Ресурс Hyundai Solaris. Ресурс хендай солярис блог


Ресурс Hyundai Solaris : Пропущенные записи

Приблизительно 4 месяца назад пропустил и не выложил в блог следующие записи:

Не завелось авто.

За последние месяца полтора, раз 10 было что плохо заводилась. Схватит сначала немного и тут же глохнет, потом крутану пару раз стартером начинает схватывать, поддаю газу и начинает работать нормально.Грешил на свечи и менял уже их, но потом опять несколько раз было что плохо заводилась.Сегодня крутанул, схватило и тут же заглохла, газа не успел поддать, потому что стоял на улице и выжимал сцепление правой ногой. Больше не заводится. Стартер крутит хорошо.Как правильно и где на Солярисе проверить поступление топлива и искру? А то уже за последние 8 лет без проблемной эксплуатации новых авто уже совсем расслабился и забыл как это делается)Заменил уже залитые бензином свечи после многократных попыток завести авто и с нескольких попыток удалось завести автомобиль. Позвонил официальному дилеру и спросил есть ли у них еще бесплатная акция "всё для своих" и смогут ли они на этой бесплатной диагностике найти причину того что у меня проблемы с пуском двигателя. Дилер ответил, что да, у них есть бесплатная диагностика по этой акции, но как и следовало ожидать, для решения моей проблемы нужно дополнительная глубокая платная компьютерная диагностика) В общем смысла туда ехать не было.На Драйв2 мне посоветовали почистить дроссельную заслонку. Почистил дроссельную заслонку, никогда ее не чистил, на фотках ее состояние за 485 тыс км пробега. Почистил как в коментах советовали wd40 и без отсоединения патрубков с антифризом. Завел авто, работает без перебоев, обороты не скачут.  Не знаю, помогла ли чистка или просто так совпало, но больше за следующие 4 месяца проблем с пуском двигателя не было.

О горе-слесарях

Запись была сделана на следующем пробеге (в блог ее тоже забыл разместить)

Как только я забрал своего Соляриса после замены сцепления (было это 20 тыс км назад) я заметил небольшое подвывание ступичного подшипника спереди, еще помниться хотел к ним заехать, но подумал, что по факту предъявлять им нечего, скажут не связанные между собой вещи. Потом привык уже к этому небольшому гулу, что и не обращал на него внимание, пока этот гул не начал сильно прогрессировать. И вот вчера загудел подшипник уже так, что решил сегодня менять, даже на Экзисте решил в этот раз не экономить, а купить подшипник у местных барыг. Сам опять решил не лазить, а загнать авто каким нибудь спецам. Знакомый порекомендовал человека, но тот сказал, что в эти выходные не работает, поехал к старому знакомому у которого раньше в гаражах ремонтировал частенько свою Приору. Он всё делает качественно хоть и за дорого. Но он уже давно вместо своих гаражей отстроил автосервис и нанял несколько рабочих непонятной квалификации. И как назло доверил поменять мой ступичный подшипник одному из них, а сам типа до конца сезона шиномонтажа ничем кроме переобувки колес заниматься не будет. Кстати он же подтвердил мои догадки по поводу того что замена сцепления и вышедший из строя ступичный подшипник очень даже вероятно могут быть взаимосвязаны, что если там что то со снятой коробкой машину выкатывали с подъемника, то кранты сразу подшипнику (дословно я не понял, понял что только он подтвердил возможность взаимосвязи)Тот кому он доверил замену подшипника начал всё снимать без всяких съемников по старинке с помощью монтажки и кувалды и поэтому очень быстро погнул и защитный кожух тормозного диска и порвал пыльник шаровой. Потом когда все разобрал и осталось только отвинтить гайку ступицы, ему уже хозяин автосервиса подсказал, что теперь всё собирай обратно и первым делом откручивай гайку ступицы и разбирай всё заново. При выпрессовке подшипника, часть его осталась на ступице, он эту часть решил срезать болгаркой, естественно не забыл при этом повредить и саму ступицу болгаркой. При сборке я уже еле сдержался, когда колодки у него не лезли в скобу суппорта и он их туда вбил молотком и потом на моё замечание с пеной у рта мне пытался доказать, что колодки все равно неподвижны, а ходит при торможении суппорт.В общем взяли они с меня 2300 за подшипник (типа оригинал). Я правда сомневаюсь в его оригинальности, какие то звездочки в его номере вместо последних цифр и 1200 за замену. Ну и они за свой счет заказали рычаг взамен того на котором порвали пыльник шаровой и после того как им его привезут должны бесплатно заменить этот рычаг.Опять в шоке от такого ремонта и не понимаю кому можно вообще доверить своё авто(( хоть абсолютно всё сам делай. А ведь если бы не уследил или вообще не присутствовал, то 100% была бы следующая фраза "вот мы все заменили и заметили, что у вас пыльник шаровой порвался"

Приехав домой я сразу же набил Литолом капроновый носок и обвязал его вокруг поврежденного пыльника шаровой. Хозяин данного автосервиса до сих пор увиливает от замены шаровой (прошло уже 4 месяца), либо трубку не берет, либо постоянно просит позвонить попозже или в другой день.

Переобулся

На данном пробеге переобулся на зимнюю резину. Наперед поставил старые Нордман 4 на 3-й сезон, назад новые самые дешевые Тунга

Интерью для Hyundai Russia

Небольшое интернет-интервью для Hyundai Russia. Кому интересно можно почитать тут

hyundaisolaris.blogspot.com

Ресурс Hyundai Solaris : января 2017

Приблизительно 4 месяца назад пропустил и не выложил в блог следующие записи:

Не завелось авто.

За последние месяца полтора, раз 10 было что плохо заводилась. Схватит сначала немного и тут же глохнет, потом крутану пару раз стартером начинает схватывать, поддаю газу и начинает работать нормально.Грешил на свечи и менял уже их, но потом опять несколько раз было что плохо заводилась.Сегодня крутанул, схватило и тут же заглохла, газа не успел поддать, потому что стоял на улице и выжимал сцепление правой ногой. Больше не заводится. Стартер крутит хорошо.Как правильно и где на Солярисе проверить поступление топлива и искру? А то уже за последние 8 лет без проблемной эксплуатации новых авто уже совсем расслабился и забыл как это делается)Заменил уже залитые бензином свечи после многократных попыток завести авто и с нескольких попыток удалось завести автомобиль. Позвонил официальному дилеру и спросил есть ли у них еще бесплатная акция "всё для своих" и смогут ли они на этой бесплатной диагностике найти причину того что у меня проблемы с пуском двигателя. Дилер ответил, что да, у них есть бесплатная диагностика по этой акции, но как и следовало ожидать, для решения моей проблемы нужно дополнительная глубокая платная компьютерная диагностика) В общем смысла туда ехать не было.На Драйв2 мне посоветовали почистить дроссельную заслонку. Почистил дроссельную заслонку, никогда ее не чистил, на фотках ее состояние за 485 тыс км пробега. Почистил как в коментах советовали wd40 и без отсоединения патрубков с антифризом. Завел авто, работает без перебоев, обороты не скачут.  Не знаю, помогла ли чистка или просто так совпало, но больше за следующие 4 месяца проблем с пуском двигателя не было.

О горе-слесарях

Запись была сделана на следующем пробеге (в блог ее тоже забыл разместить)

Как только я забрал своего Соляриса после замены сцепления (было это 20 тыс км назад) я заметил небольшое подвывание ступичного подшипника спереди, еще помниться хотел к ним заехать, но подумал, что по факту предъявлять им нечего, скажут не связанные между собой вещи. Потом привык уже к этому небольшому гулу, что и не обращал на него внимание, пока этот гул не начал сильно прогрессировать. И вот вчера загудел подшипник уже так, что решил сегодня менять, даже на Экзисте решил в этот раз не экономить, а купить подшипник у местных барыг. Сам опять решил не лазить, а загнать авто каким нибудь спецам. Знакомый порекомендовал человека, но тот сказал, что в эти выходные не работает, поехал к старому знакомому у которого раньше в гаражах ремонтировал частенько свою Приору. Он всё делает качественно хоть и за дорого. Но он уже давно вместо своих гаражей отстроил автосервис и нанял несколько рабочих непонятной квалификации. И как назло доверил поменять мой ступичный подшипник одному из них, а сам типа до конца сезона шиномонтажа ничем кроме переобувки колес заниматься не будет. Кстати он же подтвердил мои догадки по поводу того что замена сцепления и вышедший из строя ступичный подшипник очень даже вероятно могут быть взаимосвязаны, что если там что то со снятой коробкой машину выкатывали с подъемника, то кранты сразу подшипнику (дословно я не понял, понял что только он подтвердил возможность взаимосвязи)Тот кому он доверил замену подшипника начал всё снимать без всяких съемников по старинке с помощью монтажки и кувалды и поэтому очень быстро погнул и защитный кожух тормозного диска и порвал пыльник шаровой. Потом когда все разобрал и осталось только отвинтить гайку ступицы, ему уже хозяин автосервиса подсказал, что теперь всё собирай обратно и первым делом откручивай гайку ступицы и разбирай всё заново. При выпрессовке подшипника, часть его осталась на ступице, он эту часть решил срезать болгаркой, естественно не забыл при этом повредить и саму ступицу болгаркой. При сборке я уже еле сдержался, когда колодки у него не лезли в скобу суппорта и он их туда вбил молотком и потом на моё замечание с пеной у рта мне пытался доказать, что колодки все равно неподвижны, а ходит при торможении суппорт.В общем взяли они с меня 2300 за подшипник (типа оригинал). Я правда сомневаюсь в его оригинальности, какие то звездочки в его номере вместо последних цифр и 1200 за замену. Ну и они за свой счет заказали рычаг взамен того на котором порвали пыльник шаровой и после того как им его привезут должны бесплатно заменить этот рычаг.Опять в шоке от такого ремонта и не понимаю кому можно вообще доверить своё авто(( хоть абсолютно всё сам делай. А ведь если бы не уследил или вообще не присутствовал, то 100% была бы следующая фраза "вот мы все заменили и заметили, что у вас пыльник шаровой порвался"

Приехав домой я сразу же набил Литолом капроновый носок и обвязал его вокруг поврежденного пыльника шаровой. Хозяин данного автосервиса до сих пор увиливает от замены шаровой (прошло уже 4 месяца), либо трубку не берет, либо постоянно просит позвонить попозже или в другой день.

Переобулся

На данном пробеге переобулся на зимнюю резину. Наперед поставил старые Нордман 4 на 3-й сезон, назад новые самые дешевые Тунга

Интерью для Hyundai Russia

Небольшое интернет-интервью для Hyundai Russia. Кому интересно можно почитать тут

hyundaisolaris.blogspot.com

Ресурс Hyundai Solaris : июня 2017

Решил сегодня заменить свечи и катушку зажигания. Свечи я с самого начала заказывал оригинал, всегда были Чемпион в коробке. Пробовал не так давно заказать НЖК каталожный номер 1578, но какие то они с браком были и движок на них подтраивал, так же пробовал заказать и свечи Чемпион, которые идут не в Хендаевской упаковке, а в  обычной и в 2 раза дешевел, но у них есть различия от тех, что идут под оригиналом. На оригинале есть надпись Корея, а на тех, что идут не в коробочке от Хендай, такой надписи нет

А катушку зажигания решил заменить по причине того что катушка Amd сдохла у меня через 27 тыс км пробега. Я покупал 2 штуки катушки Amd. И я решил всё таки поставить оригинал, потому что не думаю что и вторая катушка Амд прослужит долго, лучше пусть она у меня лежит в машине на всякий случай, если вдруг в дороге выйдет из строя какая то из катушек, чтобы доехать до дома.

Сам процесс замены свечей и катушки заснял на камеру. Конечно большинство и так знает как менять свечи, но может тем кто никогда не менял и пригодится)

Свеча зажигания 18854-10080

Катушка зажигания 27301-2B010

Чтобы снимать видосы по ремонтам своего авто купил недорогую экшн камеру на Алиэкспресс. В планах следующее свое самостоятельное ТО заснять) Видео по замене сайлентблоков на своем Солярисе я снимал как раз на нее а также по комплекту видеонаблюдения за авто и по замене свечей Покупал экшн камеру здесь

hyundaisolaris.blogspot.com

Ресурс Hyundai Solaris : Видео обзор моего Соляриса

Год назад я снял простенькое видео на свой телефон по своему Солярису с пробегом на тот момент 430 тыс км. Причем у меня было не очень много свободной памяти на телефоне и обзор получился на 7 минут, хотя я планировал его снять минут на 25. Поэтому я выложил первую часть обзора и позже решил доснять остальное. Но потом понеслись отрицательные комменты, дизлайки (чуть меньше чем лайков) и я забросил это дело. Много дизлайков было из-за того что я держал телефон вертикально при съемке, но я снимал первое видео, которое хотел выложить на ютуб и поэтому не сразу опомнился как нужно держать телефон правильно, здесь конечно моя ошибка. Потом много дизлайков и отрицательных комментов было за грязь в салоне, здесь тоже согласен, что перед видео можно было и почистить салон. Ну и часть дизлайков была за то что "это все ложь, Солярис не может столько проехать, дизлайк за это") Но спустя год я решил просто посмотреть что стало с этим видео и удивился, что оно уже набрало более полумиллиона просмотров и почти 2700 лайков. По количеству просмотров оно в 3 раза опередило анти-тестдрайв Hyundai Solaris от Жорика Ревазова в котором он заявлял всем о ресурсе двигателя Соляриса в 100 тыс км. Так же мой неумелый обзор Соляриса набрал более 1200 комментариев, часть из них я удалил с явными оскорблениями автора. Вот я теперь и думаю может заснять новый или несколько новых обзоров моего авто или вообще когда я что то на нем меняю, тоже основную часть процесса снимать на видео? Я так понимаю многие именно хотят увидеть состояние салона авто, его внешний вид, моторный отсек. Может что то еще? Предлагайте в комментариях что бы вы хотели увидеть на видео. У меня сейчас намного меньше работы, чем раньше и поэтому есть время для того чтобы например снять видео. Если кто то не видел тот не совсем удавшийся обзор, то вот он

 

Кстати за полгода до этого обзора (пробег у меня был около 370 тыс км) ко мне приезжали люди продвигающие Супротек, я согласился на то что они снимут профессионально обзор моего Соляриса. Они уже снимали обзор про Солярис и хотели снять на него продолжение. Они очень подробно засняли и салон и внешний вид авто и потом мы перешли к съемке в движении на 3 камеры (2 в салоне и одна на крыле авто), я где-то полчаса катал их отвечая на вопросы интервью. Так же они предлагали мне свой Супротек, но я категорически против чудодейственных присадок. Потом месяца через 3 они связались со мной и сказали что уже дошли у них руки до монтажа данного обзора, но они хотят еще раза приехать ко мне вместе с механиком и прокладкой клапанной крышки и снять клапанную крышку засняв все это на видео, так как зрителю будет интересно узнать что сейчас твориться под клапанной крышкой. Я ответил отказом, потому что я никогда не мешаю машине работать. Снимут мне крышку, а потом вдруг еще течи будут после обратной установки. В конечном итоге уже прошло полтора года и этот профессиональный обзор так и не вышел. Кстати по количеству просмотров мой недообзор с телефона переплюнул уже и их первую часть профессионального обзора про Солярис)

hyundaisolaris.blogspot.com