Hyundai Sonata NF Black TurboDisiel › Бортжурнал › Замена Сцепления и Маховика итд.часть ту. Сцепление хендай нф соната


Замена сцепления — бортжурнал Hyundai Sonata NF F/L Banditka 2008 года на DRIVE2

Полный размер

С первого дня владения Соней мне не нравилось сцепление. Пока выехал из питера после покупки раз 5 заглох на светофорах))) по приезду в Минск заменил тормозуху, и заодно прокачал сцепление — вроде стало нормально, так и ездил. Позже начало иногда начало завоздушиваться сцепление — стоишь на светофоре, нога лежит на педали, и под ее весом педаль начинает падать в пол. Отпускаешь педаль, нажимаешь раз-два и все гуд. Течей и т.д. нигде не было. Я решил поменять главный цилиндр сцепления, поменял, прокачал, стало хорошо, этот глюк вроде бы как пропал) еще пару месяцев поездил и в один прекрасный солнечный денек лопнул рабочий цилиндр сцепления) быстренько был заказан оригинальный комплект — корзина+диск+выжимной(номера все на фото).

И вот уже 42 тысячи километров к сцеплению нет никаких вопросов))) (на момент написания этой записи прошло 2 года и пробег составляет 183 тысячи)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 141000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Удаление демпфера сцепления. — бортжурнал Hyundai Sonata NF 2008 года на DRIVE2

Всем приятных выходных, с пятницей!Наконец решил я свою проблему со сцеплением, напомню: Схватывало в самом низу, буквально в 1-3 миллиметрах от пола, иногда не мог воткнуть передачу, буд-то не хватает давления от ГЦС. Постоянно в разном месте схватывало. Не растянуто сцепление (схватывает моментально и полностью, двигался рывками, пока тормозная жидкость не нагреется). После нагрева тормозной жидкости(в пробках), педаль сцепления становилась каменной, от чего нога уставала невероятно.И т.к. последняя деталь в сцеплении которая не подвергалась никаким изменениям остался только демпфер, решил его убрать, т.к. считаю его бесполезным…В одной из тем, уважаемый Compass152 дал интересную информацию, что на дорестайлингах меняли демпфер на трубку от Chevrolete Lacetti артикул 96549206, и муфтой для тормозных трубок соединялось c нашей магистралью.

Полный размер

Такая трубка.

Но к сожалению мне она не подошла, в ГЦС она не встала, т.к. у трубки диаметр 9мм, а у демпфера на трубке 8мм, пихать силой не стал.

Вот так выглядит сам демпфер.

Полный размер

После снятия обнаружил что на внутренних соединения все в грязи

Полный размер

Полный размер

После промывки выливалась прям чернь

Полный размер

Капельку, чтоб понятнее было)

После увиденного, решил наверняка, что удалю его к чертям и понял причину каменного сцепления при нагревании тормозной жидкости.Нашел у отца в гараже болт советский, с гайкой

Полный размер

Намазали щедро Wurth'овским клей-герметиком черным и закрутили в тройник заместо бочонка демпфера.

Полный размер

После все отрезали и обточили, теперь тормозная жидкость проходит минуя емкость с отложениями.

Полный размер

Полный размер

Итог: сцепление приподнялось, растянулось на всю длину выжима педали, стало немного мягче и не твердеет при нагреве. И наконец закрываю тему со сцеплением))

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF Бежевая красотка › Бортжурнал › Замена комплекта сцепления, и демпферного маховика.

Всем привет. Пришло время рассказать о проблеме, которая произошла у меня с моей Сонькой. Об этой проблеме я писал в Бортовом журнале, под статьями: Нужна помощь 2. И как мне советовали её решить, это заливом присадки в КПП. Это раздел. Залил присадку в КПП. После того как залил проездил примерно 2000 тысячи километров. И как описал Шум уменьшился немного, но переключать передачи стало еще легче. Шум вроде бы становился сильнее, и машину начинало подтрушивать, как будто троит. Когда она просто стоит запущенная на нейтралке. Мне уже стало жалко Соньку, хоть и говорили езди не чего не будет, это подшипник на первичном валу. Я решил найти толковый Сервис. Нашел сервис приехал туда. Всё им рассказал, и они начали лечить. Всё стало ясно когда сняли коробку, и как оказалось полетел Демпферный маховик. Внутри него есть подшипник и его вырвало. И получается я говорил что когда выжимаешь сцепление то шум пропадает. Они говорят правильно, когда сцепление выжимаешь то прижимаешь его, и шум пропадает. Я спросил что то он рано вышел из строя? ведь пробег всего 132 тысячи, они мне говорят он мог выйти и раньше. Странно, хотя даже это и иномарка. Потом мне сказали, что если так и ездил, и его окончательно разорвало, то КПП пришлось бы чинить. Дальше стало еще интереснее, сам оригинальный Демпферный маховик стоит 8000 тысяч гривен, и его нужно заказывать. Приехал домой полазил по интернету практически везде под заказ. С утра поехал на авто-рынок Лоск, но там тоже под заказ. Везде сроки доставки разные. Поехал на разборки был один стоимостью 1800 гривен, но на нём тоже как оказалось есть люфт на том же подшипнике. Куда деваться позвонил им и заказал. Прошло два дня, я перезваниваю на номер что мне дали а мне говорят, что его еще с Одессы не выслали. Я не вы терпел и им дал отбой. Приезжаю на сервис весь несчастный, рассказал им там один мне говорит мы можем старый подварить он еще проездит.Но если полетит то окончательно. Я долго не думая отказался от такого варианта. Потом пошел с мастером полазил еще в интернете нашли пару разборок, поехали с ним, на одной была соната, но она дизель. И коробка автомат. Опять не сходится. Я еще сильнее огорчился. Когда приехали опять на сервис все в не понятках машина стоит. Тут мастер говорит что у его товарища была машина Kia Sorento, и он любитель поездить на рыбалку и охоту. Как он ее купил и сказал для чего она ему. Ему по советовали взять комплект сцепления, с маховиком. Он ему позвонил и спросил он говорит есть где то в гараже. Мы договорились о встрече взяли мой маховик и комплект сцепления, и поехали к нему по приезду он нам нашел и показал всё замеряли всё подошло и взяли комплект потому как один маховик не подойдёт. тем более всё новое. Кстати демпферный маховик, с Kia Sorento, он толще и покачественнее будет чем мой! Мой старый диск сцепления был в хорошем состоянии, еще по служил, но мне посоветовали или купить новый а его цена 1300 гривен, или наклепать старый это 250 гривен. Корзина с выжемным тоже в хорошем состояние, выроботки почти не видно. Приехали на сервис всё сложили, и сказали что будут ставить на следующий день. Я поехал домой уже вроде с настроением. Вот и утро я бегом на сервис. Там уже заканчивали делать, я им говорю чтобы они за одно проверили подвеску. Они позже как закончили, проверили сказали что подвеска в идеале. Но я вспомнил что когда я еду, и за мной как скутер едет, я предпологал что то подшипник со ступицей, но у меня это всё вылетело из головы. Сказал им они нашли, и говорят что нужна замена заднего правого подшипника со ступицей. поехал в магазин купил оригинальный подшипник отдал им они поставили. запустили проехали потом, говорят проедь, я сел запустил проехал, всё так легко. Старое сцепление было мягкое, а новое еще мягче. Не чего не стучит, всё плавно. Даже сам запуск. Я рассчитался за ремонт и уехал. Фото сделал только старого сцепления, и подшипника. Новое они уже поставили. Фото не качественные, фотографировал не на свой телефон. Старый комплект сцепления и маховик положил в гараже. Я остался доволен! Теперь я понял что если говорят поездит еще, то лучше поехать на сервис, чтобы квалифицированные люди посмотрели и сказали причину. Итак подведем подсчет 1.Машина пробыла на сервисе 4 дня. 2. Оплата за сервис 800 гривен. 3.Наклепка старого диска сцепления 250 гривен. 4 Комплект сцепления, с маховиком 600 долларов. 5.Подшипник со ступицой около 800 гривен. 6.100 гривен на топливо мастеру. Дорого обошелся ремонт! .

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF Black TurboDisiel › Бортжурнал › Замена Сцепления и Маховика итд.часть ту

Перед заменой сцепления и маховика прогрессировала проблема с включением 1,2,задней передачи, также появилась вибрация двигателя на холостых-в руль аж отдовало, цилиндр куда омывайку заливаем вообще ходуном бегал.По мере разбора машины смотрели что да как.Передняя подушка надорвалась и скоро ей п-ц.Задняя менее но лопнет сразу после передней))).Фотки прикрепил-оцените насколько они *готовы*.Левая и правая в идеале-нагрузки я так понял на них меньше приходится.Кстати заднюю подушку поставил от бензинки, так как она в разы дешевле))).Отличается только тем, что к ней приварен баллансировочный грузик(шайбочка ребром).Мое и не только мое мнение-эта шайба повлиять на общую картину как звуковую так ивибрационную вряд ли сможет-дизель не побороть)).Начитавшись всякой хе…ни на форумах типа-*нет возможности поменять сцепу, может причина в другом?*, решил заодно прикупить главный цилиндр сцепления(тормозуху в нем поменять не получалось закисла деталь).Менять его ООчень неудобно-шланг выходит справа под лобовым, остальное внутри.Одновременно попасть в педальной части и под капотом в нужные пазы неудобно-нужно 2 человека и много мата.Маховик расшатанный, работает плохо.Сцепление на грани.Схватывало сцепление кстати всегда хорошо, пробелов небыло.Трогаюсь всегда что в гору что в ровень до 1000 об, на сфетофорах на сцепе не стою.Видимопредыдущий хозяин отжигал.мдяя.В остальном проблем не выявлено.Только сайленты рычагов передних нужно менять-рассохлись малясь.В остальном- ноу проблем,Сцепление которое сняли и маховик были произведены LUKом, так что если кому придется менять-можете не переплачивать за оригинальную упаковку.Главный цилиндр сцепы-Valeo.Опоры оригинал.Масло в моторе заменил+катридж(у меня так)).В коробке соответственно тоже-ZIC GF_TOP 75-85 по мануалу.Ощущения-Предачи включаются по маслу.Вибрация двигателя и его раскачивание исчезло, до замены капот, крылья и даже дверь вибрировали)).Остался только РЫК ДИЗЕЛЯ))).Пока все.P.S Найти запчасти подешевле и в наличии помог сайт ZZAP.

Передняя(разрыв больше-на фото не особо видно.

Вторая-зад

Вот она разница задней опоры бенз от дизеля, под резиновым пыльником шайба ребром

Корзинка

диск на маховике

Маховик-LUK

23200-27401 такой мах стоял с оригинальным номером- и знаком LUK)))))

LUK корзина стояла

Цилиндр)

motul с3(для дизеля), а две-в меня аж 6литров влазит)))

Масляный фильтр(катридж)

Масло коробка)

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления (часть финальная) — бортжурнал Hyundai Sonata NF "Баржа" 2005 года на DRIVE2

Приветствую!Продолжаем борьбу со сцеплением. Как писал ранее после его замены появилась проблема в недовыжимом: передачи втыкаются только когда педаль выжата в самый пол. Как говорили многие, что проблема уходит после замены главного цилиндра сцепления. Я подозревал, что его надо будет тоже менять и приобрёл заранее вместе с комплектом сцепления, но до него дело не дошло, т.к. в субботу долго провозились с самим сцеплением, плавно переходя в воскресенье, поэтому договорились с Костей (kostj84) на понедельник…Итак, приезжаю я к нему после работы, приступили к замене, махнули местами цилиндры довольно быстро и тут… Вы будете смеяться, что-то снова "пошло не так"… Штуцер с трубки, которая идёт на выжимной, отказался "садиться" на своё место, и так, и сяк, не садится полностью и все, не совпадают прорези для фиксирующей скобы. Снимаем цилиндр и что мы видим… Фаски внутри посадочного места на новом и старом цилиндрах сделаны с разным радиусом, из-за этого штуцер на 2-3 мм не садится как надо.

