Hyundai Accent "Ася" › Бортжурнал › Сцепление Exedy+ железный выжимной. Сцепление valeo хендай акцент


Сцепление EXEDY 200мм — бортжурнал Hyundai Accent All in CHIP 2005 года на DRIVE2

Прошло 14 тыс. км с предыдущей замены сцепы www.drive2.ru/l/651305/Всё это время ездил и плевался. Валео больше никогда в жизни не поставлю. Выжимной шуршал, сцепа "шлёпала" при нажатии-отпускании педали, пробуксовывала при резком старте, короче деньги на ветер.После долгих поисков нормальной альтернативы, нашел сцепу от кольтаПарты полного комплекта сцепления диаметром 200 мм:Exedy HYC-728 — корзинаExedy MBD — 006U — дискHYUNDAI-KIA 4142122810 — выжимной (безшлицевой)HYUNDAI/KIA 41430-2265 — вилка

Старая сцепа с виду нормальная

Причина шлепков и стуков при выжиме и отпускании педали в пластиковой обойме в середине диска, из-за нее центральная часть с зубьями люфтит. На сцепе EXEDY никакого пластика, всё крепко и выглядит качественно

Вилку тоже решил заменить, на старой была небольшая выработка

С выжимным отдельная тема. Он шлицевой, как и все почти, но это не очень хорошо.Вот почему: шлицы стираются и появляется вибрация на педали + есть инфа, что эти шлицы подъедают вал на колоколе коробки, что не есть гуд

Поставил безшлицевой, который в оригинале должен идти с завода (а как на самом деле хз)

В итоге после замены опять море приятных ощущений)))) Стартует зверски)) Педаль мягче чем у Валео, никаких посторонних звуков и вибрации, всё замечательно. Но надо еще покататься, пока всё нравится

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление Exedy (запчасти) — бортжурнал Hyundai Accent Малышка=) 2011 года на DRIVE2

Решил разбить эту запись на две, в одной покажу, какие комплектующие взял, в другой саму замену (думаю ближе к лету). Родное сцепеление пока еще живое, но явно подустало из-за дурной любви подергать со светофоров быстрее.как говорится детство в одном месте играет. Поскольку я не из тех людей, которые любят ставить оригинальные запчасти, а стараются поставить как можно лучше, то выбор пал на Митсубишевское сцепление Exedy (рассчитано на 200 л.с.) и выжимной подшипник усиленный. Итак по порядку:Диск сцепления Exedy 2387рКорзина сцепления Exedy 3643рВыжимной подшипник 41421-32000 1391р

диск

диск

Made in Japan

Полный размер

Корзина

Корзина

Полный размер

тот же Japan

Выжимной

Выжимной

Полный размер

Made in Korea

P.S. После установления сцепления, появилась вибрация при трогании плавном, виной тому считаю корзину (были сомнения на ее счет, похоже плохо восстановлена)

Цена вопроса: 7 421 ₽ Пробег: 42000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление Exedy+ железный выжимной — бортжурнал Hyundai Accent "Ася" 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, давно не писал. Но вот не смотря на кризис, решился поменять сцепление.Много читал опыт разных формучан и пришел к такому выводу, что нужно ставить что-то более интересное, чем Valeo. Предыдущий комплект проехал 64 000 км. Шумел выжимной очень долго, потом стало тяжко подниматься в горку.Предыдущий хозяин менял сцепление на 80 000 км. И у него после 20 000 зашумел выжимной.

Готов Вам представить мой комплект

Корзина: HYC728-1750 р,Диск MBD006U- 1350 рВыжимной подшипник 41421-32000 -1 050 рВилка 4143022652- 410р

Теперь результат:— педаль стала мягче— сцепление не пробуксовывает— нет шипящего звука при выжатой педали.

По поводу выжимного — взял стальной с соляриса. Надеюсь он прослужит долго.Покупал в магазине Автоград.(Краснодар)Ставил в Garage Progect(Краснодар)

Всем удачи и спасибо за просмотры!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 560 ₽ Пробег: 144000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления на EXEDY 215мм — бортжурнал Hyundai Accent ноябрь 2007г. 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и подошло время менять сцепление. Потихоньку заказал диск и корзину сцепления EXEDY, вилку и выжимной поставил оригинал, выжимной металлический. Все подошло идеально. После замены пропали рывки при переключении, пропали провалы в динамике, так как старое сцепление буксовало. Диск был уже подтертый, корзина и выжимной в отличном состоянии практически. Старое сцепление Valeo PHC.Диск — EXEDY MBD005UКорзина — EXEDY MBC553Вилка — 41430-22652Вижимной металлический — 41421-32000

Через некоторое время после замены сцепления заметил стук в кпп и вибрацию педали сцепления. Был приговорен диск сцепления. Диск экседи по толщине был таким же как старый и скорее всего с неровными накладками, что и привело к проблемам. Не стал обращаться на сто и сам заменил диск сцепления на Valeo PHC, после замены все стало отлично, корзину оставил экседи. Так что всем, кто хочет поставить сцепление экседи, учтите данные проблемы.

Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 154000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru