Самый мощный хендай


Компания Hyundai показала свой самый большой седан — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 20 февраля 2009. Фото: Hyundai

Equus — на латыни «конь». Однако корейцы добавляют, что название флагмана ассоциируется ещё и со статусом, с достатком. Много ли за пределами Кореи желающих ездить на статусном коне?

Р аньше о крупноразмерных седанах Hyundai знали только на родине марки, и ездили на них лишь местные политики и дипломаты. А сейчас корейцы настолько уверены в своих силах, что не побоялись привезти на презентацию своего флагмана ещё и Lexus LS с Мерседесом S-класса. Для сравнения и, наверное, для создания ярмарочного настроения. Смотрите, мол, люди добрые, Equus наш — коник славный, не хуже японских и немецких.

Заглянуть коню в зубы мы сумеем только после мировой премьеры. Ну а пока известно, что построена машина на растянутой заднеприводной платформе седана Genesis, который успел нахватать наград. Подвеска — пневматическая независимая, с алюминиевыми рычагами.

Длина Эквуса — 5160 мм, ширина — 1900, высота — 1495. Колёсная база — 3045 мм. Короткобазная версия Лексуса LS короче на 130 мм, а Мерседеса S-класса — на 84 мм.

О ездовых качествах азиатского иноходца мы всё же осведомлены. От Генезиса ему достались два бензиновых мотора — Lambda V6 3.8 мощностью 290 л.с. (358 Н•м) и 366-сильная (438 Н•м) «восьмёрка» Tau объёмом 4,6 л. Других пока ставить не будут. Чуть позже появится топовая модификация с пятилитровым V8 мощностью около 420 сил, и разгоняться до сотни она будет секунд за шесть — почти как её гордый одноклассник Lexus LS 460. Коробка передач одна — новый шестиступенчатый «автомат».

В салон корейцы впихнули всё, что могли: от сидений с вентиляцией и подогревом до навигационного комплекса и продвинутой аудиосистемы Lexicon с 17 динамиками.

Позаботились корейцы и о сохранности пассажиров. Машина укомплектована системой превентивной безопасности, активным круиз-контролем и системой слежения за разметкой. Внутри — девять подушек безопасности, включая коленную для водителя и четыре боковые.

Салон отделан деревом и алюминием. Причём корейцы предлагают как минимум три гаммы.

Средний расход топлива в смешанном цикле небольшой — 10,6 л на 100 км у «шестёрки» и 11,3 л у модификации с V8. А вот динамические показатели пока не раскрываются.

На территории Кореи продажи начнутся в марте, а весь остальной мир подождёт. В компании Hyundai говорят, что учли всю критику европейцев и американцев в адрес младшего по рангу Генезиса, и пока Equus не будет доведён до ума и опробован на местном населении, за переделы Южной Кореи он не выедет. Кстати, интересно, что на некоторых рынках автомобиль будет называться не Equus, а Genesis Prestige. Подсказка для тех, кто не понял корейских стараний?

История

Имя Equus нам мало знакомо, однако у корейцев уже был такой автомобиль. Выпущенный в 1999 году, он был репликой Mitsubishi Proudia. Его производство было свёрнуто лишь в прошлом году, и за это время удалось продать свыше 120 тысяч таких машин. На некоторых рынках он, кстати, известен под именем Centennial.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Самый мощный Hyundai и другие новинки Чикаго-2011. Фото :: Autonews

Международный автосалон в Чикаго откроется для широкой публики только в пятницу, 11 февраля, но журналистам показали уже немало новинок. Самой броской из них стало, безусловно, новое творение Chevrolet.

Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet показал реинкарнацию Camaro 1969 года, которая произвела настоящий фурор своим появлением в то время. Тех машин было выпущено всего 69, и сейчас они представляют невероятную ценность для коллекционеров.

Новому поколению спорткара тоже есть чем похвастаться: оно является самым технологичным и быстрым в линейке Chevrolet. На автомобиль устанавливается 6,2-литровый мотор LSA V8, который выдает мощность в 550 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом в 550 Н·м. Лошадки эти передаются на задние колеса посредством шестиступенчатой механической КПП.

Dodge Charger SRT8

Dodge представил свой Charger SRT8. Этот красавец (чем-то неуловимо напоминающий Mitsubishi Evolution X), как всегда, оснащен танковым движком HEMI V8 объемом 6,4 литра и мощностью 465 л.с. (максимальный крутящий момент 465 Н·м).

Слегка разочаровывает в автомобиле разве что наличие пятиступенчатой АКПП (как-то не соответствует уровню мотора).

Dodge Ram

Другой новинкой от Dodge стал Ram: огромный пикап, имеющий, кстати, круг почитателей даже в нашей стране. Автомобиль оснащается стандартным мотором объемом 5,7 л, мощностью 390 л.с., с максимальным крутящим моментом в 370 Н·м.

Момент на колеса передает самая обычная пятиступенчатая АКПП. Впрочем, производители отмечают, что такой симбиоз получается довольно экономичным. Жаль, что эта машина не поставляется в Россию. Яркая внешность и начальная цена в $22 870 (в Америке) наверняка обеспечили бы машине популярность в своем сегменте.

Acura TL

Acura порадовала своих поклонников обновленной моделью TL. Предыдущая версия авто подвергалась обширной критике в Америке. Ругали ее за странную внешность. В итоге дизайнеры сильно обновили переднюю часть машины. Теперь TL действительно больше похожа на автомобиль, а не на хаотично разбросанные по холсту мазки кисти Пикассо.

Что касается технической начинки, то тут изменений немного, но они есть. Двигатель перенастроили с упором на большую экономичность и дали ему нового помощника: шестиступенчатую АКПП.

Hyundai Genesis

Hyundai на Чикагском автосалоне представил спортивную версию своего Genesis: R-Spec. Помочь машине добиться каких-то серьезных успехов призван 5,0-литровый мотор V8 мощностью 429 л.с. с максимальным крутящим моментом в 509 Н·м (самый мощный мотор Hyundai на данный момент). В паре с ним трудится восьмиступенчатая АКПП.

Эта пара позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 5,0 секунд.

Volkswagen Jetta GLI

Volkswagen показал американцам свой Jetta GLI. Автомобиль выглядит замечательно: 18-дюймовые колесные диски, затемненные лампы и чуть измененный дизайн передней части – все это придает ему шарма.

Кроме того, эта Jetta оснащена 200-сильным турбомотором объемом 2,0 л. Цена на новинку в США начинается с отметки в $23 495.

Buick Regal eAssist

Buick порадует посетителей автошоу своей новинкой Buick Regal eAssist. Это вариация популярного седана на тему экономичности. От своего более прожорливого братца новинка внешне не отличается абсолютно.

Вот только у этого автомобиля под капотом имеется 15-киловаттный электромотор (15 л.с., 110 Н·м).

В модельном ряду Regal новинка расположится ровно посередине: выше обычного авто с мотором 2,4 л, но ниже Regal Turbo.

Shelby GT350

Shelby сделал подарок всем любителям прокатиться с ветерком на кабриолете, представив свой новый GT350 с откидной крышей. Надо сказать, момент исторический: предыдущий автомобиль Shelby в кузове кабриолет был выпущен в 1970 году. На выбор покупателю будут представлены три варианта: 430-сильный, 525-сильный и 624-сильный.

Hyundai Veloster

Еще одна новинка от Hyundai – гоночный Hyundai Veloster. Автомобиль построен на базе обычного Veloster, только оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором ручной сборки с турбиной. В итоге, по утверждениям представителей Hyundai, получившийся автомобиль выдает мощность в 500 л.с. и имеет 600 Н·м крутящего момента.

В паре с мотором трудится шестиступенчатая секвентальная КПП. Машина оснащена полноприводной трансмиссией.

Mazda MX-5

Mazda представила в Чикаго лимитированную серию MX-5, посвященную выпуску уже 900 000 автомобилей модели. От обычного родстера этот отличается отделкой интерьера и дизайном колесных дисков. Цена на этот автомобиль в Америке будет начинаться с $30 925.

Lexus CT 200h

Lexus удивил тюнингованной версией CT 200h. Казалось бы, производителю стоило поберечь этот автомобиль до выставки SEMA Show в Лас-Вегасе, где таким тюнингованным монстрам самое место. Однако сотрудники Lexus не смогли утерпеть и показали-таки новинку.

К сожалению, по поводу технического оснащения авто пока ничего не известно, но выглядит оно впечатляюще.

Dodge Challenger SRT8 392

И наконец, еще одна новинка от Dodge – Challenger SRT8 392 Green With Envy. Последние три слова – всего лишь название нового цвета, в который красится автомобиль.

Таким окрасом можно будет наградить либо машину с 372-сильным мотором и двумя полосами по всему кузову, либо 470-сильное авто.

Самая дешевая версия Challenger SRT8 в новом цвете обойдется в $35 785 (в Америке).

Николай Загвоздкин

www.autonews.ru

Самый мощный Hyundai и другие новинки Чикаго-2011. Фото - Новости - в Мире

Самый мощный Hyundai и другие новинки Чикаго-2011.

Международный автосалон в Чикаго откроется для широкой публики только в пятницу, 11 февраля, но журналистам показали уже немало новинок. Самой броской из них стало, безусловно, новое творение Chevrolet.

Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet показал реинкарнацию Camaro 1969 года, которая произвела настоящий фурор своим появлением в то время. Тех машин было выпущено всего 69, и сейчас они представляют невероятную ценность для коллекционеров.

Новому поколению спорткара тоже есть чем похвастаться: оно является самым технологичным и быстрым в линейке Chevrolet. На автомобиль устанавливается 6,2-литровый мотор LSA V8, который выдает мощность в 550 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом в 550 Н·м. Лошадки эти передаются на задние колеса посредством шестиступенчатой механической КПП.http://pics.autonews.ru/autonews_pic...15424.3371.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...15428.3437.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...15432.3469.jpg

Dodge Charger SRT8

Dodge представил свой Charger SRT8. Этот красавец (чем-то неуловимо напоминающий Mitsubishi Evolution X), как всегда, оснащен танковым движком HEMI V8 объемом 6,4 литра и мощностью 465 л.с. (максимальный крутящий момент 465 Н·м).

Слегка разочаровывает в автомобиле разве что наличие пятиступенчатой АКПП (как-то не соответствует уровню мотора).http://pics.autonews.ru/autonews_pic...15826.5915.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...15830.5941.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...15834.5991.jpg

Dodge Ram

Другой новинкой от Dodge стал Ram: огромный пикап, имеющий, кстати, круг почитателей даже в нашей стране. Автомобиль оснащается стандартным мотором объемом 5,7 л, мощностью 390 л.с., с максимальным крутящим моментом в 370 Н·м.

Момент на колеса передает самая обычная пятиступенчатая АКПП. Впрочем, производители отмечают, что такой симбиоз получается довольно экономичным. Жаль, что эта машина не поставляется в Россию. Яркая внешность и начальная цена в $22 870 (в Америке) наверняка обеспечили бы машине популярность в своем сегменте.http://pics.autonews.ru/autonews_pic...20406.9497.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...20410.9583.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...20415.9622.jpg

Acura TL

Acura порадовала своих поклонников обновленной моделью TL. Предыдущая версия авто подвергалась обширной критике в Америке. Ругали ее за странную внешность. В итоге дизайнеры сильно обновили переднюю часть машины. Теперь TL действительно больше похожа на автомобиль, а не на хаотично разбросанные по холсту мазки кисти Пикассо.

Что касается технической начинки, то тут изменений немного, но они есть. Двигатель перенастроили с упором на большую экономичность и дали ему нового помощника: шестиступенчатую АКПП.http://pics.autonews.ru/autonews_pic...0756.11754.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...0804.11862.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...0815.11975.jpg

Hyundai Genesis

Hyundai на Чикагском автосалоне представил спортивную версию своего Genesis: R-Spec. Помочь машине добиться каких-то серьезных успехов призван 5,0-литровый мотор V8 мощностью 429 л.с. с максимальным крутящим моментом в 509 Н·м (самый мощный мотор Hyundai на данный момент). В паре с ним трудится восьмиступенчатая АКПП.

Эта пара позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 5,0 секунд.http://pics.autonews.ru/autonews_pic...1407.15587.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...1411.15643.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...1416.15680.jpg

Volkswagen Jetta GLI

Volkswagen показал американцам свой Jetta GLI. Автомобиль выглядит замечательно: 18-дюймовые колесные диски, затемненные лампы и чуть измененный дизайн передней части – все это придает ему шарма.

Кроме того, эта Jetta оснащена 200-сильным турбомотором объемом 2,0 л. Цена на новинку в США начинается с отметки в $23 495.http://pics.autonews.ru/autonews_pic...1746.17845.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...1749.17877.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...1754.17932.jpg

Buick Regal eAssist

Buick порадует посетителей автошоу своей новинкой Buick Regal eAssist. Это вариация популярного седана на тему экономичности. От своего более прожорливого братца новинка внешне не отличается абсолютно.

