Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › Замена подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера. Ролик на хендай акцент


Замена ролика кондиционера. — бортжурнал Hyundai Accent AT-5 Колхоза NET 2005 года на DRIVE2

При замене ГРМ выяснилось что у меня умер ролик натяжитель ремня кондиционера. Умер он подозрительно рано, так как был заменен в 2013 году, а прежний ролик вообще по дороге открутился и уехал в неизвестном направлении.Понятно, что тут что то не то. Решил копнуть глубже.Принес домой механизм

Полный размер

Сравниваем с каталогом

Не хватает внешнего пыльника, заказал его.Потом решил проверить ось на биение, зажал в шуруповерт и начал крутить — кривая в хлам, тоже самое и с натяжным болтом.

Пыльник уже заказан, решил не мелочиться и заказать все остальное.

Сам ролик заказан фирмы GMB.Все согласно схемыHYUNDAI/KIA 13395-10001 Гайка, 16 рубHYUNDAI/KIA 97833-22050 Шайба металлическая, 94 рубGMB GTA0720 Ролик натяжной ремня кондиционера, 441 рубHYUNDAI/KIA 97833-22000 Шайба шкива компрессора кондиционера, 60 рубHYUNDAI/KIA 97832-22000 Шайба металлическая, 57 рубHYUNDAI/KIA 97830-22000 Ось ролика кондиционера, 93 рубHYUNDAI/KIA 97831-22000 Болт, 70 руб

Полный размер

Процесс сборки не фоткал, так как там все элементарно.

Цена вопроса: 831 ₽ Пробег: 179050 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремени и ролики — бортжурнал Hyundai Accent tagaz 2005 года на DRIVE2

Пришло время менять ремень ГРМ и за компанию остальные. Для тишины, спокойствия и душевной гармонии ролики решил менять тоже все.

Я точно не знал какие детали, каких производителей мне нужны, сделав расчет на опыт продавца отправился в магазин. В магазине единственный сотрудник, продавец вечно сидящий с огромной кружкой кофе, ранее уже не один раз зарекомендовал себя с наилучшей стороны помог подобрать детали.

Объяснил ему что и как и начали подбирать в соотношении цена\качество.Получилось так:Ремень ГРМ (Оригинал-Mobis)Ремень ГУР (Аналог-Contitech)Ремень помпы (Аналог)Ремень кондиционера (Аналог)Ролик натяжителя ремня ГРМ (Оригинал-Mobis)Ролик ленивец (Оригинал-Mobis)Ролик натяжителя ремня кондиционера (Аналог)

Все вместе вышло примерно 4.700р

Ехать в сервис жаба душила к тому же работаю механиком боулинга и гайки крутить умею. Найти время все поменять было трудно (дома ремонт) и с другом готовым помочь, графики работы не совпадали. Так и катались ремешки и ролики в багажнике около недели но знакомить поближе поршни с клапанами не хотелось.

Выбрал день, окопавшись с книжкой в инструментах через три перекура был готов. Снял наружные ремни и ролики без проблем.Для удобства снял кроме колеса и грязезащитного щитка еще локер. Проблемой оказалось выкрутить гайку с коленвала. По совету книжки стопорить маховик отверткой отговорил Lhjy081 предложив стопорить тормозами. Знакомых рядом не оказалось в итоге застопорив шкив старым задним стабилизатором, удалось выкрутить гайку. После выставления положения ВМТ снял последний ремень и ролики.

Собирать оказалось куда веселее, прикрутить пружину к ролику оказалось весьма трудоёмко к этому времени стемнело и пришлось закруглиться. Утром пешком на работу а сутки и утром придя немного поспал и снова отправился в бой.

Пройдя кучу мучений получилось одеть в порядке ремень, ролик, пружина. Прикручивая ролик, осторожно с резьбой, я случайно в блоке замял первые пару витков пришлось исправлять. Дальше единственное что напрягло это затянуть гайку на коленвал.

Все собрал, натянул ремни и приготовился заводить. С опаской повернул ключ и был доволен как слон. Завелась без проблем, двигатель стал работать ощутимо тише.

Фоток процесса нет, позже выложу результат и парт номера ремней и роликов.

www.drive2.ru

Hyundai Accent "Всё своими руками :)" › Бортжурнал › Замена подшипника ролика кондиционера своими руками

Всем привет!

Когда менял ГРМ www.drive2.ru/l/9615459/, совсем не подумал за ролик натяжителя ремня кондёра, а когда снял, увидел сумасшедший люфт 3 мм. примерно. Т.к. сам ролик кондёра стоит дороговато, поэтому решил поменять только подшипник. Выбрал не оригинал, но NSK, т.к. фирма давно делает подшипники да и ценник в 193р., в отличии от оригинала под 700р.

Полный размер

NSK 6301DDUCM

Полный размер

Вид сбоку

Итак, что нам понадобится:1. Положить с вечера подшипник в морозилку :) (Да да именно туда)2. Вывешиваем машину со стороны ГРМ и снимаем колесо:

Полный размер

Начинаем снимать дождевик

3. Снимаем клипсу и выкручиваем 2 болта на 10.

Полный размер

Клипса

Полный размер

2 болта на 10

4. Далее по фото на них все расписано.

Полный размер

Откручиваем на один оборот

Полный размер

Ослабляем

Полный размер

Состав ролика, чтобы не запутаться Вам.

Полный размер

Вид в сборе со стороны крепления

Полный размер

Вид со стороны гайки

Полный размер

Выпресовываем головкой на 17

Полный размер

Выпресовка, на заднем плане помошница горелка

Полный размер

Ну и запресовка

Собираем в обратной последовательности, все смазов графитовой смазкой.

Потратил ровно 30 мин., т.к. после самостоятельной замены ГРМ — это пыль :))) Теперь никаких посторонних звуков из под капота вообще не слышно, все шепчет.

Всем удачи.

Цена вопроса: 193 ₽ Пробег: 73500 км

Нравится 92 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена помпы, роликов, ремней. — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Из под капота раздавался странный не то шум не то писк. Ушла охлаждающая жидкость, не много, но почти до минимума. Скинул ремень с гура, все равно пищит. В итоге заменил все что вызывало подозрения.

Полный размер

Замененные детали.

Что бы заменить помпу пришлось снимать ремень ГРМ. Когда снимал натяжной ролик повредил резьбу (нужно было сначала отщелкнуть пружину, а потом снимать). Пришлось перерезать ее в блоке цилиндров с М8 на М10. Плюс пересверливать втулку на которую садится механизм ролика и расширять отверстие в самом кронштейне ролика под М10. Двигатель подвесил на тали, снял с правой и передней опор, чуть опустил, чтобы можно было сверлить длинным сверлом — примерно 300мм (им ровнее получается отверстие), просверлил, сверло Ф8,2. Резьбу нарезать попросил товарища, у него опыт больше, волновался… Установил, шум пропал, ремень ГРМ стал ходить ровно по середине по самой верхней шестеренке, а раньше чуть не терся об кожух, т.е. был смещен вперед — по самому краю бегал. Посоветовали поменять обводной ролик. Поменял — помогло. Завел машину, включил все потребители, даже аварийку, запищал ремень, вроде генератора, подтянул опять завел, ничего не пищит. Когда менял охлаждающую жидкость, то сохранил старую, только профильтровал ее и добавил новой, т.к. часть пролил.

Полный размер

Болт на М10х1.5

Из непонятного.Когда покупал помпу она стоила 1670 сейчас такая же стоит 5162. Не понимаю как такое может быть.Помпа в точности как оригинал, но прокладка бумажная, у GMB тоже такая, а в оригинале металлическая покрытая с обеих сторон тоже вроде бумагой.Обводной ролик имеет небольшой люфт, как и тот который снял (тоже не оригинал), но тем не менее ремень ГРМ стал на место, а не как раньше — по краю шестеренки бегал.

www.drive2.ru

Hyundai Accent II GLS+ › Бортжурнал › Замена подшипника в ролике натяжителя ремня кондиционера

Все началось с того, что раздражал некий гул при включенном кондиционере, возрастающий с ростом оборотов. В связи с этим и решил заменить подшипник на ролике натяжителя ремня кондиционера, на схеме ниже он под номером 2:

Извлечь из автомобиля его достаточно легко) А именно, снять переднее правое колесо, снять брызговик двигателя, который крепится сверху двумя болтами на 10, а со стороны моторного отсека клипсой. Далее открывается вот такой вид (фото не мое, погода у нас просто очень нехорошая, постоянно моросит дождь):

Ослабляем натяжение ремня ключом на 12 (гайка в левой части натяжителя), и снимаем центральную гайку на ролике ключом на 14. А вот и сам натяжитель в разобранном виде (без кронштейна):

Порядок сборки натяжителя ремня кондиционера.

Родной подшипник уже давал люфт

На замену купил корейский подшипник FAG 6301.2RSR (размеры 12х37х12):

Далее выпрессовка старого подшипника, разогрев ролика в духовке, новый подшипник в морозилку… :)) И, наконец, все на месте:

Установка в обратном порядке, регулировка натяжения ремня и вуаля!

В результате, поездил сегодня немного с кондеем — гул практически исчез, но все равно некие отзвуки при работе компрессора проявляются. Буду смотреть далее, но результат все равно порадовал.

Цена вопроса: 165 ₽

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ролик кондиционера — бортжурнал Hyundai Accent

Всем привет!Если кто не помнит, я собрал двигатель, но при заказе запчастей проворонил ролик кондиционера, так как никогда не сталкивался раньше с ним и не знал про его существование :) Поэтому недели две я ездил с отключенным кондиционером.

Если кто не читал предыдущие записи в БЖ или забыл, то напомню, что старый сильно люфтил и был испорчен ремнём с отсутствующим кусочком резины.

Полный размер

Так вот я и ездил

Новый заказывал фирмы GMB, как и все остальные ролики.Партномер: GMB GTA0720На неделе пришёл новый и на выходных решил поменять во дворе, но стали жрать комары с мошкой, поэтому решил выехать на открытое пространство где есть ветер, и при этом чисто… то есть в парк победы :) Лучше места не придумаешь! Народу практически нет, местность открытая, огромная асфальтированная стоянка.

Чтобы поставить ремень кондиционера, необходимо снять ремень генератора, поэтому пришлось снять колесо. Инструмент после гаража был весь с собой, почти полный багажник, поэтому проблемы в нехватке ключей не было.

Полный размер

Полный размер

Снял колесо, открутил пластиковый пыльник, снял ремень генератора, открутил старый ролик. Сточило старый прилично. Достал новый и сравнил.

Полный размер

Новый

Полный размер

Найди 7 отличий :)

На сборку ушло чуть больше времени. На всё ушло где-то 30 минут.

Потом поехал проверять, морозит на ура! Но двигатель вялый с кондиционером, так что скоро буду прошиваться на Паулюса. Прокатился до стелы, если кто не знает город Салехард находится на полярном круге, поэтому часть города на полярном круге, часть за ним.

Полный размер

Эта стела обозначает линию полярного круга

Немного покатавшись, заглянул посмотреть как там всё крутится. Я замечал ранее щелчки и изменения в звуке работающего двигателя, при включенном кондиционере, но я не знал что оно работает вот так…

Думал кондишн всегда крутится, а он оказывается периодически подключается и выключается.

Так же на прошлой неделе водил погулять обоих серых в лес :)

Полный размер

Впервые в лесу

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!PS: извиняюсь за грязное авто…

www.drive2.ru

28.Замена ГРМ ремней роликов — бортжурнал Hyundai Accent Белая Молния 2007 года на DRIVE2

Пробег авто 150000км пора делать ТО менять ГРМ ролики ремни

пробег на момент ТО

Закупил запчасти ещё до подоражания цен успел и к знакомому на подъёмник. В принципе в замене ни чего сложного нет если дружите с набором ключей. И совсем не обязательно ехать на СТО или к дилером. Инфы по замене ГРМ полно на драйве. У меня ушло где то 3 часа по времени.-ремень ГРМ оригинал — 24312 26050-ремень кондиционера — 97713-1E000-ремень гура — 57231-29100-ремень генератора — 4PK845-ролик натяжной -GT10022-ролик обводной -GT10170-ролик кондиционера -GTA0720-помпа GMB —

GWHY-23A

ремень ГРМ

вот b Он

ремень генератора

ремень гура

ремень кондиционера

Ролики взял GMB они же в оригинальной упаковке приходят:

натяжной ролик

обводной ролик

ролик кондёра

На всякий случай купил помпу GMB но менять не стал старая в хорошем состоянии и не течёт:

помпа-GWHY-23A

Но есть пару нюансов или трудностей:1-Открутить гайку коленвала (в моём случае она открутилась пневмопистолетом даже без фиксации),2-Поставить пружину натяжного ролика (воспользовался пасатижами и большой отвёрткой),3-Установить шкив помпы обратно (мало места надо совместить 2 шкива: помпы и гура и одновременно закрутить болты) для этого можно использовать 2 направляющие из болта М6 отпилив шляпку:

заготовка

Старый ремни были в отличном состоянии без видимых дефектов кроме кондиционера(был очень сильно перетянут и в следствии порепанный)

старый ГРМ

ремень кондёра

Ролики тоже были в удовлетворительном состоянии но без сильного люфта

ролики старые

Ролик кондиционера считаю бессмысленно менять достаточно перепрессовать подшипник и всё!

старый ролик кондёра

Фуух не ужели я это написал! Ремонтируйте сами — Ремонтируйте с Драйв2 ! Всем удачи

Цена вопроса: 2 516 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru