Hyundai Terracan 2.9 CRDI › Бортжурнал › Клапанная крышка и гидрокомпенсаторы: часть 1. Сапун на хендай терракан


Сапуны?! — бортжурнал Hyundai Terracan Лосик 2,5TD 2002 года на DRIVE2

Оказывается в авто сообществах разгораются нехилые споры по поводу необходимости такой доработки.— Одни говорят, что вывод сапунов предотвращает возможное попадание воды в агрегаты при проезде водных препятствий.— Другие сетуют на то, что трубки сапунов сами являются емкостями для сбора конденсата атмосферной влаги, привлекая для наглядности законы физики.

Точно одно, что штатные сапуны не гарантируют защиту от воды при затоплении агрегата, потому что в принципе не герметичны. При нагреве воздух расширяясь пытается выдавить сальники уплотнений. Чтобы этого не происходило в узлы ставят сапуны, которые травят лишнее давление. Но при остывании вакуума в узлах не создается, тк те же сапуны медленно травя атмосферу выравнивают давление. Воздух всегда имеет определенную долю влаги. И если вы запустили влажный воздух в агрегат при + 20 градусах окружающей среды, то при 0 влага обязана сконденсироваться! Так, что, по-моему, от конденсата не защищены и обычные конструкции, ну разве, что на длину трубок, объем которых существенно меньше свободного объема агрегатов.

Вообщем еще при ремонте коробки я попросил врезать в нее штуцер. И вот этим летом, вместе с лифтом, дело дошло и до сапунов. Изготовил необходимые тройники и штуцера и соединил все в единую систему, за исключением переднего редуктора, который и так был грамотно пристроен аж до верха радиатора. На общий шланг надел общий сапун.Может, конечно понты, а может и пригодится. В принципе, для защиты от возможного конденсата атмосферной влаги достаточно на общий шланг сапунов пристроить емкость с силикагелем (веществом эффективно поглащающим влагу, мешочки с которым вы частенько встречаете в товарах от обуви до электроники) — для полной гарантии.

Пробег: 121570 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заводись, собака серая… — бортжурнал Hyundai Terracan 2.5TD не TOD 2002 года на DRIVE2

И таки продолжается эпопея с попытками заставить насекомого заводится с первого раза…

Ранее уже были заменены все шланги с хомутами под капотом, лягушка и фильтр. Теперь же черёд дошел до шлангов топливного бака… Но чтоб до них добраться, бак нужно снимать… А если уж снимать, то и менять на нем все, тем более, вокруг некоего клапана, который стоит слева-сзади бака (по ходу движения) потеет солярка…

Посему, приобрел 3 уплотнительных резинки на бак, пробку на заливную горловину (у родной заклинило трещетку),

Полный размер

Полный размер

искатал горючку до почти пустого бака, и полез под машину…

1. Снимаем левое среднее (ну или заднее, кому как нравится) сиденье, и пластиковые накладки вокруг двери… Можно конечно не снимать, но тогда велик шанс покосячить ковролин.

2. Через лючок отцепляем шланги подачи топлива и обратки, так же снимаем фишку топливного показометра.

Полный размер

3. Снимаем два шланга с заливной горловины и откручиваем 4 гайки, на которых собсно и крепится бак.

Полный размер

4. Вынимаем бак на мороз, так как он пластиковый, то даже с примерно 10 литрами горючки в нем, его не сложно корячить в одну каску

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

5. Отмываем бак, вынимаем все, что в него вставлено, меняем все резинки (все три)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

6. Меняем шланг подачи топлива (на подачу топлива шланг идет с внутреннним диаметром 0,8мм, а на обратке шланг диаметром 0,6мм, его у меня в гараже не оказалось, а магазины в это время уже не работали, посему шланг обратки остался старый), сначала прикручивая его к топливвной магистрали

Полный размер

Полный размер

7. Ставим бак на место, возвращаем все шланги на место, прикручиваем сидушку.

8. Выезжаю из гаража, машин заводится с полпинка, ехать стал значительно веселее, пулей конечно не стал, все таки двигатель весьма уныл, но стало все таки веселее…

И вроде все хорошо, проблема устранена, но радость была не долгой… Ровно через сутки, насекомое снова начало заводиться как попало, т.е. после долгого вращения стартером, либо вообще со 2-3 попытки…

Зла не хватает, но до зимы еще время есть, будем лечить далее…

www.drive2.ru

давление в акпп - АКПП/МКПП

Jump to content

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:долгопрудный
  • Автомобиль:terracan 2002, АКПП, 2,9.,J3

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,470 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:долгопрудный
  • Автомобиль:terracan 2002, АКПП, 2,9.,J3

ALEKSANDR    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 108 posts
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:HYUNDAI TERRACAN 2.5TD

нниколайй    2

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 2
  • 354 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:норильск
  • Автомобиль:terracan 2.5, 03

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:долгопрудный
  • Автомобиль:terracan 2002, АКПП, 2,9.,J3

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,470 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:долгопрудный
  • Автомобиль:terracan 2002, АКПП, 2,9.,J3

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:долгопрудный
  • Автомобиль:terracan 2002, АКПП, 2,9.,J3

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,470 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:долгопрудный
  • Автомобиль:terracan 2002, АКПП, 2,9.,J3

fantjk    47

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 47
  • 3,470 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Hyundai Santa Fe New 2,2 CRDI
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:серебро
  • Гос.номер:Р556ХЕ 77RUS

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:долгопрудный
  • Автомобиль:terracan 2002, АКПП, 2,9.,J3

shaytan    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 61 posts

terracanovod.ru

Сапун — бортжурнал Hyundai Starex ОШХАМАХО 2001 года на DRIVE2

Ох уж эта сигнализация с автозапуском, радоваться тебе или плакать?Уже не первый год пользуюсь и радуюсь автозаводной по времяни…и машина в мороз не замерзнет и с утра садишься в теплый салон, НО что то пошло не так…С вечера включил таймер, 10 минут прогрева через каждые 2 часа (установка в сиге по умолчанию). С утра машина с брелка не завелась, пришлось одеться и пробовать завести с ключа…стартер же сделала два ОЧЕНЬ тугих "вжик" и стало ясно что машина не работает с вечера… а дальше будут тока догадки…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В -30 перемерз сапун и картерные газы начали искать себе выход. Хорошо что этим слабым звеном оказался масленый щуп, а не сальники. Машина завелась и отработала свои положенные 10 минут, после чего конденсат в шланге перемерз и следующие 10 минут машина поплевывала маслом через щуп, а вентилятор его раскидывал его по всему моторному отсеку … но мороз свое дело делает и 10 минут при таком морозе оказалось мало и через 2 часа простоя машина просто не завелась (на мою большую радость).

Полный размер

вот он подлец

Полный размер

оказалось что трубка перемерзла не полностью.Оттер масло на сколько это было возможно, долил 2.2 литра масла, завел двигатель, вставил шланг в эту замерзшую трубку и открутил залевную крышку, она чуть из рук не выскочила…сдернул сапун и заливная крышка лежит спокойно, слегка попрыгивая.

Полный размер

Полный размер

Далее почистил этот "писюн" и поехал на мойку двигателя.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил масло в раздатке — бортжурнал Hyundai Terracan Тараканчик 2002 года на DRIVE2

последние дни начал замечать шелест с раздатки, и знал что у меня сальник переднего кардана подтекает и появилось подозрение что мало масла в раздатке.Заливал туда два литра АТФ как положено(когда менял цепь), хотя фрикционов небыло вней и доэтого была обычная трансмисионка залита. в итоге купил в магазине что было самое дешевое масло лукоил два литра полусинтетика.Слилось всего 0.7 литра(должно 2 литра)

Полный размер

с помощью болгарки выточил из болтика четырехгранник чтобы открутить пробку

Полный размер

моё изобретение))

черной бяки довольно жидкой.Заливную пробку открутить не смог поэтому заливал через сапуп, у меня там шланчик был одет вместо сапуна поэтому без проблем закачал туда масла с помощью бензонасоса)) после каждой литры шланг снимал чтобы избыточное давление стравить, качается довольно быстро, масло теплое довольно жидкое.минут 20 в общем потратил. на ходу сразу шелест пропал. думаю пока поездию еще. а вобще надо контрактную покупать раздатку и новый передний кардан.

Полный размер

Цена вопроса: 740 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Terracan 2.5мт Хан Земли › Бортжурнал › Промывка топливного бака со снятием

Всем привет, сегодня все таки дошло дело до этого…Скоро отдавать ТНВД на переборку, и я бы не смог спать спокойно если бы не сделал этого.тем более что еще купил новые форсунки.На самом деле все оказалось проще чем я думал, бак держится на 4х болтах, которые загнили наглухо, все они обломались.вообще первым делом можно сразу залезть в салон, откинуть задние сиденье, открутить лючок и отсоединить там топливные трубки.Потом откручиваем хомут, который стоит на толстом шланге от заливной горловины, а потом уже можно срывать болты, ну мы их сорвали первом делом, не в терпеж :D Когда сняли бак вытащили с него топливный насос(не знаю как еще эту штуку назвать) Сетка была чистейшая, да и вообще в баке было чисто, хотя ожидания были другими.Мыть фиг знает чем его надо правильно было, ну мы сделали это 92 бензином, залили 5 литров и прополаскивали 3 раза, грязь первый раз и совсем немного присутствовала, пару каких то черных ляпок, потом на сетке ничего небыло после двух опаласкиваний, потом залили солярой прополоскали, и начали ставить, возникла проблема с дним шлангом было трудно его натянуть, походу это обратка какая то)

Новые форсы, стоимость одной 1700р

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

часть 1 — бортжурнал Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2002 года на DRIVE2

Пока машина не на ходу и простаивает, собрался поменять прокладку клапанной крышки. Был большой подтёк с задней стороны.

Когда снял, всё стало понятно, почему. Сама крышка пластиковая и, видимо при её снятии предыдущими владельцами немного переборщили с силой и отломали кусок. Также отсутствовал небольшой кусочек в районе топливной форсунки первого цилиндра.С ремонтом тогда не парились и просто намазали герметика.(На разборках с этой крышкой оказались проблемы. Поэтому оставалось довольствоваться этой)

Я же не собирался ставить крышку в таком виде.Сначала отмыл её керхером от масла с помощью специальной жидкости.Потом отрезал кусочки от старой прокладки, поставил их в места, где были отломаны кусочки, и положил несколько слоёв стекловолокна с эпоксидной смолой. Старая прокладка нужна лишь для придания формы.Потом, как окончательно отвердеет, надо будет зашкурить, закрасить, и всё будет отлично.

справа стоит открученная крышка маслоуловителя

пока выглядит не очень аккуратно

отсутствует небольшой кусочек

Также, когда снял клапанную крышку, руки сразу потянулись подёргать за коромысла))Но и тут меня ждал сюрприз. Одно коромысло ходило вверх-вниз с ходом около 5мм.Было и ещё несколько, но с ходом пару миллиметров.Это значит, что что-то случилось с гидрокомпенсаторами. Решил вынуть их всех и проверить.

Так выглядит коромысло/рокер вместе с гидрокомпенсатором на таракане.

*В итоге 4 гидрика оказались подклинившими. Разобрал, промыл и все стало окей.*В 2 гидриках оказались сломаны пружинки.*А в одном гидрике (где ход коромысла составлял 5мм) пружинки (как и шарика) внутри вовсе не оказалось… Выскочить с не разобранного гидрика каким нибудь образом никак не могли. Остаётся вариант, что в машине поковырялся "мастер" с кривыми руками.

4 оживших гидрика

3 гидрика под замену

То то я думал, почему иногда доносились стуки из головки. Меня уверяли, что это убитые форсунки, но теперь всё понятно.

P.S А форсунки, к слову, оказались сильно ушатанные. Всё, что от них останется, так это корпус. Все внутренности под замену.

www.drive2.ru