Hyundai ix35 CzechСhocolate › Бортжурнал › Выбор зимней резины. Родная резина хендай ix35


Летняя резина — сложности выбора… — бортжурнал Hyundai ix35 -=Black Marshmallow=- 2012 года на DRIVE2

Если честно, с летней резиной на легковой седан никогда у меня так выбор не был сложен. С кроссовером как-то все стало сложно. Во-первых из-за довольно широкого разброса параметров резины. Хотелось выбрать что-то оптимальное. Скажу сразу — у меня к летней резине всегда было два основных требования — качественный "держак" на асфальте и отсутствие склонности к аквапланированию. Ввиду того, что в бездорожье я забираюсь весьма редко, вопрос цепкости колес на грунте меня не интересует аж никак.Итак, изначально выбор пал на Bridgestone Dueler H/P Sport, но неоднозначные отзывы покупателей меня смутили, включая неважные результаты тестов.Continental PremiumContact 5 ну не стоит на мой взгляд своих денег.Michelin Primacy 3 по какой-то причине в Украине наличествует только 2013 года выпуска))Оставались Toyo T1 Sport и Pirelli Cinturato P7Учитывая, что Pirelli Cinturato P7 являлись штатной заводской резиной BMW X3, а немецкие товарищи всегда уделяли особое внимание управляемости авто, я решил, что не прогадаю))В результате, Pirelli Cinturato P7 225/60 R17 99V установлены и уже есть первые впечатления. Спасибо за помощь в выборе и как всегда быструю доставку магазину "Одессашина" и шиномонтажу "Вулкан" за быстурую и качественую смену резины.

Полный размер

В процессе

Вероятно, это лучшая летняя резина на которой мне доводилось ездить. Резина имеет довольно прочную конструкцию.

Полный размер

Конструкция покрышки

Во-первых, после зимней Нокиан, которая к слову была довольно мягкой и не очень хорошей в управляемости по асфальту, это небо и земля. У меня появилось стойкое ощущение, что пока я ходил в магазин на шиномонтаже мне не только заменили резину, но и отремонтировали подвеску, да и вообще подсунули другое авто.

Из того, что удалось оценить:Комфорт — отличный, как акустический, так и по ощущениям. Резина не передает излишне качество дорожного полотна, но достаточно, чтобы понять что за асфальт под колесами вашего авто.Управляемость — чувствуется, что автомобиль в полном контроле, насколько это позволяет конструкция и размеры самого автоЭкономичность — ощущение, что добавилось пара л.с., накат отменный, сопротивление качению минимальное.

Самое удивительное, что вопреки расхожему мнению, что резина с более мягкой боковиной более комфортна, полностью опровергается этими колесами. Кто еще не разжился летней резиной, советую, хоть ценник и не бюджетный.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Выбор зимней резины — бортжурнал Hyundai ix35 CzechСhocolate 2015 года на DRIVE2

Всем привет!

Решил написать про свою очередную дилемму — выбор зимней резины.

Определился со следующими параметрами :

a) Шипы — т.к. город у нас небольшой, дороги чистят редко и не все, из реагентов присутствует только песок, да и тот по праздникам, да и любим мы выбираться за город зимой = однозначно шипы.

b) Размер — 215/70/R16 — штатный.Преимущества, по моему мнению, перед большими диаметрами колеса — цена и меньшая вероятность повредить диск.Плюс ко всему — диски на зиму уже куплены оригинальные на 16"(см. запись в БЖ).

По маркам резины рассматриваю следующие варианты:

1) Hankook i*Pike RW11

Hankook i*Pike RW11

2) Gislaved Nord*Frost 100 SUV (предпочтение пока на нем)

Gislaved Nord*Frost 100 SUV

3) Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

4) Continental ContiIceContact 4x4

Continental ContiIceContact 4x4

Шины расположил в порядке возрастания цены в большинстве местных магазинов.Один из приоритетов по резине — НЕ Российское производство(не было бы его, в списке были бы еще и Nokian), желательно Европа.

Вот и думаю — все же правильно ли я остановил приоритет на Gislaved, не забыл ли какие-нибудь супер-шины)

Пробег: 4300 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзыв о резине — бортжурнал Hyundai ix35 Тёмный 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Ну что ж, впечатления о резине Hankook ipeak RW 11: резина не новая, на ней ездили сезон, как стал ездить на ней я, все шипы на месте, внешне как новая, протектор глубокий. Резина очень мягкая, кочки и неровности вообще не замечает, стоит у меня 235/55 r17. Так как пока у нас сухой асфальт, на котором не было не снежинки, по нему ехать на ней не очень комфортно. Шипов да, не слышно, шелест легкий, но гул стоит от нее, причем хороший. Я знаю что у корейцев нет шумки арок и вообще шумка никакая, но для сравнения поставил колеса от мазды с резиной мишлен шипы — тише в два, три раза. Уехал в другой район. По свежему снегу при температуре 0 градусов, машину заносит, в боковой занос идет, и очень хорошо) шипы не очень хорошо цепляются за дорогу, видимо поэтому за два три сезона все на месте остаются) понимаю, скользко, на ногах даже скользко, но есть те, кто справляется. По снегу трогается хорошо, тормозит тоже. Боковина мягкая у резины, машину при резких поворотах немножко сначала как бы тянет, потом поворачивает, не мгновенная реакция. Как бы чуть плавает она на них. Может быть для решения этой проблемы на данные родные диски ставить нужно резину 215 шириной. А для 235 диски шириной 7,5-8. С одной стороны приятно, машина мягкая, вальяжная, с другой-нужно аккуратнее быть в управлении. Балансируется легко, 15-35 грамм вешали всего, лишь на одном колесе 65 вышло((Вообщем за свои деньги нормально, но если бы было денег больше-несомненно купил мишлен. У подруги на мазде 3 сезона-почти все шипы на месте, держит очень уверенно дорогу на скорости от 1 до 160. )))Единственное добавлю потом при морозах как себя поведет, будет ли замерзать и все прочее, как по сугробам поедет)

Всем удачи в зимнем периоде.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru