Hyundai Sonata 2.0 Черный металлик › Logbook › Диагностика двигателя Beta с помощью K-line адаптера. Самодиагностика хендай соната 2


Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей › Бортжурнал › Самодиагностика климат-контроля

Бороздя необъятные просторы нашего internet, наткнулся на довольно интересную статью.

Встроенная функция само диагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.Считывание кодов неисправностей:1.Поверните ключ в положение "ON "2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ", нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.3.Процесс само диагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние.

Двухзначный код неисправности будет мигать, с частотой 0,5 сек и зуммером. Если кодов больше двух, то они будут выведены последовательно, и номер каждого будет мигать на панели дважды. Если проверка производится в темное время суток, то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы, показания будут пустыми, при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами. Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ", для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"00 — нормальное состояние(все работает)11 — обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 — обрыв цепи датчика температуры наружного воздуха14 — короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха15 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе16 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе17 — обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе18 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе19 — обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры20 — неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха — то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе — то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя — то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры, то при температуре +17 — +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения, а при температуре +25 — +32 устанавливается режим максимального обогрева

Я лично не знал.

Всем удачи, не ломайтесь.

www.drive2.ru

Система самодиагностики Хендай Соната Hyundai Sonata (хундай)

 
Блок управления двигателем PCM контролирует входные/выходные сигналы (некоторые сигналы – всегда, а некоторые – только при определенных условиях). Если PCM фиксирует какое-либо нарушение, он записывает диагностический код неисправности и выводит сигнал на диагностический разъем. Неисправности можно прочесть с помощью прибора Generic Scan Tool (GST) или Hi-Scan Pro. Диагностические коды неисправностей останутся в PCM до тех пор, пока подсоединены провода к клеммам аккумуляторной батареи. Диагностические коды неисправностей стираются при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи или контактного разъема от PCM или с использованием прибора Generic Scan Tool.
Проверка кодов неисправностей  с использованием прибора  Generic Scan Tool
Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, диагностические коды неисправностей не могут быть прочитаны. Перед считыванием проверьте напряжение аккумуляторной батареи и систему зарядки.Коды стираются при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи или разъема от PCM. Не отключайте аккумуляторную батарею до тех пор, пока не будут прочитаны коды неисправностей.
Выключите зажигание.
Подсоедините сканер к диагностическому разъему.
Включите зажигание.
Для проверки диагностических кодов неисправностей используйте прибор Hi-Scan Pro.
В соответствии с кодами неисправностей отремонтируйте неисправный элемент.
Сотрите диагностические коды неисправностей.
Отсоедините прибор Hi-Scan Pro.
Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л с OBD приведены в табл. 2.17.
Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л без OBD приведены в табл. 2.18.
Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,4 л с OBD приведены в табл. 2.19.
Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л с OBD приведены в табл. 2.20.
Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л без OBD приведены в табл. 2.21.
Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л с OBD
Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л без OBD
Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,4 л с OBD
Коды неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л с OBD
Коды неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л без OBD
Двигатели DOHC 2.0 и 2.4 литра Технические данные и характеристики двигателя Моменты затяжки Неисправности двигателяСнятие и установка воздушного фильтраПроверка компрессииРемни привода вспомогательных агрегатовОпоры силового агрегатаСнятие и установка двигателяРемень привода газораспред. механизмаРаспредвалы и коромыслаГоловка блока цилиндровРемонт двигателяВыпускной коллекторВпускной коллектор и расширительная воздушная камераСистема выпуска отработавших газов

Двигатели V6  2.7 литра Моменты затяжкиТехнические данные и характеристики двигателяВозможные неисправностиСнятие воздушного фильтраПроверка компрессииРемни привода вспомогательных агрегатовОпоры силового агрегатаСнятие и установка двигателяРаспредвалы и толкателиЗатяжка болтов крепления головки блока цилиндровРегулировка зазоров клапановРемонт двигателяСнятие, проверка и установка выпускного коллектораСнятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камерыСистема выпуска отработавших газов

  Система Смазки Выбор моторного маслаПроверка уровня моторного маслаЗамена моторного маслаМасляный фильтрПроверка датчика давления маслаМасляный насос

  Система охлажденияОсновные сведенияОхлаждающая жидкостьПроверка удельной плотности охлаждающей жидкостиПроверка герметичности системы охлажденияКрышка радиатораТрубки и шланги системы охлажденияДатчик температуры охлаждающей жидкостиВодяной насос двигателей DOHCВодяной насос двигателей V6РадиаторДвигатель вентилятора радиатораТермостат

   Система зажиганияОсновные сведенияТехническая характеристика катушек зажиганияХарактеристики свечей зажигания Возможные неисправностиКатушки зажигания двигателей DOHCКатушки зажигания двигателей V6 2,7 лВыключатель (замок) зажиганияПроверка свечей зажиганияПровода высокого напряжения

  Система питанияМоменты затяжкиРегулировочные данныеТехнические данные и характеристика системы питанияОсновные операции по определению неисправностейВозможные неисправностиСистема распределенного впрыска топлива (MFI)Контрольная лампа неисправностейСистема самодиагностикиОсновные элементы системы питанияПроверка, регулировка и замена элементов системы питания

  Система снижения токсичности отработавших газовВозможные неисправности СТОГРасположение элементов системы снижения токсичности отработавших газовСистема вентиляции картера

hendai-sonata.ru

Сброс ошибок SRS и вообще диагностика — бортжурнал Hyundai Sonata 2.0 *PartyHard* 2004 года на DRIVE2

Хочется начать с огромного СПАСИБО нашему сонатоводу и драйвовчанину, чей ник я потерял в истории комментариев. Собственно его пост на драйве как он провернул эту затею, сподвиг меня на эти же изыскания.

Оригинальный автор использовал адаптер ОРИОН, для чтения блока SRS. Он же пригоден для чтения и даже тестирования (хоть и простенького) ABS/TCS, АКПП, форсунок двигателя, ГУР, и в принципе всего что угодно, при наличии софта. Базируется адаптер на чипе rs232 (по сути полноценный rs232, то есть COM-порт), и идеально работает практически с любыми протоколами.

У меня тоже имеется такой конвертер, но найти его в завалах гаража не смог, зато нашёл ещё более старый, который прошил не один десяток Акцентов, конвертер от Мастер-Кит, купленный ещё в давние времена владения Акцентом. А базируется он на том же FTDI чипе, но не имеет колодки для упрощения подключения к разъему диагностики. Вот ещё в те далёкие годы я шил Акценты тупо втыкая "шила" в нужные пины колодки диагностики. И сегодня вспомнил всё это веселье))

А теперь короче нужно:1) USB — OBDII адаптер K-L-линии BM9213 (у меня самая ранняя версия, под неё нужно качать устаревшие драйвера) (или любой другой на том же FTDI чипе, на пример ОРИОН)2) Прога-эмулятор диагностического сканера Hi-Scan — CASCADE (я использовал версию 0.9.4, но и 0.9.3 подойдет). Легко доступна на просторах интернета, в том числе на любимом Димоновском трекере)))3) ROM-пакет для наших машин (по сути всего поколения хендэ-киа, что выпускалось до и во времена тагаза). Его мне добродушно предоставил наш сонатовод в комментариях к своему посту (надеюсь он это всё прочтет, даст о себе знать, и я поправлю пост с нормальными ссылками на автора!)

Ну и погнали… на улице дождь, но кого это останавливало?)) Все мы помним к примеру 5thElement, который менял топливный фильтр на улице со снегом во дворе и на машине)

Вот так выглядит правильное админское подключение к разъему:

Полный размер

Топаем по менюшкам CASCADE в диагностику подушек, и сбрасываем все DTC особо не обращая внимание, так как проблема (в шлейфе руля) нам давно известна:

Полный размер

Полный размер

И вуаля, лампа SRS мигает и гаснет после включения зажигания. И не горит постоянно, выбешивая водителя своим присутствием.

Полный размер

Далее пробежался по всему что можно, протестировал что можно — всё в идеале.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Кстати прикольно, что на приборке горят лампочки того узла, который в данный момент тестируется. Ну это не новость даже для самых древних японцев, но всегда приятно когда сам ковыряешься) В данный момент тест блока ABS/TCS:

Полный размер

В итоге: по подушкам ошибок нет, краш-дампов небыло и нет, по блоку АБС проблем нет, по АКПП, двигателю и ГУР тоже проблем нет. Я доволен как слон! Сэкономлено от 700р до 1500р, которые просят местные официалы за ту же процедуру, но используя физический прибор Hi-Scan.

ЗЫ!:Пин SRS в колодке диагностики №12Пин двигтеля/акпп №7Пин ABS №13

www.drive2.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Соната - Система самодиагностики // Hyundai Sonata

Блок управления двигателем PCM контролирует входные/выходные сигналы (некоторые сигналы – всегда, а некоторые – только при определенных условиях). Если PCM фиксирует какое-либо нарушение, он записывает диагностический код неисправности и выводит сигнал на диагностический разъем. Неисправности можно прочесть с помощью прибора Generic Scan Tool (GST) или Hi-Scan Pro. Диагностические коды неисправностей останутся в PCM до тех пор, пока подсоединены провода к клеммам аккумуляторной батареи. Диагностические коды неисправностей стираются при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи или контактного разъема от PCM или с использованием прибора Generic Scan Tool.

Проверка кодов неисправностей  с использованием прибора  Generic Scan Tool

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, диагностические коды неисправностей не могут быть прочитаны. Перед считыванием проверьте напряжение аккумуляторной батареи и систему зарядки.

Коды стираются при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи или разъема от PCM. Не отключайте аккумуляторную батарею до тех пор, пока не будут прочитаны коды неисправностей.

Выключите зажигание.

Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

Включите зажигание.

Для проверки диагностических кодов неисправностей используйте прибор Hi-Scan Pro.

В соответствии с кодами неисправностей отремонтируйте неисправный элемент.

Сотрите диагностические коды неисправностей.

Отсоедините прибор Hi-Scan Pro.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л с OBD приведены в табл. 2.17.

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л без OBD приведены в табл. 2.18.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,4 л с OBD приведены в табл. 2.19.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л с OBD приведены в табл. 2.20.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л без OBD приведены в табл. 2.21.

Таблица 2.17

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л с OBD

Таблица 2.18

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л без OBD

Таблица 2.19

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,4 л с OBD

 

Таблица 2.20

Коды неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л с OBD

Таблица 2.21

Коды неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л без OBD

www.hyundai-sto.ru

СамоДиагностика Климат-Контроля — logbook Hyundai Sonata V6 2006 on DRIVE2

Сегодня услышал очень полезную информацию от одноклубника по диагностики климат-контроля наших Сонат. Проверил все на себе, действительно работает. Вот теперь хочу поделиться с вами, может кто и не знал.Считывание кодов неисправности Климат-Контроля:1. Поверните ключ в положение "ON"2. Удерживайте нажатым кнопку "AUTO", одновременно нажимайте кнопку "AMB" более 4х раз в течении 2х секунд3. Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0.5 секунд4. На дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен код ошибки.Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0.5 сек. и зумером. Если кодов больше двух, то они будут выскакивать друг за другом. Если проверка производится в темное время суток, то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.При нормальном состоянии системы, показания будут пустыми, при ошибках они будут выведены на дисплей под кодами.Для просмотра одного из кодов нажать А/С, для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF".00 — нормальное состояние (все работает)11 — обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 — короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 — обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха14 — короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха15 — обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе16 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе17 — обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе18 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе19 — обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры20 — неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры

На моем климат контроле код "00", а значит все в порядке и можно кататься дальше.

www.drive2.com

Hyundai Sonata 2.0 Черный металлик › Logbook › Диагностика двигателя Beta с помощью K-line адаптера

Zoom

Привет всем кто читает запись. Как известно мозги двигателя Beta не хотят читаться с помощью ELM327, кто — то писал на форумах что у них получилось, даже выкладывали видео как это сделать, однако у меня не пошло дальше соединения телефона с адаптером. Дальше наткнулся на запись о k-line адаптере USB-OBD2, ну и решил прикупить себе.Процесс установки на компьютер данного адаптера прост, подключаете его к USB порту и он автоматически находит и устанавливает драйвера. На случай если у вас не установились драйвера выкладываю их вместе с диагностической программой. Программа и драйвера.Диагностика производится программой Cascade, далее напишу пошагово куда в ней тыкать =D.

1) Подключаем адаптер к разъему в машине, находится он по замком зажигания.2) Подсоединяем адаптер через USB к компьютеру и включаем зажигание.3) Открываем файл Cascade.exe и выбираем в ромах Hyundai\Kia4) Если адаптер установился на компьютер правильно то в правом нижнем угру программы будет написано что то вроде FT232R USB, главное чтобы не Not interface.5) Щелкаем Vehicle diagnostic6) Hyundai General7) Потом выбираем Sonata 99-04( не важно какой у вас год машины, у меня например 2008)8) Engine L4-DOHC9) И под восьмым номером далее будет Beta 2.0 RUS10) Далее нажимаем Enter пока не высветится окно с пунктами диагностики. Я сидел и жмакал Enter порядка 10 минут, не хотела сразу подключаться, это нормально.

Надеюсь у вас все получится по данной инструкции, позже, если у самого получится напишу как залезть в подушки и ABS. Также выкладываю видео( не мое) которое наглядно покажет что куда нажимать и что вас должно ждать в итоге. Всем удачи и ровных дорог!

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 1 130 ₽ Mileage: 108000 km

www.drive2.com

Руководство по ремонту Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2001-2005 г.в. 2.6.9 Система самодиагностики

2.6.8. Система самодиагностики

Блок управления двигателем PCM контролирует входные/выходные сигналы (некоторые сигналы – всегда, а некоторые – только при определенных условиях). Если PCM фиксирует какое-либо нарушение, он записывает диагностический код неисправности и выводит сигнал на диагностический разъем. Неисправности можно прочесть с помощью прибора Generic Scan Tool (GST) или Hi-Scan Pro. Диагностические коды неисправностей останутся в PCM до тех пор, пока подсоединены провода к клеммам аккумуляторной батареи. Диагностические коды неисправностей стираются при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи или контактного разъема от PCM или с использованием прибора Generic Scan Tool.

Проверка кодов неисправностей  с использованием прибора  Generic Scan Tool

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, диагностические коды неисправностей не могут быть прочитаны. Перед считыванием проверьте напряжение аккумуляторной батареи и систему зарядки.

Коды стираются при отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи или разъема от PCM. Не отключайте аккумуляторную батарею до тех пор, пока не будут прочитаны коды неисправностей.

Выключите зажигание.

Подсоедините сканер к диагностическому разъему.

Включите зажигание.

Для проверки диагностических кодов неисправностей используйте прибор Hi-Scan Pro.

В соответствии с кодами неисправностей отремонтируйте неисправный элемент.

Сотрите диагностические коды неисправностей.

Отсоедините прибор Hi-Scan Pro.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л с OBD приведены в табл. 2.17.

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л без OBD приведены в табл. 2.18.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,4 л с OBD приведены в табл. 2.19.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л с OBD приведены в табл. 2.20.

Коды и причины неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л без OBD приведены в табл. 2.21.

Таблица 2.17

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л с OBD

Таблица 2.18

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,0 л без OBD

Таблица 2.19

Коды неисправностей автомобилей с двигателями DOHC 2,4 л с OBD

 

Таблица 2.20

Коды неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л с OBD

Таблица 2.21

Коды неисправностей автомобилей с двигателями V6 2,7 л без OBD

automanualsrepair.ru