Hyundai Santa Fe — описание, характеристики, модификации. Санта фе хендай производство


В России началось производство кроссовера Hyundai Grand Santa Fe

Калининградский завод «Автотор» приступил к производству кроссовера  Hyundai Grand Santa Fe.  С начала года  это уже пятая новинка автомобилей бренда Hyundai, выпуск которой начат на предприятии.

Напомним, с мая этого года на «Автоторе» ведется производство кроссовера Hyundai Santa Fe Premium, стартовавшее одновременно с началом выпуска еще двух моделей корейского концерна – премиум-седана Genesis и обновленного компактного седана Elantra. К подготовке производства автомобиля Grand Santa Fe завод приступил в июне.

Главное отличие Hyundai Grand Santa Fe от уже выпускающегося Hyundai Santa Fe Premium в увеличенной вместимости новой модели. Кроссовер Grand Santa Fe имеет третий ряд сидений, что дает 7 пассажирских мест вместо обычных пяти. Длина автомобиля Grand Santa Fe составляет 4915 мм (+ 225 мм в сравнении с Santa Fe Premium), ширина 1885 мм (+5 мм), высота 1685 мм (+10 мм). Кроме увеличенных габаритов и вместимости, Grand Santa Fe имеет иную решетку радиатора, измененные передний бампер, противотуманные фары, боковые зеркала и задние фонари. Все автомобили данной модели, выпускаемые на «Автоторе», имеют полный привод и 6-ступенчатую коробку передач. Grand Santa Fe комплектуется двумя видами двигателей: 6-цилиндровым бензиновым – объемом 3,3л, мощностью 249 л.с. и дизельным – объемом 2,2л, мощностью 197 л.с.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», совместный проект предприятия «Автотор» и Hyundai Motor Company по производству легковых автомобилей стартовал в 2013 году.  Его результатом стала постановка на конвейер калининградского завода легкового автомобиля бизнес класса Hyundai i40, а затем и флагманской модели Hyundai –седана премиум-класса Equus. В 2015 году номенклатура производимых на «Автоторе»  легковых автомобилей марки  Hyundai пополнилась пятым поколением модели – Elantra.

В марте 2016 года подписано соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта между «Автотором»  и «Хендэ Мотор Компани». В документе определена программа наращивания объемов производства автомобилей Hyundai на базе дальнейшего развития технологии производства в интересах развития автомобильной промышленности на территории Калининградской области. Всего с момента начала реализации проекта было произведено более 34 тысяч легковых автомобилей Hyundai.

Внешний жесткий диск - от 14$, бесплатная доставка

autoklub-mt.ru

Производство Хендай санта фе классик

Обзор Хендэ Санта Фе снизу. Какие проблемы. Обслуживание полного привода

Замена салонного (пылевого) фильтра Hyundai SM (Santa Fe classic) ООО "ТагАЗ"

Подержанные автомобили. Вып. 158. Hyundai Santa Fe Classic, 2008

Замена топливного фильтра Hyundai SM (Santa Fe classic) ООО "ТагАЗ"

2011. Хендай Санта Фе Тагаз. Обзор (интерьер, экстерьер)

Замена салонного фильтра на Хундай Санта Фе классик Тагаз

РУКОВОДСТВО / ИНСТРУКЦИЯ Hyundai SANTA FE / SANTA FE Classic

Санта Фе 2004 год 4+4 2,0 д .

EGR, свечи дизель Hyundai D4EA CRDi 2.0, 2003

Замена натяжителя приводного ремня Santa Fe Classic

Также смотрите:

  • Запчасти на Хендай Акцент 2011 года
  • Омывательный бачок Hyundai tucson
  • Hyundai ix35 навигационная система инструкция
  • Установка дефлектора Hyundai
  • Как снять брызговик на Хендай Солярис
  • Хендай атос датчик рхх
  • Фары тюнинг Hyundai Solaris с ходовыми огнями
  • Коды моделей Hyundai
  • Шумоизоляция автомобиля своими руками Хендай Акцент
  • Линейка цветов Хендай Солярис
  • Какое масло лить в Хендай i30 2012
  • Победы команды Hyundai
  • Hyundai академическая ремонт
  • Гудит регулятор холостого хода Хендай Акцент
  • Hyundai coupe 1997 года двигатель
Главная » Выбор » Производство Хендай санта фе классик

hyundaituning.ru

Южнорусский классик - CARS.ru

ТагАЗ освоил производство «Хёндай-Санта Фе Классик». На одной из первых машин Игорь Моржаретто проехал из Ростова в Таганрог.

Автомобиль российской сборки отличается от корейского прародителя двумя штрихами – окрашенными в цвет кузова пластмассовыми накладками (в «родном» варианте они были серыми) и шильдиком Classic на задней двери. Ссылка понятна: в Корее уже производят новую модель, так что наша, таганрогская, нет, не старая – классическая. У нас собственное видение вариантов оснащения. Так, уже в базе – гидроусилитель руля, две подушки безопасности, АВS, полный электропакет, центральный замок, кондиционер и даже подогрев лобового стекла.

А вот полный привод появляется только в комплектации МТ2; в начальном варианте – только передний. На ТагАЗе предполагают, что бюджетную версию выберут некие молодые горожане, которым важнее просторный салон и высокий клиренс, чем реальная возможность прохватить по бездорожью. Сомневаюсь, что такая комплектация будет востребована – в России вседорожник должен быть полноприводным; остальные варианты не рассматриваются. Впрочем, по оборудованию салона невозможно определить систему привода – никаких ручек и переключателей режимов работы трансмиссии нет (этим в любом случае ведает электроника). Так что про передний привод можно и промолчать…

В Корее автомобиль выпускали с четырьмя вариантами двигателей, у нас доступны два. Это дизель объемом 2 литра мощностью 112 л.с. в паре с механической и автоматической коробкой передач и бензиновая «шестерка» мощностью 173 л.с. (только с «автоматом»). Мне досталась комплектация АТ3 – постоянный полный привод, 2-литровый дизель и автоматическая 4-ступенчатая коробка с режимом ручного переключения. И все признаки «красивой жизни» тут были в наличии – литые 16-дюймовые диски, металлические вставки в центральной консоли, климат-контроль и кожаный салон.

Устроиться на водительском кресле – никаких проблем; впрочем, и на заднем сиденье даже нашему фотографу (ростом 190 см) было вполне комфортно. Что приятно – двигатель в салоне практически не слышен. Отличить дизельную комплектацию от бензиновой можно только снаружи – по характерному звуку и шильдикам на передних крыльях и задней двери. [info] И по динамике, конечно. Потому что в сочетании с «автоматом» двухлитровый дизель вполне самодостаточен для города, а вот на трассе не впечатлил. Он спокойно и мощно набирает скорость (заводские испытатели уверяют, что на прямых участках трека разгоняли «Классика» до 160 км/ч), но резкие ускорения и обгоны – явно не его стихия. Неширокое 70-километровое федеральное шоссе между Ростовом и Таганрогом в будние дни забито грузовиками, которые тащатся со скоростью 60–70 км/ч, режим движения тут рваный: разогнался-притормозил и так все время. Лично я для такой дороги подобрал бы лучше пару дизель-механика.

А вот где хорош дизельный двигатель в сочетании с постоянным полным приводом и клиренсом 210 мм, так это на легком, но впечатляющем бездорожье! Я испытал «Классика» на крутых холмах в районе археологического заповедника «Танаис». Двигатель, кажется, даже не напрягается, все четыре колеса уверенно цепляются за грунт – и автомобиль эффектно лезет вверх по крутому склону или спускается в овраг. Правда, после дождя я по этим холмам на «Санта Фе» даже не пытался бы проехать. Ведь ни о каких блокировках тут и речи не идет, а вискомуфта способна лишь перераспределить усилия между двумя осями и «вытащить» автомобиль на скользкой, грязной, неровной, но все же дороге. С другой стороны, часто ли современный преуспевающий горожанин (а кто еще может себе позволить кроссовер за 25–30 тыс. долл.) «ползает» по разбитым лесным тропам и болотам? Если уж доведется, то не на «Санта Фе», RAV4 или «Туссане». Для этого есть специальная техника…

А «Классик» полностью соответствует своему русскому названию. Пусть он с сегодняшней точки зрения может кому-то показаться скучноватым, но у себя в библиотеке иметь классику нужно, причем в хорошем издании. И знать тоже надо, чтобы в случае чего к месту процитировать. Ведь у каждого из нас есть про запас цитата уроженцев Таганрога – Чехова, скажем, Фаины Раневской или, на худой конец, «про зайцев» – от пана Зюзи.

