Hyundai Accent Черная Жемчужина › Бортжурнал › Стук со стороны мкпп. Сапун мкпп хендай акцент


Hyundai Accent › Logbook › Запись 29. Как я масло в коробке менял. Замена масла в МКПП. Hyundai Accent. Акцент.

Всем привет. Решил я поменять маслице в коробке.Мне понадобилось:1) Масло — 3 л.2) Прокладка сливного отверстия — 1 шт.3) Прокладка заливного отверстия — 1 шт.4) Воронка — 1 шт.5) Шприц 50 куб. — 1 шт.6) Шланчик (для залива масла) — 0,7 м.7) Капельница 1 шт.Итак. Снял защиту. Это самый гемор изо всего процесса. Ищем сливное и заливное отверстие. Берем накидной ключ (лично мое мнение, но как я считаю верное, т.к. трещетка там не особо подходит и можно закатать болт) на 17 и откручиваем болт заливного отверстия

Залил WD

предварительно залив его WD — прикипают.Почему начал именно с заливного? Если не смогу открутить, не беда. Можно заняться этим позже. Вооружившись всем необходимым. А вот если начала слить масло и потом обнаружится, что болт заливного не выкручивается, по каким то причинам — тут уж беда.Открутили. Приступаем к сливному.

Zoom

Тут лучше взять трещетку и голову на 24, ибо ключом тут плохо подлезать. Готовим тару под старое масло. Открутили. Слили.

Zoom

У меня вот какое вытекло. Далее шприцем с капельницей

Zoom

я ее конечно подрезал.

откачиваем остатки масла, что само не слилось. Берем новое масло

Zoom

и через

Zoom

заливаем немного, пока не потечет свежее масло

Zoom

со сливного. 3 л. хватит за глаза. Тк что 100 гр. масла можно и залить ИМХО . Так сказать, что бы промыть немного систему. Закручиваем сливное отверстие, не забывая сменить прокладку

Zoom

Слева болт сливного отверстия, справа заливного. Сверху старые прокладки.

Льем масло. Течет оно не быстро. Есть время немного прибраться. Ну или чем нибудь заняться. Решил сравнить новое масло и старое

Zoom

no comment

В общем смело льем 2 канистры. 3 аккуратно. Т.к. вроде система 2,2 как я читал. Но не уверен. В общем с моими промывками у меня с 3 канистры осталось

600гр, если плохо видно

. Но плюс ко всему немного перелил. Ждал пока лишнее стечет с заливного.Далее закручиваем заливное отверстие болтом с новой прокладкой. Протягиваем все. Вытираем насухо все от масла. Ставим защиту на место.Ну, что изменилось после замены…— Задняя стала втыкаться легко. (раньше немного сопротивлялась)— пропал ГУЛ, который меня последний месяц напрягал и бесил, но кстати, благодаря которому я решил поменять масло.Итог. Замена прошла успешно. Заметны некоторые плюсы.Заказывал на yulsun.ru— Масло трансмиссионное zic g-f top 75w85 1l api gl-4_____137013 533,12 руб— Прокладка_______________________________________2151311000 12,52 руб— Прокладка_______________________________________1751116000 15,99 руб— Воронка_________________________________________без номера 23 руб— Шприц 50 куб_____________________________________без номера 50 руб— Капельница______________________________________без номера 6 руб— Шланчик синий___________________________________без номера подгон(бесплатно)

Спасибо за внимание.

www.drive2.com

Стук со стороны мкпп — бортжурнал Hyundai Accent Черная Жемчужина 2005 года на DRIVE2

Был непонятный трес/стук со стороны коробки, снимал кулак, включал передачу в завешанном сотоянии со одним стаканом от трипоида, был стук, грешил на него. Но умный друг мне подсказал что это граната, если ее разбирать и собирать обратно, то надо именно в тоже положение что и было. Иначе притертые шлицы будут простукивать. Не поверил сначало, но выбора не было, других решений я не слышал. Итак:

Полный размер

Сама граната и втулки стаба

Полный размер

Срываем гайку привода, болты стойки, болт шланга суппорта ( инструмент на 12/17/19)

Полный размер

Далее снимаем скобу вместе с супортами(17)

Полный размер

Убираем в сторону суппорт, желательно подвесить, дабы не испаганить шланг

Полный размер

Ослаюляем хомуты пыльника трипода. (я сразу все ослабил)

Полный размер

Закрыл трипод с пыльником в пакет, чтобы га#но всякое не попала на смазку

Полный размер

Собственно старая граната, выбивал молотком, не щедя)

Полный размер

Подравнял немного шлицы пыльника, установил новое стопорное кольцо

Полный размер

Старая и новая гранаты. Новую привезли под мт3 с абс. Поматерился что накосячили, ибо сами уточняли про абс. Уроды. Да и пофиг, разницы никакой.

Собирать все в обратном порядке. Стук/треск пропал. Надеюсь кому нибудь поможет)

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сапун мкпп — бортжурнал KIA Cerato 2013 года на DRIVE2

Полный размер

При замене сальников мкпп выяснилось, что всему причина сапун, который находится около механизма выбора передач. Погуглив, посмотрел что такое встречается на всех корейских авто с мкпп (соляри, элантра, акцент и др.). Устройство сапуна простое: корпус, пружинка и резинка. Решение пооблемы может быть разное:1 — удаление пружинки и резинки, возможно установка паралона,2 — установка другого сапуна, например от класики,3 — еще один способ уменьшение пружинки, ослабление ее.И так разбор — все просто снимаем корпус фильтра и между механизмом выбора передач находится сапун. Берес отвертку поддеваем колпачек. Снимаем его и ловим пружинку. Как выяснилось резинка прилипает и не октрывается при избыточном давлении. Посмотрев на все это решил для начала воспользоваться способом 3. Укоротил пружинку. Собрал все наместо. Через день, посмотрел на результат — полет нормальный.

Полный размер

Полный размер

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"Доработка" сапуна МКПП — logbook Hyundai Solaris 솔라리스 2011 on DRIVE2

Прежде всего хочу сказать, что я до конца не уверен в правильности своих действиях, совершенных в данной записи и тем более никого не побуждаю делать то же самое. А то получится как с вентиляцией в багажнике — один вырезал дыры в обшивке и понеслось, а толку по сути ноль.Так вот, к делу. Когда проблема с сальником нарисовалась, я само собой штудировал интернет и не раз встречал версию, что сапун плохо, либо же вообще не работает, что создает излишнее воздушное давление в коробке, в следствие чего и течет сальник первичного вала МКПП. Честно признаться, слабо в это верилось и верится, более того на СТО при расборе коробки сапун вынимался, он не был забит грязью, не был в масле и по идее работал вполне себе нормально, потому и был установлен в исходном виде обратно. Однако недавно в интернете встретил инфу — человеку сменили сальник, через небольшое время сальник снова потёк. Разобрали второй раз, удалили внутренности сапуна и собрали — и пока всё нормально, как говорит. Поразмыслив, решил всё-таки сделать это и у себя для душевного спокойствия) тем более хуже от этого не станет.Весь процесс весьма прост и занимает 15 минут.

Достаем трубку

Откручиваем хомут воздуховода

Снимаем крышку воздушного фильтра вместе с воздуховодом и получаем доступ к сапуну

Поддеваем плоской отверткой и достаем. удаляем пружинку и резинку и ставим черный колпачек на место в коробку

Собственно и всё. Возможно, толку никакого, но повторюсь — так будет спокойнее)

Price tag: 0 ₽

www.drive2.com