Hyundai Accent *the gray vigorous › Бортжурнал › Долой стоковую ручку МКПП. Ручка мкпп хендай акцент


Тюнинг салона. Ручка МКПП — бортжурнал Hyundai Accent MT-2

Во время демонтажа юбки МКПП открутил против часовой стрелки ручку МКПП и решил сразу же ее и обшить. Взял накладку из кожи, которую мне прислала по моему индивидуальному заказу фирма "Кожа-рулит", и замочил ее на час в теплой воде, как написано в прилагаемой инструкции. Пока кожа замачивалась, несколько раз прочитал инструкцию, чтоб наверняка и ничего не перепутать, подготовил нитку — 1.5 метра и иголку, которые прислала все также фирма. После того как час прошел, начал шить спортивным швом, как советуют в инструкции, продевая иголку с ниткой в каждый стежок. В конце оба конца нитки связал морскими узлами, свободные концы отрезал ножницами и обжог зажигалкой!

И вот что у меня получилось в итоге!И вот полный итог: юбка и ручка МКПП на своем рабочем месте в новом обличии.Продолжение следует…

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 98000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Долой стоковую ручку МКПП — бортжурнал Hyundai Accent *the gray vigorous 2006 года на DRIVE2

Всем прива! Надоела мне стоковая ручка переключения передач, старая, потертая, пытался оттереть, все равно шляпа выходит. Давно вынашивал мысль о покупке новой. Полазил на Али, Ебее. Цены на них-космос. Заехал на авторынок у себя в городе и увидел довольно таки симпатичную. Продаван кричит-400р., я говорю-200р. и по рукам(народу мало было к закрытию, ажиотажного спроса на них нету). Вот и взял как хотел за 200р. Ставится очень просто, пришлось немного изоленты подмотать(не видно), закрепил намертво, не крутится, не елозит. Рычаг стал короче немного, по ощущениям очень удобно. Две Пони к скорости. Мелочь, а приятно. На фото пассажир халявный, почти месяц катается и ни копейки не заплатил, хотя бы бутылочку пивка презентовал. Всем бобра!

Цена вопроса: 200 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Регулировка рычага МКПП — logbook Hyundai Accent "Coal" 2005 on DRIVE2

Несколько месяцев назад наткнулся на интересную статейку на форуме акцент клуба про регулировку рычага коробки передач, несколько раз прочитал, переварил все что там написано, распечатал и пошел копаться в машине. Вот процитирую пользователя форума под именем Таёжник, который и предложил данную регулировку.

Поводом для поисков послужило, то, что к 53 000 км пробега появился у меня хруст при переключении со 2-й передачи на 3-ю, при повышенных оборотах и бустром переключении, если переключать с легкой задержкой или при оборотах в районе 2500 — все ОК.У многих 2-я включается с "хрустом", у кого с "хрустом" Задний Ход…

На Акцентах переключение от рычага на коробку передает не кулиса, а два тросика. Один отвечает за выбор передач, другой за их включение. Все просто.Случайно почитав книжку непонятного и непрезентабельного вида по Акцентам, я увидел "ТЕМУ" о том, что на Акцентах есть РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ троса. Регулируемы быстрей всего на Акцентах с 1999 по 2002 год. НО! Отрегулировать можно! Ибо отклонение механизма даже в один миллиметр дает результат!Итак, что нам нужно: Лучше головочные ключ на 10-ть и на 12-ть и крестовая отвертка, руки, и минут 30 времени.

Открываем доступ к узлам регулировки в салоне и под капотом:Откручиваем ручку МКПП против часовой стрелкиСдвигаем кресла вперед и откручиваем по одному винтику с каждой стороны в районе подстаканникаТянем вверх тоннель ручника, спереди он на защелках, ничего не сломается… и снимаем егоТам где были защелки-пазы тоннеля ручника видны два винтика крепления тоннеля ручки МКПП (у АКПП так же), откручиваем ихОткручиваем по бокам тоннеля ручки МКПП по одному винтикуВытягивая на себя и вверх, легко снимаем тоннель ручки МКППОткрывается вид на механизм ручки переключения передачЧто мы видим: два тросика, ближний это выбора передач, и дальний включения передач; Механизм закреплен четырьмя гайками на 10-ть к железному остову, который крепится к полу четырьмя болтами на 12-ть через резиновые амортизаторики (его болты на фото помечены розовой краской).

Под капотом, ключем на 10-ть откручиваем патрубок идущий к дроссельной заслонке от воздушника, отстегиваем крышку короба воздушного фильтра, снимаем патрубок, поднимаем и откидываем в бок, чтоб не мешал (для удобства я снимал полностью коробку возд. фильтра + коробку откуда фильтр сосет воздух в носовой части авто, ИМХО так удобнее, открывается прекрасный вид на то, что мы будем регулировать))Теперь мы видим и имеем доступ к рычагу на МКППРазберемся как ОНО все работает.Рычаг имеет два хода: влево-вправо и вверх-вниз.В нейтральном положении он удерживается вилочной пружинкой в среднем по высоте положенииТаким образом если коромысло с противовесами потянуть на себя (по снимку к корпусу воздушного фильтра), то включится четвертая передачаЕсли потянуть от себя — третьяЕсли надавить на рычаг и потянуть к себе — втораяА если вытянуть рычаг вверх и потянуть к себе — Задних ХодСразу что я заметил, ползая на рычагом это косу проводов. На снимке видно, что она закреплена хомутом НАД ответвлением провода, и свисая над рычагом МКПП задевает его, когда он поднимается включая нам пятую или задний ход !Поэтому я расстегнул хомут и подтянов вверх косу застегнул его аж в двух-трех сантиметрах ПОД ответлением, убрав провисание косы над рычагом МКПП

Теперь собственно регулировка!1. Проверяем путем покачивания металический остов крепления механизма ручки МКПП. Он должен ходить, но не сильно и не слишком мягко. При необходимости закручиваем болты на 12-ть, которые на фото выше были помечены розовой краской. Крутим до тех пор, пока остов будет амортизировать от покачивания но с небольшим люфтом (ИМХО полностью убирать люфт не нужно).2. Снимаем тросик ВЫБОРА передач, путем вытягивания фиксирующей шпильки (Осторожно! Летает!) и снимаем петлю тросика со шкифа.3. Откручиваем на половину четыре гайки на 10-ть крепящие пластиковый корпус механизма к металическому остову.4. Под капотом на МКПП, устанавливаем рычаг в НЕЙТРАЛЬ, проверя рукой, что он встал строго в среднее положение относительно лево-право, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ВЫСОТЕ, т.е. чтобы он был между вилочной возвратной пружинкой, ограничевающей его по высоте, НЕ ОТГИБАЯ НИ ОДИН ЕЕ УС НИ ВНИЗ НИ ВВЕРХ.5. В салоне, выравниваем пластиковый корпус механизма ручки, так чтобы, вилочная возвратная пружинка, ограничивающая ход рычажка ВЫБОРА преедач не отгибалась ни в лево ни вправо (рычаг строго по центру), а КОЛЕЧКО тросика было СТРОГО ПО ЦЕНТРУ шкифа этого рычажка! Рукой прижимаем в отрегулированном положении пластиковый корпус механизма к металлическому остову, одеваем колечко троса выбора передач на шкиф, и рукой закручиваем все четыре гайки, по возможности не сдвинув корпус!6. Затягиваем четыре гайки ключом на 10-ть без фанатизма. Т.к. корпус механизма всетаки пластиковый хоть в нем и есть стальные гильзы-вставки.7. Одеваем на шкиф фиксирущую кольцо тросика шпильку.

Собираем салон и корпус воздушника под капотом. ВСЕ.

ЗЫ Ручка ходит без расхлябанности, четко как и когда-то давно. За вчера и седня утром, как я не тестил, ХРУМА НЕ УСЛЫШАЛ! Задняя включается без праблем, из всех проведенных попыток с первого раза, без двойных выжимов сцепления.Отсюда вывод: Очень ВАЖНА в нашем случае регулировка по-высоте рычага на коробке. Ибо корпус механизама в салоне у меня сдвинулся от прежнего места крепления всего миллиметра на полтора, А РАЗНИЦА КОЛОССАЛЬНАЯ.

Надеюсь у Вас получится! Удачи!

Вот ссылка на непосредственный источник, все то же самое, только + фото (они понадобятся)

forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=23932

Обратите внимание на мои фото, ВОТ НА СТОЛЬКО сместилась вся конструкция, видно по прежним местам крепления гаек

Разницу как я говорил пока не особо прочувствовал, так как тьфу тьфу, особых проблем с переключением не было, как нить попробую на высоких оборотах, и по реще попереключать, по ощущениям отпишусь если что)) Вот как то так

Кто осилил, тот молодец =))

www.drive2.com