Разумеется, автор побывал и на самом заводе – о новостях ТагАЗа читайте в разделе «Экономика».

«Хёндай-Санта Фе Классик» – автомобиль для успешного горожанина, со спокойным характером и легкой тягой к природе, который во всем ценит классический стиль.

www.cars.ru

Хендай санта фе производство россия

Тест-драйв HYUNDAI Santa Fe

Завод Hyundai в Чехии

Hyundai Santa Fe 2WD полный НЕДОпривод на цепях

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Производство Solaris

Тест-драйв Hyundai Santa Fe ZENkevich

Завод Hyundai в Петербурге 2013

Завод Hyundai в Ульсане (Южная Корея)

Вести-Хабаровск. Завод компании Hyundai заработает в Приморском крае

Hyundai привезёт в Россию четыре новые модели

Технологии судостроения HYUNDAI

Также смотрите:

  • Hyundai genesis coupe аварии
  • Редукторный стартер для Хендай Акцент
  • Коронки на ковш Хендай
  • Отзывы Хендай Акцент 2009г
  • Ступица с подшипником в сборе Hyundai sonata
  • Накладки на пороги для Hyundai Accent
  • Как позвонить на завод Хендай
  • Iso разъем магнитолы для Хендай Солярис
  • Как снять задние сидение на Hyundai Solaris
  • Шуруповерт Хендай 1210 отзывы
  • Hyundai Accent выбор моторного масла
  • Hyundai sonata модель 2001
  • Замена правой опоры двигателя Хендай Гетц
  • Габаритные размеры Хендай ай икс 35
  • Гбц Хендай н 100
Главная » Популярное » Хендай санта фе производство россия

hyundaituning.ru

Hyundai Santa Fe - описание, характеристики, модификации

Нyundai Santa Fe – кроссовер производства Hyundai Motor Co, разработанный для североамериканского рынка и пользующийся там огромной популярности. В родной модельной линейке соседствует с Hyundai Tucson и кроссовером премиум-класса Hyundai Veracruz (i55).Автомобиль поступил в широкую продажу в 2000 году, практически одновременно со своими основными конкурентами в классе: Ford Escape и Mazda Tribute.

Первое поколение Hyundai Santa Fe

Santa Fe – один из первых компактных кроссоверов в V-образным 6-цилиндровым двигателем. В линейке три силовых агрегата: бензиновые Sigma 3.5 и Delta 2.7 и двухлитровый турбодизель с технологией Common-Rail (в Штатах не представлен).

Автомобиль поставляется с интеллектуальным полным приводом, межосевой дифференциал с автоблокировкой делит мощность между передними и задними колесами в соотношении 60:40.

В 2003 году производитель увеличил объем топливного бака на 7 литров, а еще 3 года спустя в рамках рестайлинга Hyundai представил в США новую вариацию бензинового мотора V6 объемом 3.5 л, система полного привода контролировалась компьютером. Немного меняется внешний вид кроссовера: поменялась решетка радиатора, задний бампер и фары, приборная панель и солнцезащитные козырьки.

В это время Santa Fe бьет рекорды продаж и Hyundai периодически не справляют с наплывом заказов. Причина проста: полный привод, солидная внешность, высокий клиренс и большое количество опций за разумную цену.

В 2007 году модель снимают производства и на смену ей приходит второе поколение культового кроссовера.

Второе поколение Hyundai Santa Fe

Презентация обновленной версии прошла в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. Новый Santa Fe CM подвергся редизайну и стал выглядеть более современно, а недочеты первого поколения ликвидированы: убран крен кузова на поворотах и понижен уровень шума.

В линейке двигателей представлено 4 варианта: два бензиновых объемом 2.7 л и 3.3 л мощностью 185 и 242 л.с. соответственно и два турбодизеля объемом 2.2 л и мощностью 153 и 200 л. с. Дизельные агрегаты в США представлены не были.

Трансмиссия – 4 или 5-ступенчатая коробка-автомат или 5-ступенчатая механика. С 2010 года они замены на 6-ступенчатую АКПП.

Во всех комплектациях установлен полный привод Borg-Warner Torque Management, который при пробуксовке передних колес увеличивает крутящий момент на 10% и переносит его на заднюю ось, если они начинают скользить. Добавлена функция полной блокировки муфты 4WD Lock. Дифференциалы симметричные с системой имитации блокировки с помощью тормоза: если одно из колес оси проскальзывает, то забегающее колесо подтормаживается.

Приборная панель была полностью переработана и получила голубую подсветку, в базовую комплектацию включен кондиционер, системы ABS и ESC, подушки безопасности для всех пассажиров и контроль давления в шинах.

В 2010 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг: дизайн нового Santa Fe разрабатывался в европейском подразделении Hyundai в Германии. Решетка радиатора с горизонтальными и вертикальными хромированными элементами выглядит более динамично, обновились задние огни, установлены новые литые колеса, приборная панель получила новый дизайн, а экран навигатора стал сенсорным.

Вместо 4- и 5-ступенчатой трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая/автоматическая коробка передач. В версии с 6-клапанным двигателем 2.7 установлен более экономичный 4-цилиндровый Theta II 2.4.

Третье поколение Hyundai Santa Fe

В 2013 году на автошоу в Нью-Йорке прошла презентация Hyundai Santa Fe третьего поколения. Новая версия доступна в двух вариантах: Grand Santa Fe 7-местный с увеличенной колесной базой и двигателем Lambda II V63.3, который пришел на замену премиальной модели ix55 и 5-местный Santa Fe Sport.

Спортивная версия оснащена двухлитровым турбодизелем мощностью 200 л. с, либо бензиновым агрегатом Theta II I4 объемом 2.4 л и мощностью 171 л. с. В пару к ним предлагается 6-скоростная автоматическая, либо механическая коробка передач.

По сравнению с предшественниками, дизайн нового Santa Fe вышел агрессивным и характерным: такое впечатление создают массивная передняя часть и хромированной радиаторной решеткой, стреловидное лобовое стекло, двойные выхлопные трубы и 19-дюймовые диски.

Интерьер, традиционно для Hyundai, просто напичкан приятными опциями: адаптивный круиз контроль, сиденье водителя с функцией памяти, центральная увенчана 7-дюймовым дисплеем, 2 ряд сидений складывается одним нажатием кнопки, аудиосистема с LCD-экраном в 5 дюймов, панорамная крыша и другие радости.

Автомобиль получил 5 звезд на краш-тестах NHTSA и Euro NCAP и 2013 году получил звание  самого безопасного кроссовера.

motorinform.ru

Хендай санта фе производство россия

Тест-драйв HYUNDAI Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2WD полный НЕДОпривод на цепях

Завод Hyundai в Ульсане (Южная Корея)

Hyndai Santa Fe, корейский премиум

Тест-драйв Hyundai Santa Fe ZENkevich

Видеогид по Hyundai Santa Fe

Завод Hyundai в Петербурге 2013

тест-драйв HYUNDAI ix 55

ч. 2 / Hyundai Santa Fe 2WD полный НЕДОпривод на цепях

тест-драйв Hyundai Equus

Также смотрите:

  • Honda trx 300 97 4х4
  • Toyota отзывает автомобили в россии
  • Задние сидения для Фиат добло
  • Как разобрать крышу на Мазде 3
  • Плохой звуковой сигнал на Лексус rx 300
  • Мерседес с 180 220 класса
  • Отзывы новый Ниссан альмера 2014 года
  • Увеличился расход топлива Лексус 330
  • Как подключить датчик температуры охлаждающей жидкости на Фольксваген
  • Opel astra 3 двери черный
  • Прошивка акпп Опель астра j 1 4 турбо
  • Где находится клапан продувки адсорбера на Шевроле Ланос
  • Kia sportage 2002 дизель технические характеристики
  • Как снять руль на Киа церато 2006г
  • Диски для Volvo xc90 r16
Главная » Новое » Хендай санта фе производство россия

avto-harakter.ru