Hyundai Motor назначает нового генерального директора российского завода. Руководители хендай в россии


Новым гендиректором петербургского завода Hyundai стал Ли Ентэк

Главой ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» с сегодняшнего дня является Ли Ентэк.

 

Российское подразделение компании Hyundai Motor объявило о назначении нового генерального директора петербургского завода: главой «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» с сегодняшнего дня, с 30 октября 2017 года, стал Ли Ентэк. Напомним, предприятие в Северной столице выпускает популярные в России автомобили корейских марок Hyundai и Kia.

На фото: новый гендиректор завода Hyundai Motor в Санкт-Петербурге Ли Ентэк

Как рассказали в пресс-центре российского офиса, новый гендиректор«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» «хорошо знаком с особенностями работы автомобильного завода на международном рынке». Ли Ентэк начал работу в компании в 1984 году (в Республике Корея). Затем в период с 2010 по 2017 годы он исполнял обязанности руководителя предприятия в Бразилии, где был успешно произведён запуск в производство популярных моделей марки.

В компании отметили, что на протяжении работы в Hyundai Motor Ли Ентэк занимал руководящие позиции в департаментах качества и закупок автокомпонентов. Сообщается, что топ-менеджер закончил университет Еннам в Южной Корее по специальности инженера-механика.

Предыдущий генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чой Донг Ель, который занимал эту должность с сентября 2014 года, продолжит работать в компании Hyundai Motor. Теперь он будет руководить предприятием, который располагается в Соединенных Штатах Америки.

В начале текущего месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что завод Hyundai Motor в России выпустил почти 170 000 автомобилей в 2017 году. Этот результат на 12% больше по сравнению с показателем первых трёх кварталов 2016 года. По прогнозам компании, в общей сложности в текущем году будет выпущено свыше 220 000 машин.

 

www.kolesa.ru

Глава Хендай россия | Hyundai

Андрей Тарасенко встретился с главой представительства корпорации Hyundai в России и СНГ Чжэ Хваном

2017 Hyundai Creta

В Киеве презентован Hyundai Santa Fe

РОССИЯ ЭКСПОРТИРУЕТ УЗБЕКИСТАНУ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ

Питер Шрайер. Главный дизайнер группы компаний Hyundai – Kia Motors 2012 Автоиндустрия Про.Движение

"Сегодня". 6 октября 2018 года. 16:00

Российских мужчин от 16 до 60 лет не пускают на Украину

Глава МЧС поручил проверить работу всего общественного транспорта России

Глава ЮНЭЙДС и Мисс Россия

[Россия поддерживает Северную Корею] ШОЙГУ СТАВИТ НА МЕСТО ГЛАВУ ПЕНТАГОНА 2017

Также смотрите:

  • Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео
  • Размер колес Hyundai grand starex
  • Цепь для пилы Хендай 360
  • Hyundai tucson 2008 расход масла
  • Хендай Акцент 2010 2015
  • Сколько мест в автобусе Hyundai
  • Отзыв владе Хендай соната 5
  • Drom Хендай Гранд Старекс 4х4
  • Покрышки на Hyundai getz
  • Лампы для Hyundai matrix
  • Спецификация Хендай каунти
  • Hyundai santa fe 2008 расход бензина
  • Резинки для Хендай элантра
  • Радиус дисков на Хендай Гетц
  • Прошивка flash Hyundai
Главная » Новости » Глава Хендай россия

hyundaituning.ru

«Возможности высокотехнологичного развития на Дальнем Востоке безграничны»

Крупнейший корейский инвестор – компания Hyundai Corporation – заявила о намерении участвовать в нескольких высокотехнологичных проектах на Дальнем Востоке. В круг интересов компании вошли возобновляемая генерация в малонаселенных районах макрорегиона, а также производство систем светодиодного освещения. О планах компании рассказывает глава Представительства компании «ХЁНДЭ Корпорейшн» в России господин Ли Джей Хван.

– «ХЁНДЭ Корпорейшн» работает в России далеко не первый год. Но именно сейчас компания объявила о запуске сразу нескольких проектов на Дальнем Востоке. Скажите, с чем связано повышение интереса к этому региону?

– Я считаю, что политика правительства очень важна для развития бизнеса и поиска новых возможностей в сфере предпринимательства. Стоит отметить, что российские власти на государственном уровне продолжают содействовать всестороннему развитию Дальнего Востока.

С приходом к власти в Корее президента Мун Чжэ Ина мы наращиваем темпы развития экономического сотрудничества между Россией и Кореей. В рамках этих усилий наше правительство создало в Корее Комитет по северному экономическому сотрудничеству. Я уверен, что мы должны и дальше выстраивать инфраструктуру бизнеса на Дальнем Востоке в тандеме с вышеуказанной политикой в регионе.

– На Восточном экономическом форуме было подписано соглашение с компанией «Хевел» о строительстве гибридных солнечно-дизельных электростанций на Дальнем Востоке. Что дает «ХЁНДЭ» этому проекту: технологии, финансирование? В чем ваш интерес?

– Действительно, в ходе ВЭФ-2017 был подписан договор с компанией «Хевел» о сотрудничестве в области модернизации энергетических мощностей. Это совместный проект, нацеленный на анализ уникальных особенностей Якутии и поиск комплексных решений, основанных на адаптивных технологиях. Нам бы хотелось далее применять полученный опыт работы в малонаселенных регионах Камчатки, Чукотки и Сахалина, которые схожи по своим географическим характеристикам с районами Якутии.

– С участием «ХЁНДЭ Корпорейшн» планируется также строительство фабрики по производству LED-освещения. Уже известно, где именно? На какой спрос будет ориентировано предприятие?

– Что касается строительства объектов по производству светодиодного осветительного оборудования, уже известно, что компания «ХЁНДЭ Корпорейшн» подписала соглашение с российским партнером LED-STROY и корейским партнером Kigrid.

Наш российский партнер – резидент территории опережающего развития «Надеждинская», поэтому мы рассматриваем эту территорию как потенциальную для строительства. Однако нам еще предстоит найти способ зарегистрировать совместное предприятие в качестве резидента ТОР.

Корейский партнер занимается производством светодиодного освещения и специализируется на промышленном секторе. Мы планируем задействовать его технологии в производстве светодиодов для уличного освещения, спортивных сооружений. Сейчас мы занимаемся подробным анализом российского рынка осветительных приборов, так что пока не представляется возможным точно обозначить тип осветительной продукции.

Однако в основе активного развития этого проекта лежит уверенность в спросе на продукцию, поэтому мы рассчитываем на государственные заказы, особенно в начале производства.

– Какие еще проекты рассматривает «ХЁНДЭ Корпорейшн» на Дальнем Востоке? – Помимо упомянутого выше проекта в сфере энергетики, в сентябре 2016 года (на втором Восточном экономическом форуме) мы создали совместное предприятие с Дальневосточным центром судостроения и судоремонта и заложили фундамент для локализации технологий. Мы не теряем интерес и намерены продолжать сотрудничество с энергетическими компаниями, а также участвовать в проектах технологической модернизации предприятий, проводимых правительством России.

– Как вы оцениваете конкурентоспособность условий инвестирования и ведения бизнеса, которые созданы на Дальнем Востоке в соответствии с новым законодательством о территориях опережающего развития и Свободном порте Владивосток?

– Для того, чтобы обеспечить реализацию проектов, необходимо прямое инвестирование и косвенная поддержка (налоговые льготы, долгосрочное предоставление участков и инфраструктуры и другое). При этом прямые инвестиции могут быть представлены двумя типами – это вложения в акционерный капитал и упрощенная финансовая поддержка.

Сегодня для проектов, находящихся в стадии реализации в регионе, характерны следующие типы инвестирования. Это вложения в акционерный капитал российских частных компаний (плюс их же распространение и сбыт продукции), финансовые и технологические инвестиции иностранных компаний, косвенная поддержка российского правительства.

Чтобы успешно вести бизнес в будущем, необходимо обеспечить надежность и социально-экономическую устойчивость проектов за счет вложений в акционерный капитал и косвенной поддержки правительства России. Я считаю, что следует упростить процесс предоставления финансовой поддержки со стороны Фонда развития Дальнего Востока за счет введения специального интеграционного интервала.

– Как вы оцениваете потенциал развития высокотехнологичного сегмента экономики Дальнего Востока? Что посоветуете коллегам-инвесторам? – На самом деле, возможности высокотехнологичного развития на Дальнем Востоке безграничны. Но для доступа к этому потенциалу и его развитию необходимо сотрудничество с местными компаниями. Сама природа высокотехнологичного бизнеса требует средне- и долгосрочных планов и тщательной подготовки. Другими словами, мы должны разобраться в политике импортозамещения, объявленной правительством России, и подготовить бизнес к этому направлению развития.

Поддержка российского правительства в формате гарантий на будущие заказы может сделать более эффективным развитие проектов строительства производственных объектов на Дальнем Востоке. Также по вопросу более эффективного развития Дальнего Востока и делового сотрудничества России со странами Азии, включая Республику Корея, по моему мнению, правительству России следует привлечь консультантов с опытом работы в обеих странах и четким пониманием культуры и особенностей ведения бизнеса.

www.eastrussia.ru

Глава Hyundai в России рассказал о планах компании

Керри Чо Президент «Хендэ мотор СНГ» рассказал, о дальнейших планах компании в России в своём интервью изданию «Ведомости».

Производство увеличивать не будем

Завод в Петербурге должен выйти на проектную мощность в 200 000 машин в год к концу 2011-го. Объем выпуска автомобилей поделят поровну между двумя марками: Hyundai и Kia. Весь объем Hyundai придется на модель Solaris. Сборка других моделей Hyundai или импорт популярной в России иномарки не планируется. Оставшиеся 100 тысяч автомобилей придутся на седан Kia Rio, который является практически 100% копией Соляриса.

Собранные в России Hyundai Solaris экспортируются в 9 стран ближнего зарубежья. «Я надеюсь, что до конца года мы поставим за рубеж около 10 000 Solaris. Спрос на эту модель со стороны стран СНГ очень большой, но все-таки для нас приоритетом являются покупатели в России», — прокомментировал Чо.

По словам Чо, Hyundai не собирается гнаться за количественными показателями, уделяя больше внимания качественным, в том числе, уровню обслуживания. «В ближайшее время, даже если спрос по-прежнему будет превышать производство, мы не планируем увеличивать мощности», — заявил президент.

Локализация? Увеличим!

В настоящее время, по словам Чо, уровень локализации составляет 45%. «Это продиктовано именно тем, что мы хотели предоставить автомобили российского производства высокого качества», — рассказал президент компании, добавив, что Hyundai сама делает двигатели и коробки передач.

Сейчас корейская компания ведет переговоры с иностранными производителями автокомпонентов, имеющими свое производство в России, а также с отечественными компаниями. Какие именно новые комплектующие могут закупаться в России, Чо не рассказал.

Изучаем вопрос выпуска женской версии Solaris

Керри Чо также отметил, что на российском рынке у модели Solaris в женском исполнении: «В Корее мы предоставляли специальный пакет услуг для женщин-водителей, и сейчас мы изучаем этот опыт, возможно, предложим что-то подобное и в России».



Также читайте

Nissan GT-R Nismo рвется в рекордсмены

На прошедшем Фестивале скорости в английском Гудвуде представители Nissan объявили о создании экстремальной модификации спорткара Nissan GT-R Nismo, которая будет отличаться выдающимися динамическими характеристиками. Над автомобилем в настоящее время трудятся инженеры ...

Renault за 3 000 евро. Первые данные

О том, что французы из Renault собираются выпускать «очень дешевый» автомобиль, было известно уже давно. Собственно говоря, такие планы есть практически у всех крупнейших автоконцернов, ведь рынок развивающихся стран требует именно простых средств передвижения. И заработать ...

BMW X4. Официальные фото

Вот они - первые официальные фотографии BMW X4, которая станет второй в линейке «внедорожных купе» от баварской компании (первооткрывателем этого сегмента стала Х6). Сразу надо сказать - пока данная модель носит официальный статус концепта (его премьера пройдет в конце ...

molprav36.ru