Сальник привода кпп Хендай Гетц. Сальник кпп хендай гетц


Сальник привода кпп Хендай Гетц

Hyundai Solaris - замена сальника привода КПП

замена сальников приводов . хундай акцент

#11 - Замена сальника привода МКПП

как избежать течи, нового сальника на приводе

сальник привода на хюндай акцент

хендай гетц. течь АКПП. одна из причин

Замена сальника левого привода Renault Logan

Как заменить сальник, простой метод

Замена сальника акпп

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Также смотрите:

  • Подкрылке на Хендай Солярис
  • Хендай Солярис блок срс
  • Hyundai появился в россии впервые
  • Машины Хендай модель i30
  • Штатный разъем Hyundai Solaris
  • Масло шелл для Хендай Акцент
  • Хендай парк культуры
  • Хендай соната 2008 замена радиатора печки
  • Колпачок на литые диски Hyundai
  • Хендай Солярис 2015 года актив
  • Скоростные поезда Hyundai расписание
  • Hyundai tucson михельсон
  • Момент затяжки гайки ступицы переднего колеса Хендай Акцент
  • Hyundai sonata y20 описание
  • Система зажигания Хендай Акцент 2006
Главная » Клипы » Сальник привода кпп Хендай Гетц

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Getz | Сальники КПП

8.1.4. Сальники КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед заменой сальника (обнаруживается по течи масла) прочистите сапун КПП, засорение которого может также быть причиной течи. Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сальник вторичного вала
1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
2. На части автомобилей снимите выхлопную систему.
3. Отсоедините от КПП карданный вал и закрепите. От заднего моста вал можно не отсоединять.
4. Загните ушки стопорной шайбы и снимите шайбу. Удерживая фланец, отверните гайку торцовым ключом на 30 с тонкими стенками. Снимите фланец съемником.
5. Осторожно выпрессуйте сальник c помощью специального приспособления.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой. Гайку затяните на фиксирующем составе с заданным моментом.
Сальник штока переключения передач
7. Выполните действия, указанные в пунктах 1, 2, 3. Отсоедините тягу от штока, для чего на ранних моделях удалите стопорное кольцо и выбейте штифт. На поздних моделях включите 3-ю передачу, отведите подпружиненную втулку и выбейте штифт.
8. Осторожно достаньте сальник специальным съемником.
9. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой.
Сальник первичного вала КПП
10. Снимите КПП (см. подраздел 8.1.6).
11. Снимите выжимной подшипник (см. подраздел 9.9).
12. Отверните болты и снимите гильзу подшипника и прокладку. Обратите внимание на расположение болтов.
13. Отверткой или съемником достаньте сальник и оправкой запрессуйте новый, смазав рабочие кромки.

14. При сборке на КПП типа ZF замените прокладку гильзы выжимного подшипника, новую прокладку смажьте герметиком. На КПП типа Getrag гильза выжимного подшипника устанавливается на кольцевую прокладку или на герметик.

automn.ru

Замена сальников и многое другое — logbook Hyundai Getz Синий 2007 on DRIVE2

Всем Привет! Стала получать сообщения с вопросами где новые записи, что нового с машиной произошло, такие вопросы приятно удивляют, еще кто-то кроме меня читает мой БЖ)))

За октябрь месяц, так получилось, Синий примерно 3 недели стоял на парковке, и еще примерно неделю: провел на подъемнике или разъезжая по городу за запчастями или в гараже.А теперь подробнее. На последней диагностике у официалов, мне сообщили что течет масло, из двигателя. Скорее всего — это задний сальник коленвала виноват, надо скидывать коробку и смотреть. Времени у меня на эту процедуру не было, тем более масло лилось не литрами (лужи не было), и каждый день я уровень проверяла-все было под контролем. Поэтому, когда мне пришлось уехать на несколько дней за город на соревнования, я со спокойной совестью, отогнала Синего на парковку, ожидать моего возвращения.

Кстати перед отъездом я успела оформить ОСАГО, видела в мелькающих новостях, что страховку многие оформили и были удивлены ценами в этом году. Была удивлена и я, наверное, первый раз в жизни захотелось стать на год взрослее, а то с моим возрастом 12500р на стол в страховой, спасибо что хоть стаж больше 3-х лет.

Через несколько дней возвращаюсь в СПб, очень хочется сесть за руль – соскучилась я по Синему ведру. Ничего не подозревая, обрадовавшись, что Синий завелся с пол оборота (а он спокойно мог и не завестись, я то его знаю), выезжаю, проезжаю 50 метров, взгляд в зеркало заднего вида, ооопс. След из масла от парковки до меня, вот что я там увидела. Паркуюсь, дааа — это совсем не дело, по вытекшему масло уже можно определять куда я поехала, очевидно, что срочно нужно сальник менять.

На следующий день была запланирована поездка за запчастями, но я заболела, так что все отложилось на 2 недели. 2 недели – Синий ждал на парковке пока я вылечу себя, а потом его. Я делала про себя ставки сколько масла вытечет пока он стоит и смогу ли я завестись (ночью температура уже отрицательная). Но были и свои плюсы – я встретила День Жестянщика 2015 на летней резине, но на безопасной парковке, что не может не радовать. Потому что от количества дтп и пробок в этот день, было жутко.

Первый выход после выздоровления в кореану за сальниками. Честно шла к Синему с мыслями что надо доставать крокодилы и полную канистру масла из багажника, а в итоге масла оказалось всего 100мл добавила, и завелся с пол оборота. Видимо не только я соскучилась за 2 недели по поездкам.

Помимо заднего сальника коленвала, купила на всякий случай сальники приводов, их ни разу не меняли, и по совету механика, после описания симптомов, также на всякий случай сальник первичного вала. Решила сразу подготовиться, чтобы машина на подъемнике не зависла.

День визита в сервис, или день, когда Синий, если бы умел говорить, сказал –мне все равно какие у тебя планы сегодня ты делаешь что я захочу. Если последовательно день был такой – Автомагазин, сервис, гараж, другой автомагазин, сервис, еще один автомагазин, мойка, гараж, собственно тут день и закончился. В сервисе, еще не начали разбирать машину, а уже неприятности – отломилось одно крепление защиты картера, она у меня композитная, уже повидавшая виды, но все еще живая.

Нашла в автомагазине какую-то ВАЗовскую пластинку, главное подходящую по размеру отверстия.

А пока я посещала магазин отечественного автопрома коробка уже отсоединилась от автомобиля.

Как бальзам на душу слова, что сцепление как новое (20 000 отходило). Заменили все сальники, кроме сальника первичного вала, он не пригодился, собрали все обратно. Точнее профессионал собирал, а я наблюдала, мирно попивая горячий чаек и стараясь не мешаться под ногами.

Так же воспользовалась случаем, и пока передние колеса были на полу, решила посмотреть как там мои передние тормозные диски, Меняла диски и колодки которые отходили после замены всего 7 000 км, провела пальцем и тут мне стало нехорошо, они были в бороздках.

Опять не угадала с колодками, и опять очередная пара практически новых колодок отправляется на бессрочное ожидание чего-нибудь на дачу. С мыслями, хоть за 200р колодки покупай, и они как по закону подлости года 4 отслужат, я решила остановиться на одном из самых бюджетных и знакомых вариантов колодок Кашияме за 700р. Посмотрим, как они подружатся с дисками, ну или это будет 3-я пара почти новых передних колодок.Заодно с сальниками, пришло время заменить тормозную жидкость. Купила бы Shell, но под рукой оказалась Castrol, здесь я не принципиальна в фирме, а ценовая категория примерно одинаковая.

Прокачали все, я покаталась на подъемнике вверх-вниз, главное в верхнем положение не захотеть выйти из машины)))

Так как пол дня уже было безвозвратно потрачены на Синявину, я решила этим не ограничиваться и потратить на него остальные пол дня. Заехала на мою любимую мойку в 100м от сервиса, где мне час драили Синее грязное чудовище и поехала переобуваться в гараж. Погода выдалась отменная, если встать на солнце, закрыть глаза и забыть, что ты в зимней куртке, то на миг покажется что сейчас лето…эх)

Зимние штампы мною были заранее приведены в порядок, на этот раз вместо черной краски, которая в прошлом года облезла наверное за неделю, покрасила все антигравием Body 950.

А вообще были мысли выкинуть на зиму колпаки и покрасить штампы например в белый или синий, но после озвучки этой идеи меня убедили что будет колхоз и надоест и т.д., короче просто как обычно черный.

Как раз появилась возможность протестировать новый домкрат, который был куплен аж в июне, и так до сих пор и не пригодился. Я довольна, поднимает сразу пол машины – вот он секрет отличного домкрата – синий цвет он просто на 3 тонны.

Да, на гетц хватило бы и поменьше, но приходиться и другие семейные или друзей машины поднимать, а этот даже кроссовер поднимает как нечего делать. Вернула локеры в задние арки. Снимала еще когда бампер задний снимала, а ставить было лень, на самом деле и сейчас лень, но место они в гараже занимают, а просто выкинуть жалко.

Пока я ставила зимние колеса в такую классную, теплую, солнечную погоду, мне все, кому не лень говорили, что я слишком рано это делаю, а я про себя думала ну посмотрим. И действительно, на следующее утро на градуснике было -3. А вместо тихой летней резины теперь как будто 4 маленьких боинга.

Поменяла щетки стеклоочистителя, полезла незамерзайку заливать, и вот что увидела. Единственный вопрос как?!)

Заменила колхозную подсветку багажника синего цвета на белый. Зимой действительно в багажнике нужен свет, а не синий огонек.

Купила на всякий случай комплект свечей, самых обычных, Denso. Обычно меняю свечи перед зимой, на этот раз в апреле последний раз меняла. Поэтому выкрутила посмотрела старые, убедилась, что все в порядке, но на всякий случай будут под рукой новые.

Еще все же решила, что хватит Синему одного комплекта зимний резины, и избавилась от того, что был без шипов.

Всем успевать вовремя переобуваться, ведь погода очень переменчива!

www.drive2.com