Hyundai Accent › Бортжурнал › Тройная промывка двигателя или долой каку! Сапун двигателя хендай акцент


Hyundai Accent Он, она или оно!) › Бортжурнал › Замена масла двигателя и чистка от всяких шлаков.

Всем привет! Вот решил поменять очередной раз масло на машинке. До этого замена была около 15 тыс. км назад. Папа заливал масло Эльф, но так как сейчас очень много подделок, решил через знакомого достать Шел Хеликс. Все как обычно. Прогреваем авто, откручиваем сливную пробку, подставляем под нее бутыль и ждем пока сольется. И что то мне вздумалось снять крышку и почистить ее снаружи. При снятии оказалось там столько шлака всякого масляного кусками налипло. Помыл, продул, поставил на место и решил промыть движок промывочным. Купил промывочное масло Лукойл. Не знаю хорошее или нет, но что было как говорится. Залил, 15 минут поработала и слил такое же черное как до этого масло. Потом снял фильтр, поддонкратил машину чтоб остатки слить говнеца. Далее протер, залил масло в новый фильтр, закрутил, залил масло, подождал 10 минут пока стекет, проверил уровень, долил масла по уровню. Завел и немного поездил. Вроде как то тише и ровней движка заработала. Утром гидрики даже не стучали))))P/S Кстати вопрос к бывалым и знатокам. Из за чего такой масляный шлак образовался?

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 133150 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Самостоятельная мойка двигателя. — бортжурнал Hyundai Accent 1.5 GLS 1995 года на DRIVE2

Привет, друзья!

Наконец и я решил помыть движок. Только не стоит рассказывать какая эта процедура опасная или бесполезная. Если вам интересно какие я цели преследовал-докладываю: 1-люблю чистоту и порядок во всем, в том числе мне приятно смотреть на чистый движок. 2-протекало масло из под клапанной крышки, постарался как-то убрать следы потеков. 3-залил новое масло. Кто помнит, оно ярко зеленого цвета-этакий индикатор возможных потеков масла.

Перед мойкой, сразу снял аккум, закрыл генератор пакетом и клемы с релешками и блоком розжига ксенона.

Движок до мойки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Итак, для мойки было куплено:1. Пенный очиститель двигателя Runway — 92 грн.2. Консервант двигателя — Liqui Moly Motor Versiegulung — 234 грн.

Желательно еще иметь какую-нибудь щетку; ну, и ведро с водой.

Полный размер

Баллончики

Полный размер

Обратная сторона

Почему я не захотел мыть на мойке? Ведь там дешевле.Да, дешевле (кстати, не всегда. На обычной мойке дешевле). Не хочу мыть движок под большим напором воды. Да и не доверяю я эту процедуру посторонним. Сам решил попробовать.

Итак, делаем все по инструкции:даем остыть движку и наносим пенный очиститель двигателя. Наносим максимально на всю поверхность движка. Стараемся залезть в самые труднодоступные места. Но баллон, блин, большой, поэтому долезть тяжело. Выбрызгиваем весь баллон. На это уйдет минуты 4.

Наносим обильно. Как видите, пена растворяется. Ждем 5 минут и смываем водой. Я смывал слабым напором со шланга. Постарался везде помыть. Ушло на это дело 8 л. воды.

Полный размер

С нанесенной пенной

Полный размер

Откисает

Полный размер

Откисает

Полный размер

Смыл водой

Полный размер

Надо было тереть щеткой. Было бы лучше

Дальше самое интересное: беру волшебное средство от Liqui Moly.Хорошенько взбалтываем баллон (внутри бегает шарик, как в баллоне с краской). И начинаем наносить его на движок. Воняет неприятно-лаком. Все потому, что он покрывает поверхность лаком =) Производитель гласит — средство вытесняет воду, сохраняет контакты и покрывает все лаковой пленкой.

Обратите внимание какой движок вначале видео и через минуту =)

Между нанесением химией я дал движку подсохнуть часок. А после Liqui Noly дал ему подсохнуть на солнышке с открытым капотом еще часа 4.Потом взялся заводить двигатель — завел быстро, но что-то вибрировало и троило. Сразу снял высоковольтные провода со свечей, а там немного водички. Вымокал ее ватной палочкой и снова завел. Теперь все четко и хорошо =)

После консервации:

Полный размер

После консервации

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Выглядит очень чисто. Действительно есть лаковое покрытие — пыль не собирает вообще.Консерванта хватило на полное покрытие моего движка и движка брата автомобиля. И осталось еще около половины баллона.

Спустя поездку по полю и пол дня выглядело по прежнему классно:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Я очень доволен

Да, я действительно доволен мойкой и не чуть не жалею о по траченых деньгах. Но, в следующий раз вместо Ranway попробую другое средство. А Liqui Moly реально творит чудеса. Всем советую!

Всем удачи и спасибо, что читаете! Пока!

www.drive2.ru

Тройная промывка двигателя или долой каку! — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Все началось с того, при покупке моего авто мне оставили масло на доливку. При последующей замене масла я его и залил, как раз под зиму, но меня не переставало мучить в каком же состоянии двигатель под клапанной крышкой. Шла морозная зима, аккум издыхал, машину еле заводил. Ради эксперимента, масло у меня стояло на улице и я его периодически проверял на замерзание, но нареканий не было.Выбрался денек, да и время пришло масло менять, решил я посмотреть что творится под крышкой. И о ужас! Там кака. И свечи мертвые…Но машина бегала, я на работу каждый день по 70-100 км наматываю по трассе.Начитавшись, пошел на свой страх и риск, и решил промыть всю эту гадость. В гараже у меня была "пятиминутка", промывочное масло, и масло. Залил "пятиминутку", слил, промывку, слил, масло, слил… Поменял фильтр, и залил чистое масло.…тишина! Гидрики не стучат, двигатель шепчет… Да и свечи поменял(пробег 20000) Открыл крышку, а там чистота!

В левом верхнем углу кака…

Свечи NGK пробег 20000

З.Ы. Проехав пару сотен км. я решил проверить уровень масла…и О БОЖЕ! где масло? я его не видел на щупе! Посмотрел на щуп внимательно, прислонил к бумаге…есть масло… Оно настолько чистое, что его не видно. Взял листок бумаги, приложил щуп и по отпечатку проверил уровень, он в норме.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 118000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru