4. Диагностика электронного ключа. Проверка технического состояния. Самодиагностика хендай i30


Hyundai i30 | Самодиагностика, Замена

САМОДИАГНОСТИКА

1. Процедура выполнения самодиагностики

2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ

Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.

Коды неисправности отображаются в цифровом формате.

Сообщение на экранеОписание неисправности
0В норме
11Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22Неисправность потенциометра заслонки режима
23Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26Неисправность потенциометра впускной заслонки
32Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47Ошибка сигнала CAN оборотов
48Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3. Отображение кодов неисправностей

(1) Длительная работа: Коды неисправности не зарегистрированы или зарегистрирован один код неисправности

(2) Длительная работа: Зарегистрировано два или более кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции

A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.

B. Зарегистрировано два или более кодов неисправности

4. Если при проверке отображаются коды неисправностей, выявите неисправности, связанные с этими кодами, по следующей таблице.

5. Отказоустойчивость

(1) Датчик температуры в салоне: Управление со значением 25°C (77°F)

(2) Датчик температуры окружающей среды: Управление со значением 20°C (67°F)

(3) Датчика температуры испарителя: Управление со значением -2°C (28,4°F)

(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: Управление со значением 90°C (194°F)

(5) Привод регулировки температуры (потенциометр смешивания воздуха):

Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.

Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.

(6) Привод управления режимами (потенциометр направления):

Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .

Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.

(7) Привод управления забором воздуха:

Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.

Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

(8) Датчик автоматического обогревателя стекла: Управление со значением 0 %.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральную декоративную накладку (A) передней панели с помощью отвертки или специального съемника.

3. Выверните четыре винта и снимите ЭБУ (А) нагревателя и кондиционера.

4. Отсоедините разъемы (A).

5. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .

automn.ru

Hyundai i30 | Диагностика электронного ключа. Проверка технического состояния

Самодиагностика с помощью GDS

Неисправности системы программируемых ключей можно быстро обнаружить с помощью сканера GDS. GDS быстро управляет приводом для контроля входных/выходных значений, а также для самодиагностики.

Ниже приведены основные неисправности системы SMART KEY.

1. Ошибка входного сигнала блока SMART KEY.

2. Неисправность блока SMART KEY.

3. Ошибка выходного сигнала блока SMART KEY.

Следующие три диагностических решения являются основными для большинства случаев.

1. Ошибка входного сигнала блока SMART KEY: диагностика выключателей

2. Неисправность блока SMART KEY: диагностика связи

3. Ошибка выходного сигнала блока SMART KEY: диагностика выходных сигналов антенн и выключателей

Диагностика выключателей

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.

2. Выберите модель автомобиля, затем выберите систему SMART KEY.

3. Выберите пункт «SMART KEY unit» (блок системы программируемых ключей).

4. После переключения режима на IG выберите пункт «Current data» (текущие данные).

5. После запуска процесса «Current data» сканер отображает состояние всех выключателей.

Сообщение на экранеОписание
Передний левый переключательON: нажата кнопка на ручке двери водителя.
Передний правый переключательON: нажата кнопка на ручке двери пассажира.
Выключатель открытия багажникаВКЛ.: нажата кнопка в крышке багажника.
Gear P PositionON: рычаг переключения передач находится в положении «P».
Зажигание 1ON: переключатель зажигания находится в режиме IG.
ACCON: переключатель зажигания находится в режиме ACC.
Кнопка запуска двигателяON: нажата кнопка запуска двигателя.
External BuzzerON: включен внешний звуковой сигнал.

Диагностика связи с помощью GDS (самодиагностика)

1. Диагностика связи предназначена для проверки работы всех связанных между собой компонентов.

2. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

3. Включите зажигание и выберите пункт «DTC» (Коды неисправности системы).

Диагностика активизации антенн

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. После переключения режима на IG выберите пункт «ACTUATION TEST» (проверка активизации).

3. Разместите смарт-ключ рядом с соответствующей антенной и активизируйте ее с помощью GDS.

4. Если светодиод на программируемом брелке SMART KEY мигает, брелок в порядке

5. Если светодиод не мигает, проверьте напряжение батареи брелка.

6. Активизация антенн

A. INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)

B. INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)

C. Trunk antenna (Антенна багажника)

D. Антенна бампера

E. DRV_DR Antenna (антенна в двери водителя)

F. AST_DR Antenna (антенна в двери пассажира)

Проверка состояния антенн

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. Выберите пункт «Antenna Status Check» (Проверка состояния антенн).

3. Включите зажигание и выберите пункт «Antenna Status Check» (Проверка состояния антенн).

4. Разместите смарт-ключ рядом с соответствующей антенной и активизируйте ее с помощью GDS.

5. Если смарт-ключ функционирует нормально, то соответствующая антенна, сам смарт-ключ (прием, передача) и внешний приемник в порядке.

6. Состояние антенн

A. INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)

B. INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)

C. Trunk antenna (Антенна багажника)

D. Антенна бампера

E. DRV_DR Antenna (антенна в двери водителя)

F. AST_DR Antenna (антенна в двери пассажира)

Проверка состояния последовательной связи

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. Выберите пункт «Serial Communication Line Check» (Проверка линии последовательной связи).

3. Включите зажигание и выберите пункт «Receiver Communication Line Check» (Проверка линии связи с приемником).

4. Проверьте последовательную связь с помощью GDS.

5. Если смарт-ключ функционирует нормально, то связь блока системы смарт-ключей и внешнего приемника в порядке.

6. Если брелок SMART KEY не работает надлежащим образом, проверьте следующие элементы.

A. Отсоединение или отсутствие ответной реакции от линии связи внешнего приемника.

B. Отсоединение линии связи внешнего приемника и соединение с «массой».

Проверка активизации внутренних антенн

1. Разместите брелок SMART KEY в указанной затемненной области и проверьте включение режима IG.

2. Если режим включается, антенна в порядке.

3. Проверьте включение режима IG с помощью внутренних антенн.

4. Разместите брелок SMART KEY в указанной затемненной области и активизируйте антенну. Проверьте, мигает ли светодиод брелка.

5. Если светодиод не мигает, проверьте соответствующую антенну.

Проверка состояния брелока

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. Включите зажигание и выберите пункт «FOB KEY STATUS INFO» (Информация о состоянии брелка).

Проверка состояния системы смарт-ключей

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. Включите зажигание и выберите пункт «SMK STATUS INFO» (Информация о состоянии системы смарт-ключей).

Проверка состояния нейтрализации

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. Включите зажигание и выберите пункт «Neutralization mode» (Режим нейтрализации).

Список входных переключателей

НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯБЛОК
1Переключатель 2 КНОП.ПУСК-
2ACC-
3IGN1-
4Положение «P» рычага переключения передач-
5ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ-
6Кнопка блокирования передней левой двери-
7Кнопка блокирования передней правой двери-
8Выключатель в крышке багажника-
9Напряжение аккумуляторной батареи-
10Напряжение генератора-
11Индикатор отсутствия ключа-
12Контрольная лампа иммобилайзера-
13External Buzzer-

Список исполнительных устройств

НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯСостояние
1Индикатор иммобилайзераКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
2External BuzzerКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
3Активна 1-я внутренняя антеннаКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
4Активна 2-я внутренняя антеннаКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
5Активна антенна багажникаКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
6Активна антенна бампераКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
7Активна антенна двери водителяКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
8Активна антенна двери пассажираКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает

automn.ru

Hyundai i30 | Диагностика электронного ключа. Проверка технического состояния

Самодиагностика с помощью GDS

Неисправности системы программируемых ключей можно быстро обнаружить с помощью сканера GDS. GDS быстро управляет приводом для контроля входных/выходных значений, а также для самодиагностики.

Ниже приведены основные неисправности системы SMART KEY.

1. Ошибка входного сигнала блока SMART KEY.

2. Неисправность блока SMART KEY.

3. Ошибка выходного сигнала блока SMART KEY.

Следующие три диагностических решения являются основными для большинства случаев.

1. Ошибка входного сигнала блока SMART KEY: диагностика выключателей

2. Неисправность блока SMART KEY: диагностика связи

3. Ошибка выходного сигнала блока SMART KEY: диагностика выходных сигналов антенн и выключателей

Диагностика выключателей

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.

2. Выберите модель автомобиля, затем выберите систему SMART KEY.

3. Выберите пункт «SMART KEY unit» (блок системы программируемых ключей).

4. После переключения режима на IG выберите пункт «Current data» (текущие данные).

5. После запуска процесса «Current data» сканер отображает состояние всех выключателей.

Сообщение на экранеОписание
Передний левый переключательON: нажата кнопка на ручке двери водителя.
Передний правый переключательON: нажата кнопка на ручке двери пассажира.
Выключатель открытия багажникаВКЛ.: нажата кнопка в крышке багажника.
Gear P PositionON: рычаг переключения передач находится в положении «P».
Зажигание 1ON: переключатель зажигания находится в режиме IG.
ACCON: переключатель зажигания находится в режиме ACC.
Кнопка запуска двигателяON: нажата кнопка запуска двигателя.
External BuzzerON: включен внешний звуковой сигнал.

Диагностика связи с помощью GDS (самодиагностика)

1. Диагностика связи предназначена для проверки работы всех связанных между собой компонентов.

2. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

3. Включите зажигание и выберите пункт «DTC» (Коды неисправности системы).

Диагностика активизации антенн

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. После переключения режима на IG выберите пункт «ACTUATION TEST» (проверка активизации).

3. Разместите смарт-ключ рядом с соответствующей антенной и активизируйте ее с помощью GDS.

4. Если светодиод на программируемом брелке SMART KEY мигает, брелок в порядке

5. Если светодиод не мигает, проверьте напряжение батареи брелка.

6. Активизация антенн

A. INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)

B. INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)

C. Trunk antenna (Антенна багажника)

D. Антенна бампера

E. DRV_DR Antenna (антенна в двери водителя)

F. AST_DR Antenna (антенна в двери пассажира)

Проверка состояния антенн

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. Выберите пункт «Antenna Status Check» (Проверка состояния антенн).

3. Включите зажигание и выберите пункт «Antenna Status Check» (Проверка состояния антенн).

4. Разместите смарт-ключ рядом с соответствующей антенной и активизируйте ее с помощью GDS.

5. Если смарт-ключ функционирует нормально, то соответствующая антенна, сам смарт-ключ (прием, передача) и внешний приемник в порядке.

6. Состояние антенн

A. INTERIOR Antenna 1 (1 внутренняя антенна)

B. INTERIOR Antenna 2 (2 внутренняя антенна)

C. Trunk antenna (Антенна багажника)

D. Антенна бампера

E. DRV_DR Antenna (антенна в двери водителя)

F. AST_DR Antenna (антенна в двери пассажира)

Проверка состояния последовательной связи

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. Выберите пункт «Serial Communication Line Check» (Проверка линии последовательной связи).

3. Включите зажигание и выберите пункт «Receiver Communication Line Check» (Проверка линии связи с приемником).

4. Проверьте последовательную связь с помощью GDS.

5. Если смарт-ключ функционирует нормально, то связь блока системы смарт-ключей и внешнего приемника в порядке.

6. Если брелок SMART KEY не работает надлежащим образом, проверьте следующие элементы.

A. Отсоединение или отсутствие ответной реакции от линии связи внешнего приемника.

B. Отсоединение линии связи внешнего приемника и соединение с «массой».

Проверка активизации внутренних антенн

1. Разместите брелок SMART KEY в указанной затемненной области и проверьте включение режима IG.

2. Если режим включается, антенна в порядке.

3. Проверьте включение режима IG с помощью внутренних антенн.

4. Разместите брелок SMART KEY в указанной затемненной области и активизируйте антенну. Проверьте, мигает ли светодиод брелка.

5. Если светодиод не мигает, проверьте соответствующую антенну.

Проверка состояния брелока

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. Включите зажигание и выберите пункт «FOB KEY STATUS INFO» (Информация о состоянии брелка).

Проверка состояния системы смарт-ключей

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. Включите зажигание и выберите пункт «SMK STATUS INFO» (Информация о состоянии системы смарт-ключей).

Проверка состояния нейтрализации

1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя.

2. Включите зажигание и выберите пункт «Neutralization mode» (Режим нейтрализации).

