EPARTSpro › Блог › Как выбрать сцепление для Hyundai Accent (ТагАЗ). Сцепление хендай акцент drive2


Сцепление и все все все :) — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Всем привет друзья!)Пришла беда, все таки дотянул я до того что гудящий выжимной начал сыпаться. Вчера педаль сцепления провалилась. Ехать впринцепе можно, на холодную еще пока нормально, но если нагреть в пробках, то сцепа хватает где-то с середины хода и очень резко. Видимо корзине тоже настал трындец. :)Начал я смотреть оригинал и что то меня жаба придушила немного. Цены то не антикризисные совсем, а я как ярый сторонник оригинальных запчастей (в разумных пределах) весьма сильно огорчился, но все мы знаем что производители весьма ленивы и очень долго используют одну и ту же платформу и запчасти на разных кузовах и моделях. Порывшись в интернете на сайтах запчастей было найдено 13 потенциально подходящих дисков сцепления и 7 видов корзин (все оригинал от разных моделей).Сегодня будет заказ на альтернативные парты, и только после замены я смогу подвердить что конкретно они подходят нашему автомобилю. Сцепление выбирается большое 215мм ибо мы уже 2007 года.Достоверность и 100% совместимость я не гарантирую.

Диски 215мм:4110022710411002271541100227164110022750 --- Это и есть оригинальный номер конкретно для акцента Тагаз 1.5л. 102л.с. 215мм411002801141100280214110028036411002805041100280604110023030411002303141100230354110023040

Корзины:41300221504130022710 --- Это оригинальная корзина. 41300227164130023030 --- корзина от Rio подходит как влитая, но имеет меньшее количество лепестков и больший размер лепестков, установил себе413002304041300280114130028050

Так же будут заказаны вилка — 4143022652и стальной выжимной — 4142132000

На этом пока что все. Если кто может подсказать по этим номерам и подтвердить что та или иная запчасть подходи, это будет указанно в журнале, дабы другие не ломали голову над этим)Ссылка на запчасти и фотографии установленные себе.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как выбрать сцепление для Hyundai Accent (ТагАЗ) — DRIVE2

Для автомобилей Hyundai Accent существует 3 вида сцеплений.

На автомобилях сборки ТагАЗ — 2 вида (размер диска сцепления 200 мм. и 215 мм.), и еще один на автомобилях корейской сборки с двигателем, объемом 1300 см. куб.

Они не взаимозаменяемые и различаются диаметром. К какому виду принадлежит ваше сцепление можно определить по году выпуска модели.

Но существуют также переходные модели и определить тип сцепления возможно лишь после осуществления демонтажа. Так например на ТагАЗе сцепление начали менять в 2005 году и закончили в 2006 г. соответственно все автомобили выпущенные в эти годы являются переходными.

Ниже представлены артикулы оригинальных деталей которые соответсвтуют годам выпуска автомобилей.

Hyundai Accent 1.5 до 2005 г. (диск сцепления 200 мм.)

Диск сцепления — 4110022705Корзина сцепления — 41300-22660Выжимной подшипник — 41421-28000

Hyundai Accent 1.5 после 2005 г. (диск сцепления 215 мм.)

Диск сцепления — 41100-22750 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул HD78 (Корея) или Valeo артикул 803812 (Франция))Корзина сцепления — 41300-22710 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул HDC75 (Корея) или Valeo артикул 802666 (Франция))Выжимной подшипник — 41421-28000 (проверенные аналоги Valeo PHC артикул PRB04 (Корея) или Valeo артикул 804117 (Франция))

А вот с переходным периодом с 2005 по 2006 год, все сложнее. Определить вид сцепления можно только при визуальном осмотре (200 мм. или 215 мм.)

С двигателем 1.3 попроще. Здесь корейцы номера меняли, но диск и корзина оставались без изменений:Hyundai Accent 1.3

Диск сцепления — 41100-22600Корзина сцепления — 41300-22600Выжимной подшипник — 41421-28000.

5 мес.

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Сцепление — бортжурнал Hyundai Accent ***DØBRØ*** 2008 года на DRIVE2

Вчера заменил сцепление.Предпосылки начались давно — зашумел выжимной, катался катался катался я так, потом решил "подрегулировать" сцепление на глазок и выжимной просто завыл.Решено было менять все и сразу — что бы по 100 раз не снимать короб.

Пока ждал детали началась задница — трогался только с газом до 3 тысяч — на одном сцеплении машина тряслась хорошенько.В сервисы ездил только 2 раза с 2110 — замена задней балки и замена вилки сцепления.Подумал подумал и решил с этим вопросом обратиться в тот же сервис (человек делает отлично-качественно-не дорого). Приехал-договорился — озвучил ценник =3500. Попросил еще сорвать 1 лямбду что бы замочить ее в кислоте и посмотреть на соты катализатора.

Теперь про ощущения:Выжал педаль сцепления и думаю — а не выкинули цилиндр сцепления? Она просто провалилась в пол под весом ноги. Не привычно жжжееесть. Мягкая классная педаль — зацеп получше стал, на одном сцеплении трогается на ура — в пробках самое оно.

Осталось правильно отрегулировать сцепление)))

…можно приложить линейку от пола к педали и вращая шток выставить величину 130-140мм…по высоте — педаль сцепления на сантиметр-полтора выше педали тормоза…

Выжимной металлический (привычка вскрывать подшипники и смотреть сколько там смазки) — решайте сами нужна смазка еще или нет.

Корзина оригинал — Valeo

Диск сцепления Exedy 215мм

Шарнир вилки

Вилка оригинал — мощная с клеймом (фото нет)

Еще спросил у сервис-мена: как поживают там сальники?На что услышал замечательный ответ: -Машина офигенная, ощущение что зимой не ездила (машина пригнана с Москвы), сальники сухие, везде вся сухая, машина хорошая!

Цена вопроса: 8 773 ₽ Пробег: 101770 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сцепления Hyundai Accent IV(Solaris) — бортжурнал Hyundai Accent MфnsteR 2012 года на DRIVE2

Долгое время не писал сюда. Но настало время написать!… Еду я такой, проезжаю трамвайную линию и только разгоняюсь, и нечего машина не едет. Обороты подскочили, думал не попал в передачу, опять вставлю на передачу, эффект такой же. И запах жженого сцепления, аж глаза режет.

На след день поехал на "Car City" закупился, взял полный комплект корзина, диск сцепления и выжимной подшипник.Состояния сцепление оставляло желать лучшего, уже начало тереться об заклепки со стороны корзины, она начала перегреваться, а подшипник живой но все же решил поменять все и сразу.

Маховик в хоромном состоянии, заклепки диска сцепления не добрались до метала

Новая корзина в установленном видеСравнение новой корзины и старой (корзину позаимствовал от Elantra)Коробка не течет сальники в порядке

Цена вопроса: 8 865 ₽ Пробег: 50000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru