Hyundai Matrix Поповозка для жены))) › Logbook › замена сцепления. Сцепление на хендай матрикс


Замена сцепления — бортжурнал Hyundai Matrix 2008 года на DRIVE2

Полный размер

При трогании с места, иногда стал проскакивать какой то не понятный дребезг. Да и педаль сцепления стала брать ближе к полу. Пробовал прокачать гидропривод сцепления, изменений нет. Видимо пора подумать про замену сцепления.Купил готовый набор PHC Valeo, корзина, диск и выжимной подшипник (826420).Заглянул в книжку по ремонту, пишут что надо снимать подрамник вместе с рулевой рейкой… Но уверенности, что подрамник без проблем открутится у меня нет. Решил попробовать снять КПП без снятия подрамника. Оказалось, что все нормально получается, правда очень не удобно откручивать крепление подушки двигателя со стороны моторного отсека. Еще долго не получалось снять тросы КПП с кронштейна. Под краской металл подржавел и разбух. Пришлось снять кронштейн тросов, как следует почистить и покрасить заново.В итоге: выжимной вращается без заеданий, но гремит. Диск сцепления на подходе. Штифт штока ГЦС в хорошем состоянии, а вот на РЦС с выработкой. Корзина с точками перегрева и заметно потертыми лепестками. Следов масла на КПП со стороны первичного вала нет.Собираем все в обратном порядке.Пока занимался заменой сцепления обнаружил сгнивший хомут на нижнем патрубке радиатора — временно заменил на резьбовой хомут. Нужно перебирать тормозные цилиндры — подклинивают.Самое смешное, что после установки сцепления, машина отказалась заводиться. Зажигание включается, а бензонасос похоже не срабатывает. Предохранитель целый, реле менял на заведомо исправное… Стартер крутит, а не заводится. Грешным делом подумал, что сигналка глюкнула, полез под приборку искать где реле блокировки. Но все оказалось намного проще! Нужно было нажать заветную кнопочку в моторном отсеке и все заработало.Пока лазил под приборкой увидел, что на штоке ГЦС висит капля тормозухи…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 128600 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Муки со сцеплением :( — бортжурнал Hyundai Matrix 1.6 л , мкпп 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Решил поделиться своей проблемой со сцеплением.История такова, в прошлом году стал счастливым обладателем матрешки, выбор на данную машину пал случайно в салоне б/у автомобилей. Пришел смотреть машины вроде хендай акцента, но для моего роста 190см подошла именно матрешка. Купил ее уже с рук не в салоне, что бросилось можно сказать сразу, так это то, что педаль сцепления работала для меня непривычно, сцепление начинало работать в конце хода педали ( в верхней точке). Ездил до этого на Гетце, там брало практически в начале хода. Думал привыкну, присноровлюсь. Но не тут то было, надоело что машина дергается при переключении передачи ( идет небольшой удар), да и ноге не удобно, практически отпустил педаль, а она только начинает движение, особенно в гору очень не удобно (газуешь, должен уже ехать, а она блин не едет). Принято было решение прокачать рабочий цилиндр, сказано — сделано. Ситуация стала чуть лучше, поменьше рывки но момент схватывания такой же. Ну думаю надо поискать инфы в интернете, проблема выяснилась не только у меня, полно сообщений. Пытался отрегулировать шток на главном цилиндре покрутив, вроде стало схватывать раньше. Ура думаю, но не тут то было, проходит неделя, сцепление уходит. Езжу аккуратно, без пробуксовки. Терпенье мое кончилось, накопил — съездил заменил диск, корзину и выжимной. Результат — педаль мягче, обороты набирает быстрее, но педаль на той же высоте. Пытался отрегулировать высоту педали, крутил регулировочный болт, чет ничего не изменилось :( . Еще такой нюанс педалька немного вибрировала, если на нее немного нажать. Методом исключения остается главный и рабочий цилиндры. После замены и прокачки контура передачи включаются четче, вибрация исчезла, момент схватывания держится после регулировке ближе к середине, рывков нет, ездить стало одно удовольствие.Вывод: если при нажатие на педаль чувствуется небольшая вибрация, передачи включаются так себе, то значит идет подсос воздуха! либо в главном либо в рабочем цилиндре, лечится заменой и прокачкой!

Номера оригиналов, может кому пригодится:

4161017000 HYUNDAI/KIA Цилиндр сцепления главный 747,00р4171039020 HYUNDAI/KIA Ремкомплект (рабочий в сборе) 487,00р

www.drive2.ru

замена сцепления — logbook Hyundai Matrix Поповозка для жены))) 2002 on DRIVE2

Zoom

давно ничего не писал, собственно понемногу начинаю ремонтироваться, принял решение для начала сделать основное — сцепление! не взирая и игнорируя просьбы теся, повременить с заменой и попробовать сначала прокачать сей чудесный механизм, все же начали разбирать))))) все шло нормально, как всегда от старости и закисания сломали пару болтов(не критично — экстрактор в помощь) сняли кпп и увидели состояние сцепления на лепестках корзины выработка и половина лепестков искривлена, выработка около миллиметра по лепесткам, дист стертый с двух сторон но слава богу что не до заклепок! на прижимной поверхности корзины борозды и микротрещины, с маховиком вроде все тип топ! выжимной подшипник в труху! гремит шуршит и шелестит! плюс ко всему закисла и с большим трудом ходила вилка сцепления(снял почистил, смазал поставил на место) поменяли сцепление в сборе VALEO и поменял рабочий цилиндр, т.к. было давно куплено а в старом подтекал манжет особенно в последнее время видимо из за закисшей вилки приходилось сильнее нажимать на педаль… итог! поменял сцеплениепоменял масло в кпп поменял рабочий цилиндр прокачали систему и подрегулировал положение педали — ощущение НЕБО и ЗЕМЛЯ! схватывает снизу, ничего не буксует, едет хорошо, педалька совсем мягкая! даже на моей машине www.drive2.ru/r/kia/699922/ педаль более жесткая! вообщем для хозяюшки самое то))))) следующий этап — замена рабиатора и наведение порядка под капотом!

Zoom

Zoom

Price tag: 5 000 ₽ Mileage 190000 km

www.drive2.com

Регулировка педали сцепления КПП — бортжурнал Hyundai Matrix CRDi D3EA 2003 года на DRIVE2

Здравствуйте.Матрешка мне нравится как едет, управляется, но есть не большой минус, при включении переключении скоростей, они то не входили с первого раза, или это было как то не четко. Я долго думал об этом и откладывал.Сегодня решил по искать информацию в интернете, но что то не чего нормального не нашел по матриксам.Открыл книгу по самостоятельному ремонту, скаченную с сайта Матрикс форум.Мною было принято решение начать с малого. Отрегулировать педаль сцепления страницы с книги прикладываю.

Полный размер

Начало

Полный размер

Конец

Мне понадобился один ключ на 14. Гайку без ключа ослабляете, гайку с ключом подтягиваете.

Полный размер

Педаль сцепления

Так же заглянул под кожух кпп, гайка которая притягивала трос была ослаблена, выставил рукоять переключения кпп в центральное положение на нейтралке, затянул гайку (ключ на 12).

Полный размер

Кпп

Проехав пару кругов, заметил улучшение в переключение скоростей. Так что дальнейшее изучение этого материала пока, что отложу.

Спасибо за внимание.

Пробег: 260048 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление — бортжурнал Hyundai Matrix 1.5 CRDI 2006 года на DRIVE2

Итак одним зимним утром обнаружил что передача не включается( ни в перед ни назад). Заглушил и снова завел и после включилась. И так позже было несколько раз и на горячую и на холодную и только после стоянки либо как заглушил двигло. Но при движениии ни каких проблем.И бывало что не мог включить пока не заглушил и не завел на передаче (с выжатой педалью сцеплен), после чего слышал легкий скрежет и потом включалась передача, также бывали небольшие удары в педаль.Заехал на СТО прокачал главный и рабочий но ничего не изменилось.Вариантов было куча и как я и предполагал оказалась пружинка на диске сцеп вылетела и она переодически попадала между диском и маховиком. На фото видно.Ну что ж попал на замену сцепления в комплекте. Корзина просела выжимной гремит.Корзина была просевшей и педаль такая тугая была.Также решил заменить подушку двигателя так как была треснута. Оригинал.И добавилась ещё граната, пыльник порвался и смазки не осталось почти. Но пыльника не найти (нашёл но не стал по размеру) и граната уже не в идеале и потому решил и поменял гранату (не оригинал).И того:Диск Valeo 60 у.е.Корзина Valeo 50 у.е.Подшипник выжимной Valeo 30 у.е.передняя подушку двигателя оригинал Hyundai 45 у.е.Шрус не оригинал 50 у.е.Стоимость работ750 грн сцепление,160 грн Замена подушки180 грн. Замена ШРУСВроде не все так и дорого, но запчасти в валюте и в переводе в нац валюту выходит дороговато однако!и в общем если перевести по курсу 18,5 то равно 5440 грн. за общий ремонт.Ну конечно сцепление стало отлично работать и легко педаль выжимается.Есть предположения что комплект сцепления был родным с завода.

Цена вопроса: 5 440 грн Пробег: 138200 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Регулировка хода педали сцепления Hyundai Matrix

Проверка технического состояния

Проверьте ось и втулку педали на наличие износа.

Проверьте педаль сцепления на наличие изгиба и перекоса.

Проверьте возвратную пружину на наличие повреждения или ослабления.

Проверьте площадку педали на наличие повреждения или износа.

Рис. 3.13. Высота педали над полом

Проверьте высоту педали над полом (от наружной поверхности площадки педали до пола) (рис. 3.13).

Номинальная величина «А»: 182,7 мм.

Рис. 3.14. Схема регулировки педели сцепления

Если высота педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее, как показано на рисунке 3.14.

Болтом отрегулируйте высоту педали, после чего затяните контргайку.

ВНИМАНИЕ

После регулировки затяните болт так, чтобы он касался упора педали, после чего затяните контргайку.

Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали, после чего закрепите толкатель гайкой.

ВНИМАНИЕ

При регулировке высоты педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра.

По окончании регулировки убедитесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в пределах нормы.

Номинальное значение «В»: 6–13 мм.

Рис. 3.15. Свободный ход педали сцепления

Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, то возможными причинами являются наличие воздуха в гидроприводе или неисправность главного цилиндра. Прокачайте гидропривод и проверьте главный цилиндр или сцепление (рис. 3.15).

Источник: http://automn.ru/hyundai-matrix/hyundai-37242-10.m_id-4944.m_id2-4945.html

 

carpedia.club

Hyundai Matrix | Сцепление | Хендай Матрикс

3.1.1 Сцепление

Общие сведения Прокачка гидропривода сцепления Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления Снятие и установка педали сцепления Проверка выключателя блокировки зажигания Снятие, проверка и установка кожуха сцепления и ведомого диска Разборка, проверка и сборка рабочего цилиндра сцепления ...

3.1.2 Общие сведения

Рис. 3.1. Механизм сцепления и его привод Механизм сцепления и его привод показан на рис. 3.1. Рис. 3.2. Компоненты привода сцепления Компоненты привода сцепления см. рис. 3.2. Технические характеристики, данные для проверки и регулировки, моменты затяжки приведены в таблицах 3.1; 3,2; 3,3 соответствено. Возможные неисправности сцеплен...

3.1.3 Прокачка гидропривода сцепления

Прокачку гидропривода сцепления следует производить каждый раз при снятии соединительного трубопровода, шланга и/или главного цилиндра гидропривода сцепления, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой». Рис. 3.3. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления Ослабьте затяжку штуцера для прокачки на рабочем цилиндре (рис. 3.3). Медленно нажм...

3.1.4 Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления

Снятие Рис. 3.6. Штуцер прокачки Слейте рабочую жидкость через штуцер для прокачки (рис. 3.6). Отверните гайку крепления главного цилиндра. Отсоедините трубопроводы. Рис. 3.7. Зажим крепления трубопровода к коробке передач Снимите зажим крепления трубопровода к коробке передач (рис. 3.7). Проверка технического состояния Проверь...

3.1.5 Снятие и установка педали сцепления

Снятие Рис. 3.11. Снятие шплинта Снимите шплинт и шайбу (рис. 3.11). Рис. 3.12. Болты крепления педали Отверните болты крепления педали (рис. 3.12). Проверка технического состояния Проверьте ось и втулку педали на наличие износа. Проверьте педаль сцепления на наличие изгиба и перекоса. Проверьте возвратную пружину на наличие пов...

3.1.6 Проверка выключателя блокировки зажигания

Рис. 3.16. Проверка целостности цепи между выводами выключателя Проверьте целостность цепи между выводами выключателя (рис. 3.16). Установка Рис. 3.17. Места нанесения универсальной смазки Нанесите универсальную смазку в местах, указанных стрелами на рисунке 3.17. Заверните гайки. Установите шплинт. ...

3.1.7 Снятие, проверка и установка кожуха сцепления и ведомого диска

Рис. 3.18. Кожух и ведомый диск сцепления Снятие Слейте жидкость из гидропривода сцепления и масло из картера коробки передач. Снимите коробку передач. Рис. 3.19. Установка оправки в отверстие ступицы ведомого диска Вставьте оправку 09411-25000 в отверстие ступицы ведомого диска, чтобы не допустить его падения (рис. 3.19). Ослабьте ...

3.1.8 Разборка, проверка и сборка рабочего цилиндра сцепления

Отверните болт крепления рабочего цилиндра. Проверка технического состояния Проверьте рабочий цилиндр на наличие утечек жидкости. Проверьте чехол рабочего цилиндра на наличие повреждений. Разборка Отсоедините от цилиндра соединительный шланг, снимите пластину клапана, пружину, толкатель и чехол. Тщательно удалите грязь вокруг расточки рабочего цилиндра под поршень. Рис. ...

automn.ru