Hyundai Sonata 2.4 АКПП "Хамелеон" › Бортжурнал › Замена масла Акпп и сальников привода. Сальник привода хендай соната


Замена сальников приводных валов… — бортжурнал Hyundai Sonata ✔⑤⑧⑨✔ 2006 года на DRIVE2

Всем привет! вчера заменил сальники приводных валов. при замене правого заметил что наружная обойма подшипника дифференциала болтается, разницу можно видеть на фото, 1 — прилегает практический к внутренней обойме и 2 — зазор более большой…

думаю тут видно подшипник, других фото просто не успел сделать…

масло в коробке было уже не масло а черная вода)))

маслице… точнее черная жижа)))

заменил масло, установил новые сальники. и поехал проверять, включения передач стали мягче, но вот гул появляющийся при выключении передачи на ходу от 40 и выше не дает мне теперь покоя… похоже попал я на ремонт МКПП ((( печально (((кто что думает ремонт родной МКПП или покупка контрактной мкпп? есть вариант купить от машинки 2009 года с пробегом в 30000 км (только цену пока не знаю сколько запросит)))

Пробег: 178287 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вопрос про сальники приводов - "Моя Соната"

Завершу кратким отчетом.

Итак. Новый сальник 43119-39030 (похоже на все коробки от сонаты). На самом сальники есть маркировка LH (типа на левую сторону).

00.Старый и новый IMG_7269.JPG

Теория, как набивать. Сначала начал бить через колодку в металлический пыльник, оказалось, что так делать не стоит. Стал подбирать наставки, поровнее под борта сальника, в итоге остановился на кружочке от не подошедшего хомута для пыльника шруса. В итогу получилась пирамидка: сам сальник, на него кружочек хомута=наставка, далее старая колодка=проставка, затем труба и долбим по этой трубе молотком.

00а.Теория набивки IMG_7277.JPG

00б.Инструмент.IMG_7289.JPG

Предыдущий затык. Не получалось потому что, а) одному очень неудобно держать сальник+наставку+проставку+трубу и б) бил под углом

01.Место затыка IMG_7257.JPG

02.Встает с перекосом.IMG_7279.JPG

На следующий день позвал на подмогу гаражного мастера. Сначала максимально убрали поворотный кулак вправо, благо он висел только на верхнем рычаге и рулевой тяге. Затем пока он готовил сальник, я открутил болт "вилки" амортизатора, потом освободил рычаг от стойки стабилизатора. После этого можно с улыбкой вытащить болт "вилки". Затем три болта крепления чашки и стойка в сборе с "вилкой" почти выпала. (ушло на это минут 5-7).

03.Без стойки.JPG

Дальше все было просто, я с ямы чуть придерживал наставку и колодку, а он приставив трубу к колодке, аккуратно и с первого раза вбил сальник. Потом чуть обстучал (покоцанные мной ранее) края сальника стамеской.

05.Результат.IMG_7286.JPG

Ну и для сравнения вид если стоит стойка, кто бы что ни говорил, она там реально мешает.

03.Со стойкой.JPG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже былаHyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)

mysonata.ru

Сальник привода Хендай соната | Hyundai

Hyundai Solaris - замена сальника привода КПП

Замена привода на Hyundai Sonata 2014 своими руками

Как заменить сальник, простой метод

Замена сайлентблока задней подвески верхнего рычага Hyundai Sonata 5 (EF)

сальник привода на хюндай акцент

Hyundai Sonata - Совет при замене ремня ГРМ на Хендай Соната

хундай соната замена шруса

Вибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

Также смотрите:

  • Хендай портер новый модельный ряд
  • Hyundai производиться в индии
  • Хендай Солярис белый или серебристый
  • Отбойник на капот Хендай элантра
  • Длина Хендай экус
  • Hyundai Solaris автолидер
  • Культиваторы Хендай т 500 отзывы
  • Задние фонари Hyundai getz
  • Хендай генезис полный привод тест драйв
  • Hyundai Solaris птф код
  • Хендай Гетц стучат клапана
  • Хендай Гетц технические характеристики вес
  • Хендай матрикс класс автомобиля
  • Плохо заводится Хендай Акцент дизель
  • Экскаватор Хендай 400
Главная » Хиты » Сальник привода Хендай соната

hyundaituning.ru

Ремонт Хендай Соната Замена сальников валов привода колес Hyundai Sonata

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Соната 2001-2005 г.в.
  3. Замена сальников валов привода колес

Отсоедините приводной вал от коробки передач.

Отверткой с плоским шлицем снимите сальник.

Рис. 3.22. Использование молотка и специального приспособления 09431–21200 (1) для установки сальника приводного вала

Специальным приспособлением 09431– 21200 забейте сальник приводного вала в картер коробки передач ( рис. 3.22).

Смажьте рабочую кромку сальника маслом для коробки передач (HYUNDAI MTF 75W–90 API GL–4).

Присоедините приводной вал к коробке передач.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Идентификация автомобиля 1.2 Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта 1.3 Измерение габаритных размеров 1.4 Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля 1.5 Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л 2.2. Двигатели V6 2,7 л 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система зажигания 2.6. Система питания 2.7. Система снижения токсичности отработавших газов

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Валы привода колес

4. Рулевое управление 4.0 Рулевое управление 4.1 Общие сведения 4.2 Технические данные и характеристика рулевого управления 4.3 Эксплуатационные материалы 4.4 Проверка неисправностей 4.5 Сервисные проверки и регулировки 4.6. Элементы рулевого управления 4.7 Электронная система рулевого управления EPS

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Общие сведения 5.2 Технические данные подвесок 5.3 Смазочные материалы 5.4 Данные для технического обслуживания 5.5 Проверка неисправностей 5.6. Передняя подвеска 5.7. Задняя подвеска 5.8. Колеса и шины

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Технические данные 6.3 Проверка неисправностей 6.4 Проверки и регулировки 6.5 Тормозная жидкость 6.6 Антиблокировочная система тормозов 6.7 Элементы тормозной системы 6.8 Передние дисковые тормоза 6.9 Задние дисковые тормоза

7. Кузов 7.0 Кузов 7.1 Технические данные 7.2 Проверка неисправностей 7.3 Общие сведения 7.4 Уход за кузовом 7.5 Ремонт небольших повреждений кузова 7.6 Антикоррозионная защита и мойка автомобиля 7.7. Наружные элементы кузова 7.8. Элементы салона 7.9 Ветровое стекло

8. Дополнительная система безопасности 8.0 Дополнительная система безопасности 8.1 Общие сведения 8.2 Подушки безопасности 8.3 Ремни безопасности

9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.0 Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха 9.1 Общие сведения 9.2 Технические данные и характеристики 9.3 Проверка неисправностей 9.4. Система кондиционирования воздуха

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Электрические цепи 10.2. Система электроснабжения 10.3. Система электропуска 10.4 Система круиз-контроля 10.5 Многофункциональный переключатель 10.6 Звуковой сигнал 10.7 Электронная предупредительная сигнализация 10.8 Предохранители и реле 10.9. Контрольно-измерительные приборы и датчики

11. Схемы электрооборудования 11.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

сальник полуоси. — бортжурнал Hyundai Sonata серебристый лайнер 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.В прошлые выходные менял грм и увидел что левый рычаг весь в гуано масляном.После выходных в магаз, а мне говорят, мол дефицит и на складе может не быть.Думаю вот засада, еду домой и не успел отъехать звонит менеджер и говорит можем заказать, а подойдет или нет посмотрим когда придет.Как мне объяснили сменили коды запчастей и все в этом духе.ожидания затянулись до сегодняшнего утра, поехал забрал и в гараж, думаю аккуратно сниму старый сальник и если не подойдет закажем другой.Описывать разбор авто не вижу смысла, все все знают.Только снять аккуратно не получилось и стрем немного усилился, ну все подошло, за одно сделал ревизию шрусам набил новой смазки, проверил пыльники на предмет дефектов.Все собрал долил масла в катабас и теперь можно и на морюшко поехать.Всем хорошей погоды и классного отдыха.Ну и собственно фотки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 95 грн

Нравится 134 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2,7 МКПП › Бортжурнал › Сцепление, маховик, сальник к/в, ремонт рейки и втулки стабилизатора…

Всем привет!Как и обещал в прошлом БЖ — эта запись о мегаремонте, т.е. о замене сцепления с переходом на одномассовый маховик от Санта-Фе, переборка рулевой рейки, попутная замена заднего сальника коленвала и втулок стабилизатора переднего…Перед майскими праздниками была докуплена последняя партия запасных частей для рулевой рейки… Ремонт был запланирован на 6-7-8 мая, но немного растянулся из-за каких-то левых проблем, возникающих на ровном месте… В итоге машина была собрана за вечер 10 мая в послерабочее время, т.к. 9 мая — великий праздник и он был проведен с пользой для здоровья)))Все операции для замены сцепления и перебора рулевой рейки были взяты со всем известного форума MySonata, ну и конечно же Drive2. Поэтому расписывать всю процедуру этой работы по пунктам не буду… Остановлюсь только на моментах, которые вызывали у нас затруднения и из-за них ремонт затянулся на большее время…Первое, с чем возникли трудности при разборке — это гайки на шпильках подрамника по бокам…Они проворачивались вместе со шпилькой и сайлентблоком… Закисли видимо. Как только мы их не пытались держать — толку никакого… Серега сработал мини-болгаркой. Обе гайки были безжалостно срезаны…

Полный размер

гайка подрамника боковая… срезана.

Второе — с чем возникли трудности — это вытащить КПП из маховика… Виноват наверно сам, недочитал и как оказалось мы забыли открутить кронштейн вилки сцепления, чтобы дать ход вилке и тем самым выйти ей из зацепления с выжимным подшиником, который как потом оказалось развалился на части… Сцепление стояло кстати оригинальное — прежний владелец говорил об этом, и если верить его словам, то на момент покупки мной авто — оно прошло около 60 т.км. + мой пробег еще 10 т.км. = примерно 70т.км.

Полный размер

вот что было с выжимным — оригинал

Вот само сцепление и маховик собственной персоной — 2-хмассовый… Потрепанный весь, имеет очень большой люфт — как осевой, так и радиальный… Так же видно следы износа, синие пятна и т.д…

Полный размер

отъездил свой пробег…

Сняли старый задний сальник коленвала — немного потел, совсем не критично

Полный размер

Старый сальник к/в

— поставили новый:

Полный размер

Новый ориджинал.

Следом установили новый маховик:

Полный размер

Прикручен.

А также комплект новой сцепы Valeo HDK-090:

Полный размер

заняло свое законное место)

Далее установили новый выжимной на вилку и защелкнули кпп, при этом выжимной защелкнулся в корзину.Настал черед рулевой рейки… После снятия она выглядела не лучшим образом:

Полный размер

пластиковые хомуты — зло… не надо так…

Стали разбирать рейку, сняли трубки и шланги, открутили левую рулевую тягу вместе с наконечником, вытащили стопорную шайбу и упор с правой стороны рейки, сняли распределитель и его корпус… Вынули вал рулевой рейки из корпуса. Фото здесь особо не делал, не было настроя… т.к. сальник, который сидел внутри рейки, разделяющий сухую и мокрую часть рейки дал нам прикурить — с ним мы провозились наверно часа два с половиной… оккай гугль помог частично — но не совсем… подцепить этот сальник чем-либо острым невозможно, но мы пытались, какие только крючки мы не делали, все без результата… Было принято решение выбивать его головкой подходящего размера — это было небольшой, но ошибкой… Смысл в чем, что гугль нашел видео разбора рейки в специализированном сервисе, в котором данный сальник вытаскивают спец съемником, но вместе с сальником на видео еще и вытаскивается какая то широкая шайба… Поэтому, когда подобрали головку нужного размера и опустив ее в корпус рейки, она уперлась во что то металлическое, думали что это как раз та шайба, которая и выходит вместе с сальником на видео… В итоге вместе с сальником у нас вылезла втулка вала, в которой стоит вал… Вот это поворот… Втулка кое какими заклинаниями была забита обратно без последствий… В итоге нет там никакой шайбы, о чем говорило видео… Запрессовали обратно сальник новый, здесь проблем не возникло. Далее перепрессовали подшипники и сальники в корпусе распределителя:

Полный размер

подшипник распределителя нижний

Полный размер

верхний роликовый подшипник

Полный размер

собрали распределитель воедино.

Далее настал час открутить рулевую тягу и наконечник правой стороны, и начать сбор рулевой рейки… Вот тут нас с Серегой ожидало самое неожиданное… Завернули вал в толстую тряпку, зажали в тиски, прокручивается… На торце рулевого вала есть пропилы, было решено зацепиться за них ключом и откручивать. Итог — погнут ключ в дугу… Идем дальше — мы же в гараже… Упираем вал в профиль ворот, подставляем упор под вал — крутим — в итоге ворота сдаются))))) Не сдаемся — есть столешница стальная с профилем 6мм — вал не влазит, стачиваем болгаркой. В итоге вставляем вал в столешницу — крутим уже газовым ключом и одетой на него метровой трубой — гнем столешницу как спичку… Звонок другу, который занимается тюнингом выхлопных систем в Саратове Глушитель64 , и каждый день откручивает неоткручиваемое. Диагноз — греть. Другого не дано. Время близится к полуночи — энтузиазма после такого "гемороя" почти на нуле… Поехали искать баллон газовый с горелкой… Все круглосуточные автомагазины в один голос — "у нас нет такого", спасла "Лента"… Заветная горелка на руках, быстрей в гараж, тем временем близится к часу ночи… Греем греем, аж пластиковый шар потек из рулевой тяги, по быстрому упираем опять в столешницу, газовый ключ- труба и с дичайшим хрустом наконец таки откручиваем эту рулевую тягу из вала… К такому нас ремонт не готовил… Это было что то с чем то… В итоге ближе к 3 часам ночи собрали рейку, поставили новые тяги, наконечники, новые пыльники и хомуты… С довольными и уставшими лицами поехали по домам, чтобы провести 9 мая с пользой и отдохнуть…10 мая после работы в 19.00 собрались с мыслями и поехали собирать все на свое место, оставалось прикрутить рейку на подрамник, поменять втулки стаба, прикрутить подрамник совместно попав рейкой в рулевой вал, заправить систему гур, прокачать сцепу новой жидкостью, поставить короб ВФ и АКБ на место.Все было собрано на место, оставалось только прикрутить колеса на место.

Полный размер

Перебранная рейка в процессе установки …

Первый запуск двигателя для проверки работоспособности всего установленного. Заводим — КПП на нейтрали, срабатывает система TCS и тихонько крутятся привода. Жмем тормоз — посторонних звуков нет, колеса на месте. Думали думали над этим вопросом, ничего умного не смогли придумать — как поставить колеса на место и попробовать все это на ходу… Так и сделали. На ходу все идеально, руль крутится замечательно, сцепление стало как пушинка, трогает плавно, схватывает посередине хода педали. На следующий день сделал развал-схождение, руль стал возвращаться с исходное положение. Работой проделанной очень доволен, сцепление работает идеально! Нет больше стуков маховика на холостых оборотах и малых скоростях…Следующие фото — набор запчастей, тех которые использовались для данного ремонта.

Полный размер

Собственной персоной комплект замены сцепления

Полный размер

комплект для рейки

Заодно попутно сфотографировал состояние катов — на приборке пробег 140000+, думаю реальный около 200000, если не выше… на мой взгляд состояние хорошее, но надо конечно это оценивать со стороны ДВС:

Полный размер

передний кат, состояние заднего аналогичное.

Ну а также старые потроха рулевой рейки:

Полный размер

на пенсию.

Всем спасибо за внимание! Отдельное и огромно спасибо Сереге. Спасибо, что читаете мой БЖ, мы стараемся!

www.drive2.ru

Hyundai Sonata 2.4 АКПП "Хамелеон" › Бортжурнал › Замена масла Акпп и сальников привода

Полный размер

Место встречи и ремонта у Вадима)

Полный размер

Сальник новый

Полный размер

Запресован)

Полный размер

Черное черное масло)))

Ну вот наконец то заменил ссущие сальники приводов! И заменил масло акпп! С самой покупки ссали сальники, вернее как оказалось ссал один сальник) правый. Теперь спокоен за коробку) но…выявилось что немного люфтит дифференциал внутри коробаса. Вадим сказал что можно подтянуть)Также было выявлено что под замену все гранаты, как внутренние так и внешние((( ну я то знал что с ними чтото не так. Диагноз подтвердился(((Также люфтит одна направляющая в суппорте…скорее всего разбита внутрянка посадочного в скобе…уже подумываю над суппортами от Санта Фе)))Впереди замена ОЖ, ДТОЖ, колодок и задних дисков тормозов.

Работы проводил наш клубный мастер на все руки Вадим Шейко! Спасибо тебе дружище что никогда не отказываешь в ремонте не смотря на плотный график твоей работы!

Всем мира!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru