Hyundai Accent Надежный товарищ › Бортжурнал › Апокалипсис из ДВП, или корпус для сабвуфера- стелс в АКЦЕНТ. Сабвуфер на хендай акцент


Установка сабвуфера — бортжурнал Hyundai Accent Железный Тенегрив 2008 года на DRIVE2

На днях приобрел у друга активный сабвуфер. Не для сотрясания двора, а для себя, для объемного звука.Так как описания установки в Accent (дырки из-под капота, проводка по салону) я увидел только пару раз и не очень детально, решил описать как сделал это я.

Итак, начнем.Для начала нужно было определиться с питанием сабвуфера, а именно как протащить кабель из багажника к аккумулятору.На удивление, решение пришло быстро: дырка в ногах переднего пассажира. Там была пустая дырка и в ней резинка.

Питание сразу пошло через неё по подкапотному пространству на аккумулятор.

Остальные провода и кабели я пустил по центральной консоли, благо откручивается всё чудо 4-мя болтами.

Далее всё в багажник

Минус в багажнике я запитал гаечкой на болт от крепления детского кресла — сухо, не мешается, не пришлось всткрывать боковые пластмассовые панели.

Дальше обычные действия: тюльпаны в магнитолу, сигнал включения на антенный провод, штекер регулятора "громкости" и штекер питания/сигнала звука/сигнала включения в сабвуфер.

Играет всё отлично! Провода не мешаются и не видны. Осталось купить резинку на задний номер — "играет" =)

Цена вопроса: 2 500 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Надежный товарищ › Бортжурнал › Апокалипсис из ДВП, или корпус для сабвуфера- стелс в АКЦЕНТ

В общем надоело ездить без саба. Собрался с мыслями (и деньгами) и решил это дело менять. В багажнике в принципе я ничего не вожу, но для красоты решил соорудить стелс… Решил делать из ДВП, так как в сарае нашлись двери от старого шкафа)), а после подиумов состояние аффекта от работы с эпоксидкой у меня не прошло ещё)). Процесс не фоткал. так как тогда еще не было БЖ… но скажу так- это процесс мучительный и творческий одновременно.В общем сначала сделал "модель" из картона, несколько раз её переделывал в думах, что будет мало объема (планирую ЗЯ, саб 12-ку, какую- еще не знаю.) Хорошо, что с июня в отпуске, сделал "модель" не спеша за 2 дня. Если б работал, делал бы пару недель, наверное. В конце концов приступил к выпиливанию. Сотня разнокалиберных саморезов, электролобзик, шуруповерт, дрель, "Момент- монтаж", две двери от шкафа. терпение, примерно 100-150 нецензурных слов- вот слагаемые успеха). Получилось вот такое вот чудище примерно 36 литров:

В наличии еще передняя стенка. померял- подходит до миллиметра). Впоследствии ящик будет виброизолирован изнутри, будут подведены провода- не знаю- делать коннекторы. или нет и вырезано отверстие под динамик (после приобретения динамика, ессно). Снаружи будет серый карпет, заодно и багажник приведу в порядок, слева уже начал.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка сабвуфера — бортжурнал Hyundai Accent Корейская девятка 1996 года на DRIVE2

Воды много лить не буду.

Установил магнитолу Pioneer DEH — 142U и заменил фронтальные колонки в дверях, ездил, слушал и ждал когда же появится время для установки купленного когда-то давно сабвуфера Mystery MJB — 120 с двухканальным усилителем Mystery MK — 2.80. Но вот наконец таки свершилось.

Помог мне с установкой знакомый, когда — то купивший у меня "Гнилую Вишню". Сделал всё очень аккуратно и грамотно. Лучше некуда! За что ему огромное спасибо!Провода пропустили под задним седением, пластиковой облицовкой порогов и впереди под ковролином. Подключили, настроили.

А теперь хотел высказать своё мнение по поводу аппаратуры Mystery и напишу всё просто: учитесь настраивать! От этого много зависит. У нас это получилось, на мой взгляд, замечательно! Глубокий насыщенный басс и никакого "буканья"! Так что негативом эту фирму поливать не буду, как некоторые это любят делать.

И ещё немного о ремонте. Руки добрались и до моторчиков сигнализации. Была произведена соответственно их замена на новые по всей левой стороне машины. Наконец о времнах открывания водительской двери через пассажирскую можно забыть! Ура!

Продолжаем и дальше колесить на Акценте, но теперь ещё и с неплохой музыкой.

Фото постараюсь организовать в скором времени.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 231300 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сабвуфер в Акцент - БерлоЖЖка Шатуна

Уже который год слушая музыку в своём Акценте, Я задумывался, что звук в мне не совсем нравится. Причиной тому было слабое воспроизведение низких частот. Несмотря на то, что в машинке полная и хорошая шумоизоляция (которую в своё время сам и делал), 16см. динамики установленные в дверях и задней полке, по своей природе не могли воспроизвести низкий бас. Для решения этой проблемы необходимо было просто добавить в систему сабвуфер. Однако, сложность заключалась в том, что нельзя было просто так взять понравившуюся коробку и заполнить ею весь багажник т.к. машиной ещё иногда пользуются и родители, да и самому частенько приходится перевезти что нибудь в багажнике. Решение появилось после непродолжительных поисков в интернете - самостоятельная постройка сабвуфера из стеклопластика. Был выбран вариант закрытого ящика т.к. в силу конструктивных особенностей порт фазоинвертора поставить проблематично, да и к тому же в наличии уже была головка сабвуфера именно для закрытого ящика.

За помощью в выборе стеклоткани и смолы Я обратился к своему другу авиамоделисту, т.к. у него мелись в наличии данные материалы для постройки авиамоделей. Он выделил мне свёрток стеклоткани и пару канистр со смолой и затвердителем. Ещё в нагрузку дал специальные "мази", чтобы смола не прилипала к корпусу авто, но т.к. моя технология производства предусматривала создание корпуса с помощью искуственных стенок, то эти материалы мне не понадобились.

Итак, для начала были сняты все пластиковые элементы с правого борта багажника, из картона сформирована будущаяя стенка сабвуфера и всё проклеено двумя слоями скотча 1-ый малярный, 2-ой коричневый строительный.

(Заранее приношу извинения за часть фото, которые были сделаны на табуретку)

  Далее были нарезаны кусочки стеклоткани, размерами приблизительно 10х15 см. и после обильного промакания смолой накладывались внахлёст по требуемуму контуру. *Хозяюшке на заметку: смолу лучше всего делать небольшими порциями, чтобы она не успевала затвердеть, Я делал 105-110 грамм смолы  и 30 грамм затвердителя, всё это тщательно перемешивал в стеклянной баночке и потом кисточкой наносил на ткань и на корпус где это необходимо, и прикладывал ткань. 1 кисточки какраз хватало на 1 полный слой корпуса, потом смола затвердевала и кисточка превращалась в монолит.

  Всего у меня вышло 5 слоёв. На 1 слой уходил 1 день (проклейка/сушка). После того как все слои просохли, заготовка корпуса была аккуратно извлечена. Строительный скотч очень хорошо отклеивался от корпуса.Излишки и неровности краёв Я обработал обычной болгаркой.После этого стал изготавливать остальные части сабвуфера из фанеры толщиной 20мм.   

Впадинка на корпуче нужна, чтобы туда уходил кронштейн крышки багажника. 

   Для подключения проводов был предусмотрен терминал. Для его крепления и придания дополнительной жесткости стеклопластиковому корпусу была вырезана деревянная проставка.

   Из 10мм фанеры была выпилена лицевая стенка и проделано отверстие под 30см динамик.        К стати, при работе со стекловолокном, оставались вот такие нити, их нестоит выкидывать, в дальнейшем их можно будет измельчить и перемешав со смолой сделать подобие шпатлёвки и заделать щели и промазать стыки      Напомню, что лицевая стенка была изготовлена из 10мм фанеры т.к. более толстой у меня небыло. Естественно, что такой толщины недостаточно для сабвуфера, т.к. она бы очень сильно резонировала. Поэтому была вырезана точно такая же стеночка и они были склеены вместе смолой. Жёсткость стенки выросла в разы.

    Для защиты фанеры от влаги и для более лучшей агдезии стенки были покрыты лаком     Для придания массы и жесткости корпусу а так же снятия паразитических вибраций, внутренняя поверхность сабвуфера была проклеена Вибропластом "Бомб"      После закрепления лицевой стенки, на неё был нанесён ещё один слой вибропласа "Бомб". Тем самы ещё увеличилась жесткость и масса корпуса.

    Далее весь корпус был обклеен 2мм спленом.      После этого весь корпус был обклеен карпетом. В него была установлена головка Prology WOW-12. Необходимый для неё минимальный объём ящика равен 36л. Мой ящик получился на 37,5литров. Масса ящика без динамика составила 17,5кг. Готовый сабвуфер на своём законном месте выглядит так:      Усилитель спрятан за стойкой в крыле. В перспективе установка защитной решётки и перекладка силового кабеля т.к. появились наводки.

Несмотря на то, что на малой громкости в звуке присутствуют наводки, на высоком уровне громкости звук чистый, бас глубокий и чёткий. По крайней мере мне пока нравится.

Пока всё.

bearlojka.livejournal.com

Hyundai Accent LOUD Acoustics › Бортжурнал › Как сделать короб для сабвуфера

Не смог я ждать прибытия моего НЧ динамика. Зашел на официальный сайт завода изготовителя и нашел там размер отверстия в которое будет вставлен сабвуфер.Потом собрал вещи и поехал в гараж, по совету людей которые занимаются АЗ по профессиональному, решил добавить еще один лист фанеры на лицевую сторону короба.1) Вырезал из листа бумаги размер дырки, приложил его на короб и отметил карандашом, взял электролобзик и выпилил идеально ровное отверстие.2)затем собрал сам лабиринт отдельно от короба пройдя все стыки жидкими гвоздями

клея не желеем

3) Затем наметил дырки и "наживил" туда саморезы

саморезов не желеем тоже=)

4)Плотно прикручиваем лабиринт к корпусу

смотрим на почти готовую конструкцию

Красота

5)Затем берем еще один лист фанеры и размечаем на нем размеры передней стенки, и прикручиваем его к нашему коробу, тем самым увеличивая толщину стенки в которую будет вкручен саб.Потом я решил отнести все это дело в машину(кстати ящик получился довольно тяжелый) и примерить его уже на месте. Для полноты ощущений верхнюю крышку просто наложил сверху.Вот как это выглядет в машине

Коробочек занял почти все свободное место моего багажника, на очереди доклейка его шумкой, прикрутка остальных частей короба, вырезка клемника, ну и конечно прикручивание и подключение самого дина.Все спасибо, продолжение следует…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 72703 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent На каждый день › Бортжурнал › Музыка ч.3 (Изготовление корпуса под сабвуфер и шумоизоляция багажника)

Без нижних частот музыка будет неполной. Поэтому занялся сабвуфером — сделал корпус для него ( тип закрытый ящик), динамик вначале взял JL Audio 12W4. 12ти дюймовый американский, заказывал на ебее. Стенки корпуса выпилены из ламинированного МДФа 16 мм. Для гермитичности и стыковки использовал жидкие гвозди в тубе. Провод в сечении 4 мм. Изнутри дополнительно поклеил стенки вибропластом, а на стенке, противоположной динамику — битопластом.

Стенки саба изнутри

Дин JL Audio

Провода

Чтобы в багажнике ничего не громыхало была сделана шумовиброизоляция багажника и крышки багажника. На пол — визомат МП + сплен, на стенки — вибропласт М2. На крышку — вибропласт М2 со спленом.

Багажник

Правое крыло внутри

Левое крыло изнутри

Шумка задней стенки

Окончательный вид

Сабфувер подключил мостом к твикнутому 2х канальному усилителю BLAUPUNKT GTA-270. Твик заключался в том, что были заменены конденсаторы в выходном каскаде на более емкие.

Сравнение конденсаторов (слева — стандартные)

Размещение кондеров в усилителе

Мощности динамика скоро стало не хватать и он был заменен на Hertz HX300, а корпус саба переделан на фазоинвертер. И скоро этот дин, в свою очередь, был заменен на ESX SX1240 — который мне очень понравился. Кстати Hertz HX300 — сейчас продаю, он производства Италия, б/у мало — только размял. Цена — 5500 р.

Hertz HX300

Цена вопроса: 8 500 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru