Hyundai Getz Маленький злюка › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора и передних подкрылков. Резинки стабилизатора хендай гетц


Hyundai Getz › Logbook › Замена втулок стабилизатора или надо иметь маленькие корейские руки

По случаю пришлось прокатится на геше и сразу на кочках мне не понравились ударчики в руль, не то чтобы прям уж сильно, но натура перфекциониста не дает спокойно спать, когда что то не так. Причина нашлась быстро, виновником торжества являлись втулки стабилизатора, на них не то что была выработка, а они при снятом колесе были яйцом. Втулки стоят не дорого по 250 рэ за штуку, поэтому примчавшись в магазин по случаю был еще прикуплен ключик на 12 с трещеткой и реверсом. начать менять решил левой втулки, так как эта сторона самая сложная. Скинув защиту и попытавшись подлезть и открутить, я потерпел полное и без оговорочное фиаско, ключик не лез… блок абс доставляет кучу проблем, расстояние между блоком и скобой втулки буквально 2 см, ключ залазит на искосок и с кучей матов а адрес корейских автопроизводителей. Если бы производитель задумался об этом и поднял блок абс хотя бы на пару см вверх, проблем с заменой не возникло бы. Намучившись обычным ключем я бросил эту затею и взял погонять у шефа форсовский ключик, вот он как раз именно то что доктор прописал. Ключ который я купил имел изгиб и вообще отказывался одеваться на болт, хотя с другой стороны им очень удобно работать за счет изгиба.

Zoom

Zoom

С права force

С ямы работать не удобно, поэтому я снял АКБ, воздухан и образовался доступ с верху

Zoom

Zoom

Собственно после этого и начались проблемы

Zoom

накинув ключ и начав откручивать болт, который почти выкрутился и… ключ встал, упершись в выступ на нижней площадке блока АБС.

Zoom

Zoom

Ключ снять как я не старался уже не мог и обратно закрутить тоже. Пришлось открутить верхние крепления блока абс и немного его приподнять, тогда ключ удалось достать вместе с болтом.

Zoom

Нижний болт особых проблем не вызывает, откручивать его удобнее просунув ключ со стороны колеса, само колесо домкратить и снимать не нужно, потому что тогда стабилизатор перекосит и будет не удобно все ставить на место, скобу снимаем от руки и достаем старую вулку

Zoom

На глаз выработки не видно, полностью живая втулка, но замерив штанген-циркулем элипс был порядка мм, хотя на глаз все в норме. А дальше приключения только начинались, накинув на стаб новую втулку и скобу, я судорожно и долго пытался наживить верхний болт, регулируя высоту скобы нижним. Он попадал в отверстие, но прокрутить его можно было только кончиком пальца и это у меня так и не удалось. Промучавшись час и матеря корейцев, я открутил нижний болт крепление блока абс, который находится над рычагом, так же не в самом удачном месте, еще и по резьбе шел с бешеным усилием и приподнял весь блок вверх.

Zoom

Теперь болт можно было взять большим и указательным пальцем и спокойно его наживить. В журналах форумчан встречались записи что они как то меняли без откручивания блока абс, уж не знаю или блоки у них другие или мои руки не из того места растут, но без этого наживить болт просто не реально. Поэтому советую не мучаться и сразу откручивать крепления блока и отводить его вверх, аккуратненько не повредив трубки. С противоположной стороны все меняется элементарно, без всяких гемороев, ровно за 5 минут. После выезда из гаража постукивания и ударчики в руль полностью пропали и моя душа успокоилась…на долго ли?!

www.drive2.com

Замена втулок стабилизатора. — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2007 года на DRIVE2

Перестукивания на небольших неровностях достали и наконец-то нашлось время для этой, вроде бы несложной процедуры как замена втулок стабилизатора. Многие знают — при наличии абс замена становится гораздо интереснее и увлекательнее. Блок абс установлен аккурат над левой втулкой, да и бонусом — он почти в упор к ней, поэтому отвернуть болт удерживающий скобу довольно непросто.Читал запись на драйве про один очень хороший вариант — накидной ключ с храповиком("трещеткой").

Накидной ключ с трещеткой.

Но я пошел по самому простому пути с обычным накидным ключом на 12 и полноценным матерным запасом))Сначала открутил болт крепления блока абс, чтобы его можно было немного приподнять.

1 из 3-х болтов крепления блока абс.

А дальше, кое-как засунув руки под этот блок, на ощупь откручивал уже тот самый знаменитый болт крепления скобы.

Тот самый болт. Вид со стороны колеса.

С пассажирской стороной разобрался за несколько минут.В итоге стук в подвеске исчез, а я в очередной раз сэкономил на сервисе и прокачался в плане самостоятельного ремонта)))

Всем спасибо;) Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 105000 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz АГС-1400 › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости и устранение звона в супортах.

Ничего фоткать не стал, за…лся сильно, не до сессий:-)Все просто. На неровностях начали стучать втулки стабилизатора еще с зимы, и скрипеть на лежачих. Заказал втулки оригинал, раз пять или шесть был отказ поставщиков. Через какое-то время все же прошел заказ. Пришли втулки, но ставить времени небыло. Так и ездил с грохотом.А в начале весны, как снег весь растаял, появился звон в передних супортах (именно когда колесо попадает в ямку вывернутое чуть вправо или влево). Перелопатил дочерта инфы по этой хрени. Залепил направляйки куперпастой — толку ноль. (Направляйки без износа за 90 тыс.пробега). Психанул, и сделал как советовал один гетсовод на каком-то форуме — заказал новые возвратные пружины. Сегодня заменил и втулки и пружины. Чудо! Ни стука, ни звона!(с иронией).:-) так что, можете закидать камнями, но набивка литола, графитки и куперпасты это все херня полная, корейцы не идиоты:-)При замене втулок, сами втулки промазал литиевой смазкой wd-40 specialist, уж очень она себя хорошо зарекомендовала на остальных узлах. Это аэрозоль, ложится ровным слоем и после десяти минут становится белой густой липкой смазкой, не течет, но и не густая аак например литол. Хороло впитывается в поверхности и очень долго "ходит", отталкивает воду. Теперь скрипа точно на лежачках не будет:-)Ехал до дома из гаража и никак не мог привыкнуть к тишине.:-)

Цена вопроса: 1 035 ₽ Пробег: 92500 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

26.08.2017 (стойки, втулки стабилизатора) — бортжурнал Hyundai Getz Bryansk 2007 года на DRIVE2

Наконец-то заменили стойки по кругу. Все было куплено заранее стойки, отбойники, опорные 54610-25000

Полный размер

Полный размер

Нижние резинки на передние стойки 54633-22001

Полный размер

Верхние 54623-22000

Полный размер

Втулки стабилизатора 54812-1C000 давно лежали дома, они подошли, такие же и стоялиДля замены левой был приобретен ключ 515012

Полный размер

Полный размер

Перед заменой почитали драйв, книжку от "Третьего Рима". Сложностей и вопросов не возникло. Делали все на стоянке, машина "вывешивали" на упорах.Задние мы поменяли быстро, еще перед поездкой. Передние начали менять 05.08.2017, муж вывесил авто, снял дворники, пластик, колеса — и неожиданный звонок, пришлось все собрать и в путь на море.Стяжки для пружин были в 70км. Выход был на рынок или к знакомому. Выбрали второе. Когда приехали забрать так называемые стяжки у ворот гаража стояло такое "чудо" NORDBERG SC-1

Полный размер

Низ залез в багажник, верх на заднее сиденье.При замене стоек не сразу вышли верхние болты, которые крепят передние стойки к поворотному кулаку, только с помощью молотка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

старая

Полный размер

новая

На "десерт" втулочки. Правая не сложно

Полный размер

А вот левая уже сложнее, и она сильно была подразбита, возможно ее не меняли раньше.Открутить сверху без снятия корпуса фильтра возможно только худой и длинной рукой, ключ на болт налез, но когда полностью открутился — уже снять его нельзя (мешает блок abs), только тащить со скобой.

Полный размер

нижний болт

Полный размер

верхний болт

Полный размер

Обратно уже поставили болт подлиннее снизу и гайку сверху, так проще.

www.drive2.ru

Втулки стабилизатора переднего. — бортжурнал Hyundai Getz BigFoma 2005 года на DRIVE2

Вот и дошло время до замены втулок стабилизатора. После многочисленных подсказок по стойкам стабилизатора ( Всем огромное спасибо, кто был в теме) на выходных решил заехать в гараж на яму и заменить втулки стабилизатора, заодно и сравнить стоечки. Залез под машину и ужаснулся, а как подлезть к этим втулкам? Но как говориться глаза бояться, а руки делают, начали делать. Взял ключик и попытался подлезть, один болт открутить реально, но вот второй очень не удобно. Вылез с ямы, и понял, надо открутить колесо. Поддомкратили, открутили колесо и сразу увидели второй болт — нижний. Верхний открутился минут за 5 из ямы, но вот нижний по одному щелчку минут 15 точно, под аркой колеса. Вынул втулку и увидел, что середина втулки стала овальной. Вставили новую втулку, одели новую скобу и всё прикрутили. Аналогично всё и с другой стороны. Болты подрамника даже и не трогал. Извиняюсь, фото нет, руки по локоть в грязи, да и подлезть фотоаппаратом было не реально сложно. По стоечкам могу сказать одно, действительно они зеркальные, левая с красной каемочкой и в коробке она лежала как надо. При сравнение стоек их различие видно, но можно и впихнуть не ту. Сразу видно, Exist пока не ошибается))))) Стойки оставил на следующий раз, так как уже темнело, а я люблю работать днём)))))Чуть не забыл:Опорная скоба стабилизатора — 548141C000 (оригинал) лева и права разницы нетВтулка стабилизатора переднего — 54812-1C000(оригинал) лева и права разницы нет

Цена вопроса: 360 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz "Sеребристая ласточка" › Бортжурнал › Замена втулок стабилизатора

После диагностики подвески был поставлен диагноз-замена втулок стабилизатора.Дождался выходного и поехал менять.Прочитал много мыслей на эту тему.Сложность заключалась в том, что у меня в гараже нет ямы.Поэтому при замене пришлось снимать по- очередно передние колеса. Верхние болты откручивал сверху, нижние соответственно снизу.Чтобы добраться до правого верхнего болта пришлось снять аккумулятор и воздушный фильтр с креплением.Сама работа заняла около 2-х часов с перекурами.Из инструментов потребовалась трещетка с головкой на 12 и немного WD-40. Ну и сами втулки, вместе с ними заодно были заменены и скобы:54812-1C000 Втулка стабилизатора переднего54814-1C000 Опорная скоба стабилизатораПосле замены раскачивания при проезде неровностей пропали.

Новая и старая втулка

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Getz Маленький злюка › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора и передних подкрылков.

Давно что то я не писал. . .Вот вроде как и случай образовался, расскажу Вам про замену стоек стабилизатора и подкрылков. . . .

Менять я их решил по причине постукивания на неровностях, на наших ровных дорогах страны. . . . Стойки решил ставить оригинальные, они проверены многими, качество достойное!Фоток много не делал, имхо ничего тут сложного =)Снимаем колесо:

Откручиваем гайки крепления стойкиДалее, что бы ее можно было вытащить, а вытащить ее не возможно по причине того что второе колесо на земле, домкратим второе колесо и разгружаем тем самым стабилизатор, теперь можно спокойно ее снять! )Со второй стороной поступаем так же!Далее я менял подкрылки, фоток не делал, ставил оригинал )Старые далеко не выкидываем,они нам еще пригодятся, что бы закрыть вот это отверстие под болт коленвала, закрываем его для того, что бы шкив не разбрасывал грязь по моторному отсеку, которая попадает на него.вот она, дЫрка ) ) )а вот и они, подкрылкиберем левый подкрылок и отрезаем от него нижнюю частьи вырезаем из этого кусочка по контуру вот такую запчасть ) ) )далее берем оставшиеся после замены старые винты крепления подкрылка 12441-05207B

и закрываем отверстие получившейся деталькой прикручивая ее на саморезы от крепления подкрылка к бамперу.Как то так! =)

нравиЦО?! Жми на кнопки! ;)

www.drive2.ru