Стук в рулевом механизме Хендай Солярис. Рулевой механизм хендай солярис


Снятие и установка механизма рулевого управления Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной разрезной 12 мм
  • Гаечный ключ накидной разрезной 17 мм
  • резиновая втулка рулевого механизма
  • Резиновый уплотнитель рулевого механизма

Детали и расходники:

  • Резиновая втулка рулевого механизма
  • Резиновый уплотнитель рулевого механизма
  • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления
  • Механизм рулевого управления

Примечание:

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

1. Снимите поперечину передней подвески, как описано здесь.

2. Отверните две гайки крепления термоэкрана, и снимите термоэкран.

3. Выверните болт крепления держателя обратного трубопровода к кронштейну на скобе.

4. Отведите трубопровод в сторону.

5. Выверните четыре болта крепления рулевого механизма к поперечине.

6. Снимите рулевой механизм с поперечины.

7. Отверните гайку крепления обратного трубопровода.

8. Снимите трубопровод.

9. Отверните гайку напорного трубопровода, и снимите трубопровод.

10. Отверните гайки крепления трубопроводов рулевого механизма.

11. Снимите трубопроводы рулевого механизма.

12. Снимите кронштейн рулевого механизма.

13. Снимите резиновую втулку с рулевого механизма.

Примечание:

Замените порванную или потрескавшуюся резиновую втулку.​

14. Вытяните резиновый уплотнитель из зацепления с фиксаторами.

15. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма.

Примечание:

Сильно затвердевший или потрескавшийся уплотнитель замените.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью, как описано здесь, и удалите из нее воздух, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

После установки рулевого механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://hyundaisolaris.org/zamena-rulevogo-mekhanizma.html

carpedia.club

Стук в рулевом механизме Хендай Солярис

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Стук в рулевой рейке.... не угадал садись два!

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Рейка хендай солярис

Подтяжка рейки Хендай Солярис(Акцент)

Стук в рулевой рейке Hyundai. Ремонт!

стук рулевой вал солярис видео2

Как устранить стук в рулевой рейке?

Рулевая рейка хендай солярис

Стук в рулевой рейке солярис

Также смотрите:

  • Хендай премиум класса equus
  • Где находится номер двигателя Хендай элантра 2006
  • Регулировка фар на Хендай элантра 2007
  • Двигатель Хендай санта фе 2 0 дизель стук
  • Расход топлива Хендай дженезис
  • Кузовной ремонт автомобилей Хендай
  • Hyundai coupe 2005 технические характеристики
  • Главная дорога секонд тест Хендай Солярис видео
  • Фаркоп Хендай Акцент размеры
  • Сравнить Хендай соната и элантра
  • Hyundai i40 коробка передач
  • Hyundai getz ремонт иммобилайзер
  • Hyundai Accent универсал
  • Hyundai Solaris хэтчбек фиолетовый
  • Хендай чья машина страна
Главная » Клипы » Стук в рулевом механизме Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai solaris hcr | Рулевой механизм. Снятие

1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

2. Снимите переднее колесо и шину (A) со ступицы.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии переднего колеса.

3. Отверните гайку (A) и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.

Момент затяжки 98,1~117,7 Н·м (10,0~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)

4. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги.

(1) Извлеките шплинт (C).

(2) Отверните гайку (В).

(3) С помощью специального инструмента (09568-1S100) отделите шарнирное соединение (A) от поворотного кулака.

Момент затяжки 24,5 - 34,3 Нм (2,5 - 3,5 кгс·м, 18,1 - 25,3 фунт-сила-фут)

• Не используйте шплинт (C) повторно.

5. Ослабьте гайку (А) нижнего рычага Hyundai Solaris, затем снимите шаровой шарнир нижнего рычага с помощью специального инструмента (09568-1S100).

Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунт-сила·фут)

• Не используйте контргайки (А) нижнего рычага повторно.

6. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Нм (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунт-сила-фут)

• Не используйте болт повторно.

• Для предотвращения повреждения внутреннего троса пружинного контакта зафиксируйте рулевое колесо Hyundai Solaris в положении прямо вперед.

• При сборке вставьте акулообразный штифт в универсальный паз Йорка как показано на рисунке.

7. Ослабьте болт и гайку крепления, затем снимите роликовый упор.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

8. Снимите резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

9. Ослабьте болты и гайки крепления, затем снимите подрамник.

Момент затяжки Болты и гайка крепления подрамника: 156,9 ~ 176,65 Н·м (16,0 ~ 18,0 кгс·м, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут)

• Поставьте разъем трансмиссии на предохранитель.

10. Снимите защиту (A).

Момент затяжки 6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)

11. Ослабьте болты крепления и снимите редуктор рулевого механизма с переднего подрамника.

Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

13. Проверьте угол установки передних колес.

(см. раздел «Угол установки передних колес» в группе «Система подвески»)

automn.ru