11.2.2 Задние поперечные рычаги. Рычаги задние хендай акцент


Задняя подвеска Хендай Акцент 2

Подвеска заднего колеса — независимая, с гидравлической телескопической амортизаторной стойкой, продольным и двумя поперечными рычагами. Левый и правый кулаки подвески соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости.

Элементы задней подвески Accent Элементы задней подвески: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина, 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — ступица колеса; 5 — кулак, 6 — продольный рычаг, 7 — кронштейн продольного рычага. 8 — ось поперечных рычагов; 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 10 — поперечные рычаги; 11 — поперечина кузова.

На телескопической стойке установлены: витая коническая пружина, верхняя опора с резиновой прокладкой и буфер хода сжатия с защитным кожухом. Верхняя опора крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. В корпусе стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. К амортизаторной стойке двумя болтами крепится кулак.

Амортизаторная стойка Accent Амортизаторная стойка: 1 — верхняя опора стойки, 2 — буфер хода сжатия, 3 — чехол штока; 4 — коническая пружина; 5 — телескопическая стойка

Нижняя часть кулака через сайлент-блок соединена с продольным рычагом. Другим концом продольный рычаг крепится через сайлент-блок к кронштейну, закрепленному на кузове.

Два поперечных рычага через сайлент-блоки крепятся осью к проушинам кулака. Другими своими концами рычаги крепятся через сайлент-блоки к поперечине кузова.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся через резиновые подушки к кулакам и через шаровые шарниры — к штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора крепится к кузову через резиновые подушки двумя скобами. В кулак запрессована цапфа, на которую установлена ступица колеса, выполненная заодно с двухрядным шариковым радиально-упорным подшипником закрытого типа. Ступица закреплена на цапфе кулака гайкой. На автомобилях с АБС на наружную поверхность ступицы напрессован зубчатый венец датчика скорости.

carpod.ru

Замена задних рычагов Hyundai Accent

Замена задней подвески Hyundai Accent без подъемника

Замена задних рычагов

Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Hyundai Accent замена задней стойки

Hyundai Accent, замена задних стоек стоек стабилизатора, а также замена амортизатора

Снятие и установка переднего рычага Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent ,замена сайленблоков

Hyundai Accent - замена задней стойки амортизатора.

меняем ходовку (хендай акцент)

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

замена стоек стабилизатора (задние) хендай акцент

Также смотрите:

  • Хендай соната 2004 2006 года
  • Мощность Hyundai i10
  • Круиз контроль для Хендай элантра 2014
  • Рессора на Hyundai mighty
  • Рулевое управление Hyundai i20
  • Светодиоды Хендай элантра 3
  • Бампер для Хендай айикс 35 новую
  • Фаркоп для Хендай санта фе 2008
  • Хендай Акцент не включается вентилятор кондиционера
  • Как полностью слить охлаждающую жидкость Хендай Акцент
  • Фургон Хендай модельный ряд
  • Кроссовер Hyundai hb20x
  • Обновление навигатора Хендай Солярис
  • Параметры шин для Hyundai Solaris
  • Hyundai Elantra емкость бака
Главная » Подборки » Замена задних рычагов Hyundai Accent

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Задние поперечные рычаги

Задние поперечные рычаги

Снятие

Крепление параллельных рычагов показано на иллюстрации. На иллюстрации не показан стабилизатор, который описывается в отдельном разделе. Все крепления рычагов должны затягиваться, когда автомобиль стоит колесами на земле. Это значит, что задние колеса следует завести на эстакаду или автомобиль должен стоять на платформе подъемника.

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры. Включите первую передачу или задний ход, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Отвинтите задние колеса.
  3. Отвинтите гайку на конце штанги стабилизатора на соответствующей стороне автомобиля и снимите находящиеся на штанге элементы.
  4. Удалите болт и гайку поперечного рычага на внешней стороне держателя ступицы и разомкнуть соединение.
  5. На внутренней стороне поперечного рычага удалите болт и гайку крепления на кузове и выньте поперечный рычаг. Так как схождение задних колес регулируется задним поперечным рычагом, головку болта крепления и регулировочную шкалу следует пометить кернером, прежде чем ослабить гайку и выбить болт.

Установка

Хотя втулки в поперечных рычагах можно заменить самостоятельно, все же эта работа должна выполняться в мастерской Nissan, или хотя бы в мастерской, где имеется пресс. Обе втулки заменяются выпрессовкой и запрессовкой.

Установка поперечных рычагов осуществляется в обратной снятию последовательности с учетом следующих моментов:

  1. Установите поперечные рычаги на внутренней стороне, забейте болты и установите шайбы и гайки. Выровняйте головки болтов по нанесенным меткам, чтобы установить прежнее схождение колес.
  2. Установите поперечные рычаги на держатель ступицы и закрепите изображенными элементами.
  3. Установите стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии с Разделом Стабилизатор поперечной устойчивости.
  4. Опустите автомобиль на колеса и несколько раз качнуть заднюю часть.
  5. Затяните поперечные рычаги в опорах. Моменты затяжки внутренних и внешних креплений одинаковые. Затяните все гайки с усилием 110 - 130 Н•м, одновременно удерживая болты. Следите, чтобы не проворачивались болты на внутренней стороне.
  6. Присоедините стабилизатор поперечной устойчивости. Затяните гайки с усилием 42 - 48 Н•м.
  7. Проверьте углы установки задних колес и отрегулируйте, как описано в Разделе Углы установки задних колес. Как уже упоминалось, схождение задних колес может регулироваться с помощью болта на внутренней стороне поперечных рычагов.

automn.ru