Hyundai Accent / Verna 1.6 MT › Logbook › Устранение стука электроусилителя руля. Рулевая колонка хендай верна


Заменили вал рулевой колонки, бесплатно) — бортжурнал Hyundai Verna 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Знал что у меня ЭУР 56300-0N500 (косячная серия, которая у многих выходит из строя), и надеялся что меня это обойдет, не обошло. ЭУР стал отключаться, руль тяжелый, временный выход, заглушить и завести авто. Делаем так, лезем на clubverna.su и изучаем опыт других, потом едем на диагностику по программе "лучшее для своих" и в ходе проверок видим ошибку С1292. Потом пишем письмо в Hyundai motors СНГ. Нас приглашают на диагностику, едем, проходим, видим ту же ошибку, подтверждают гарантийную замену. Когда к дилеру приходит нужная деталь, приглашают на замену. На все про все меньше месяца! Денег 0! Все работы проводились в Рольф Химки, присутствовал при работах. Установлена деталь 563501E501FFF. Согласитесь приятно.Когда придет время поменяю свою vernu только на другой hyundai.В процессе эксплуатации будет update.После замены делал сход/развал.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 70000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Verna ака "Hyundai Klaus" =) › Бортжурнал › Избавление от гемороя ИЛИ ремонт рулевой рейки

Не для кого не секрет что у автомобилей Accent есть очень интересная особенность. После определенного пробега (а

он у всех разный в виду разного качества дорог в разных городах) начинает тарабанить в руле. При чем тарабанит не только когда проезжаешь по брусчатке или рельсам, но и когда въезжаешь в небольшие ухабы асфальта. В идеале в кабине должен быть слышен только удар покрышки в районе неровности. Но нет же, кроме этого удара я ещё слышу всякое "бдзыньканье" и грюканье, которое ещё и передается на руль.

Откатав почти 30 тыс. пробега, я решил заняться этой болезнью. Кроме как "геморой" её назвать нельзя :)

Записался на СТО в Херсоне. И вот утром мчу уже в Херсон. За мной прислали машинку, которая и привела нас в нужное место.

Начали снимать рейку. Сняли её за минут 20.

Вот такой вид она имеет в сборе:

А вот и номерок рейки в сборе:

Стоит она разных денег :) На партмастере — 118 баксов при долгом ожидании. Если чуть быстрее — 197 баксов. А на экзисте вообще космические цены: 331 $, 488$. Так что хрень не из дешевых :)

Далее рейку "вскрывают" чтобы достать из неё внутренности :)

И вот одна из основных деталей — втулка.

Никаких заметных багов не было найдено, кроме этого:

И этого:

С одной стороны есть зубчик, а с других нету:

В 10-30 мы уехали с СТО, чтобы покушать и вернулись примерно в 12-30. Всё уже было готово, меня попросили проехаться. Также мастер отметил, что с такими рейками к нему ещё никто не приезжал. Мол у меня сильно "музыкальный" слух, и что если приезжают, так приезжают с конкретно убитыми рейками.

Сел, завел…Проехался. Кстати о дорогах, в Херсоне на столько убитые дороги, что местами приходилось останавливаться перед ямами вплоть до полной остановки. Поэтому тест-драйв удался, я проехался по херсонским ямам, эффект был потрясающий!) Чувствуется сразу как работает передняя подвеска попадая в яму. Нету никакого дребезжания, машина держится уверенно, рулится намного четче, руль стал менее расхлябанным (так же как и подвеска). Вообщем впечатления были самые что ни есть положительные)) Я просто был на седьмом небе. Это вдесятикрат лучше новых задних аммортизаторов)

Перед тест драйвом я пожаловался на маленькие удары в подвеске, мастер сказал, что может это втулки суппортов.

После тест драйва я подтвердил, что все таки есть небольшие удары. Совершенно бесплатно мне выточили новенькие втулки суппортов :)

За всё про все было отдано 900 грн.

Итог: было выточенная новая втулка, большего размера и более мощного материала. Так же были поставлены дополнительные втулки. Чё-то ещё было сделано с подшипником, но я так и не понял.

Результат того стоит, я получил совсем другое управление и ощущение при езде. Не могу себе даже представить, что будет после замены передних аммортизаторов… =))

www.drive2.ru/cars/hyunda…ournal/288230376152101823

Последствия от ремонта этих хреновых КУЛИБИН.

www.drive2.ru

Устранение стука электроусилителя руля. — logbook Hyundai Accent / Verna 1.6 MT 2008 on DRIVE2

Пользуясь руководством от KIA RIO, оно идентичное для Hyundai Accent.

Описание■ Симптом/условиеВ некоторых автомобилях при движении по неровной дороге может появляться дребезжащий стук из электроусилителя рулевого управления (ЭУР).■ ПричинаОтсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР.

Процедура выполнения:

1. Снять пластиковую панель подрулевой колонкой (А), отвинтив 2 винта и 2 болта (обозначенные на фото синимикружками).

2. Отсоединить разъем электродвигателяЭУР (В) и освободить проводэлектродвигателя из под крепежнойпластины (С).( Я не отсоединял разьемы, засунул в салон маленький табурет и положил на него двиг, провода хватает, если снимать разьем то нужно предварительно снять клеммы с аккумулятора чтоб не повылетали ошибки)

3. Отвернуть 2 болта и отделитьэлектродвигатель ЭУР (Е) от редуктораЭУР (D).

4. Вынуть промежуточную муфту (E) изредуктора (D), используя пинцет сдлинным носиком.

5. Нанести примерно 1 грамм смазки Hyundai YSBB091105FFF(YSBB0-91105QQK) навнутренние шлицы промежуточноймуфты (Е).

6. Вложить промежуточную муфту впосадочное место электродвигателя ЭУРрезиновыми выступами (F) внутрь.

7. Установить электродвигатель ЭУР наместо в обратной последовательности.

8. Установить на место пластиковуюпанель под рулевой колонкой.

Дребезжание на мелких неровностях пропадает.

www.drive2.com