11.6 Полная разборка двигателя. Сборка двигателя хендай акцент


Hyundai Accent | Cборка двигателя

1. Перед сборкой очистите все детали двигателя.
2. Перед сборкой деталей нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения.
3. Замените коренные и шатунные вкладыши, даже если они имеют незначительные повреждения или износ. При установке необходимо использовать только новые прокладки.
4. Установите пружинное стопорное кольцо в канавку поршня.
5. Установите поршень в шатун и вставьте поршневой палец через поршень и шатун до фиксации его уже установленным стопорным кольцом. Проверьте, чтобы относительное положение поршня и шатуна было таким же, как и до разборки.
6. Установите второе пружинное стопорное кольцо поршневого пальца в канавку с другой стороны поршня.
7. Держите поршень вертикально и проверьте свободу перемещения шатуна.
8. Установите три части маслосъемного кольца на поршень:       – смажьте чистым моторным маслом расширитель маслосъемного кольца и верхнюю и нижнюю части кольца;       – установите расширитель маслосъемного кольца на поршень так, чтобы концы расширителя были направлены вверх;       – установите нижнюю часть маслосъемного кольца на поршень. Кольцо может быть установлено любой стороной вверх;       – установите верхнюю часть маслосъемного кольца на поршень. Кольцо может быть установлено любой стороной вверх;
9. Проверьте, что расширитель маслосъемного кольца разделяет верхнюю и нижнюю части маслосъемного кольца и свободно проворачивается на поршне.
10. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите на поршень 2-е компрессионное кольцо.
11. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите на поршень 1-е компрессионное кольцо.
12. Расположите замки поршневых колец как показано на рисунке.
13. Очистите коренные и шатунные шейки коленчатого вала от смазки, а смазочные отверстия продуйте сжатым воздухом.
14. Установите вкладыши коренных подшипников на блок цилиндров двигателя.
15. Установите упорные полукольца коленчатого вала.
16. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.
17. Установите оставшиеся вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала.
18. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigage на шейках коренных подшипников коленчатого вала.
19. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников.

20. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: TED: а. затяните болты моментом затяжки 39,2 Н•м; b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты; с. затяните болты моментом затяжки 19,6 Н•м; d. доверните болты на угол 90°; е. доверните болты на угол 60°; BFD: затяните болты моментом затяжки 54–59 Н•м.
Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.

21. Выверните болты и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigage и определите величину зазора.

22. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.

Зазор в коренных подшипниках коленчатого вала: TED: 0,024–0,042 мм BFD: 0,018–0,036

23. Снимите коленчатый вал с блока цилиндров и удалите деформированный пластиковый стержень Plastigage с шеек коленчатого вала и вкладышей коренных подшипников.
24. Нанесите тонкий слой моторного масла на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров и установите коленчатый вал на вкладыши.
25. Нанесите тонкий слой моторного масла на коренные шейки коленчатого вала и вкладыши в крышках коренных подшипников.
26. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала.
27. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: TED: а. затяните болты моментом затяжки 39,2 Н•м; b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты; с. затяните болты моментом затяжки 19,6 Н•м; d. доверните болты на угол 90°; е. доверните болты на угол 60°; BFD: затяните болты моментом затяжки 54–59 Н•м.
28. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно.
29. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала.
30. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль.
31. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.

Осевой люфт коленчатого вала: 0,080–0,282 мм.

32. Если осевой люфт превышает допустимые значения, необходимо заменить упорные полукольца коленчатого вала.
33. Установите шатунный вкладыш в шатун.
34. Для защиты шейки коленчатого вала от повреждения, оденьте на болты крепления крышек шатунов отрезки резиновой или пластиковой трубки.
35. Проверьте правильность расположения замков поршневых колец на поршне.
36. Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка F на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.
37. Проверните коленчатый вал в такое положение, чтобы шатунная шейка коленчатого вала 1-го цилиндра находилась в нижней мертвой точке.
38. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне.
39. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась на шейку коленчатого вала.
40. Установите шатунный вкладыш в крышку шатуна.
41. Расположите отрезки пластикового измерительного стержня Plastigage на шейках шатунных подшипников коленчатого вала.
42. В соответствии с маркировкой установите крышки шатунов и закрепите их гайками.

Моменты затяжки: TED: 47–50 Н•м BFD: 64–69 Н•м

43. Выверните гайки и снимите крышку шатуна.
44. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigage и определите величину зазора. Удалите деформированный пластиковый стержень Plastigage с шеек коленчатого вала и вкладышей шатунных подшипников.

Номинальный зазор в шатунном подшипнике: TED: 0,20–0,05 мм BFD: 0,028–0,068 мм Предельно допустимый зазор: 0,10 мм

45. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.
46. Нанесите тонкий слой моторного масла на шатунную шейку коленчатого вала и шатунный вкладыш в крышке шатуна.
47. Установите крышку шатуна и закрепите гайками.

Моменты затяжки: TED: 47–50 Н•м BFD: 64–69 Н•м

48. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна.

Номинальный боковой зазор шатуна: 0,110–0,262 мм Предельно допустимый зазор: 0,30 мм

49. Если боковой зазор шатуна превышает предельно допустимое значение, замените шатун и крышку шатуна.
50. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на наружную поверхность и рабочую кромку заднего масляного уплотнительного кольца коленчатого вала.
51. Вручную установите уплотнительное кольцо в заднюю крышку блока цилиндров.
52. Специальном приспособлением вдавите уплотнительное кольцо в заднюю крышку так, чтобы торец кольца находился на одном уровне с крышкой или выступал из нее не более чем на 0,5 мм.
53. Нанесите слой силиконового герметика толщиной 2 мм на сопрягаемую поверхность задней крышки.
54. Установите заднюю крышку и закрепите болтами.

Моменты затяжки: 7,8–10,8 Н•м

55. Удалите герметик, выдавленный при установке задней крышки на сопрягаемую поверхность масляного поддона.
56. Нанесите тонкий слой чистого моторного масла на рабочую кромку переднего масляного уплотнительного кольца коленчатого вала и гнездо масляного насоса.
57. Вручную установите переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
58. Специальном приспособлением вдавите уплотнительное кольцо в корпус масляного насоса так, чтобы торец кольца выступал на 0,5–1,0 мм из корпуса масляного насоса.
59. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
60. Нанесите слой силиконового герметика диаметром 1–2 мм на сопрягаемую поверхность корпуса масляного насоса, как показано на рисунке.
61. Установите масляный насос и закрепите 6 болтами.

Моменты затяжки: 19–26 Н•м

62. Удалите герметик, выдавленный при установке масляного насоса на сопрягаемую поверхность масляного поддона.
63. Очистите сопрягаемую поверхность водяного насоса.

64. Установите водяной насос с новой прокладкой и закрепите болтами.

Моменты затяжки: 19–26 Н•м

65. Вверните датчик давления масла.

Моменты затяжки: 11,7–17,6 Н•м

66. Смажьте тонким слоем свежего моторного масла уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.
2.10 Cборка двигателя Hyundai Accent 67. Вверните масляный фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца масляного фильтра с блоком цилиндров, затем доверните фильтр на 1–1/6 оборота.
2.10 Cборка двигателя Hyundai Accent 68. Установите маслозаборник с сетчатым фильтром и новой прокладкой и закрепите болтами.

Моменты затяжки: 7,8–11,8 Н•м

69. Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров.
70. Нанесите непрерывный слой силиконового герметика на сопрягаемую поверхность масляного поддона

71. Установите масляный поддон и закрепите болтами.

Моменты затяжки: 7,8–10,8 Н•м

72. Очистите резьбу болтов крепления маховика и отверстия под болты от остатков старого герметика. Если герметик невозможно удалить с резьбы болтов, замените их.
73. Установите переходную пластину на блок цилиндров и закрепите болтами.

Моменты затяжки: TED: 18,6–30,4 Н•м BFD: 7,8–11,0 Н•м

74. Установите маховик или пластину привода на коленчатый вал.
75. Нанесите на резьбу многократно используемых болтов тонкий слой герметика.
76. Специальным инструментом заблокируйте маховик от проворачивания.
77. В определенной последовательности, в два или три этапа затяните болты крепления маховика.

Моменты затяжки: 97–103 Н•м

78. Установите диск сцепления и кожух сцепления с нажимным диском.
79. Установите оправку, центрирующую диск сцепления и, в несколько этапов, в определенной последовательности затяните болты крепления кожуха сцепления с нажимным диском.

Моменты затяжки: TED: 22–32 Н•м BFD: 18–26 Н•м

80. Снимите инструмент, блокирующий маховик от проворачивания и оправку, центрирующую диск сцепления.
81. Установите клапан и по стержню клапана установите маслоотражательный колпачок.
82. Специальным приспособлением запрессуйте маслоотражательный колпачок на место.
Предупреждение

Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов различны. Маслоотражательные колпачки выпускных клапанов имеют 4 зуба.

83. Снимите приспособление для запрессовки маслоотражательного колпачка.
84. Установите нижнее гнездо пружины на головку блока цилиндров.
85. При наличии, установите защиту гидравлического компенсатора зазора клапанов.
86. Установите пружину клапана таким образом, чтобы витки с мелким шагом (В) были направлены к головке блока цилиндров.
87. Установите верхнее гнездо пружины и специальным приспособлением, сожмите пружину.
88. Установите сухари и снимите специальное приспособление для сжатия пружины.
89. Пластиковым молотком несколько раз ударьте по торцу стержня клапана для того, чтобы сухари установились на свои места.
90. При наличии, снимите защиту гидравлического компенсатора зазора клапанов.
91. Аналогичным образом установите остальные клапана.
92. Установите прокладку и головку блока цилиндров на блок цилиндров.
93. Установите болты крепления головки блока цилиндров.
2.10 Cборка двигателя Hyundai Accent 94. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в следующем порядке: TED: а. затяните болты моментом затяжки 49 Н•м; b. в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты; с. затяните болты моментом затяжки 39,2Н•м; d. доверните болты на угол 90°; е. доверните болты на угол 90°; BFD: затяните болты моментом затяжки 76–81 Н•м.
95. Установите гидравлические компенсаторы зазора клапанов.
96. Установите новую прокладку впускного коллектора.
97. Установите впускной коллектор и закрепите болтами.

Моменты затяжки: 17,6–25,5 Н•м

98. Установите кронштейн впускного коллектора и закрепите болтами.

Моменты затяжки: TED: (А) 15,7–22,5 Н•м (В) 36,3–53,9 Н•м BFD: 31,4–46,1 Н•м

99. Установите генератор и закрепите его монтажными болтами и регулировочным болтом.
100. Установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Прогиб ремня привода генератора: Новый ремень: 8–9 мм Ремень, бывший в употреблении: 9–10 мм

101. Затяните все болты крепления генератора требуемыми моментами.

Моменты затяжки: Монтажные болты: 37–52 Н•м Регулировочный болт: 19–26 Н•м

102. Установите переднюю и заднюю проушины для подъема двигателя.
103. Грузоподъемным механизмом снимите двигатель со стенда.
2.10 Cборка двигателя Hyundai Accent

104. Установите выпускной коллектор и обводную трубу охлаждающей жидкости и закрепите их болтами.

Моменты затяжки: (А) 38,2–46,1 Н•м

105. Установите двигателя опору №3 и кронштейн и закрепите их болтами.

Моменты затяжки: 73,5–102,9 Н•м

106. Установите двигателя опору №2 и закрепите болтами.

Моменты затяжки: 37,2–51,9 Н•м

107. Установите коробку передач и закрепите 8 болтами.

Моменты затяжки: 4 верхних болта (1, 2, 3, 4) 89–116 Н•м 4 нижних болта (5, 6, 7, 8) 37–52 Н•м

108. Установите стартер и закрепите болтами.

Моменты затяжки: 37–52 Н•м

109. Залейте в двигатель моторное масло.

automn.ru

Hyundai Accent | Сборка двигателя

Сборка двигателя, как и разборка, будет описана в отдельном подразделе. Последовательность действий при сборке обратная относительно разборки. Однако при каждой сборке следует соблюдать следующие рекомендации:

- детали должны быть чистыми;

- всегда смазывайте любые вращающиеся или скользящие детали. Это следует делать перед сборкой (а не после того, как детали уже установлены), тогда масло попадет во все необходимые места. Особенно важно обильно смазать моторным маслом поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров перед сборкой;

- тщательно очистите все части блока цилиндров, если была полная разборка двигателя. При частичной разборке следите за тем, чтобы внутрь разобранного двигателя или в его полости не попали инородные тела. Заткните все отверстия чистыми тряпками для того, чтобы избежать этого;

- продуйте масляные каналы сжатым воздухом. Если у вас нет такой возможности, то прочистите масляные каналы и отверстия деревянной палочкой, но ни в коем случае не делайте этого металлическими предметами.

В таблице с данными для регулировки и контроля приведены границы износа большинства подвижных деталей. Если у вас есть сомнения по поводу какой-либо детали или граница износа скоро будет достигнута, то такую деталь лучше заменить, чтобы избежать повторной разборки двигателя.

Далее описывается сборка двигателя после его полной разборки. При этом мы исходим из того, что все детали двигателя были отремонтированы или заменены в соответствии с указаниями, приведенными в следующих разделах. Кроме того, мы предполагаем, что отдельные конструктивные группы, как, например головка блока цилиндров, являются уже собранными.

Установите масляные форсунки в блок цилиндров. Затяните болты крепления форсунок моментом 10 Н·м.

Рис. 383. Маховик: 1 — зубчатый обод; 2 — болты крепления зубчатого обода; 3 — установочный винт (должен выступать на расстояние a)

Приверните зубчатый обод датчика частоты вращения коленчатого вала. Болты следует всегда менять на новые. В коленчатый вал вставлен установочный штифт (см. рис 383), этот штифт должен на определенную величину выступать из поверхности коленчатого вала (2,5—3,0 мм). Поэтому прежде чем прикрутить зубчатый обод (моментом 10 Н·м), измерьте расстояние, на которое выступает установочный штифт.

Смажьте все рабочие поверхности подшипников коленчатого вала моторным маслом и положите вал на вложенные вкладыши подшипников. Осторожно положите коленчатый вал внутрь подшипников и установите регулировочные шайбы слева и справа от среднего подшипника. Смазочные канавки регулировочных шайб должны располагаться против опорной поверхности коленчатого вала.

Установите в блок цилиндров в соответствии с метками крышки коренных подшипников (вкладыши подшипников должны быть вставлены и хорошо смазаны) и оббейте их пластмассовым или резиновым молотком.

Вкрутите болты крышек коренных подшипников и затяните их равномерно от середины наружу моментом 65 Н·м. Из конечного положения поверните каждый болт, снова из центра наружу, еще на 90° (четверть оборота).

Предупреждение

Используйте только новые болты.

Проверьте осевой зазор коленчатого вала, как это описано в п. 17.9.1.

Установите поршни и шатуны (см. п. 17.5.5).

Впрессуйте новый сальник снаружи внутрь фланца промежуточного вала.

Смажьте опорные шейки промежуточного вала и вставьте промежуточный вал в картер. Установите новое уплотнительное кольцо во фланец вала и установите фланец. Затяните оба болта моментом 25 Н·м.

Рис. 384. Болты сальника 1 коленчатого вала и фланца 2 промежуточного вала должны быть затянуты моментом 25 Н·м

Выбейте сальник из корпуса переднего сальника. Вставьте корпус без сальника в блок цилиндров. Затяните 4 болта моментом 25 Н·м. На рис. 384 показан способ его крепления.

Установите новый передний сальник, как это описано в п. 17.9.3.

Рис. 385. Показанный фланец сальника на задней стороне двигателя необходимо менять вместе с сальником. Затяните болты (показаны стрелками) моментом 10 Н·м

После этого прикрутите корпус заднего сальника с новой прокладкой. Затяните показанные на рисунке 385 болты моментом 10 Н·м.

Предупреждение

Уплотнительное кольцо нельзя заменить раздельно — следует установить весь фланец сальника.

Рис. 386. Установленный масляный насос. Затяните болты моментом 25 Н·м

Присоедините масляный насос к нижней части картера (2 болта, 25 Н·м). На рис. 386 показаны места их крепления.

Установите масляный картер с новой прокладкой. Затяните болты по кругу моментом 20 Н·м.

Установите промежуточную пластину двигателя (3 болта, 10 Н·м).

Установите маховик. Болты следует затягивать равномерно крест-накрест моментом 60 Н·м. Из конечного положения поверните все болты еще на 90° (четверть оборота) (не используя при этом динамометрический ключ).

Предупреждение

Используйте только новые болты.

Установите сцепление, как это описано в соответствующем разделе. При этом маховик должен быть зафиксирован в неподвижном положении.

Установите зубчатое колесо коленчатого вала. Смажьте болт. Зафиксируйте коленчатый вал в неподвижном положении, не давая провернуться маховику, и затяните болт моментом 90 Н·м. Из конечного положения поверните болт еще на 90° (не используя при этом динамометрический ключ).

Предупреждение

Используйте новый болт.

Наденьте зубчатое колесо промежуточного вала на вал. На валу уже должна быть сегментная шпонка. Зафиксируйте зубчатое колесо в неподвижном положении и затяните болт моментом 45 Н·м.

Установите детали, снятые с левой стороны двигателя. Затяните датчик положения коленчатого вала моментом 10 Н·м, а соединение вентиляции картера моментом 25 Н·м.

Установите вакуумный насос с новым уплотнительным кольцом (20 Н·м).

Установите основание масляного фильтра с новой прокладкой (3 болта, 25 Н·м).

Рис. 387. Установка кронштейна 1 топливного насоса высокого давления и масляного радиатора 2

Прикрутите кронштейн 1 крепления ТНВД (рис. 387) тремя болтами. Затяните болты моментом 20 Н·м, а затем доверните еще на 90°. Установите масляный радиатор с новой прокладкой. Затяните гайку в нижней части масляного радиатора моментом 25 Н·м.

Рис. 388. Болты несущего кронштейна крепления агрегатов расположены в показанных местах, цифры указывают на порядок затяжки болтов крепления

Установите несущий кронштейн агрегатов. Замените уплотнительное кольцо блока цилиндров. Установите кронштейн на направляющие отверстия и вкрутите пять болтов. Присоедините шланг охлаждающей жидкости к масляному радиатору. При этом прикрутите также масляный фильтр (подраздел 18.3). Затяните болты несущего кронштейна агрегатов в последовательности, показанной на рис. 388, моментом 25 Н·м.

Измерьте, насколько выступают поршни (см. п. 16.3.5) и подберите прокладку головки блока цилиндров в соответствии с полученным значением измерения.

Установите головку блока цилиндров (п. 16.2.5).

Установите впускной коллектор с новой прокладкой и прикрутите его шестью болтами (25 Н·м).

Установите новые прокладки выпускной трубы таким образом, чтобы они смотрели закруглениями вверх, установите трубу вместе с турбокомпрессором и прикрутите их (25 Н·м). Установите шланг рециркуляции масла, затяните полый болт кольцевого соединения (30 Н·м) и прикрутите экран тепловой защиты (две гайки).

Подсоедините масляный трубопровод турбокомпрессора (накидная гайка). Затяните ее моментом 25 Н·м. Затяните полый болт в головке блока цилиндров моментом 25 Н·м.

Приверните соединительный трубопровод системы рециркуляции ОГ (25 Н·м).

Подключите штекерную колодку дополнительного обогрева.

Рис. 389. Установка форсунок и свечей накаливания: 1 — натяжной держатель, 22 Н·м; 2 — свечи накаливания, 15 Н·м; 3 — наконечник провода

Установите форсунки вместе со спайками. Затяните спайки моментом 22 Н·м. На рис. 389 показано, где крепятся форсунки. Вверните свечи накаливания. Затяните их моментом 15 Н·м (см. рис. 389). Подключите штекерную колодку датчика температуры охлаждающей жидкости с правой стороны.

Прикрутите электрическую шину свечей накаливания и установите шланги слива масла.

Рис. 381. Детали, которые необходимо снять: 1 — переключатель давления масла; 2 — датчик температуры масла; 3 — датчик положения коленчатого вала; 4 — датчик подъема иглы; 5 — шланг охлаждающей жидкости

Подключите все провода к датчикам (см. рис. 381). Штекерная колодка с синим/черным проводом устанавливается на синий переключатель давления масла, штекерная колодка с желтым/черным проводом устанавливается на серый переключатель давления масла.

Установите ТНВД (см. соответствующий раздел).

Установите внутреннюю защиту зубчатого приводного ремня (2 болта в головке блока цилиндров, 1 болт на топливном насосе высокого давления).

Установите зубчатое колесо ТНВД. Сначала наденьте сегментную шпонку. Зафиксируйте зубчатое колесо в неподвижном положении и затяните гайку моментом 55 Н·м. Закрутите также натяжной ролик зубчатого приводного ремня, не затягивая его окончательно.

Установите поликлиновой ремень, как это описывается в соответствующем разделе. Зафиксировав зубчатое колесо распределительного вала в неподвижном положении, затяните болт крепления моментом 45 Н·м.

Подключите трубопроводы подачи топлива к системе впрыска. Затяните накидные гайки моментом 25 Н·м. Подключите расположенную поблизости штекерную колодку.

Установите крышку головки блока цилиндров. Используйте новую прокладку. Затяните гайки моментом 10 Н·м и наденьте предохранительные колпаки. Подсоедините вентиляционный шланг. После этого установите защиту зубчатого приводного ремня теперь.

Прикрутите передний хомут подвески двигателя. Затяните болты моментом 60 Н·м.

Установите генератор (25 Н·м).

Наденьте шкив коленчатого вала через установочный штифт на распределительную шестерню коленчатого вала и закрутите болты. Затяните болты моментом 25 Н·м. Прикрутите шкив водяного насоса (23 Н·м).

Прикрутите упорный подшипник приводного вала (43 Н·м) и опорный хомут турбокомпрессора (25 Н·м).

Проведите все не упомянутые специально работы в обратной последовательности, относительно процесса разборки.

automn.ru

Сборка Двигателя Хёндай Акцент Спорт видео

Сборка Двигателя Хёндай Акцент

...

3 г. назад

Установка Коленвала ,Ремонт ДВС ГБЦ в Ревде 89678583249.

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней

...

3 г. назад

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней.

Ремонт двигателя Hyundai Accent

...

2 г. назад

Разборка нового двс Хендай Акцент ТАГАЗ DOHC 16 клапанный. Все запчасти можно купить отдельно. Канал : https://www.yout...

Ремонт двигателя или замена на новый? Хёндай Акцент

...

1 г. назад

Если появился стук в двигателе, жрёт масло или пропала компрессия, не пора ли сделать капремонт или купить...

Капитальный Ремонт двигателя Акцент

...

2 мес. назад

1,5 16 клапанов 102 л.с.

Звук двигателя Hyundai Accent

...

4 г. назад

По просьбе в комментариях к видео о замене гидрокомпенсаторов (http://www.youtube.com/watch?v=o_zHXYGSxbI) я записал, как работ...

Двигатель G4EC (Hyundai Accent) - с "авто-разборки" (дефектовка).

...

3 мес. назад

Вот такие дешёвые моторы продают на авто-разборках.

сборка двигателя HYUNDAI D4EA часть 2

...

6 мес. назад

окончательная очистка коленчатого вала на призмах #olegproservice.

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

...

10 мес. назад

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас...

Двигатель Hyundai Accent/Solaris

...

2 г. назад

Проверка работы двигателя автомобиля Hyundai Accent/Solaris поступившего на авторазбор.

Hyundai CRDI engine Tutorial (Учебный фильм Hyundai о дизелях CRDi) Edit

...

2 г. назад

www.myterracan.ru Educational film of Hyundai about diesel engines CRDi Учебный фильм Hyundai о дизелях CRDi #HyundaiTerracan #ХундайТерракан ...

Пуск двигателя Хенде Акцент ТАГАЗ...-20

...

3 г. назад

Утречком вышли позаводить наши машинки...Сутки простоя примерно -20.

Проверка двигателя Hyundai Accent 2006г.- 1.5CRDI D4FA

...

2 г. назад

Запуск и проверка компрессии двигателя Hyundai Accent 2006г.- 1.5CRDI D4FA http://motor-kpp.ms/186896#186896_2.

замена масло съемных колпачков хендай акцент + шпильки в головку

...

3 г. назад

замена масло съемных колпачков на хендай акцент ремонт своими руками.

Проверка двигателя Hyundai Accent 2006г.- 1.4 16V G4EE

...

4 г. назад

Проверка компрессии двигателя Hyundai Accent 2006г.- 1.4 16V G4EE http://motor-kpp.ms/157167_1.

Акцент, работа двигателя спустя пол часа

...

1 г. назад

Акцент, работа двигателя спустя пол часа.

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

...

2 г. назад

ДВС Hyundai Accent DOHC 16 клапанный новый оригинал Канал https://www.youtube.com/channel/UCqRH-iWvz0rcMDm2lmP2E8w Купить двс: ...

sports-video.ru

Сборка двигателя Хендай Акцент | Hyundai

Сборка Двигателя Хёндай Акцент

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Ремонт двигателя или замена на новый? Хёндай Акцент

Сборка двигателя Хёндай Акцент установка поршней

ремонт двигателя хундай акцент дв1,5 1995года выпуска

хендай акцент ремонт двигателя

Звук двигателя Hyundai Accent

Двигатель Хендай Акцент G4EC 21101-26B00 2110126B0

Проверка двигателя Hyundai Accent 2006г.- 1.4 16V G4EE

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Отзывы о спецтехнике Хендай
  • Hyundai matrix 2003 дизель отзывы
  • Автомагнитолы Хендай 2004 года выпуска
  • Электрические схемы Hyundai Solaris 2015
  • Антифриз Hyundai tucson дизель
  • Подбор дисков Hyundai getz
  • Ремонт суппорта Hyundai tucson
  • Новый Хендай минивэн 2014
  • Хендай Гетц на главной дороге
  • Hyundai пылесосы с мешком
  • Hyundai porter параметры
  • Отзывы Hyundai Solaris 4dr
  • Накладка на руль Хендай Гетц
  • Что лучше ниссан альмера или Хендай элантра 2005
  • Как узнать номер краски у Хендай Соляриса
Главная » Новое » Сборка двигателя Хендай Акцент

hyundaituning.ru

Hyundai Accent | Полная разборка двигателя

1. Установите двигатель на прочные опоры.
  2. Отверните три гайки крепления стартера. 3. Снимите стартер.
4. Отверните три болта и гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров. 5. Аккуратно снимите коробку передач. Следите за тем, чтобы шлицевой конец первичного вала не опирался на лепестки диафрагменной пружины.
6. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

7. Отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику, заблокировав маховик отверткой. Для упора отвертки установите подходящий по диаметру болт. 8. Аккуратно снимите кожух сцепления вместе с ведомым диском. 9. Снимите верхнюю крышку картера сцепления с установочных штифтов, поверните ее и выньте из-за маховика
10. Отверните шесть болтов крепления маховика, зафиксировав его от проворачивания. Снимите стопорную пластину, придерживая маховик.
11. Снимите маховик с коленчатого вала.
12. Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. такта сжатия. Для этого проверните коленчатый вал ключом за болт до совпадения метки на шкиве коленчатого вала с длинной меткой на передней крышке.
13. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания. 14. Отсоедините шланг от вакуум-корректора. 15. Отверните три гайки крепления распределителя зажигания. Снимите кронштейн крепления высоковольтных проводов.
16. Снимите распределитель зажигания. 17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг от топливного насоса. 18. Отверните две гайки крепления топливного насоса.
19. Аккуратно снимите топливный насос, чтобы не повредить прокладку. 20. Осторожно снимите теплоизоляционную проставку со штоком, не повредив регулировочные прокладки. 21. Отверните болт с внутренним шестигранником крепления корпуса привода распределителя зажигания (вспомогательных агрегатов).
22. Снимите корпус привода распределителя зажигания (вспомогательных агрегатов). 23. Отверните три болта крепления передней крышки. 24. Снимите переднюю крышку.
25. Ослабьте затяжку гаек крепления генератора. 26. Поверните генератор к блоку. 27. Снимите ремень привода генератора.
28. Отверните болт крепления натяжной планки к блоку цилиндров. 29. Полностью отверните гайку крепления генератора. 30. Выньте болт, придерживая генератор, и снимите его с двигателя.
31. Отверните две колпачковые гайки крепления крышки клапанов. 32. Аккуратно снимите крышку клапанов вместе с уплотнительной прокладкой. 33. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала, удерживая его от проворачивания, для чего уприте отвертку в шпильку крепления задней крышки.
1 – натяжной ролик2 – шкив распределительного вала3 – ремень привода распределительного вала4 – шкив генератора5 – ремень генератора 6 – шкив коленчатого вала 7 – шкив водяного насоса
34. Ослабьте гайку натяжного ролика. 35. Поверните натяжной ролик, ослабив натяжение ремня. 36. Снимите ремень с шкива распределительного вала, натяжного ролика и шкива водяного насоса.
37. Отверните болт крепления шкива распределительного вала и выньте его вместе с шайбой. 38. Аккуратно, чтобы не повредить сальник, спрессуйте с помощью съемника шкив распределительного вала и снимите его. При отсутствии съемника, воспользуйтесь двумя отвертками. 39. Снимите заднюю крышку.
40. Отверните четыре болта и гайку шпильки крепления задней крышки. 41. Отверните болт крепления шкива коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания. 42. Снимите шкив коленчатого вала, зубчатый шкив и ремень ГРМ.

 

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, заверните два болта крепления маховика в отверстия фланца коленчатого вала и вставьте между ними большую отвертку или монтажную лопатку.

 

43. Отверните гайку крепления и отсоедините кронштейн от подводящей трубы водяного насоса. 44. Отверните десять болтов крепления головки блока специальным ключом под внутренний шестигранник. 45. Выньте болты с шайбами.

 

Расположение болтов крепления головки блока.

46. Снимите головку блока цилиндров. 47. Снимите уплотнительную прокладку головки блока цилиндров. 48. Отверните два болта крепления и снимите подводящую трубу водяного насоса.

Предупреждение к операции 46

Не забивайте между головкой и блоком цилиндров отвертку или другие инструменты. Чтобы оторвать головку от блока, вставьте отвертку под выпускной коллектор. Используя ее как рычаг, приподнимите головку.

49. Выньте водяной насос, подцепив его отверткой. 50. Переверните двигатель масляным картером вверх и отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера. 51. Снимите масляный картер и уплотнительную прокладку.

 

Для снятия масляного фильтра воспользуйтесь специальным ключом. Если ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте его корпус отверткой и отверните фильтр, пользуясь отверткой как рычагом.

 

52. Отверните масляный фильтр. Отверните два болта крепления приемника масляного насоса к крышке опоры коленчатого вала и болт крепления к масляному насосу. 53. Выньте трубку приемника из масляного насоса и снимите приемник. 54. Отверните шесть болтов крепления масляного насоса.
55. Снимите масляный насос, сдвинув его с носка коленчатого вала. 56. Отверните шесть болтов крепления держателя заднего сальника. 57. Осторожно снимите держатель, отжав его отверткой от блока.
58. Отверните гайки крепления крышки шатуна. 59. Снимите крышку шатуна и вкладыш. Если демонтаж крышки затруднен, сбейте ее несильными ударами молотка. 60. Протолкните шатун с поршнем внутрь цилиндра так, чтобы шатун не касался его стенок. Иначе можно повредить зеркало цилиндра.

 

Расположение гаек крепления шатунов (стрелки белого цвета) и болтов крепления крышек коренных подшипников (стрелки красного цвета).

 

61. Осторожно выньте поршень в сборе с шатуном и верхним вкладышем из блока, стараясь не повредить зеркало цилиндра. Таким же образом выньте остальные поршни. Если вкладыши остались на валу, снимите их. 62. Отверните болты крепления крышек коренных подшипников. 63. Снимите крышки коренных подшипников и нижние вкладыши. Выньте коленчатый вал из блока цилиндров.

64. Выньте верхние вкладыши коренных подшипников из постелей блока цилиндров. Выньте опорные полукольца из средней опоры.

При разборке двигателя рекомендуем заменить вкладыши

automn.ru