Полный размер

Полный размер

Как должно быть

Полный размер

Когда заказывал цилиндр, как и многие, пытался немного сэкономить, взяв не оригинал, а аналог, и даже не удосужился посмотреть производителя. Поэтому при получении надпись "сделано в Китае" сильно смутила, как оказалось не зря… "Братья на век" и тут "подложили свинью"… Это все лирика…

Что-то нужно было делать, старый обратно ставить не вариант (тем более мы его ради интереса разобрали и половина деталей при этом куда-то разлетелась), решили доработать новый с помощью гравёра. Спустя какое то время кропотливой работы добились нужного результата.

Полный размер

Поставили все на место. Началась свистопляска с прокачкой… После снятия цилиндра для доработки он завоздушился и ни в какую не хотел прокачивать через себя жидкость. Дело сдвинулось с места только после закачки жидкости под давлением в обратку, т.е. от выжимного в сторону бачка.В итоге, провозились до 2-х ночи… Ладно хоть не зря, замена главного проблему решила, передачи влючаются как положено!

Эпопея со сцеплением завершена). Теперь предстоит менять ступичный подшипник, как раз таки с той стороны, где не смогли снять со шлицов гранату… У Константина потихоньку начинается нервный тик, при виде моей машины)))

P.S.: спасибо Дмитрию (59Che) за привезённый кофе, моральную поддержку в нелегкой борьбе со сцеплением и за то, что мотался за запчастюлями…P.S.S.: производитель, чьи запчасти не надо брать

Полный размер

Не переключайтесь…

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF просто 2.0 GL › Бортжурнал › Замена сцепления в сборе и выжимного.

Все началось с масла на стыке мкпп и двигателя особенно добовлял в двигатель после 3500-4000 об\мин(как сказали картерные газы выдавливают масло) при спокойной езде почти недоливал, но иногда надо обогнать. Да и каждый раз думать, "нераскручивай масло уйдет- несерьезно". Сказали надо менять сальник кареной- я фигня 500р. Мне может сразу сцепление в сборе с выжимным, я в аху… немного- зачем, мне снять мкпп недешевое удовольствие все-таки 4500р. и тут я понимаю, снова попал на бабки.Хотя и сцепление работало не совсем корректно, и тугости педали сцепления особого значения не придал, после дизеля оно и так мягким было, но после езды скорости начинали плохо вкл., возможно все можно было решить заменой тормозной жидкости в системе сцепления, но стоимость работ останавливала. Когда поменяли сцепление еще было живое около 1-1,5 мм риски на диске, но корзина была уже подожонной- не зря проделана работа выжимной остался еще живым(его предыдущий хозяин менял), а сцепление походу родное было. Сделали за день Сцепление-729р. с корзиной-1551р. поставил Valeo (написано Корея, до этого такое же ставил на мондео- проехал около 40 т.км. без намека), выжимной-1546р. оригинал. Педаль стала очень легкой, на лачетти такая же у тестя, я еще удивлялся, как так ее вообще не чувствуешь.И схватывать стало посередине, раньше в самом конце схватывало. Хоть и привыкать заново, но сцепление стало лучше.Масло ZIC -700р\2литра залил +присадку супротек-1100р. Заодно поменяли стойку стабилизатора-250р.И почистили жиклеры ведущие куда-то к фазорегулятору, надо было найти канал к фазорегулятору, он возможно забился(горит ошибка P 0014), но его не нашли(((.Отложили эту процедуру.

Цена вопроса: 10 576 ₽ Пробег: 233000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF › Бортжурнал › Сцепление на двухмассовый маховик 2.4 (изменено)

Сцепа буксует на 3 передаче, педаль сцепления проваливаласьПоменяны: главный/рабочий цилиндры, выжимной, торм. жидкость. Педаль в нормеЗаказывал комплект сцепленияVALEO — 828084 (D=225 mm Z=20) не подошла(Стоял LUK/SACHS 3000951924 (D=235 mm Z=23)

С Актюбинска заказал VALEO (Корзина HDC-113) + (Диск HD-147)только к корзине не плотно прижимается, нужна замена маховика на (23200-25210)

Полный размер

в сравнении родной и с Актюбинска

Корзина HDC-113

Полный размер

Диск HD-147

моя корзина артикул (бьется 3000951924 комплектом)

моя корзина (бьется 3000951924 комплектом)

мой диск (бьется 3000951924 комплектом)

подумываю купить комплект VALEO HDDK-02Сейчас пока в сервисе стоит третью неделю

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru