Блокиратор рулевого вала для HYUNDAI ix35 /2013-/ - Гарант Блок Люкс 744.E/f. Рулевой вал хендай ix35


Стук при поворотах рулем, рейка. — бортжурнал Hyundai ix35 Орлик 2.0 CRDI 2012 года на DRIVE2

Примерно за 2 недели стало прогрессирующе грохотать при мелких неровностях, отдаваться в руль стало примерно последнюю неделю.Заезжал к официалам (кстати, там акция сейчас на диагностику, бесплатно), они поставили диагноз передний сайлент переднего левого рычага, во что мне верилось с трудом, ну не может он так грохотать. Заезжал ещё в один сервис они поставили диагноз — электроусилитель, но все равно я был не уверен.Все таки все приходится делать самому и поехал я на яму. Дергали, трясли, мотали рулем, слушали, поднимали, опускали и в итоге на 99% решили что гремит рейка. Расстройству не было предела…Штудировал форумы и драйв, читал различные отзывы и советы. В итоге было решено попробовать подтянуть рейку, ибо пробег не очень большой для замены.Сначала заехал замерил размер шестигранника на рейке (26мм, может кому пригодится). Таких размеров ключ я не нашел, поэтому просто купил гайку на 27 и немного сточил болгаркой до нужного размера и приварил к подходящей пластине.В общем подтянул я рейку, грохот исчез. Радости полные штаны!Фоткать особо не чего, но парочку все таки сделал.

А теперь вопрос к вам, друзья. Может кто уже подтягивал?На долго хватило? Может втулку поджимную заказать заранее с пружинкой. Или же начинать копить на новую рейку?

Мой ключ

Место для регулировки достаточно

Полный размер

57715-2S000

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 44 ₽ Пробег: 48600 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Блокиратор рулевого вала Hyundai IX35

Описание

FORTUS MUL-T-LOCK

Таблица применяемости:
Марка Модель Год начала производства Год окончания

Блокиратор рулевого вала «FORTUS» предназначен для блокировки рулевого механизма с целью предотвращения несанкционированного управления автомобилем.

Компания «Стиллсон» рекомендует установку «Блокиратора рулевого вала» как одно из самых эффективных механических противоугонных устройств. О всех нюансах использования и применения Вы  можете узнать у нашего консультанта, заказав обратный звонок.

 

Принцип работы механического противоугонного устройства

Принцип действия блокиратора основывается на фиксации рулевого вала автомобиля , при этом сам рулевой вал должен находиться в штатном заблокированном положении. Для блокировки рулевого вала штырь устанавливается в пазы муфты и сдвигается до щелчка.

Разблокирование осуществляется поворотом ключа в цилиндре замка  на 90° с последующим вытягиванием штыря из пазов муфты. При использовании данной системы возможность случайного блокирования исключена.

Цилиндр MUL-T-LOCK Interactive®

Наличие высоко секретного цилиндра запатентованной системы Mul-T-Lock Interactive® гарантия защиты от всех современных методов взлома, таких как:
  • Защита от проворачивания
  • Защита от высверливания
  • «Противокислотная» защита механизма
  • Защита от «Отмычек» и «Бампинга»
  • Цилиндр Mul-T-LockInteractive® имеет более 3 600 000 вариантов секретных комбинаций.

Надежность.

Механизм цилиндра и ключ выполнены из никель серебряного сплава, что обеспечивает надежную работу, не требует обслуживания системы.

Комплектация

Блокиратор рулевого вала Hyundai IX35 состоит из следующих компонентов:

  • муфта замка рулевого вала
  • комплект крепежа
  • штырь замка рулевого вала
  • комплект из трех ключей с кодовой картой
  • держатель штыря.

stillson.ru

Блокиратор рулевого вала для HYUNDAI ix35 /2013-/

Узнай как купить ГАРАНТ по СПЕЦЦЕНЕ!!!

Почему блокираторы на рулевой вал Гарант приобретают и устанавливают именно у нас?

  • Мы обеспечиваем быструю и бесплатную доставку блокиратора ГАРАНТ по всей России.
  • Мы осуществляем установку блокиратора ГАРАНТ как в техцентре, так и с бесплатным выездом к Вашему автомобилю.
  • Мы являемся официальным дистрибьютором противоугонных замков ГАРАНТ. Только оригинальная продукция.
  • Мы работаем напрямую от производителя и обеспечиваем Вам самую низкую цену. Вы экономите!
  • Огромный опыт по установке. Установка блокиратора ГАРАНТ в Вашем присутствии.
  • При установке у нас блокиратора ГАРАНТ, гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
  • Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.
  • Устанавливая блокиратор ГАРАНТ у нас Вы можете сэкономить при оформлении полиса КАСКО до 20% в ряде страховых компаний.

Гарант Блок Люкс - механический блокиратор рулевого вала максимального  уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости - 60 единиц. Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому - более 30 минут. "Гарант Блок" - механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение.

                   

Отличительные особенности блокиратора Гарант Блок Люкс

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:

 

  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
  • Использование механизма секрета "Abloy Exec" с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов - 360 000 000;
  • Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
  • Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.
 
Надежность блокиратора Гарант Блок Люкс

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции "Гаранта" особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.
 
Безопасность блокиратора Гарант Блок Люкс

"Гарант" отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

 
Устройство блокиратора Гарант Блок Люкс

Противоугонный механический замок "Гарант" (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

 
Алгоритм работы "Гарант Блок Люкс"

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° - считывание кода «Замка», 180° - рабочий ход блокирующего механизма замка.

 
Порядок работы замка Гарант Блок Люкс
  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка "Гарант Блок Люкс".

Элементы защиты от взлома замков Гарант Блок Люкс

Замок "Гарант Блок Люкс" имеет высокую устойчивость к взлому - более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости - 60 единиц.

Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому Гарант Блок Люкс
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета
Механизм секрета Abloy Exec
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета 360 млн.
Двусторонний ключ да
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета да
Высверливание механизма секрета
Толщина вращающегося диск-ловушки 11,6
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость да/55…60 HRC
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина нет
Количество фиксирующих элементов механизма секрета 2
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки 4,0 мм
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина да/2,5 мм
Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина да/1,5 мм
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания да
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов
Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала да
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала да
Жесткая фиксация защелки в положении "ЗАКРЫТО" нет
Сверление стопора с последующим отжимом защелки
Стопор из закаленной стали да
Привод защелки исключающий отжим да
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина да/1 мм
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала да
 
Гарантия на блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс

К настоящему времени название "Гарант" стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО "ФЛИМ" увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы "Гарант Блок" составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия - уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

autoblokirator.ru

Бесплатная диагностика — Сообщество «Hyundai ix35 и Tucson» на DRIVE2

Решил воспользоваться акцией хендай и пройти халявную диагностику.По результатам осмотра было выявлено к замене: наконечник правой рулевой тяги и болячка иксоводов и спортиков — правый промежуточный вал и шрус.Полазив по форумам решил сделать своими руками. Заказал наконечник — код 568202S050 (замена не составила никакого труда), а вот на промежуточном вале решил заменить только подшипник код 180506 РОССИЯ.Снял правый привод — процедура хорошо описана на сайте клуба сообщества ix35. На шлицах пром. вала и шруса была ржавчина — все почистили и промазали, еще походят. Подшипник на пром. вале был как погремушка — сбили и поставили новый аналог (30*62*20), по толщине он на 1 мм уже, но встал как родной. Фото не мои, взял из интернета для наглядности

подшипник, который нуждался в замене

Кроме этого решил снять раздатку, чтобы проверить состояние шлицов между МКПП и раздаткой, т.к. на пром. вале со стороны раздатки было немного ржавчины (поменял сальник 4735239300 и набил смазкой).Так вот при снятии раздаки возникли трудности, она никак не хотела выходить из коробки. В конце концов раздатка отошла, но вал, который должен был выйти с ней остался в МКПП.

вал, соеденяющий МКПП и раздатку

Как мы только не пытались вытащить раздатку — у нас не получилось. На месте промазали вал и все поставили на место. Сделали пробный заезд — тишина и благодать.А теперь вопрос к уважаемому сообществу — почему вал остался в коробке и чем это грозит для раздатки (как этот вал раскреплялся)?

вал, который остался в коробке

2 года Метки: ix35 промежуточный вал и раздатка

www.drive2.ru

Рулевой вал для Хендай Ix35 ( Hyundai Ix35 )

Марка: --- AC ACURA AEBI AIXAM ALFA ROMEO ALLGAIER ALPINA ALPINE AMC ARMATRAC ARO ARTEGA ASHOK LEYLAND ASIA MOTORS ASKAM (FARGO/DESOTO) ASTON MARTIN ASTRA AUDI AUSTIN AUSTIN-HEALEY AUTO UNION AUTOBIANCHI AVIA AYATS BARKAS BAUTZ BCS BEDFORD BENTLEY BERKHOF BERTONE BITTER BM TRACTORS BMC BMW BOND BORGWARD BOVA BRANSON TRACTORS BREDAMENARINIBUS BRISTOL BUCHER BUGATTI BUICK CADILLAC CALLAWAY CARBODIES CARON CARRARO CASE IH CATERHAM CHALLENGER CHECKER CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CLAAS DACIA DAEWOO DAF DAIHATSU DAIMLER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO DENNIS DEUTZ-FAHR DODGE DONGFENG DONGFENG (DFAM) DROGMOLLER DURSO EBRO ERF FAHR FAP FAW JIEFANG FENDT FERRA FERRARI FIAT FISKER FODEN TRUCKS FORD FORD OTOSAN FORD USA FOTON FSO GAZ GEELY GEO GINAF GINETTA GLAS GMC GOLDONI GRUAU GUELDNER HEULIEZ HINDUSTAN HINO HOBBYCAR HOLDEN HONDA HUMMER HYUNDAI INDIGO INFINITI INNOCENTI INTERNATIONAL HARV. IRISBUS IRIZAR IRMSCHER ISDERA ISH ISUZU IVECO JAGUAR JCB JEEP JENSEN JOHN DEERE KAMAZ KAVZ KIA KING LONG KIOTI KRAMER KTM KUBOTA LADA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LANDINI LANDWIND (JMC) LDV LEXUS LIGIER LINCOLN LOTUS LTI MAGIRUS-DEUTZ MAHINDRA MAN MARCOS MASERATI MASSEY FERGUSON MAYBACH MAZ MAZ-MAN MAZDA MC CORMICK MCLAREN MCW MEGA MERCEDES-BENZ METROCAB MG MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI MITSUBISHI MITSUOKA MORGAN MORRIS MOSKVICH MULTICAR NEOPLAN NEW HOLLAND NISSAN NSU OLDSMOBILE OLTCIT OPEL OPTARE OSCA OTOKAR PADANE PANOZ PANTHER PASQUALI PAYKAN PEUGEOT PIAGGIO PININFARINA PLAXTON PLYMOUTH PONTIAC PORSCHE PREMIER PROTON PUCH RANGER RAYTON FISSORE RELIANT RENAULT RENAULT TRUCKS RILEY ROLLS-ROYCE ROVER RUF SAAB SAME SANTANA SCANIA SEAT SETRA SHAANXI SHACMAN SHELBY SINOTRUK (CNHTC) SIPANI SKODA SMART SOLARIS SPECTRE SPYKER SSANGYONG STANDARD STEYR STREETSCOOTER SUBARU SUZUKI TALBOT TATA TAZZARI TEMSA TERBERG-BENSCHOP TESLA THINK TOYOTA TRABANT TRIUMPH TVR UAZ UMM URALAZ VAN HOOL VAUXHALL VECTOR VISEON VOLKSWAGEN VOLVO WARTBURG WESTFIELD WIESMANN WOLSELEY YAGMUR YULON ZASTAVA ZAZ ZETOR

Модель: --- ACCENT AERO ATOS COUNTY COUPE DYNASTY ELANTRA EON EQUUS GALLOPER GENESIS GETZ GRACE GRAND GRANDEUR H-1 h200 HB20 HB20S HD HIGHWAY i10 i20 i30 i40 ix20 ix35 ix55 LANTRA MARCIA MATRIX PONY PORTER S SANTA SANTAMO SANTRO SONATA STELLAR SUPER TERRACAN TIBURON TRAJET TUCSON UNIVERSE VELOSTER VISTO XCENT XG

Поколение: --- (LM, EL, ELH)

Модификация: ---

Годы выпуска:

Двигатель:

www.kypi-detali.ru