Hyundai Getz II: Стройные глазки. Сборка машины хендай гетц


Тест-драйвы и обзоры Hyundai Getz (Хендай Гетц). Hyundai Getz II: Стройные глазки

Это нам с вами может казаться, что вполне состоявшийся и успешный у нас уверенный в себе малютка Getz все еще молод и горяч. трехлетнего секонд-хэнда, как – на тебе! – корейцы машину словно подменили А вот в Корее время летит быстрее. Не успели в России первые Гетцы толком перейти в категорию новейшего трехлетнего секонд-хэнда, как – на тебе! – корейцы машину словно подменили. Причем, вроде, изменений не так уж много – ну, светотехника другая; ну, бамперы не те – а впечатление от автомобиля совсем иное. Раньше Getz хмурил брови – а теперь строит глазки!

Это, знаете ли, не какой-то там банальный мэйк-ап. Это целая операция по смене пола! Новый дизайн передней части совершенно преобразил экстерьер автомобиля: нейтральная и спокойная, но в то же время достаточно выразительная и – совершенно однозначно – мальчиковая внешность ушла в небытие. Машинка сменила, как бы это сказать, полярность: отныне Getz – это существо женского рода. И ведь что любопытно: девушкам новый облик Гетца пришелся по вкусу, а вот попавшие под мой опрос представители мужской части цивилизации, наоборот, сошлись во мнении, что "было лучше". Позволю высказаться и себе в том же духе: да, было лучше! Но это – исключительно вопрос вкуса и индивидуальных предпочтений. Если же пытаться судить объективно, то машина однозначно стала новее и, следовательно, современнее. И это хорошо и правильно – без всяких там "наверное".

А что еще видоизменилось под напором скоротечного корейского времени? Загляну в салон. Надо обладать хорошей зрительной памятью, чтобы идентифицировать новую панель приборов, освежившийся руль с легкой ретушью в районе ступицы, удлинившуюся на мелочную нишу центральную консоль. Что забыл? Вот вполне новшество: в бардачке теперь – да будет свет!

Из еще: накладки на дверные подлокотники (или же это подоконники?) оформились под алюминий. Но на фотографиях вы этого не увидите: в несложной комплектации GL украсители не предусмотрены. А как было раньше? Я заглянул в дорестайлинговую машину в версии GLS – последнюю из оставшихся у дилера – и узрел на двери отделку под углепластик. Причем все-таки более под "пластик", нежели под "угле-". С "алюпластиком" будет лучше.

Еще из еще: в дорогих комплектациях дверные ручки покрылись хромом – приятно. А вот и самый заметный признак свежести, из ранее невиданного – отделка цветом! Теперь салон можно мощно "украснить" или "усинить", придав больше цвета матерчатым вставкам на сиденьях и обивке дверей, а также отделав им в тон набалдашник рычага КПП и обод руля. Задорно! Особенно если цветом попасть в кузов машины – понятно, что при таком раскладе она должна быть либо красной, либо синей. Я рекомендую красный – так наряднее и, как говорит статистика, безопаснее.

Согласно официальной информации, кое-что в Гетце изменилось и по части техники – но, в основном, по чуть-чуть. В частности, была слегка перенастроена подвеска – туда закапали капельку успокоительного: плавность хода чуть улучшилась, остроты в реакциях чуть поубавилось. А на уровне ощущений машина по-прежнему воспринимается как отлично сбалансированный городской аппарат: в меру жесткий, но довольно комфортный, при этом четкий и отзывчивый в руле.

Нам достался Getz с новым 1.4-литровым мотором о 16 клапанах и 97 "элэсах", который заменил "12-клапанник" объемом 1.3 литра. Заменил – и правильно сделал! Полтора десятка сил еще никому не вредили, а легкому городскому автомобильчику – и подавно! "Гешка", как ласково величают его владельцы, взбодрился не на шутку: и крутильность отличная, и момент на месте. Машина и трогается уверенно, и демонстрирует достойную эластичность – в общем, позволяет в городе шустрить как хочется. Да-а, уж если "один и четыре" так валит – то как же тогда должен мести "один и шесть"? Надо будет обязательно попробовать! Впрочем, думаю, разница в динамике не будет столь ошеломляющей. По большому счету, новый мотор – оптимальный вариант для Гетца: с ним и ценник выходит вроде как с человеческим лицом, и по мощности машина удачно вписывается в наше налогообложение, укладываясь в заветную категорию до ста сил. Думаете, покупателю иномарки налоги по барабану? Как бы не так: выдававший нам машину представитель дилера особо обозначил сей факт как значимый для "гетцеводов". И с этим нельзя не согласиться.

Мне нравится новый Getz. Мне нравятся молодые девушки! И, вспоминая новый, такой живой, моторчик, я начинаю сомневаться – действительно ли раньше было лучше?..

www.autonavigator.ru

Сборка Хендай Гетц в россии

Завод Hyundai в Ульсане (Южная Корея)

HYUNDAI цены на модельный ряд февраль 2018

Завод Hyundai-Kia Санкт-Петербург - Hyundai manufacturing

Завод Hyundai в Чехии

Своими глазами - Выбираем б/у автомобиль Daewoo Matiz или Huyndai Getz

помощь при выборе автомобиля осмотр двигателя и кузова

Помял Hyundai Getz

Daewoo Matiz 0.8 л , 51 л.с. 5МТ , М18 , 2013 : легендарная супербюджетка

Краш-тест Hyundai Solaris с участием человека (полная версия)

Hyundai Motors Company PR Movie - Turkey Plant

Также смотрите:

  • Замена рычагов задней подвески Хендай соната 5 тагаз
  • Обзор Хендай ай икс 35 2014
  • Hyundai производитель генераторов
  • Сроки техобслуживания Хендай Солярис
  • Размер шин Хендай элантра 2009
  • Дребезжит плафон Hyundai Solaris
  • Все про двигатель Хендай Солярис
  • Замена датчика указателя уровня топлива Hyundai Accent
  • Hyundai Elantra терновка
  • Кресла для Хендай элантра
  • Технические характеристики Хендай санта фе 2011 года
  • Как заменить топливный фильтр на Хендай матрикс видео
  • Hyundai h 1407 инструкция
  • Замена свечей на Хендай элантра 2010 года
  • Подогрев электрический Хендай Солярис
Главная » Видео » Сборка Хендай Гетц в россии

hyundaituning.ru

Hyundai Getz | Сборка | Хендай Гетц

1. Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке.
2. На шлицевые соединения нанесите смазку ФИОЛ-1.
3. При соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой.
4. После сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой нагрузкой, обожмите обойму на проточке вилки.
5. Гайку крепления вилки переднего карданного вала затяните динамометрическим ключом и зачеканьте.
6. При сборке промежуточной опоры 3 запрессуйте подшипник 2 приспособлением 1 (оправкой А.70045) и установите в проточке опоры стопорное пружинное кольцо.
7. Наденьте на задний конец переднего карданного вала пылеотражатель 7 (cм. рис. Детали переднего карданного вала).
8. Затем приспособлением 1 (оправкой А.4035) запрессуйте опору 2 с подшипником (3 – задняя часть переднего карданного вала).
9. Наденьте второй пылеотражатель 12 (cм. рис. Детали переднего карданного вала), напрессуйте на вал вилку 11 переднего карданного вала и закрепите ее гайкой.
10. Сборку карданного шарнира старой конструкции проводите в следующем порядке.
11. Удалив старую загустевшую смазку, заполните полости в шипах крестовины и смажьте внутреннюю поверхность корпусов подшипников смазкой ФИОЛ-2У (0,4–0,6 г на каждый подшипник).
12. Шипы крестовины смажьте тонким слоем смазки, чтобы не образовалась воздушная подушка при сборке. Вставьте шипы крестовины в вилку.
13. Наденьте корпуса подшипников с иглами на шипы крестовины и запрессуйте в отверстия вилки усилием 7840 Н (800 кгс).
14. Установите на прежние места согласно меткам стопорные кольца в проточках вилки.
15. Затем проверьте осевой свободный ход крестовины, который должен быть 0,01–0,04 мм.
16. Если свободный ход больше указанного, замените одно стопорное кольцо меньшей толщины на кольцо большей толщины.
17. При замене деталей карданного шарнира подбирайте стопорные кольца калибром 41.8734.4092, который имеет четыре лепестка разной толщины (1,53 мм; 1,56 мм; 1,59 мм; 1,62 мм).
18. Для этого установите стопорное кольцо 2 (см. рис. Сборка карданного шарнира) толщиной 1,56 мм.
19. При запрессовке подшипников, когда крестовина упирается в корпус подшипника (в этом случае зазоров нет), мерным щупом калибром 4187.34.409 определите расстояние между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки.
20. В зависимости от замеренного расстояния с учетом осевого зазора, равного 0,01–0,04 мм, вставьте второе стопорное кольцо соответствующей толщины. Например, если проходит лепесток 1,56 мм, то следует установить кольцо 1,53 мм.
Предупреждение

Стопорные кольца поставляются в запасные части пяти (семи*)размеров (по толщине, мм), каждый из которых имеет определенный цвет: 1,50 (1,45)* – естественный;1,53 (1,52)* – темно-коричневый; 1,56 (1,56)* – синий; 1,59 (1,60)* – черный; 1,62 (1,48)* – желтый; (1,64; 1,67)* – цвета не обозначены и их толщина определяется замером.

21. Если мерный щуп наименьшей толщины (1,53 мм) не входит в канавку, то кольцо 2 замените другим 1,50 мм.
22. Если мерный щуп наибольшей толщины (1,62 мм) входит в канавку с зазором, то кольцо 2 замените другим, толщиной 1,62 мм.
23. Установив стопорные кольца, ударьте по вилкам молотком с пластмассовым бойком. Под действием удара и упруго сжатых сальников зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом ликвидируется и появляются зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины.
24. После сборки проверьте легкость проворачивания вилок шарнира и балансировку карданной передачи.
25. Сборка карданного шарнира со штампованными корпусами игольчатых подшипников из листовой стали имеет свои особенности. Замер зазора между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки проводится двумя калибрами, один из которых имеет набор лепестков щупа толщиной 1,45; 1,48; 1,52; 1,56 мм, а другой – 1,60; 1,64; 1,67 мм.
26. Если лепесток щупа наименьшей толщины (1,45 мм) не входит в зазор между корпусом подшипника и торцом кольцевой канавки, то кольцо 2 (см. рис. Сборка карданного шарнира) толщиной 1,56 мм замените другим, толщиной 1,45 мм.
27. Если лепесток щупа наибольшей толщины (1,67 мм) входит в зазор неплотно, то установите в данный зазор кольцо толщиной 1,67 мм, кольцо 2 удалите и повторите заново операции по подбору толщины кольца.
28. Если лепесток щупа входит в зазор плотно, то установите в канавку кольцо, толщина которого равна размеру щупа.
29. Усилие запрессовки игольчатых подшипников в отверстия вилок не должно превышать 10000 Н (1000 кгс).
30. Замер зазора щупом производите со стороны карданного вала.

automn.ru