Hyundai › Седан Hyundai Genesis получил новое лицо и полный привод. Седан хендай полный привод


Новый Hyundai Genesis получит систему полного привода HTRAC — журнал За рулем

17 октября 2013 года

Седан E-класса Hyundai Genesis второго поколения получит опциональную электронно-управляемую трансмиссию HTRAC — с несколькими режимами работы и широким диапазоном распределения крутящего момента между осями. Новая модель в Южной Корее дебютирует до конца этого года.

5684513071518073770 no copyright

Уже давно известно, что бизнес-седан Hyundai Genesis второго поколения должен получить опциональную полноприводную трансмиссию. Но какую? Согласно сегодняшнему официальному заявлению южнокорейской компании, у нового «Дженезиса» появится электронно-управляемая система HTRAC — Hyundai Traction.

18616493081650810738 no copyright

Подробностей пока маловато, но в Hyundai говорят, что у HTRAC будет несколько режимов работы и относительно широкий диапазон распределения крутящего момента между передней и задней (основной) осями. Полагаем, производитель подразумевает систему на базе многодисковой муфты, работающей с небольшим постоянным преднатягом либо без него (как у аналогичных трансмиссий BMW xDrive и Mercedes-Benz 4Matic).

Новый точечный рисунок

Модели с полноприводной системой HTRAC можно будет распознать по соответственным бейджикам

В Hyundai говорят, что тесты прототипов с HTRAC проводились на коварной немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, гоночном треке Yeongam F1 в Южной Корее и заснеженных дорогах Европы. Поэтому проблем с надежностью возникнуть не должно. Первым Hyundai с новейшей полноприводной трансмиссией станет «второй» Genesis, который на родине бренда дебютирует уже в этом году. А дальше… очевидно, что HTRAC вполне могут получить представительские седаны Hyundai Equus и Kia Quoris (K9), а также спорткупе Genesis Coupe следующей генерации.

www.zr.ru

Седан Hyundai Genesis получил новое лицо и полный привод — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 14 января 2014. Фото: Hyundai

Версия с 257-сильным мотором достигает сотни спустя 8,6 с после старта, а модификации с V6 3.3 и V6 3.8 — спустя 7,2 и 6,5 с соответственно. Машины с «восьмёркой» делают это за 5,4 с. Максимальная скорость в зависимости от двигателя составляет 230–240 км/ч.

Сколько лет понадобилось фирме Lexus, чтобы привести весь автомобильный ряд к общему дизайнерскому знаменателю? На это ушло свыше 20 лет. Столько же потратили на поиск своего лица в Infiniti. Поэтому не стоит удивляться тому, что новый Hyundai Genesis кардинально изменился во внешности: корейцы, как когда-то и японцы, пытаются найти свой дизайн. Красавцем этот седан не назовёшь, а в его экстерьере можно найти не одну цитату, но образ монументален и дорог. На многих рынках и этого достаточно, чтобы находить немало покупателей. А что ещё изменилось в Дженезисе второго поколения?

Двигатели V6 3.8 и V8 5.0 дополнены непосредственным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Автомобиль стал ещё больше. Предшественник и без того числился в переростках класса Е, а новинка совсем вплотную приблизилась к седанам сегмента F. Длина четырёхдверки достигла 4990 мм (+15 мм), ширина составляет 1890 (+27), а колёсная база — 3010 (+74). И только высота не изменилась — 1480 мм. Конечно, Chrysler 300C, у которого от «носа» до «хвоста» вмещается 5066 мм, недосягаем, но крупные бизнес-седаны Jaguar XF и Maserati Ghibli по длине уступают корейской машине — 4961 и 4971 мм соответственно. Более того, создатели Дженезиса без стеснения заявляют, что у него один из самых просторных интерьеров в классе: со своими 3483 л объёма салона Hyundai опережает Infiniti M (3356) и BMW пятой серии (3285).

Корейский седан не производит особого впечатления в начальных исполнениях, но в дорогих комплектациях присутствуют вентилируемые сиденья, камеры кругового обзора, проектор информации на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемой Lexicon (900 Вт, 17 динамиков), пульт управления электроприводами заднего сиденья, встроенный в центральный подлокотник дивана.

С той же «пятёркой» BMW корейцы сравнивают Genesis и по жёсткости кузова, которая у машины из Страны утренней свежести выше. Точные цифры не приводятся, но известно, что доля высокопрочных сталей в конструкции кузова теперь достигла 51,5%. Это позволило повысить на 16% жёсткость на кручение и на 40% — жёсткость на изгиб. При этом под переделанным кузовом скрывается серьёзно модернизированная платформа предшественника. Инженеры пересмотрели настройки всех элементов, увеличили поперечную жёсткость подвесок, её ходы, а также уменьшили угол развала передних колёс для лучшего сцепления в виражах.

В оснащение Дженезиса входят девять подушек безопасности, активный круиз-контроль, системы слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой, системы автоматического торможения (впервые на автомобилях Hyundai) и мониторинга ситуации за кормой автомобиля при выезде с парковочного места.

Но главное — ходовую часть переделали под полноприводную трансмиссию HTRAC, разработанную совместно с компанией Magna Powertrain. Основа — многодисковое сцепление с электронным управлением в приводе передних колёс, которое в обычных условиях посылает 60% тяги на корму, но может перевести до 90% момента на переднюю ось и до 100% — на заднюю. Блок управления трансмиссией работает в связке с двухрежимными электронноуправляемыми амортизаторами, и его настройки меняются под стать алгоритму их работы. Но адаптивные стойки — максимум, на что могут рассчитывать владельцы Дженезиса. Хотя седану бизнес-класса не помешала бы пневмоподвеска, которую мерседесовцы предлагают уже на свой C-класс.

Развесовка по осям у седана — 51,2 на 48,8%. Снаряжённая масса шестицилиндровых версий достигает двух тонн. Для сравнения, BMW 535i весит 1750 кг, а Chrysler 300C — 1790 кг.

Не лишним было бы расширить гамму моторов каким-нибудь небольшим двигателем, но корейцы делают ставку только на «атмосферники» больших объёмов. На родном рынке модель оснащается только V-образными «шестёрками» — рабочим объёмом 3.0, 3.3 и 3.8, которые развивают 257, 282 и 315 сил. В Северной Америке базовым двигателем будет V6 3.8, а наиболее мощным — V8 5.0 семейства Tau, выдающий 425 «лошадей». Все двигатели сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом», а полный привод недоступен только «базовым» машинам с трёхлитровым агрегатом.

Стандартные модификации довольствуются литыми дисками с шинами размерностью 225/55 R17, а дорогие версии — 275/35 R19.

Седан Hyundai Genesis продаётся в Южной Корее с конца прошлого года, но в США реализация модели начнётся летом 2014 года. А пока заокеанские дилеры Hyundai распродают прежний Genesis, который стоит от $35 200 до $47 400. Получим новинку и мы — продажи на российском рынке ожидаются во второй половине 2014-го. По инсайдерской информации, к нам будут поставлять шестицилиндровые модификации с задним и полным приводом. Напомним, что машина первой генерации продавалась у нас несколько лет, но лучшим результатом стали 114 машин в 2010 году.

test.drive.ru

Седан Hyundai Genesis нового поколения получит полный привод — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 26 февраля 2013. Фото: Carscoop

На рынках развитых стран автомобиль будет доступен только с моторами GDI с непосредственным впрыском. На развивающихся рынках можно будет купить версии с менее технологичными двигателями MPI.

Четырёхдверка Hyundai Genesis первого поколения была только заднеприводной, оснащалась только автоматической коробкой передач, а гамму моторов составляли крупные атмосферные двигатели с шестью и восемью цилиндрами. Акцент сделан на североамериканский рынок. И это дало свои плоды — в США корейцы с седаном Genesis навязали тяжёлую борьбу таким моделям, как Infiniti M и Lexus GS. А машина второго поколения, которая планируется к выходу на рынок в 2014 году, должна не только укрепить нынешние позиции, но и завоевать новые. И на это есть ряд причин.

В список оснащения добавят полный комплекс систем безопасности — от систем слежения за разметкой до электроники, позволяющей автоматически тормозить перед препятствием.

Главное — грядущему седану Hyundai Genesis второй генерации отрядят полноприводную трансмиссию в качестве опции. Об этом говорит заводская наклейка на стекле задней правой пассажирской двери. Пока неизвестно, с каким мотором будет сочетаться полный привод, но, по слухам, он будет доступен у версий с двигателями V6 3.3 и V6 3.8, а машины с пятилитровым V8 останутся заднеприводными. Также, по неофициальной информации, абсолютно все модификации модели получат новый «автомат» с десятью ступенями (сейчас ставится восьмидиапазонный «автомат»). И мы уже не говорим о более мощных и «чистых» моторах и оснащении, которого у Дженезиса ещё не было. Зная корейцев, можно быть уверенным: нас ждёт немало сюрпризов.

Что в новом Дженезисе привлекает внимание?

  • 1.Полный привод
  • 2.«Автомат» с десятью передачами

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Новый седан Hyundai Genesis 2014 получил полный привод.

Конечно, это далеко не первый материал о новом поколении Hyundai Genesis 2014, но на этот раз папарацци удалось сделать фото стикера, прикрепленного к заднему боковому стеклу опытного образца, надписи на котором гласят о том, что перед нами авто, оснащенный 3,8-литровым двигателем V6 с автоматической трансмиссией и системой 4WD.

Первое упоминание о седане Genesis содержало информацию о том, что авто имеет исключительно заднеприводную конфигурацию и набор из 7 различных двигателей (в зависимости от рынка), среди них: 3,3-литровый V6 GDi / MPi, 3,8-литровый V6 GDi / MPi, 4,6-литровый V8 MPi на 361 л.с. или 378 л.с., а также 5,0-литровый V8 GDi на 429 л.с.

В Северной Америке наряду с 3,8-литровым V6 новый Genesis, конечно, получит 5,0-литровый V8. Но нет достоверной информации относительного того, будет ли полный привод предлагаться в качестве опции для флагманского двигателя или последний будет идти исключительно в паре с заднеприводной конфигурацией. В любом случае оба этих двигателя в дальнейшем будут объединены с 10-скоростной автоматической трансмиссией, которая в настоящее время разрабатывается Hyundai.

Что касается внешнего дизайна роскошной модели, то Hyundai намекнул на более спортивный стиль, наподобие концепта HCD-14, продемонстрированного в Детройте. Аналогичные преобразования коснутся и интерьера нового авто.

Фото http://www.carscoops.com

horsepowers.ru

Седан Hyundai Genesis получил новое лицо и полный привод

Седан Hyundai Genesis получил новое лицо и полный привод

2014-01-16

Версия с 257-сильным мотором достигает сотни спустя 8,6 с после старта, а модификации с V6 3.3 и V6 3.8 — спустя 7,2 и 6,5 с соответственно. Машины с «восьмёркой» делают это за 5,4 с. Максимальная скорость в зависимости от двигателя составляет 230–240 км/ч.

Сколько лет понадобилось фирме Lexus, чтобы привести весь автомобильный ряд к общему дизайнерскому знаменателю? На это ушло свыше 20 лет. Столько же потратили на поиск своего лица в Infiniti. Поэтому не стоит удивляться тому, что новый Hyundai Genesis кардинально изменился во внешности: корейцы, как когда-то и японцы, пытаются найти свой дизайн. Красавцем этот седан не назовёшь, а в его экстерьере можно найти не одну цитату, но образ монументален и дорог. На многих рынках и этого достаточно, чтобы находить немало покупателей. А что ещё изменилось в Дженезисе второго поколения?

Двигатели V6 3.8 и V8 5.0 дополнены непосредственным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Автомобиль стал ещё больше. Предшественник и без того числился в переростках класса Е, а новинка совсем вплотную приблизилась к седанам сегмента F. Длина четырёхдверки достигла 4990 мм (+15 мм), ширина составляет 1890 (+27), а колёсная база — 3010 (+74). И только высота не изменилась — 1480 мм. Конечно, Chrysler 300C, у которого от «носа» до «хвоста» вмещается 5066 мм, недосягаем, но крупные бизнес-седаны Jaguar XF и Maserati Ghibli по длине уступают корейской машине — 4961 и 4971 мм соответственно. Более того, создатели Дженезиса без стеснения заявляют, что у него один из самых просторных интерьеров в классе: со своими 3483 л объёма салона Hyundai опережает Infiniti M (3356) и BMW пятой серии (3285).

Корейский седан не производит особого впечатления в начальных исполнениях, но в дорогих комплектациях присутствуют вентилируемые сиденья, камеры кругового обзора, проектор информации на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для пассажиров второго ряда и аудиосистемой Lexicon (900 Вт, 17 динамиков), пульт управления электроприводами заднего сиденья, встроенный в центральный подлокотник дивана.

С той же «пятёркой» BMW корейцы сравнивают Genesis и по жёсткости кузова, которая у машины из Страны утренней свежести выше. Точные цифры не приводятся, но известно, что доля высокопрочных сталей в конструкции кузова теперь достигла 51,5%. Это позволило повысить на 16% жёсткость на кручение и на 40% — жёсткость на изгиб. При этом под переделанным кузовом скрывается серьёзно модернизированная платформа предшественника. Инженеры пересмотрели настройки всех элементов, увеличили поперечную жёсткость подвесок, её ходы, а также уменьшили угол развала передних колёс для лучшего сцепления в виражах.

В оснащение Дженезиса входят девять подушек безопасности, активный круиз-контроль, системы слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой, системы автоматического торможения (впервые на автомобилях Hyundai) и мониторинга ситуации за кормой автомобиля при выезде с парковочного места.

Но главное — ходовую часть переделали под полноприводную трансмиссию HTRAC, разработанную совместно с компанией Magna Powertrain. Основа — многодисковое сцепление с электронным управлением в приводе передних колёс, которое в обычных условиях посылает 60% тяги на корму, но может перевести до 90% момента на переднюю ось и до 100% — на заднюю. Блок управления трансмиссией работает в связке с двухрежимными электронноуправляемыми амортизаторами, и его настройки меняются под стать алгоритму их работы. Но адаптивные стойки — максимум, на что могут рассчитывать владельцы Дженезиса. Хотя седану бизнес-класса не помешала бы пневмоподвеска, которую мерседесовцы предлагают уже на свой C-класс.

Развесовка по осям у седана — 51,2 на 48,8%. Снаряжённая масса шестицилиндровых версий достигает двух тонн. Для сравнения, BMW 535i весит 1750 кг, а Chrysler 300C — 1790 кг.

Не лишним было бы расширить гамму моторов каким-нибудь небольшим двигателем, но корейцы делают ставку только на «атмосферники» больших объёмов. На родном рынке модель оснащается только V-образными «шестёрками» — рабочим объёмом 3.0, 3.3 и 3.8, которые развивают 257, 282 и 315 сил. В Северной Америке базовым двигателем будет V6 3.8, а наиболее мощным — V8 5.0 семейства Tau, выдающий 425 «лошадей». Все двигатели сочетаются только с восьмидиапазонным «автоматом», а полный привод недоступен только «базовым» машинам с трёхлитровым агрегатом.

Стандартные модификации довольствуются литыми дисками с шинами размерностью 225/55 R17, а дорогие версии — 275/35 R19.

Седан Hyundai Genesis продаётся в Южной Корее с конца прошлого года, но в США реализация модели начнётся летом 2014 года. А пока заокеанские дилеры Hyundai распродают прежний Genesis, который стоит от $35 200 до $47 400. Получим новинку и мы — продажи на российском рынке ожидаются во второй половине 2014-го. По инсайдерской информации, к нам будут поставлять шестицилиндровые модификации с задним и полным приводом. Напомним, что машина первой генерации продавалась у нас несколько лет, но лучшим результатом стали 114 машин в 2010 году.

< Предыдущая новость Следующая новость > Вернуться в раздел новостей

hyundai.dn.ua