Hyundai i40 business › Бортжурнал › О качестве сборки в Обчаке. Сборка хендай ай 40


О качестве сборки в Обчаке — бортжурнал Hyundai i40 business 2015 года на DRIVE2

Решил провести антикоррозионную обработку машинки. Заехал в специально обученный центр. ребятки подняли машинку и начался осмотр, который показал неприятные моменты:1. Сделан "заводской" антикор. не знаю где его делали, но это порнуха. Обрызганы арки в местах не закрытых пластиком или шумкой. Состав антикора… наверное крыши лучше покрывают.

Вот такой вот антикор

2. При снятии пластиковой защиты днища обнаружился аналогичный принцип обработки.

помазали экономненько так

3. Напрочь выломаны 2 шпильки крепления пластиковой защиты днища. Причем выломано до обработки "антикором". Возникает вопрос, это в корее так сделали машину, или русские при сборке накосячили. В любом случае неприятно и теперь эту проблему надо будет как то решать.

Халтура

Выломанная шпилька

После обработки все красиво, все закрыто, все замазано.

Арка

арка

днище

Цена вопроса: $80 Пробег: 1300 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai i40 | Разборка, Проверка технического состояния, Повторная сборка

РАЗБОРКА

1. Механическая коробка передач Хендай i40 : снимите маховик.

2. Для разборки двигателя установите его в стенд.

3. Снимите цепь привода ГРМ (см. раздел Цепь привода ГРМ в данной группе).

4. Снимите впускной и выпускной коллекторы (см. раздел Система впуска и выпуска в данной группе).

5. Снимите головку блока цилиндров (см. раздел Головка блока цилиндров в данной группе).

6. Снимите трубку (A) охлаждающей жидкости.

7. Снимите постель (A).

8. Снимите задний сальник (A).

9. Снимите крышку (А) шатуна.

Помечайте крышки шатунов, чтобы потом их можно было собрать в оригинальном положении и направлении.

10. Извлеките поршни и шатуны в сборе.

(1) С помощью специального инструмента для зашлифовки уступа на гильзе от верхнего компрессионного кольца удалите весь нагар с верхней части цилиндра.

(2) Вытолкните поршень, узел шатуна и верхний подшипник через верхнюю часть блока цилиндров.

Держите подшипники, шатун и крышку вместе.

Расположите узлы поршня и шатуна в правильном порядке.

11. Извлеките коленчатый вал (A) из двигателя, действуя осторожно, чтобы не повредить шейки.

Расположите коренные и упорные подшипники в правильном порядке.

12. Снимите масляную форсунку (A).

13. Проверьте пригонку между поршнем и поршневым пальцем.

Попытайтесь подвигать поршень вперед-назад на поршневом пальце.

Если перемещение ощущается, замените поршень со штифтом на новый комплект.

14. Снимите поршневые кольца.

(1) С помощью расширителя для поршневых колец снимите 2 компрессионных кольца.

(2) Снимите вручную 2 боковые направляющие и маслосъемное кольцо.

Расположите поршневые кольца в правильном порядке.

15. Отсоедините шатун от поршня.

Извлеките палец из поршня при помощи пресса.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Шатун

1. Проверьте осевой люфт между поршнем и шатуном.

Осевой люфтНормативное значение: 0,05 ~ 0,302мм (0,0020 ~ 0,0119фунтов на фут)

A. Если величина осевого люфта выходит за допустимые пределы, установите новый шатун.

B. Если и после этого величина осевого люфта будет выходить за допустимые пределы, замените коленчатый вал.

2. Проверьте масляный зазор шатунного подшипника.

(1) Для обеспечения правильности повторной сборки убедитесь в том, что монтажные метки на шатуне и крышке совмещены.

(2) Снимите 2 болта крышки нижней головки шатуна.

(3) Снимите крышку большой головки шатуна и нижний вкладыш подшипника.

(4) Протрите шейку и коренной подшипник коленчатого вала.

(5) Уложите пластигейдж поперек шатунной шейки коленчатого вала.

(6) Установите на место нижний вкладыш и крышку, а затем затяните гайки.

Момент затяжки12,7Нм (1,3кгсм, 9,4фунтов на фут) + (87~93°)

Не проворачивайте коленчатый вал.

Повторное использование болтов крышки шатуна не допускается.

(7) Выверните два болта и снимите крышку шатуна и нижний подшипник.

(8) Измерьте пластигейдж в самом широком месте.

Стандартное значение масляного зазора0,025 ~ 0,043мм (0,0010 ~ 0,0017дюйма)

(9) Если по результатам измерения проволокой Plastigage зазор окажется слишком широким или слишком узким, снимите верхний и нижний подшипники и замените их на новые с такой же цветовой маркировкой

Повторно проверьте масляный зазор.

Не пытайтесь обтачивать и шлифовать подшипники и крышки, а также использовать регулировочные прокладки для корректировки зазора.

(10)

Если ширина пластигейджа указывает на то, что зазор по-прежнему не соответствует норме, попробуйте использовать следующий по размеру (в большую или меньшую сторону) подшипник.

Повторно проверьте масляный зазор.

Если добиться надлежащего зазора с использованием соответствующих подшипников большего или меньшего размера не удается, замените коленчатый вал и повторите проверку с начала.

Если метки видны нечетко из-за скопившейся грязи или пыли, не используйте для удаления проволочную щетку или скребок. Для чистки разрешается применять только растворители и моющие средства.

Расположение маркировки шатуна

Идентификация шатуна

МаркировкаВнутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна
A49,000 ~ 49,006мм (1,9291 ~ 1,9294дюйма)
B49,006 ~ 49,012мм (1,9294 ~ 1,9296дюйма)
C49,012 ~ 49,018мм (1,9296 ~ 1,9298дюйма)

Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала

Идентификация шатунной шейки коленчатого вала

МаркировкаВнешний диаметр шатунной шейки коленчатого вала
A46,009 ~ 46,015мм (1,8114 ~ 1,8116дюйма)
B46,003 ~ 46,009мм (1,8111 ~ 1,8114дюйма)
C45,997 ~ 46,003мм (1,8109 ~ 1,8111дюйма)

Расположение маркировки шатунного подшипника

Идентификация шатунного подшипника

ЦВЕТТолщина шатунного подшипника
Синий1,477 ~ 1,480мм (0,0581 ~ 0,0583дюйма)
Черная1,480 ~ 1,483mm (0,0583 ~ 0,0584дюйма)
Нет1,483 ~ 1,486мм (0,0584 ~ 0,0585дюйма)
ЗЕЛЕНАЯ1,486 ~ 1,489мм (0,0585 ~ 0,0586дюйма)
ЖЕЛТЫЙ1,489 ~ 1,492мм (0,0586 ~ 0,0587дюйма)

(11)

Выберите подшипник, используя таблицу с указаниями по выбору подшипников.

Таблица с указаниями по выбору шатунного подшипника

Шатунный подшипникМаркировка шатуна
ABC
Маркировка шатунной шейки коленчатого валаAСинийЧернаяНет
BЧернаяНетЗЕЛЕНАЯ
CНетЗЕЛЕНАЯЖЕЛТЫЙ

3. Проверьте техническое состояние шатунов.

(1) Во время повторной установки следите за тем, чтобы номера цилиндров, которые были проставлены на шатуне и крышке при разборке, совпадали. При установке нового шатуна следите за тем, чтобы выемки для удержания подшипника на месте оказались на одной стороне.

(2) Если упорные поверхности шатуна на любом из концов повреждены, замените шатун. Кроме того, замена шатуна требуется в случае износа ступеней или сильной шероховатости поверхности внутреннего диаметра малой головки.

(3) С помощью инструмента для выверки шатуна проверьте шатун на прогиб и скручивание. Если измеренное значение близко к ремонтному пределу, восстановите надлежащее состояние шатуна с помощью пресса. Любой сильно изогнутый или деформированный шатун подлежит замене.

Допустимый прогиб шатуна:не более 0,05 мм / 100 мм (0,0020 дюйма / 3,94 дюйма)Допустимое скручивание шатуна:не более 0,1 мм / 100 мм (0,0039 дюйма/3,94 дюйма)

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

1. Проверьте масляный зазор подшипника коленчатого вала.

(1) Для проверки масляного зазора между коренным подшипником и шейкой снимите постель и нижние вкладыши.

(2) Протрите каждую коренную шейку и каждый нижний вкладыш коренного подшипника чистой технической салфеткой.

(3) Положите по полоске пластигейджа на каждую коренную шейку.

(4) Установите обратно нижние вкладыши и постель и затяните болты.

Момент затяжкиДлинные болты: 22,6~26,5Н·м (2,3~2,7кгс·м, 16,6~19,5фунт-сила·фут) + 90~94°Короткие болты:32,4 ~ 36,3Нм (3,3 ~ 3,7кгсм, 23,9 ~ 26,8фунтов на фут)

Не проворачивайте коленчатый вал.

(5) Снова снимите постель и нижние вкладыши и измерьте проволоку Plastigage в самой широкой сплющенной части.

Стандартное значение масляного зазора :0,024 ~ 0,042мм (0,0009 ~ 0,0017дюйма)

(6) Если по результатам измерения проволокой Plastigage зазор окажется слишком широким или слишком узким, снимите верхний и нижний подшипники и замените их на новые с такой же цветовой маркировкой

Повторно проверьте масляный зазор.

Не пытайтесь обтачивать и шлифовать подшипники и крышки, а также использовать регулировочные прокладки для корректировки зазора.

(7) Если ширина пластигейджа указывает на то, что зазор по-прежнему не соответствует норме, попробуйте использовать следующий по размеру (в большую или меньшую сторону) подшипник.

Повторно проверьте масляный зазор.

Если добиться надлежащего зазора с использованием соответствующих подшипников большего или меньшего размера не удается, замените коленчатый вал и повторите проверку с начала.

Если метки видны нечетко из-за скопившейся грязи или пыли, не используйте для удаления проволочную щетку или скребок. Для чистки разрешается применять только растворители и моющие средства.

Расположение маркировки отверстия в блоке цилиндров под установку коренного подшипника

На передней поверхности блока цилиндров выбиты буквы, обозначающие типоразмер каждого из пяти отверстий под коренные шейки коленчатого вала.

Используйте эти буквы вместе с цифрами, нанесенными на коленчатом рычаге (которые служат в качестве маркировки размера коренных шеек), для выбора надлежащих подшипников.

Идентификация отверстия в блоке цилиндров под установку коренного подшипника

МаркировкаВнутренний диаметр отверстия под шейку коленчатого вала
A58,000 ~ 58,006мм (2,2835 ~ 2,2837дюйма)
B58,006 ~ 58,012мм (2,2837 ~ 2,2839дюйма)
C58,012 ~ 58,018мм (2,2839 ~ 2,2842дюйма)

Расположение маркировки коренной шейки коленчатого вала

Идентификация коренной шейки коленчатого вала

МаркировкаВнешний диаметр коренной шейки коленчатого вала
A53,984 ~ 53,990мм (2,1254 ~ 2,1256дюйма)
B53,978 ~ 53,984мм (2,1251 ~ 2,1254дюйма)
C53,972 ~ 53,978мм (2,1249 ~ 2,1251дюйма)

Расположение маркировки коренного подшипника коленчатого вала

Идентификация коренного подшипника коленчатого вала

ЦВЕТТолщина коренного подшипника коленчатого вала
Синий1,990 ~ 1,993мм (0,0783 ~ 0,0785дюйма)
Черная1,993 ~ 1,996мм (0,0785 ~ 0,0786дюйма)
Нет1,996 ~ 1,999мм (0,0786 ~ 0,0787дюйма)
ЗЕЛЕНАЯ1,999 ~ 2,002мм (0,0787 ~ 0,0788дюйма)
ЖЕЛТЫЙ2,002 ~ 2,005мм (0,0788 ~ 0,0789дюйма)

(8) Выберите подшипник, используя таблицу с указаниями по выбору подшипников.

Таблица для выбора коренных подшипников

Коренной подшипник коленчатого валаКоленчатый вал блока цилиндров,маркировка отверстия под шейку
ABC
Маркировка коренной шейки коленчатого валаAСинийЧернаяНет
BЧернаяНетЗЕЛЕНАЯ
CНетЗЕЛЕНАЯЖелтая

2. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

Используя какой-либо циферблатный индикатор, измерьте зазор упорного подшипника при перемещении коленчатого вала назад и вперед с помощью отвертки.

Осевой люфтНормативное значение: 0,08 ~ 0,28мм (0,0031 ~ 0,110дюйма)Эксплуатационный предел: 0,30 мм (0,0118 дюйма)

Если осевой люфт больше нормативного значения, замените центральные коренные подшипники комплектом.

Толщина упорной шайбы центрального коренного подшипника:2,335 ~ 2,385мм (0,0919 ~ 0,0939дюйма)

Осевой люфтНормативное значение: 0,08 ~ 0,28мм (0,0031 ~ 0,110дюйма)Эксплуатационный предел: 0,30 мм (0,0118 дюйма)

3. Проверьте состояние коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

С помощью микрометра измерьте диаметр каждой коренной и шатунной шейки.

Диаметр коренной шейки :53,972 ~ 53,990мм (2,1249 ~ 2,1256дюйма)Диаметр шатунной шейки :45,997 ~ 46,015мм (1,8109 ~ 1,8116дюйма)

Блок цилиндров

1. Удалите прокладочный материал.

С помощью скребка для прокладок удалите весь прокладочный материал с верхней поверхности блока цилиндров.

2. Очистите блок цилиндров

С помощью мягкой щетки и растворителя тщательно почистите блок цилиндров.

3. Проверьте плоскостность верхней поверхности блока цилиндров.

С помощью прецизионной поверочной линейки и набора щупов проверьте поверхность контакта с прокладкой головки блока цилиндров на наличие искривления.

Отклонение от плоскостности поверхности прокладки блока цилиндровменее 0,05мм (0,0020дюйма)

4. Проверьте состояние отверстия цилиндра.

Визуально проверьте цилиндр на наличие вертикальных царапин.

В случае обнаружения глубоких царапин замените блок цилиндров.

5. Проверьте диаметр расточки цилиндра.

С помощью специального калибра измерьте диаметр расточки цилиндра в продольном и поперечном направлениях.

Стандартный диаметр :77,200 ~ 77,230мм (3,0394 ~ 3,0405дюйма)

6. Проверьте код типоразмера отверстия цилиндра на передней поверхности блока цилиндров.

Идентификация диаметра отверстия цилиндра

МаркировкаВнутренний диаметр отверстия цилиндра
A77,200~77,210мм(3,0394~3,0398дюйма)
B77,210~77,220мм(3,0398~3,0402дюйма)
C77,220~77,230мм(3,0402~3,0405дюйма)

7. Проверьте маркировку (A) типоразмера поршня на верхней поверхности поршня.

Идентификация наружного диаметра поршня

МаркировкаНаружный диаметр поршня
A77,130~77,140мм(3,0366~3,0370дюйма)
B77,140~77,150мм(3,0370~3,0374дюйма)
C77,150~77,160мм(3,0374~3,0378дюйма)

8. Выберите поршень, соответствующий классу расточки цилиндра.

Зазор между поршнем и цилиндром :0,060 ~ 0,080мм (0,0024 ~ 0,0031дюйма)

Расточка цилиндра

1. Поршни увеличенного ремонтного размера следует выбирать в соответствии с наибольшим диаметром расточки цилиндров.

Маркировка размера поршня нанесена на поверхности его днища.

2. Измерьте наружный диаметр поршня, который предполагается использовать.

3. В соответствии с измеренным наружным диаметром вычислите новый диаметр расточки отверстия.

Новый размер отверстия = внешний диаметр поршня + 0,060~0,080мм (0,0024~0,0031дюйма) (зазор между поршнем и цилиндром) 0,01мм (0,0004дюйма) (допуск на хонингование).

4. Расточите каждый из цилиндров до вычисленного размера.

Во избежание деформации, которая может произойти вследствие повышения температуры во время хонингования, растачивайте отверстия цилиндров в порядке зажигания.

5. Выполните хонингование цилиндров, обработав их до получения надлежащего диаметра расточки (наружный диаметр поршня + зазор с цилиндром).

6. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром.

СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ :0,060 ~ 0,080мм (0,0024 ~ 0,0031дюйма)

При выполнении расточки цилиндров обработайте все цилиндры до получения одинакового увеличенного ремонтного размера. Не растачивайте до увеличенного ремонтного размера только один цилиндр.

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

1. Удалите загрязнения с поверхности поршня.

(1) С помощью скребка для прокладок удалите весь нагар с поверхности днища поршня.

(2) С помощью инструмента для чистки канавок или сломанного кольца почистите канавки поршневых колец.

(3) С помощью растворителя и щетки тщательно почистите поршень.

Не используйте проволочную щетку.

2. Внешний диаметр поршня измеряют на расстоянии 10мм (0,39дюйма) от его нижней поверхности.

Стандартный диаметр :77,130 ~ 77,160мм (3,0366 ~ 3,0377дюйма)

3. Вычислите разницу между диаметром расточки цилиндра и наружным диаметром поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром :0,06~0,08мм (0,0024~0,0031дюйма)

4. Проверьте боковой зазор поршневых колец.

С помощью набора щупов измерьте зазор между новым поршневым кольцом и стенкой канавки кольца.

Боковой зазор поршневых колец 1: 0,09 ~ 0,13мм (0,0035 ~ 0,0051дюйма) 2: 0,08 ~ 0,12мм (0,0031 ~ 0,0047дюйма)Маслосъемное кольцо: 0,03 ~ 0,07мм (0,0012 ~ 0,0028дюйма)

Если зазор превышает максимально допустимое значение, замените поршень.

5. Проверьте зазор в замке поршневого кольца.

Для измерения зазора между концами поршневого кольца установите кольцо в отверстие цилиндра. Расположите кольцо под прямым углом к стенке цилиндра, аккуратно прижимая его поршнем. Измерьте зазор толщиномером. Если зазор превышает предел ремонтопригодности, замените поршневые кольца. Если зазор слишком большой, проверьте еще раз диаметр отверстия цилиндра. Если отверстие превышает предел ремонтопригодности, его необходимо расточить.

Зазор в замке поршневого кольца 1: 0,20~0,35мм (0,0079~0,0138дюйма) 2: 0,35 ~ 0,50мм (0,0138 ~ 0,0197дюйма)Маслосъемное кольцо: 0,20 ~ 0,40мм (0,0079 ~ 0,0157дюйма)

ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ

1. Измерьте наружный диаметр поршневого пальца.

Диаметр поршневого пальца :27,995 ~ 28,000мм (1,1022 ~ 1,1024дюйма)

2. Измерьте зазор между поршневым пальцем и поршнем.

Зазор между поршневым пальцем и поршнем :0,004 ~ 0,015мм (0,0002 ~ 0,0006дюйма)

3. Вычислите разницу между наружным диаметром поршневого пальца и внутренним диаметром малой головки шатуна.

Разница между диаметрами поршневого пальца и отверстия шатуна :0,022 ~ 0,039мм (0,0009 ~ 0,0015дюйма)

Повторная сборка

Тщательно почистите все части, подлежащие сборке.

Перед установкой частей нанесите свежее моторное масло на все поверхности скольжения и вращающиеся детали.

Замените все прокладки, уплотнительные кольца и сальники на новые.

1. Соберите поршень и шатун.

(1) Используйте для установки гидравлический пресс

(2) Метки передней стороны поршня и шатуна должны быть обращены в сторону ремня привода распределительного механизма двигателя.

2. Установите поршневые кольца.

(1) Установите вручную расширитель маслосъемного кольца и 2 боковые направляющие.

(2) С помощью расширителя для поршневых колец установите 2 компрессионных кольца, так чтобы их кодовая маркировка была обращена вверх.

(3) Устанавливайте поршневые кольца таким образом, чтобы их замки располагались, как показано.

3. Установите шатунные подшипники.

(1) Совместите выступ подшипника с канавкой шатуна или крышки нижней головки шатуна.

(2) Установите вкладыши (A) между шатуном и его крышкой (B).

4. Установите вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

На верхних вкладышах 1, 2, 4 и 5 имеются смазочные канавки смазочных отверстий; на нижних вкладышах такие канавки отсутствуют.

(1) Вдавите пять верхних вкладышей (A), совмещая их выступы со специальными канавками в блоке цилиндров.

(2) Совместите выступ подшипника с канавкой под выступ на крышке коренного подшипника и установите 5 нижних вкладышей.

5. Установите масляную форсунку (A).

Момент затяжки8,8 ~ 12,7Нм (0,9 ~ 1,3кгсм, 6,5 ~ 9,4фунтов на·фут)

6. Установите коленчатый вал в блок цилиндров (A).

7. Установите постель на блок цилиндров (A).

Стандартный прокладочный герметик: FD20, HYLOMAR3000, Dreibond 5105

Перед нанесением прокладочного герметика убедитесь в том, что сопряженные поверхности являются чистыми и сухими.

Нанесите жидкую прокладку в виде валика шириной 3 мм, не останавливаясь.

После сборки подождите не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.

8. Затяните болты постели.

Болты постели следует затягивать в два этапа.

Погнутые или иным образом поврежденные болты постели необходимо заменять.

(1) Смажьте моторным маслом резьбу и сопрягающиеся поверхности болтов постели.

(2) Затяните болты (11, 17, 20) в порядке возрастания номера.

(3) Затяните болты (1~10) крышек коренных подшипников в порядке возрастания номера с помощью специального инструмента (09221-4A000).

(4) Ослабьте болты (11, 17, 20).

(5) Затяните болты (11~20) в порядке возрастания номера.

(6) Затяните болты крышек коренных подшипников требуемым моментом.

Момент затяжкиДлинные болты (1~10): 22,6~26,5Н·м (2,3~2,7кгс·м, 16,6~19,5фунт-сила·фут) + 90~94°Короткие болты (11~20): 32,4~36,3Н·м (3,3~3,7кгс·м, 23,9~26,8фунт-сила·фут)

Для затягивания крышек коренных подшипников всегда используйте новые болты.

(7) Убедитесь в том, что коленчатый вал проворачивается плавно.

9. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

10. Установите узлы поршня и шатуна.

Перед установкой поршня нанесите слой моторного масла на канавки колец и поверхности цилиндров.

(1) Снимите крышки (A) шатунов и надвиньте короткие отрезки резинового шланга на резьбу шатунных болтов.

(2) Установите приспособление для сжатия поршневых колец. Убедитесь в том, что кольца надежно зафиксированы на месте, а затем вставьте поршень в цилиндр и осадите его легкими ударами деревянной ручки молотка.

(3) Остановитесь после того, как приспособление для сжимания поршневых колец освободится и будет вытолкнуто. Прежде чем проталкивать поршень на место, проверьте совмещение шатуна и коренной шейки.

(4) Нанесите моторное масло на резьбу болтов. Установите крышки шатунов с подшипниками и затяните болты с помощью специального инструмента (09221-4A000).

Момент затяжки12,7Нм (1,3кгсм, 9,4фунтов на фут) + (87~93°)

Всегда используйте новые болты крышки шатунного подшипника.

Продолжайте прилагать направленное вниз усилие к приспособлению для сжатия поршневых колец, чтобы исключить возможность расширения колец до попадания в цилиндр.

11. Установите задний сальник.

(1) Нанесите моторное масло на контактную кромку нового сальника.

(2) С помощью оправки (09231-h2200, 09231-h2100) (A) и молотка, вдавите задний сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с краем держателя.

12. Установите водяной насос (A).

Момент затяжки19,6 ~ 24,5Нм (2,0 ~ 2,5кгсм, 14,5 ~ 18,1фунтов на фут)

13. Установите головку блока цилиндров (см. раздел Головка блока цилиндров в данной группе).

14. Установите впускной и выпускной коллекторы (см. раздел Система впуска и выпуска в данной группе).

15. Установите цепь привода ГРМ (см. раздел Цепь привода ГРМ в данной группе).

16. Снимите двигатель со стенда.

17. Механическая коробка передач : установите маховик.

Момент затяжки68,6 ~ 78,5Нм (7,0 ~ 8,0кгсм, 50,6 ~ 57,9фунтов на фут)

automn.ru

Где собираю Хендай i40 | Hyundai

Как установить магнитолу в Hyundai i40 - советы, отзывы.

Шумоизоляция автомобиля Хендай Ай 40 - превосходное сочетание полезного эффекта и эффектного вида

Завод Hyundai в Сеуле. Репортаж InfoCar.ua

Завод Hyundai - сборка автомобилей

Тест дверных блокираторов. Режем два Хендай Солярис.

hyundai i40 снять, поставить,разобрать, собрать боковое зеркало заднего вида

Хозяин Hyundai i40 наверняка по достоинству оценит тот уют, который воцарился внутри

Kia/Hyundai: двигатель 2.0 G4NA - надежность и ресурс

Сопряжение авто и телефона

G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1

Также смотрите:

  • Рычаг передний на Hyundai i20
  • Тюнинг для Хендай ай икс 35
  • Схема кузова Хендай Акцент
  • Как натянуть ремень грм на Хендай элантра
  • Диагностика Hyundai galloper
  • Хендай элантра и аванта отличия
  • Как поменять шпильку на переднем колесе Хендай Солярис видео
  • Смена колес Хендай Солярис
  • Установка фаркопа на Хендай Гетц видео
  • Hyundai mnsoft r351dg обновление
  • Отзывы о эксплуатации Хендай туссан
  • Система смазки Хендай санта фе дизель
  • Диски колесные r16 Hyundai
  • Дергается на первой передаче Хендай Акцент
  • Установить подогрев сидений на Хендай Солярис
Главная » Популярное » Где собираю Хендай i40

hyundaituning.ru