Список входных переключателей

НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯБЛОК
1Переключатель 2 КНОП.ПУСК-
2ACC-
3IGN1-
4Положение «P» рычага переключения передач-
5ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ-
6Кнопка блокирования передней левой двери-
7Кнопка блокирования передней правой двери-
8Выключатель в крышке багажника-
9Напряжение аккумуляторной батареи-
10Напряжение генератора-
11Индикатор отсутствия ключа-
12Контрольная лампа иммобилайзера-
13External Buzzer-

Список исполнительных устройств

НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯСостояние
1Индикатор иммобилайзераКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
2External BuzzerКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
3Активна 1-я внутренняя антеннаКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
4Активна 2-я внутренняя антеннаКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
5Активна антенна багажникаКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
6Активна антенна бампераКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
7Активна антенна двери водителяКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает
8Активна антенна двери пассажираКлюч в замке зажигания в положении ON (Вкл.)Двигатель не работает

automn.ru

ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ Hyundai i30 | Автокомплекс СТО лошадок Mobil1

Компьютерная диагностика выполняется во время планового технического обслуживания автомобиля Hyundai i30. Также диагностика является обязательной процедурой в случаях выявления сбоев в работе электронных блоков, ухудшения технических характеристик двигателя, обнаружения каких либо отклонений в работе систем, а также при появлении неисправностей и поломок. Специалисты настоятельно рекомендуют проводить диагностику перед поездками на дальние расстояния, после длительной стоянки и при покупке автомобиля.

Hyundai i30 представляет собой комплекс высокотехнологических современных разработок в конструкции систем и узлов, которые работают в тесном контакте друг с другом. Управление работой этого комплекса осуществляется мощным бортовым процессором. Для контроля работоспособности систем автомобиля предусмотрена электронная система самодиагностики на базе нескольких электронных блоков. Она постоянно регистрирует параметры всех систем, механизмов, узлов и т.д. Текущие значения сравниваются с тестовыми, которые записаны в памяти процессора. Все отклонения фиксируются в виде кодов ошибок. В процессе компьютерной диагностики на основе анализа этой информации определяется фактическое состояние систем и узлов автомобиля.

Для считывания информации с бортового процессора используется специальное диагностическое оборудование.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВС СКАНЕРОМ
Диагностика системы управления двигателя
Считывание кодов ошибок системы управления ДВС
Диагностика впускной системы (герметичность системы, «подсос воздуха»)
Работы по диагностике и ремонту электрических цепей
ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
Диагностика герметичности топливной системы (визуальный осмотр)
Диагностика давления в топливной системе (замер рабочего давления)
Промывка инжекторов бензиновых двигателей
Промывка инжекторов дизельных двигателей
Регулировка холостых оборотов двигателя
Регистрация топливных форсунок (дизельных)
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ И ВАРИАТОРНОЙ (CVT) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика герметичности гидросистемы, АКПП, CVT (визуальный осмотр)
Работы по диагностике и ремонту электрических цепей
Диагностика системы управления полным приводом (AWD)
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
Диагностика системы VDC, считывание кодов ошибок и рабочих параметров
Регистрация датчика положения рулевого колеса, датчика ускорений (системы курсовой стабилизации)
Работы по диагностике и ремонту электрических цепей
ДИАГНОСТИКА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (ABS), считывание кодов ошибок и рабочих параметров
Диагностика датчиков ABS, считывание параметров
Обслуживание считывающих устройств ABS
Работы по диагностике и ремонту электрических цепей
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ AIRBAG
Компьютерная диагностика системы безопасности (AirBag), считывание кодов ошибок и рабочих параметров
Обслуживание электрических разъемов системы AirBag (подушек безопасности)
Работы по диагностике и ремонту электрических цепей
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ОРИГИНАЛЬНОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
Компьютерная диагностика оригинальной противоугонной системы, считывание кодов ошибок и рабочих параметров
Регистрация пультов управления
Регистрация ключей зажигания
Работы по диагностике и ремонту электрических цепей
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОБОГРЕВА САЛОНА (СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ)
Компьютерная диагностика системы климат-контроля
Диагностика герметичности, проверка рабочего давления системы кондиционирования
Заправка кондиционера
Антибактериальная обработка системы кондиционирования с заменой салонного фильтра
Работы по диагностике и ремонту электрических цепей
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (AIR PRESSURE MONITOR)
Компьютерная диагностика системы слежения за давлением в шинах (Air Pressure Monitor)
Регистрация датчиков давления в шинах системы Air Pressure Monitor
Замена датчика давления колеса
КОМПЛЕКСНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Считывание и стирание кодов ошибок электронных систем и датчиков автомобилей

 

* Считывание и стирание кодов ошибок электронных систем и датчиков автомобилей Hyundai включает в себя:

  • ECM – блок управления ДВС
  • ABS – антиблокировочная система
  • TCS — антипробуксовочная система
  • VDC — система курсовой устойчивости
  • EBD — система распределения тормозных усилий
  • AWD — система управления полным приводом
  • EMPS – система электрического усилителя руля
  • ACS – система управления круиз-контролем
  • Air Conditioner – система управления климат-контролем
  • BCM – блок управления электронными системами кузова
  • NAVI — навигационная система
  • Clearance Sonar – система облегчения парковки (парктроник)
  • Rain Sensor – система контроля стеклоочистителя (датчик дождя)
  • Multe Remote Ent — система дистанционного управления центральным замком
  • Relay Wiper — контроллер управления стеклоочистителем
  • Module Door Look – модуль управления замками дверей
  • Memory Seat — контроллер запоминания положения сидений
  • Automatic Drive Positioner — система адаптации места водителя
  • Sun Roof — контроллер сдвижного люка
  • Trunk — контроллер багажника
  • Combination Meter — электронная комбинация приборов
  • Air Pressure Monitor — система слежения за давлением в шинах
  • Rearview Camera — камера заднего вида

Список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай.

КОД Описание ошибкиP0100 Неисправность цепи датчика расхода воздухаP0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазонаP0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздухаP0105 Неисправность датчика давления воздухаP0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазонаP0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздухаP0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздухаP0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазонаP0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкостиP0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазонаP0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазонаP0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуруP0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправенP0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправенP0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправенP0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправенP0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправенP0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднениеP0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправенP0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправенP0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправенP0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправенP0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправенP0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправенP0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднениеP0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправенP0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)P0172 Слишком богатая смесьP0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком беднаяP0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатаяP0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправенP0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазонаP0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазонаP0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазонаP0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампеP0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазонаP0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателеP0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазонаP0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателеP0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателеP0200 Неисправность цепи управления форсункамиP0201 Неисправность цепи управления форсункой №1P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2P0215 Неисправность соленоида выключения двигателяP0216 Неисправность цепи контроля времени впрыскаP0217 Перегрев двигателяP0218 Перегрев трансмиссииP0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазонаP0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасосаP0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасосаP0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасосаP0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазонаP0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазонаP0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазонаP0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открытP0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрытP0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазонаP0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открытP0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрытP0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазонаP0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазонаP0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землюP0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12VP0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсункиP0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землюP0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12VP0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсункиP0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землюP0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12VP0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсункиP0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землюP0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12VP0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсункиP0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землюP0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12VP0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсункиP0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землюP0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12VP0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсункиP0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землюP0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12VP0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсункиP0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землюP0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12VP0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсункиP0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землюP0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12VP0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсункиP0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землюP0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12VP0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсункиP0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землюP0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсункиP0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землюP0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12VP0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсункиP0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияP0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажиганияP0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазонаP0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствуетP0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийсяP0325 Неисправность цепи датчика детонации №1P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазонаP0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазонаP0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»P0340 Неисправность датчика распределительного валаP0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазонаP0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного валаP0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного валаP0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного валаP0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажиганияP0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»P0370 Неисправность сигнала А таймераP0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормыP0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормыP0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймераP0374 Нет импульсов сигнала А таймераP0375 Неисправность сигнала B таймераP0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормыP0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормыP0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймераP0379 Нет импульсов сигнала А таймераP0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагреваP0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагреваP0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазонаP0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газовP0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газовP0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газовP0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазонаP0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГP0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГP0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГP0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГP0410 Неисправность системы вторичной подачи воздухаP0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздухаP0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открытP0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрытP0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открытP0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрытP0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порогаP0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порогаP0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порогаP0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порогаP0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порогаP0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порогаP0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензинаP0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензинаP0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензинаP0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензинаP0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открытP0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрытP0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паровP0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открытP0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрытP0450 Неисправность датчика давления паров бензинаP0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазонаP0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензинаP0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензинаP0460 Неисправность цепи датчика уровня топливаP0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазонаP0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топливаP0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топливаP0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топливаP0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувкиP0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазонаP0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0470 Неисправность датчика давления выхлопных газовP0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газовP0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газовP0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазонаP0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0480 Неисправность цепи управления реле вентилятораP0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиляP0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазонаP0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиляP0505 Неисправность регулятора холостого ходаP0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие оборотыP0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие оборотыP0510 Неисправность концевика дроссельной заслонкиP0520 Неисправность в цепи датчика давления маслаP0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления маслаP0522 Низкое напряжение датчика давления маслаP0523 Высокое напряжение датчика давления маслаP0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционераP0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционераP0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционераP0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руляP0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руляP0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руляP0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руляP0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособностиP0561 Напряжение питания системы нестабильноеP0562 Низкое напряжение питания системыP0563 Высокое напряжение питания системыP0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроляP0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроляP0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроляP0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроляP0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроляP0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроляP0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроляP0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроляP0574 Неисправность системы круиз-контроляP0575 Неисправность системы круиз-контроляP0576 Неисправность системы круиз-контроляP0577 Неисправность системы круиз-контроляP0578 Неисправность системы круиз-контроляP0579 Неисправность системы круиз-контроляP0580 Неисправность системы круиз-контроляP0600 Неисправность при связи с системойP0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУP0602 Программная ошибка блока управленияP0603 Ошибка внешнего ОЗУP0604 Ошибка внутреннего ОЗУP0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управленияP0606 Неисправность процессора PCMP0607 Неисправность канала детонацииP0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управленияP0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управленияP0620 Неисправность в цепи управления генератораP0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератораP0622 Неисправность в блоке «F» генератораP0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателяP0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателяP0656 Неисправность в цепи датчика уровня топливаP0700 Неисправность системы контроля трансмиссииP0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазонаP0702 Электрическая система контроля трансмиссииP0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0704 Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииP0707 Низкий показатель датчика трансмиссииP0708 Высокий показатель датчика трансмиссииP0709 Неисправность датчика трансмиссииP0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиP0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718 Неисправность датчика оборотов турбиныP0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения валаP0723 Неисправность датчика частоты вращения валаP0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможенииP0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателяP0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателяP0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателяP0728 Неисправность датчика оборотов двигателяP0730 Неправильно отрегулирована коробка передачP0731 Неправильно отрегулирована 1 передачаP0732 Неправильно отрегулирована 2 передачаP0733 Неправильно отрегулирована 3 передачаP0734 Неправильно отрегулирована 4 передачаP0735 Неправильно отрегулирована 5 передачаP0736 Неправильно отрегулирована задняя передачаP0740 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепленияP0742 Повреждена муфта сцепленияP0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепленияP0744 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0745 Неисправность в цепи соленоида давленияP0746 Неправильно отрегулирован соленоид давленияP0747 Поврежден соленоид давленияP0748 Повреждение электрической цепи соленоида давленияP0749 Неисправность соленоида давленияP0750 Неисправность переключателя А соленоидаP0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоидаP0752 Повреждение переключателя А соленоидаP0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоидаP0754 Неисправность переключателя А соленоидаP0755 Неисправность переключателя B соленоидаP0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоидаP0757 Повреждение переключателя B соленоидаP0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоидаP0759 Неисправность переключателя B соленоидаP0760 Неисправность переключателя C соленоидаP0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоидаP0762 Повреждение переключателя C соленоидаP0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоидаP0764 Неисправность переключателя C соленоидаP0765 Неисправность переключателя D соленоидаP0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоидаP0767 Повреждение переключателя D соленоидаP0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоидаP0769 Неисправность переключателя D соленоидаP0770 Неисправность переключателя E соленоидаP0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоидаP0772 Повреждение переключателя E соленоидаP0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоидаP0774 Неисправность переключателя E соленоидаP0780 Неисправность переключателяP0781 Неисправность 1-2 переключателейP0782 Неисправность 2-3 переключателейP0783 Неисправность 3-4 переключателейP0784 Неисправность 4-5 переключателейP0785 Неисправность соленоидаP0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоидP0787 Низкий показатель датчика соленоидаP0788 Высокий показатель датчика соленоидаP0789 Неисправность соленоидаP0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normalP0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitP0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто.P1000 OBD II Monitor не проходит тестP1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER abortedP1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittentP1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test rangeP1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислородаР1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)P1110 Switch over valve solenoidP1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)P1112 Switch over valve 1Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)P1113 Switch over valve 2P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестированиеP1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittentP1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range lowP1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self -Test rangeLong Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittentP1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not testedLong Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bankLong Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bankP1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1133 Датчик 1 HO2SP1134 Таймер включения датчика HO2SP1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)P1140 Неверный сигнал нагрузкиP1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометраP1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометраP1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)P1200 Цепь управления форсункойP1220 Series Throttle Control system malfunctionP1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test rangeP1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage HighP1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage LowP1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump onP1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunctionP1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offlineP1235 Fuel Pump control out of Self — Test rangeP1236 Fuel Pump control out of Self — Test rangeНе считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1238 Fuel Pump secondary circuit malfunctionP1260 Попытка угона — запуск заблокированP1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reachedP1285 Неисправность датчика температуры ГБЦP1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test rangeP1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low inputP1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high inputP1299 Engine over temperature conditionP1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4P1350 Запасная линия мониторингаP1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunctionP1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turningP1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not definedP1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test rangeP1359 Spark output circuit malfunctionP1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данныеP1386 Knock control TestpulseP1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test rangeP1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detectedP1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detectedP1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or pluggedP1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or pluggedРегулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test rangeP1409 Canister purge valve power stage (malfunction)Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunctionP1410 Canister purge valve power stage (high)Secondary air pump relayP1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detectedP1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltageP1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltageP1425 Canister purge valve power stage (low)Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землюP1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрывP1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля ChevroletРасход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля OldsmobileP1442 Evaporative emission control system small leak detectedP1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunctionP1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low inputP1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high inputP1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuumP1452 Unable to bleed up fuel tank vacuumP1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunctionP1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low inputP1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high inputP1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure changeP1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test rangeP1469 Low air conditioning cycling periodP1473 Fan secondary high with fan(s) offP1474 Low Fan Control primary circuit malfunctionP1479 High Fan Control primary circuit malfunctionP1480 Fan secondary low with low fan onP1481 Fan secondary low with high fan onP1483 Power to fan circuit over currentP1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)P1500 Неисправность цепи реле топливного насосаP1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный кодРеле топливного насоса — замыкание на землюP1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12VИммобилайзер — нет сигналаP1503 Иммобилайзер — неправильный сигналP1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunctionP1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clipP1506 Idle Air Control (IAC) overspeed errorP1507 Idle Air Control (IAC) under speed errorP1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузкаP1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed)Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землюP1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрывP1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunctionP1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunctionP1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrentP1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрывP1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test rangeP1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроляP1570 Обрыв цепи иммобилизатораP1600 Нет связи с иммобилизаторомReprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)P1601 ECM Box Temperature HighP1602 Пропадание напряжения контроллераМодуль контроля детонацииP1603 Ошибка EEPROMP1604 Устройство контроля детонацииP1605 Устройство контроля детонацииP1606 Устройство контроля детонацииP1612 Ошибка сброса процессораP1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)P1620 Ошибка ПЗУElectrical Thermostat Control powerstage (too low)P1621 Ошибка OЗУP1622 Ошибка EEPROMElectrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunctionP1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunctionПотеря сигнала от топливной системыP1629 Не поступает сигнал от топливной системыP1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля OldsmobileЦепь 5 вольт, только для автомобиля ChevroletP1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile2 цепь 5 вольт, только для автомобиля ChevroletP1640 Устройство контроля детонации или модуль полного приводаP1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test rangeP1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunctionКонтрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileКонтрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля ChevroletP1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля OldsmobileКонтрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля ChevroletP1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля OldsmobileКонтрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля ChevroletP1662 Цепь системы круиз-контроляP1663 Контрольная лампа перезарядкиP1671 Контрольная лампа замены маслаP1672 Контрольная лампа низкого уровня маслаP1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)P1689 Ошибка памяти ошибокP1690 Ошибка лампы диагностики

MIL-on requestsignal (Malfunction)P1693 MIL-on requestsignal (High)P1701 Reverse engagement errorP1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test rangeP1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test rangeP1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — TestP1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test rangeP1728 Transmission slip faultP1729 4×4 Low switch errorP1740 Torque Control unitP1741 Torque Converter Clutch (TCC) control errorP1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off positionP1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed lowP1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performanceP1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunctionP1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performanceP1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performanceP1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test rangeP1781 4×4 Low switch out of Self — Test rangeP1783 Transmission over temperature conditionP1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit openP1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shortedU1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status responseU1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrectU1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrectU1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status responseU1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status responseU1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrectU1256 SCP indicating a communications errorU1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

 

mobil154.ru


Смотрите также