Вот только у этого автомобиля под капотом имеется 15-киловаттный электромотор (15 л.с., 110 Н·м).

В модельном ряду Regal новинка расположится ровно посередине: выше обычного авто с мотором 2,4 л, но ниже Regal Turbo.http://pics.autonews.ru/autonews_pic...2054.20108.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...2058.20136.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...2103.20270.jpg

Shelby GT350

Shelby сделал подарок всем любителям прокатиться с ветерком на кабриолете, представив свой новый GT350 с откидной крышей. Надо сказать, момент исторический: предыдущий автомобиль Shelby в кузове кабриолет был выпущен в 1970 году. На выбор покупателю будут представлены три варианта: 430-сильный, 525-сильный и 624-сильный.http://pics.autonews.ru/autonews_pic...2528.22988.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...2531.23038.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...2536.23072.jpg

Hyundai Veloster

Еще одна новинка от Hyundai – гоночный Hyundai Veloster. Автомобиль построен на базе обычного Veloster, только оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором ручной сборки с турбиной. В итоге, по утверждениям представителей Hyundai, получившийся автомобиль выдает мощность в 500 л.с. и имеет 600 Н·м крутящего момента.

В паре с мотором трудится шестиступенчатая секвентальная КПП. Машина оснащена полноприводной трансмиссией.http://pics.autonews.ru/autonews_pic...2953.25466.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...2957.25491.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...3003.25936.jpg

Mazda MX-5

Mazda представила в Чикаго лимитированную серию MX-5, посвященную выпуску уже 900 000 автомобилей модели. От обычного родстера этот отличается отделкой интерьера и дизайном колесных дисков. Цена на этот автомобиль в Америке будет начинаться с $30 925.http://pics.autonews.ru/autonews_pic...3446.28661.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...3450.28695.jpg

Lexus CT 200h

Lexus удивил тюнингованной версией CT 200h. Казалось бы, производителю стоило поберечь этот автомобиль до выставки SEMA Show в Лас-Вегасе, где таким тюнингованным монстрам самое место. Однако сотрудники Lexus не смогли утерпеть и показали-таки новинку.

К сожалению, по поводу технического оснащения авто пока ничего не известно, но выглядит оно впечатляюще.http://pics.autonews.ru/autonews_pic...3850.31294.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...3854.31326.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...3859.31365.jpg

Dodge Challenger SRT8 392

И наконец, еще одна новинка от Dodge – Challenger SRT8 392 Green With Envy. Последние три слова – всего лишь название нового цвета, в который красится автомобиль.

Таким окрасом можно будет наградить либо машину с 372-сильным мотором и двумя полосами по всему кузову, либо 470-сильное авто.

Самая дешевая версия Challenger SRT8 в новом цвете обойдется в $35 785 (в Америке).http://pics.autonews.ru/autonews_pic...24211.1081.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...24216.1151.jpghttp://pics.autonews.ru/autonews_pic...24222.1234.jpg

.autonews.ru

www.primera-club.ru

Самый мощный hyundai tucson на тестдрайве

Русским людям свойственен максимализм – если покупать автомобиль, то побольше, двигатель – помощнее. Мы не стали исключением и решили опробовать на ходу самый мощный Hyundai Tucson со 175-сильным бензиновым V6 и 4-ступенчатым автоматом «H-Matic». Говорят, что людей «встречают по одежке», так же и первое впечатление о машине складывается по ее внешнему виду. Однако на внешности Hyundai Tucson мы заострять внимание не будем, это довольно частый гость на наших дорогах, продажи которого постоянно растут. Стоит лишь отметить, что чисто визуально автомобиль больше, чем на самом деле. Такой оптический обман достигается в первую очередь за счет массивных бамперов. Однако, в отличие от больших внедорожников, экстерьер Tucson отличается легкостью и стремительностью, чем то даже перекликаясь с легковыми автомобилями. Это не спроста, ведь в основе лежит удлиненная и усиленная рама легкового Hyundai Elantra, поэтому самым правильным было бы назвать его модным нынче словом «кроссовер». Внутри Hyundai Tucson довольно просторно, здесь с комфортом уместится как высокорослый водитель, так и миниатюрная дама, причем с обзорностью не должно возникнуть проблем у обоих. Хотя поначалу приходится привыкать к массивным передним стойкам, но это особенность всех современных машин, у которых безопасность стоит превыше всего. Побывавший на тест-драйве автомобиль был оснащен кожаной отделкой салона, кресла довольно удобны, даже можно сказать уютны, по крайней мере в длительных поездках не было ни чувства усталости, ни боли в спине, вот только немного не хватало боковой поддержки в крутых поворотах. На задних креслах легко сядет трое пассажиров средней комплекции, они, конечно не будут чувствовать себя столь же вольготно, как на передних креслах, но и особой стесненности тоже испытывать не будут. В случае необходимости второй ряд кресел легко складывается, образуя абсолютно ровный пол, что значительно облегчает погрузку и перевозку крупногабаритных грузов. Еще одна приятная особенность — для погрузки вещей в багажник совсем не обязательно открывать пятую дверь, можно лишь поднять ее стекло и сложить все необходимое. Возвращаясь к интерьеру, стоит отметить, что пухлый руль удобно лежит в руках, все приборы хорошо читаемы, да и с кнопками, как это иногда бывает, разбираться не пришлось, все просто и интуитивно понятно. Конечно, оформление салона несколько простовато и назвать его роскошным никак нельзя, однако это с лихвой окупается добротной сборкой и неплохим качеством материалов, используемых в оформлении салона. Так как в большинстве случаев владельцы кроссоверов вообще не выезжают на бездорожье в Hyundai Tucson используется самый оптимальный вариант трансмиссии — подключаемый полный привод, то есть в обычном режиме, когда передние колеса имеют отличное сцепление с дорогой на них приходится почти 100% крутящего момента. Но стоит только одному из них проскользнуть, как тут же на помощь приходят колеса задней оси, на которые мгновенно может передаваться до 50% тяги, причем распределение момента еще зависит и от положения рулевого колеса и педали газа. В случае необходимости можно нажать на кнопку «4WD» на центральной консоли, тогда включится постоянный полный привод, распределяющий тягу между осями в соотношении 50:50. Подвеска Hyundai Tucson ничем не отличается от одноклассников — MacPherson спереди и независимая сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Настроена она в большей степени на комфортную и неторопливую езду, и легко справляется с мелкими и средними неровностями и выбоинами, а если уж придется влететь в ямку побольше, то сидящих в Tucson лишь слегка покачнет. Управлять кроссовером одно удовольствие, и все-таки, как нам показалось, руль немного пустоват на высоких скоростях, хотя было бы наивно ожидать от такого автомобиля отточенных реакций спорт-кара. Да и крены кузова тоже довольно ощутимы, но тем не менее автомобиль не стремится уйти в снос или занос, а четко и плавно прописывает заданную траекторию. Несколько необычной нам показалась работа электронной системы стабилизации ESP – газ в пол при выходе из поворота и подача топлива на несколько мгновений полностью прекращается, конечно, метод на 100% эффективный, но лучше знать об этой особенности заранее.  Ну и, наконец, самое интересное — 2,7-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель V6 мощностью 175 л.с. Поворот ключа зажигания, и салон наполняется тихим рокотом V-образной «шестерки», в предвкушении нажимаем педаль газа и вот тут нас ждет разочарование — 4-ступенчатый автомат довольно долго осмысливает нажатие на педаль газа, да и растянутые передачи не идут ему на пользу. Однако через пару сотен километров привыкаешь к такому алгоритму работы и уже перестаешь замечать его небольшую задумчивость.  Разгон до 100 км/ч занимает около 11 секунд, при этом автомат практически не дает о себе знать, лишь легким толчком информируя водителя, что она перешла на следующую передачу.  Максимальная скорость по данным производителя составляет 180 км/ч, мы же разгоняли автомобиль до скорости 160 км/ч, причем еще чувствовался запас мощи под правой ногой, однако дальше уже гнать не хотелось и дело не в отборе «прав», а в дорогах, которыми так славится наша страна. Хотя Tucson и дарит чувство абсолютной надежности и уверенности, но работу подушек безопасности «на собственной шкуре» проверять не очень хотелось. Расход топлива по паспортным данным составляет 13,2 литра в городском цикле, и всего 8,2 литра на сотню километров – в загородном. Во время тест-драйва бортовой компьютер показывал расход около 15 литров, что вполне нормально для езды с такими высокими скоростями.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

prolightauto.wordpress.com


Смотрите также