Топ-10: самые маленькие серийные автомобили. Самая маленькая машина хендай


Hyundai i10: С видом на будущее — журнал За рулем

Два года назад компания «Хёндай» представила свой самый маленький автомобиль i10. Тогда добраться до российского рынка помешал упавший из-за кризиса спрос. Но рано или поздно i10 появится и у нас. Знакомимся с ним на Кубе, где «десятый» давно колесит.

Hyundai i10

Hyundai i10

Hyundai i10

Жемчужно-белый хэтчбек здорово выделяется на фоне специфичного автопарка Кубы, где в основном древние «американцы» да «жигули» с «москвичами». Несмотря на то что i10 базируется на одной платформе с «КИА-Пиканто», внешне машины не похожи. Выглядит «десятка» современнее, что неудивительно — дебютировала сравнительно недавно. Кроме того, «Хёндай» более высокий, поэтому и в салоне просторнее. На втором ряду вполне свободно расположатся двое взрослых. Для автомобиля такого класса это скорее исключение, нежели правило. Багажник тоже не мал для столь малогабаритной машины — 258 литров: больше, чем у одноклассников и вполне сопоставимо с багажными отсеками моделей из следующего сегмента. Две спортивные сумки и рюкзак поместились без утрамбовки.

В салоне сразу притягивает внимание селектор автомата на постаменте центральной консоли.

В салоне сразу притягивает внимание селектор автомата на постаменте центральной консоли.

В салоне сразу притягивает внимание селектор автомата на постаменте центральной консоли.

Симпатичный интерьер отделан скромно, да и богатством оснащения машина не похвастается. Зато есть кондиционер, без которого европейцу на Кубе беда. Эргономику поначалу оценил на пятерку (даже не смутило, что руль регулируется только по высоте, — уселся нормально). Но часа через полтора пути стали затекать ноги: подушка сиденья слишком короткая. В Москве, где некоторые добираются на работу и обратно по два часа, подобная посадка покажется утомительной.

В просторе на заднем диване i10 не уступит иным автомобилям классом выше.

В просторе на заднем диване i10 не уступит иным автомобилям классом выше.

В просторе на заднем диване i10 не уступит иным автомобилям классом выше.

От 1,1-литровой бензиновой «четверки» мощностью 67 л.с., конечно, не ожидал зверской тяги. Действительно, до 60 км/ч машина ускоряется сносно, дальше — уныло. В горку совсем кисло.

У богатых комплектаций на щитке приборов четыре шкалы. Базовая версия — без тахометра.

У богатых комплектаций на щитке приборов четыре шкалы. Базовая версия — без тахометра.

У богатых комплектаций на щитке приборов четыре шкалы. Базовая версия — без тахометра.

Впрочем, динамики i10 вполне хватало, чтобы обгонять раритеты, которыми заполонены дороги. Для этого требуется не столько превосходство в скорости, сколько смекалка. Первым делом следует убедиться, что у обгоняемого автомобиля есть наружные зеркала. Их лишены многие машины (забытый у нас дефицит!), а водитель одной из таких может внезапно принять влево. Поэтому перед обгоном «беззеркального» автомобиля лучше побибикать.

www.zr.ru

Хендай малолитражка (Hyundai)

Модельный ряд южнокорейской автомобильной компании Hyundai Motor довольно широкий. Среди автомобилей с небольшим расходом топлива выделим следующие модели

Среди них представлены как субкомпактные авто, так и автомобили B-класса.

i10

Hyundai i10

Хэтчбек

  • Hyundai i10 › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Hyundai i10 › Комплектации и цены
  • Hyundai i10 › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Hyundai i10 › купить в Москве и других городах
  • Hyundai i10 › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

i20

Hyundai i20

Хэтчбек

  • Hyundai i20 › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Hyundai i20 › Комплектации и цены
  • Hyundai i20 › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Hyundai i20 › купить в Москве и других городах
  • Hyundai i20 › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

i30

Hyundai i30

Хэтчбек

  • Hyundai i30 › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Hyundai i30 › Комплектации и цены
  • Hyundai i30 › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Hyundai i30 › купить в Москве и других городах
  • Hyundai i30 › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Solaris

Hyundai Solaris

Седан

  • Hyundai Solaris › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Hyundai Solaris › Комплектации и цены
  • Hyundai Solaris › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Hyundai Solaris › купить в Москве и других городах
  • Hyundai Solaris › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Elantra

Hyundai Elantra

Седан

  • Hyundai Elantra › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Hyundai Elantra › Комплектации и цены
  • Hyundai Elantra › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Hyundai Elantra › купить в Москве и других городах
  • Hyundai Elantra › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

avtoarrow.ru

самый маленький кроссовер марки — Авторевю

Вам знакомы собаки породы мопс? Милейшие игривые создания внешне отличаются приплюснутой мордочкой и коротким телом. Наверное, поэтому в компании Hyundai решили присвоить новому концептуальному кроссоверу имя Carlino: так итальянцы называют мопсов. Ведь длина машины, показанной на индийской выставке Auto Expo 2016, не превышает четырех метров — и на местном рынке потенциально попадает под льготный акциз.

Фото indianautosblog.com

О массовом выпуске пока ни слова. Хотя предполагается, что в Индии серийный Hyundai Carlino может появиться уже в будущем году. Поскольку в основе паркетника лежит платформа хэтчбека Hyundai i20, который для местного рынка делают на заводе в Ченнаи, можно предположить, что такой Carlino тоже будет индийским и унаследует гамму силовых агрегатов. Это бензиновая четверка 1.2 (83 л.с.) и турбодизель 1.4 (90 л.с.), которые агрегатируются с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач. А вот полный привод маловероятен. Непонятны и экспортные перспективы, хотя Hyundai Carlino рисовала головная дизайн-студия в Намъянге (об этом говорит присвоенный машине индекс HND-14, то есть Hyundai Namyang Design, концепт номер 14), поэтому внешность вышла вполне международной.

Увы, интерьер пока остается тайной: на автошоу концепт показали с наглухо тонированными стеклами. Однако, по словам представителей Hyundai, салон будет решен в революционной модульно-блочной концепции: дескать, отдельные блоки мультимедиа можно убирать из машины или заново подключать в зависимости от сиюминутных потребностей.

Фото indianautosblog.com

Если Carlino все же станет серийным, то гамма кроссоверов Hyundai будет насчитывать уже пять разноразмерных моделей. «Мопсик» станет самым мелким из них: примерно на 300 мм короче модели Creta (4270 мм от носа до хвоста). Основные конкуренты в Индии паркетники Ford EcoSport, Mahindra TUV300, Tata Nexon и Maruti Suzuki Vitara Brezza, которые стоят примерно 10—15 тысяч долларов. Очевидно, что Hyundai Carlino будет играть в этом же ценовом сегменте.

 

autoreview.ru

Топ-10: самые маленькие серийные автомобили

Представляем вашему вниманию 10 компактных серийных автомобилей, длина которых не превышает 3,5 м, а вес — 900 кг.1. Peel P50 (Великобритания). Длина 1370 мм, ширина 1040 мм, высота 1170 ммМасса: 59 кгМаксимальная скорость: 80 км/чЦена: $11 000Это самый маленький и легкий автомобиль в мире. Мелкосерийное производство этого авто началось в Великобритании в самом конце 2011 года. При необходимости его можно просто взять и унести или перекатить вручную, ведь именно для этого на задней части машины есть ручка. Peel P50 уже выпускался в 90-х годах в Англии.

2. Mercedes SMART ForTwo (Франция).Длина 2700 мм, ширина 1560 мм, высота 1540 мм.Масса: 730 кгМаксимальная скорость: 135 км/чЦена: $15 000Двухместный суперминиатюрный автомобиль производится с 2004 года с бензиновым и дизельным двигателем. Маленькие габариты не помешали оснастить SMART ForTwo самым современным оборудованием. В комплектацию авто входят: бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Всего за 13 секунд автомобиль может разогнаться до 100 км/ч и тратит при этом всего от 3,5 до 5 л топлива. Единственный минус – при поворотах на высокой скорости его все же заносит, так что поворачивать стоит при скорости ниже 50 км/ч.

3. Suzuki Twin (Япония).Длина 2735 мм, ширина 1475 мм, высота 1450 ммМасса: 560 кгМаксимальная скорость: 120 км/чЦена: $12 000Малолитражный автомобиль оригинального дизайна создан специально для городских улиц. Небольшие габариты позволяют быть маневренным при парковке и движении в пробках. Эта модель производится в двух вариантах: с бензиновым и с гибридным двигателем. Suzuki Twin является самым дешевым из гибридов. За 33 секунды машина разгоняется до 100 км/ч, однако укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости. Поэтому приемлемая скорость для этого авто – 60 км/ч.

4. Fiat Seicento (Италия).Длина 3319 мм, ширина 1508 мм, высота 1440 ммМасса: 730 кгМаксимальная скорость: 140 км/чЦена: $8000Этот автомобиль производится с 1998 года и за все время почти не претерпел изменений: миниатюрный и маневренный переднеприводный трехдверный хетчбэк. По заявлению производителей, он считается пятиместным, хотя реальная вместимость – не более четырех человек. Дизайн кузова выглядит слегка несовременно и напоминает об автомобилях стран соцлагеря. Fiat Seicento обладает внушительной грузоподъемностью – почти 500 кг. За 18 секунд авто разгоняется до 100 км/ч.

5. Citroen C1 (Франция).Длина 3430 мм, ширина 1630 мм, высота 1460 ммМасса: 835 кгМаксимальная скорость:157 км/чЦена: $12 000Этот четырехместный автомобиль является совместным творением французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation. Производится он с 2005 года на заводе в Чехии. Дизайн кузова авто весьма элегантен и по праву соответствует концепции женского авто. При миниатюрных внешних габаритах он достаточно вместителен изнутри. Все сделано в духе благородного минимализма: на приборной доске только спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. Единственный минус этого авто – задние стекла не опускаются. Автомобиль разгоняется до 100км/ч всего за 14 секунд.

6. Chevrolet Spark (США).Длина 3495 мм, ширина 1495 мм, высота 1500 ммМасса: 775 кгМаксимальная скорость:160 км/чЦена: $12 000Пятидверный хетчбэк Chevrolet Spark считается удачным и сравнительно недорогим городским авто. Благодаря оригинальному дизайну кузова он не теряется на фоне городского потока машин. А на дорогах он ведет себя довольно шустро и маневренно. В машину действительно могут уместится пять человек. Обновленная в 2007 году модель стала более устойчивой и безопасной в управлении. Автомобиль выпускается в двух вариантах: с силовым агрегатом объемом 0, 8 л и мощностью 52 л. с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 14 секунд.

7. Peugeot 107 (Франция).Длина 3430 мм, ширина 1885 мм, высота 1470 ммМасса: 800 кгМаксимальная скорость:160 км/чЦена: $12 500Как и Citroen C1, этот автомобиль разработан совместно французским и японским концерном. Инженеры Peugeot дали автомобилю дизайн, подвеску и отличные ходовые качества, а специалисты Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовую электронику. Места для багажа в этом авто очень мало, а крупный пассажир может разместиться только спереди. Машина оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л и дизельным 1,4 л. Коробка передач предоставляет выбор: можно установить либо механическую пятиступенчатую, либо автомат 2-Tronic. Разгонятся на этом авто свыше 100 км/ч нежелательно, так как машина реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер.

8. Toyota iQ (Япония).Длина 2985 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 ммМасса : 845 кгМаксимальная скорость: 170 км/чЦена: $22 000Выпуск этого авто начался с 2009 года. Toyota iQ позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она практически вся оснащена инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности. Кстати, у этой машины целых 9 подушек безопасности, и одна из них для заднего стекла. Цена этой малолитражки довольно высокая. Оснащенная бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Toyota iQ разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд.

9. Aston Martin Cygnet (Великобритания).Длина 3078 мм, ширина 1680 мм, высота 1500 ммМасса: 890 кгМаксимальная скорость:170 км/чЦена: $49 500Aston Martin Cygnet является результатом совместных усилий компаний Aston Martin и Toyota. Запущен в производство он только в 2011 году. Базой для создания этого авто стала Toyota iQ. Производство машины находится в Англии, хотя многие агрегаты поступают из Японии. Автомобиль оснащен самой современной электронной начинкой, есть даже док-станция для iPod. Но самым главным здесь является выдержанный в стиле Aston Martin внешний вид авто – характерная решетка радиатора, вентиляционные прорези в капоте, спойлер. Салон сделан из дорогой кожи черного или белого цвета. В машине могут разместиться три взрослых человека и один ребенок. До 100 км/ч Cygnet разгоняется за 12,5 с.

10. Daihatsu Move (Япония).Длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1635 ммМасса: 810 кгМаксимальная скорость:160 км/чЦена: $13 500Daihatsu Move – это четырехметсный микровэн. Выпускается он с 2005 года, а в 2010 году машина прошла полное обновление. Очень удобными в машине являются двери, которые открываются на 90 градусов, что увеличивает комфорт при погрузке. Внешний вид автомобиля одновременно могуч и легок. Двигатель объемом 0,66 л и мощностью 58 л. с. позволяют разогнать автомобиль до 100 км/ч за 13 с. Машина оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а за безопасность отвечает новая технология Active Safety с лазерным локатором и камерами переднего обзора, работающая по аналогии с дистанционным управлением в авиации, а также радарная система автоматического регулирования скорости Radar Cruise Control и система безопасности Pre-Crash Safety System.

bugaga.ru

меньше автомобилей, но качественней и дороже

Hyundai Motor решил изменить свою стратегию развития в ближайшие годы. Корейский автопроизводитель больше не хочет наращивать производство и планирует сосредоточиться на улучшении качества своей продукции. В расчете на увеличение прибылей этот путь ранее избирали многие автоконцерны, однако они это делали в период роста экономики, в то время как сейчас наблюдается ее спад.Хундай Мотор Компани — один из самых динамично развивающихся и крупных автопроизводителей, занимающий сегодня седьмое место в мире по величине производства. Эти показатели настолько устраивают концерн, что в ближайшие годы он решил не увеличивать производственные объемы, а сохранить их на текущем уровне, т.е. производить около 4 миллионов единиц авто в год. При этом компания планирует сосредоточиться на улучшении качества и дизайна своих автомобилей. Именно в эти направления деятельности и будет инвестировать средства концерн в ближайшее время.

Кроме того, должно измениться и позиционирование бренда. Хундай больше не будет восприниматься как авто бюджетной серии, а будет стремиться занять нишу в сегменте престижных авто. Производитель оснастит автомобиль дополнительным оборудованием и новейшими технологиями, вследствие чего, естественно, сразу же поднимется стоимость каждой единицы авто. Насколько подорожает продукция – пока остается загадкой. Основную конкуренцию марке составляет Kia, Volkswagen, Renault, Skoda, Chevrolet, Nissan и Toyota.

Hyundai i40

Конечно, автоконцерны не могут на пустом месте поднять цены, поэтому в качестве оснований для подорожания авто они представляют применение новых технологий и дополнительного функционала. Именно так и поступил французский бренд PSA Peugeot Citroen – уже налажен выпуск трех моделей Citroen DS3, DS4 и DS5, максимально приближенных к премиум-классу. Кроме того, совсем скоро мир увидит премиальный Renault Initial Paris. Подобным путем пошли и японские автопроизводители: они успешно завоевали более низкий ценовой сегмент, после чего стали повышать цены.

Однако эксперты считают, что компании Хундай будет не так легко повысить цены, как, к примеру, японцам. Им удалось это сделать в период роста мировой экономики и общего благосостояния покупателей. Пока же мировая экономика еще не полностью восстановилась после недавнего кризиса. Также, для того, чтобы занять новый ценовой сегмент рынка, необходимо иметь положительный опыт покупателей в эксплуатации авто, добиваться которого приходится годами.

Исходя из этого, можно предположить, что Hyundai просто выведет свой премиум-сегмент в отдельную компанию, по примеру Honda и Nissan, открывших, соответственно, подразделения Acura и Infiniti. Новые модели марки Hyundai будут конкурировать с серией DS Citroen, Alfa Romeo и Lanсia.

www.hundaj.ru

Hyundai i10 – корейский мини

Ожидается, что новый Hyundai i10 появится у официальных дилеров уже в ноябре 2013 года. После обновления автомобиль увеличился на 6,5 см в ширину и на 8 см в длину, которая теперь составляет 3,67 м.

Внутреннее пространство i10 стало ощутимо больше. Наконец-то два взрослых человека на передних сиденьях не толкают друг друга плечами. Вполне комфортные кресла портят хорошее впечатление сравнительно тонкой обивкой. Но еще больше удивляет количество свободного места в ногах задних пассажиров. Там свободно разместятся путники ростом до 185 см.

Разработчики постарались приложить максимум усилий, что бы маленький Хендай производил хорошее впечатление. И им это удалось. Твердый  пластик в салоне покрыт матовым лаком. Хромированные акценты добавлены на элементы управления и дверные ручки, а топовая версия получит руль обтянутый приятной на ощупь кожей.

Подумать только, но базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с. не кажется злым карликом. До 4000 об/мин мотор шепчет, не раздражая вибрациями. Но после начинает издавать хрипло-сварливый голос. Но маленькая машинка, к сожалению, не достаточно резвая. Несмотря на полностью открытую дроссельную заслонку, i10 медленнее ожидаемого. Для быстрого передвижения небольшой двигатель необходимо постоянно держать в диапазоне высоких оборотов, непрерывно работая рычагом коробки передач. Благо, рычаг выбора передач расположен удобно, а переключения легкие.

Для более темпераментных водителей предусмотрен 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 86 л.с. Будут ли для Hyundai i10 доступны дизельные моторы пока еще не решено.

Новые настройки подвески и увеличенная на несколько миллиметров колесная база позволяют крохотному Хендай сохранять спокойствие на плохих дорогах. Только на больших неровностях задняя подвеска начинает распускаться, особенно на загруженном автомобиле.

Окончательные цены будут объявлены после показа на международном автосалоне IAA. По предварительным данным, В Европе за Hyundai i10 с трехцилиндровым двигателем попросят чуть менее 11 000 Евро, а с четырехцилиндровым – около 14 000 Евро.

Хендай i10 – маленький автомобиль с большими амбициями. Он бросает вызов VW Up и Opel Adam. Его козыри неплохое оснащение и хорошее качество. Но i10 совсем не дешев.

Технические характеристики Hyundai i10 1.0

Двигатель: трехцилиндровый с поперечным расположением. Рабочий объем – 998 куб. см. Мощность – 68 л.с. Крутящий момент – 95 Нм.

Привод-передний. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая.

Размеры: длина – 3665 мм, ширина – 1660 мм, высота – 1490 мм.

Разгон 0-100 км/ч – 14,5 сек. Максимальная скорость – 155 км/ч. Средний расход топлива – 4,4 л/100 км.

 

vvm-auto.ru