Ресурсный тест Хендай Солярис. Ресурсные испытания хендай солярис


Hyundai Solaris ресурсные испытания | Hyundai

Старая Toyota Camry vs новый Hyundai Solaris: тест на надежность. Часть вторая

Toyota Camry б/у против нового Соляриса. Кто надежнее?

Hyundai Solaris: «страховой» краш-тест. Сколько будет стоить ремонт после аварии?

Солярис 2017, Поло, Рио и Веста: сравнительный тест самых популярных седанов

Новый Hyundai Solaris: лучше, чем Volkswagen Polo?

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Лада Веста 1.8 MT в версии Exclusive против Hyundai Solaris, Kia Rio и Шкоды Рапид

Новый Солярис 1.4 не едет? Заезд против 1.6, разгон до 150 км/ч

Киа Рио краш тест и реальное дтп.

Toyota Camry б/у против нового Соляриса. Кто надежнее?

Также смотрите:

  • Ix35 Hyundai задние сиденья
  • Номер подшипника передней ступицы Хендай Акцент тагаз
  • Замена сайлентблоков Hyundai getz
  • Лампочки в птф Hyundai Accent
  • Детали Хендай аванта
  • Новый Хендай туксон технические характеристики
  • Коллектор Хендай элантра 2002
  • Минусы Хендай Солярис 2011
  • Хендай ай 20 все о грм
  • Автомагазин Hyundai porter
  • Hyundai Accent замена бачка омывателя
  • Ремонт двс на автобус Хендай
  • Socage t 318 на шасси Hyundai hd 78
  • Замена передних колодки на Хендай Акцент
  • Установка камеры заднего вида на Хендай санта фе видео
Главная » Новости » Hyundai Solaris ресурсные испытания

hyundai-hvacshop.ru

Ресурсный тест Хендай Солярис | Hyundai

Старая Toyota Camry vs новый Hyundai Solaris: тест на надежность. Часть вторая

Hyundai Solaris: «страховой» краш-тест. Сколько будет стоить ремонт после аварии?

Toyota Camry б/у против нового Соляриса. Кто надежнее?

Солярис 2017, Поло, Рио и Веста: сравнительный тест самых популярных седанов

Новый Hyundai Solaris: лучше, чем Volkswagen Polo?

Hyundai Solaris 2017: краш-тест. Безопаснее, чем Volkswagen Polo и Лада Веста?

Вместо Гранты: Teana и Mondeo за 500 тысяч. III часть ресурсных испытаний подержанных автомобилей

Лада Веста 1.8 MT в версии Exclusive против Hyundai Solaris, Kia Rio и Шкоды Рапид

почему нужно покупать Солярис ? корейцы просят 765 тыщ за машину

Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?

Также смотрите:

  • Задние птф Hyundai Accent
  • Рекламная кампания Хендай
  • Хендай тагаз джип
  • Двигатель для Хендай аикс 35
  • Автомашины марки Хендай
  • Разборка Хендай н100
  • Kyb excel g на Хендай Акцент
  • Сколько ходит коробка автомат на Хендай Гетц
  • Антене Хендай Акцент
  • Hyundai tiburon 2006 отзывы
  • Хендай элантра 2013 сколько масла в двигателе
  • Hyundai grace подвеска
  • Hyundai insurance каско 3 5
  • Зеркала бокового вида для Hyundai getz
  • Hyundai Solaris Hatchback описание
Главная » Видео » Ресурсный тест Хендай Солярис

hyundaituning.ru

Ресурсный тест Camry и Соляриса - Обзоры и тесты Hyundai Solaris

В коррозионной камере наши автомобили провели уже 42 часа, Solaris покамест сопротивляется стойко, а крыша Camry продолжает ржаветь, но больше всего расстроила ее крышка багажника. Причем беда обнаружилась случайно: меняя очередную перегоревшую лампу, увидел я, что слезает лакокрасочное покрытие с накладки, прикрывающей фонари освещения номера. Пришлось накладку отнять, а там... Впрочем, описание этой леденящей душу картины я, пожалуй, приберегу для очередного большого отчета, который выйдет через полторы недели в АР №18. А пока поведаю о том, что у нас творится с Солярисом на грунтовой дороге.

Сперва во время очередной остановки мой коллега Андрей отметил, что заднее колесо теряет давление. Снова прокол? Нет, поломка курьезней оказалась: вылетевшим камнем повредило вентиль и золотник. В первый раз вижу такое точное попадание.

А вот по порогам камушки и песок долбят постоянно — и выбивают их антигравийное покрытие. И все бы ничего, ведь слой нанесен толстый, да только цвета он теперь стал ярко-песочного, что на фоне черного кузова смотрится уже как-то неаккуратно. Похоже, передние брызговички на Hyundai исполнены по принципу «чтоб были», а вовсе не для защиты порогов.

На Camry же оные укрыты пластиковыми накладками, более стойкими к ударам за счет своей эластичности. Решение, несомненно, требует больше затрат, нежели нанесение мастики, но оно практичнее.

Кстати, готов сообщить вам еще и очередные результаты замеров расхода топлива. После прохождения 80% дистанции испытаний Solaris при замерах по нашему циклу ARDC каждую сотню потребляет по 9,2 литра, а Camry — по 10,7. Но фактический расход в реалиях наших высокоскоростных упражнений — 18,5 л у Тойоты и 15,8 у Соляриса.

Замерили мы еще раз и динамику — как разгона, так и торможения, — но о том, как изменились эти результаты, опять же расскажу в большом отчете на страницах следующего номера.

 

autoreview.ru

club-solaris.ru

Солнце против Соляриса — Авторевю

Фото: Александр Виноградов | Илья Хлебушкин

 

Cтартовавший весной новый виток наших ускоренных ресурсных испытаний в самом разгаре: Hyundai Solaris и Renault Sandero пересекли экватор марафона в 32 тысячи километров, каждый из которых приравнивается к трем километрам обычной эксплуатации. А у Фольксвагена Поло на горизонте уже маячит финиш дистанции! Серьезного ремонта ни один из трех автомобилей пока не потребовал, и все же кое-кому летняя жара пришлась не по вкусу.

Самыми «скучными» новостями нас снабжает Volkswagen Polo: забота об автомобиле сводится к заправке топливом, смене шин да плановому обслуживанию. Причем ТО мы сделали уже во второй - и последний! - раз при пробеге 24 тысячи километров (напомним, что в рамках наших испытаний мы сокращаем межсервисные интервалы на 20%). Оставшиеся шесть тысяч километров Polo пройдет налегке, поскольку «груженую» часть испытаний он успешно преодолел. Почти не опасаясь сглазить, мы можем сказать, что Vokswagen Polo стал самым беспроблемным автомобилем из тех, что проходили наши испытания на надежность.

И все же в ближайшее время мы навестим дилерский центр: обновим софт блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (хотя проблемы с уводом от прямолинейного движения миновали именно наш Polo, но береженого бог бережет), а еще - «перепрошьем» блок АБС (совмещение интенсивного торможения с резким объездным маневром приводило к недопустимому увеличению тормозного пути).

После очередных посещений коррозионной камеры влияние соляного тумана по-прежнему заметно только у Hyundai — в местах надрезов краски на крыше

Есть перегрев! На шкале термометра Соляриса еще осталось незаполненное деление, но пиктограмма сообщает о недопустимой температуре охлаждающей жидкости: 122—127 градусов

Держится молодцом и Renault Sandero. Правда, после замены обоих передних ступичных подшипников (из-за износа нанесенных на них магнитных меток перестала работать АБС) автомобиль вновь потребовал вмешательства в тормозную систему: при пробеге 22 тысячи километров износился второй по счету комплект передних тормозных колодок (первый раз мы их заменили через 11 тысяч километров). Прежними остались не только интенсивность, но и характер износа: накладки внутренних колодок срабатываются почти в два раза быстрее внешних (АР №11, 2011). Но были и отличия. На этот раз еще задолго до критического износа колодки начали греметь, а при замене выяснилось, что от колодок отвалились контактирующие с суппортами и поршнями прижимные пластины.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Ресурсный тест Camry и Соляриса - Обзоры и тесты Hyundai Solaris

Первые дни осени наложили отпечаток на Camry. Точнее, на поддон ее двигателя. Удары о булыжную мостовую продолжаются, вмятина растет и углубляется. Напомню, что начало этому «вмятию» было положено еще в прежней, «гражданской» эксплуатации. Увидев, что дело прогрессирует, решил выяснить, не уменьшился ли дорожный просвет. Для справки: стабильность или изменение оного мы проверяем в начале пробега, а также в начале и конце каждого из десяти циклов пробега. Нет, пружины Camry не просели, клиренс неизменен. Раскачка также не увеличилась. Пожалуй, виной всему низкое расположение поддона, вровень с подрамником передней подвески. У Соляриса же поддон находится ощутимо выше подрамника, на котором также есть отметины от булыжной дороги. Но сам поддон цел, что и видно на фотографии.

Toyota Camry

Hyundai Solaris

Лирическое отступление: булыжник — очень коварное покрытие. Мало того, что из-за тряски профиль дороги воспринимается не очень четко, так еще имеет место быть постоянная игра света и тени (в лесу дорога проложена). Так что водительские ошибки неизбежны. А уж насколько склонны автомобили эти огрехи прощать, определяется конструкцией. Здесь Solaris продуман удачнее.

Попутно подошла пора очередного ТО. На сей раз сроки совпали, но у Camry это уже третье обслуживание, а у Соляриса — только второе. Более того, Hyundai планового сервиса уже не попросит, а Тойоту ждет еще одно ТО — ровно по окончании пробега. 

Весь «ресурс»: бортовой журнал седанов Hyundai Solaris и Toyota Camry

В этот раз у обеих машин заменили масло (взяты и его пробы для лаборатории Total), масляный, воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания. И если у Тойоты последние меняли строго по плану (срок службы оригинальных иридиевых свечей — 100 тысяч км), то у Соляриса их решили поменять загодя, ориентируясь на указание о тяжелых условиях эксплуатации (в частности, таковым считается длительное движение на высоких скоростях). И не зря: прорыв газов по уплотнению изолятора близок к критическому.

Также чуть раньше срока (инструкции к обеим машинам допускают это в тяжелых условиях) обновили и воздушные фильтры. Тут картина в точности соответствует табели о рангах: в фильтр Тойоты залетают крупные стрекозы, Solaris же довольствуется бабочками и мухами. Однако фильтрующий элемент существенно чище тойотовского: площадь шторы у них примерно одинакова, а воздуха в мотор Camry (соответственно разнице рабочих объемов) всасывается гораздо больше.

Hyundai Solaris

 

Кроме этой рутины, а также очередной смены шин случилось и интересное для понимания прелестей владения старым автомобилем событие: на Тойоте оборвались тросы привода стояночного тормоза. Конструктивный дефект налицо, к тому же он наложился на наши «соленые» зимы. Хотя Япония — островная страна, влаги и соли там тоже хватает. Зачем оставили без должного внимания этот узел, понять не могу. С интересом жду дальнейшего развития событий.

club-solaris.ru