Hyundai Sonata NF 2.0 G4KD › Бортжурнал › Поломка выжимного цилиндра сцепления. Сцепление хендай соната нф


Сцепление в сборе для HYUNDAI SONATA V (NF)

HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi D4EA (1991 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2006 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi D4EA (1991 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2006 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 CRDi (1991 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2009 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 VVTi GLS G4KD (1997 см3) бензин 165 л.с. / 121кВт 2008 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 VVTi GLS (1997 см3) бензин 144 л.с. / 106кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.4 G4KC (2359 см3) бензин 162 л.с. / 119кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.4 G4KE (2359 см3) бензин 173 л.с. / 127кВт 2008 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 G6DB (3342 см3) бензин 233 л.с. / 171кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 G6DB (3342 см3) бензин 250 л.с. / 184кВт 2008 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 3.3 G6DB (3342 см3) бензин 235 л.с. / 173кВт 2005 - наст. время
HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 GLSI (1998 см3) бензин 162 л.с. / 119кВт 2008 - 2010

www.konsulavto.ru

Поломка выжимного цилиндра сцепления — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2.0 G4KD 2008 года на DRIVE2

Добрый день! Давно не писал — в б.ж. висят записи о наполеоновских планах по замене цепи ГРМ, по каким-то глобальным проблемам, но в виду жизненной ситуации пока нечего этого не делалось — машина ездит, кушает газ, кушает бензин, и немножечко масла (все как у всех).

Дело было так: продолжительное время (с-пол года), если попасть в городские тянучки машина могла начать капризничать — передачи отказывались включаться, но случалось это редко, ну и в месяц можно было так 1-2 раза попасть, причем с 2-й попытки (максимум с третьей) ситуация налаживалась, т.е. надо было бы починить, но думалось что надо лезть в узел сцепления, а сами знаете какими деньгами это сулило. Точнее какими расходами, и по этому все откладывалось… Недавно, заезжая на парковку мне послышался какой-то хруст при выжиме педали сцепления, когда я попытался прислушаться и выжал педаль еще раз — хруста не было. Ну. думаю, может померещилось, или стариковское колено хрустит… мало-ли. Запарковался я в общем, и ушел домой, а утром педаль сцепления как-то обмякла, и поехать куда-либо было трудно.

По ощущениям: педаль сцепления в нижнем положении чуть-чуть ослабляла сцепление между дисками, таким образом появлялся эфект коробки-автомата, когда на выжатом сцеплении можно было включить первую передачу и машина мягко начинала ехать.

Пришлось срочно ползти на сервис в Николаев (из Одессы).

Причиной стала поломка цилиндра сцепления (верхнего. который пластмассовый). В руках эта штука выглядит как игрушечная: легенькая, хлипенькая… как оно вообще работает — непонятно, но запасом прочности там и не пахнет. В общем зап.часть была заменена на аналог от Валео (только он был в наличии, а оригинал надо было ждать 2 дня).

Вот так он выглядит, мелкий шкодник

Кроме того под шумок были поменяны несколько лампочек: одна в салоне, одна освещения номера и одна лампа ближнего света. Счет-фактуру приложу позже, может кому пригодится. Ну и в связи с тем, что пришлось проехать почти 200 км. на таком вот сцеплении было поменяно масло в МКПП — слито неизвестно что и залитоXADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5 (заливной объем 2 литра),

XADO Atomic Oil 75W-90 GL 3/4/5, продается в литровых банках или на разлив

и приправлено это дело ревитализантом для КПП и редукторов от XADO

На посторонние звуки коробки раньше не жаловался, но сейчас кажется что в машине на ходу стало еще тише, наверное плацебо работает :)

Ну и цена вопроса:

Полный размер

Без учета масла и ревитализанта (+900 грн.)

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF › Бортжурнал › Приехал фронт и очередная проблема со сцеплением)

Ну, начнем с сцепления. Педаль себя стала странно вести, в холод (-10-20) сцепление схватывает в самом начале, резко срывая машину с места и сама педаль жестче на выжим. В голову приходит только одно, скорее всего тормозную жидкость давно не меняли и там уже вода подмерзает. На сколько знаю раз в 2 года меняют, но зная предыдущую хозяйку… Чтож, сам процесс никому не интересен, т.к. он везде уже есть, скажу лишь то, что я менял сливая через рабочий цилиндр, выкачав шприцом из бачка половину и понемногу доливая продолжал качать и сливать). Жидкость выбрал без выпендрежа — Росдот дот4. Пока на улице -8 проверить ушла проблема или нет не могу, но по ощущениям педаль поднялась и стала мягче, посмотрим что будет позже.

Полный размер

Так же я начинаю подготавливать машину к нормальному звуку (не долбежку). И заказал Урал-74.С. на фронт.

Полный размер

Уж очень они хороши, по-моему, за свои деньги, а стоили они мне 2950р + доставка до моего города.Получаем:

Полный размер

Пуля приклеена криво, но это известная проблема и не должна сказываться на звуке

Полный размер

Сетка, но она нам не понадобится надеюсь

Полный размер

Антирезонансное покрытие корзины и резина на магните

Полный размер

Зажимы на клеммах, что очень мне понравилось.

Полный размер

Высокочастотные динамики и проводка

Поставляются они без кроссоверов, о чем сразу написано на упаковке, но на самих проводах которые идут в комплекте установлен биполярный конденсатор на 3,3 мФ, проще говоря, отрезают от высокочастотных динамиков средние и низкие частоты.

Полный размер

Полный комплект

Полный размер

Характеристики

Ну а пока устанавливаю USB в штатную магнитолку, мой вариант скоро тоже покажу.В плане звука, планирую установить усилитель 2х канальный на фронт и моноблок под саб. Саб планирую так же в штатное место под фри эйр, но под 10", я думаю звучать будет лучше). Как оно получится в итоге никто не знает, но если у вас есть идеи или уже наработки в плане звука на НФ, расскажите. Предпочтения уделяю Року и иногда попсе.

www.drive2.ru