Hyundai Elantra 1.6л,122лс,2006г › Бортжурнал › Замена выжимного подшипника и сальника коленвала! Сальник коленвала хендай элантра


Замена переднего сальника коленвала — бортжурнал Hyundai Elantra AIR Custom 💨 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Выкладываю фотоотчет о самостоятельной замене переднего сальника на элантре.

Сальник — 21421-22020 — стоил мне 60 грн.

Неделю назад в субботу я приступил к работе.

Снял пластиковые кожухи двигателя и ГРМ, снял ремень и шкив помпы, ремень компрессора кондиционера

Болт шкива коленвала поддался без проблем. Верный помощник жена нажимала на тормоз при включенной 5-ой передаче, а я крутил.

Потом снял нижний кожух ГРМ

Вкрутил болт обратно и выставил шкивы по метках. Также, поставил свою метку на шкиве коленвала и ремне, чтобы не ошибиться зубом. Сверху на шкиве распредвалов зафиксировал ремень двумя прищепками))

Красная стрелка — заводская метка, синяя — моя метка

Дальше нужно ослабить натяжку ременя ГРМ, открутить паразитный ролик и снять ремень с шкива коленвала (откручивать натяжной ролик не надо! Я это сделал и потом долго мучался, чтобы установить его обратно и натянуть пружину).

Потом снял сам шкив (рукой, он снимается легко) — и вот, потекшый сальник передо мной.

На фото почти не заметно, но сальник вилез на 1 мм из своего посадочного места. Я достал его при помощи ответрки — вылез слишком легко, почти не держался! По моему, так не должно быть :-|

Короче, смазал новый сальник маслом из доливочного запаса, установил, легонько постукал по кругу, потом еще одел старый сальник как оправку и еще постукал. Новый сальник сел на 1,5 мм глубже края посадочного места.

Надеюсь, я все правильно сделал.

Протер все тряпкой от потеков масла, побрызгал химией для мойки двигателя. Потом когда мыл тачку, кое как помыл ту часть двигателя и подрамника струей воды. Вечером установил на место свою кастом-защиту.

Через неделю смотрел — потеков масла больше нет)))

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Black metallic 96 › Бортжурнал › Замена переднего сальника коленвала

Полный размер

После того как поставил стартер.Приступил к сальнику.Поставил машину на скорость, ручник.Задомкратил машину, снял колесо.За колесом снимаем кожух шкифа, крепится на 2 болтах.Затем ослабиваем крепление генератора,2 болта сверху и один под генератором.Головка на 12.Снимаем ремень.Потом снимаем кожух ремня ГРМ на 4 болтах, головка на 10.Потом рядом со шкифом есть обводной ролик, его не откручиваем!А под роликом есть длинный болт, головка на 12.Его откручиваем против часовой стрелки, и ремень ослабивается.

Потом снимаем болт шкифа очень простой, и хитрый способ.Я уже давно знал такой.Оставляем машину на ручнике, ставим в нейтральное положение передачу.Болт шкифа, головка на 22.Одеваем головку, вставляем маленький удлиннитель и к нему еще большой удленнитель, получается как буква Г.Упираем под нижний рычаг.Снимаем все катушки зажигания, чтобы машина не завелась.Идем крутить стартером, крутить не 0.003 секунды а секуды 2-3 тогда открутися само.Подходим снимаем все удлиннители и болт шкифа открутился с руки против часовой стрелкиКогда снимал шкиф, после этого нужно открутить нижний кожух ГРМ.Отметил меткой как сидит ремень чтобы не перепутать.Там заводская метка была желтая, я свою метку черканул отверткой, под рукой больше ничего небыло.ГРМ снял с помощью натяжного ролика.До конца не откручивал, чучуть открутить и ремень снят.За ним потекший передний сальник коленвалаСальник вытащил отверткой плоской.Вытащили, протерли.Подули на новый сальник от пыли и грязи.Одеваем новый и по нему длинным удлиннителем бьем молотком.Не дурью а чучуть, по тихонечку и по кругу.Сальник должен войти мм на 2-3 глубже чем его борт.Остальное все собираем по меткам, И как я разобрал, так же все собрал.Не спешим в камыши.Завел с полу оборота все)Все работает как часики))Подробнее не стал все описывать, т.к в интернете уже все есть))Сальник стоит 160 производитель Германия.Всем удачи на дорогах))))Благодарю всем кто читает, пишет комментарии.Очень приятно)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 160 ₽

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | Замена сальников коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются все передние части двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причиной замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Полезные советы

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменить передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Вам потребуются: ключ «на 36», торцовая головка «на 17» (или специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала), отвертка, монтажная лопатка (две), молоток, бородок.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора системы охлаждения»).

2. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).

3. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала...

4. …и снимите шкив со ступицы.

5. Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.

Полезный совет

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Примечание

Иногда шкив напрессован туго и снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник.

7. Заполните смазкой Литол-24 полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

8. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя старую манжету в качестве оправки.

Примечание

Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

6. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.

7. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Hyundai Elantra 2,0 Бешеный Бобёр › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и сальников распредвала и переднего коленвала

При покупке эллы, продаван сказал то что не так давно были заменены ремень и ролики ГРМ… Но я решил перепроверить и не зря… Потекли сальники и ремень был весь в масле((( но факт заменны присутсвовал… Ремни и ролики новые… Приобрел ремень ГРМ Gates(он же в оригинале) тк он в ориге и на акценте бед не знал с этим производителем и сальники от COS тк в оригинале они или POS и как всегда вв 2 раза минимум дешевле! И как нутром чувствовал сам не полез в полевых условиях менять тк был подводный КАМЕНЬ! При предыдущей замене похоже потеряли болт шкива коленвала и вкрутили какой был, притом с неправильныым шагом резьбы! Еле выкрутили((( слава богу коленвал коленый метал и в нем резьба не пострадала)) но болт капец((( нашли новый болт за сотку и сменив все закрутили нор

Полный размер

Вот так болт выкрутился((

м болт))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 154445 км

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена сальника коленвала Hyundai Elantra

фотоотчет

Ремонт Хендай Элантра 4

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Elantra HD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2011, 94 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена сальника коленвала Хендай Элантра

Описание проблемы:

  • потеки масла по двигателю

Диагностика выявила следующее:

  • масло выдавливало через передний сальник коленвала, соответственно что бы устранить проблему, его нужно было заменить. Однако что бы это сделать, пришлось снять ремень ГРМ, так что если кто хочет его заменить, советуем совместить его с работами по замене ремня газораспределительного механизма, цена практически та же. В данном случае владелец совместил это с заменой  помпы.

Выполненные работы:

  • снятие пластикового кожуха ремня ГРМ
  • снятие ремня и шкива помпы
  • снятие ремня кондиционера
  • замена утратившего свою эластичность сальника

замена сальника коленвала Хендай Элантра

Используемые запчасти:

  • 21421-2B020 — сальника коленвала передний

Стоимость (цену) замены сальника коленвала на Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра

servicekia.ru

Hyundai Elantra 1.6л,122лс,2006г › Бортжурнал › Замена выжимного подшипника и сальника коленвала!

Всем привет, давно не было, напишу кратко и фото соответственно немного!Однажды застряв на ровном месте, т.к впереди стояла докатка, я заметил что при нажатии на сцепление издавался скреж металический, такое ощущение что что то черкало, я грешил сразу на сцепление, но гадать можно долго, или диск, корзина, выжимной, вилка…и тд. Но вскрытие должно быть по любому, узнав цены на все эти запчасти и съездев к своему знакомому который работает на СТО, позвав еще спеца по коробке, сцеплению, спец сказал что это выжимной, но менять предлагал сцепление все сразу т.к, потом все равно полетит оно.я остановился на выжимном т.к деньгами особо не располагал, у них в магазине не оригинал стоил 5000р, в эксисте неоригинал обходился мне порядка 3500-3700р(диск, корзина, выжимной), а там думаю вскрытие покажет.Итак закупив выжимной поехал на СТО начали разбирать, отодвинули коробку, сняли сцепление, выжимной был рассыплен половину шариков не хватало, был износ корзины на фото видно как выжимной съел корзину, нашли корзину такую же, но она была тоже съедена (досталась бесплатно), но не так как моя, хотя я долго на машине не ездил особенно по пробкам, день съездил по делам и поставил, видимо съела когда застрял, скреж стоял ощутимый, добрые люди нашлись помогли вытолкать, было уже около полуночи, но не суть, диск тоже дал свою выработку, все на фото, где вилка прикосается с выжимным было все сухо, смазали литолом хорошенько, сам выжимной тоже забили литолом.Выжимной брал корейский не оригинал фирму не помню, сальник оригинал.Итог: Когда все собрали нажатие по силе было тем же, но не было ниодного звука как раньше, когда даже в дождь скрип стоя несильный, троганье осталось прежним, сцепление не буксует, не воняет, вообщем я доволен пока:), если что поломается отпишу обязательно, чтобы вы господа не тратились на запчастях.Всем ни гвоздя ни жезла!Удачи, помогайте друг другу и уважайте на дороге!Извиняюсь за качество фото все на телефон фоткал.

Сколько денег потратил: 1. Корзина (бесплатно)2. Выжимной не оригинал (Корея) 600р3. Сальник коленвала ( 21443 2B010 ) 500р4. Работа 3500рИтого: 4600р

Старый выжимной

Моя корзина, по центру это выемка блестит, который сделал выжимной, поставили такую же, даже по артиклу, но с менее малой выработкой по центру.

Обратная сторона корзины

Мой диск

Вроде обратная сторона диска

Маховик

Видно вилку, без выжимного, левее вилки кольцо, видимо от выжимного, фото плохо получилось там все черным черно, она в месте где коробка

Артикул сальника коленвала, некоторые продавцы его называют сальник кол.задний, смотрите его размер (диаметр) есть такой же только меньше

www.drive2.ru

Замена сальников коленвала Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0 в Санкт-Петербурге. Недорого!

Замена сальников коленвала

Мотор Сервис - это качественная и недорогая замена сальников коленвала Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Hyundai Elantra качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.
  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.
Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

www.remont-dvigatelja.spb.ru