Двигатель Хендай туссан 2 0 ресурс. Ресурс двигателя хендай туксон


Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво

1 сентября 2010 года

Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.

Hyundai Tucson

АМЕРИКА — РОССИИ

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Hyundai Tucson

Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепель

www.zr.ru

Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (OPTIMA, SPOTGAGE, SOUL), HYUNDAI (CRETA, TUCSON, SONATA). Мое расследование

После моей статьи про корейские моторы СОЛЯРИС и РИО, когда я сказал — что они просты и надежны. Многие мне стали писать — да что ты говоришь, это не так, в этих моторах (почти на всех) есть задиры блока цилиндров, а также почти поголовно проворачивает вкладыши коленчатого вала! Многие меня стали спрашивать, а действительно ли это так, ведь сейчас в интернете есть ролики, которые это подтверждают. Сегодня я решил выложить расследование на эту тему, как обычно будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну с того что я не отказываюсь от своих слов, и сейчас считаю что моторы 1,4 и 1,6 литра одни из самых надежных в нашей стране (да и скорее во всем мире). И те кто пишут, что все корейские моторы «г.вно», просто либо не знают о чем пишут, либо вообще ходят пешком и лишь бы повод покричать в комментариях.

Такие разные моторы

Небольшой ликбез, сейчас на Корейские машины ставится достаточно большая линейка агрегатов, начинается все это с 1,0 литра, далее 1,2 – 1,4 – 1,6 – 2,0 – 2,4 – 3,3 – 3,5 – 2,0(ТУРБО) + дизельные агрегаты и в большей степени проблем с ними просто нет.

А 1,4-1,6 вообще как я считаю «неснашиваемые», устанавливаются сейчас на РИО и СОЛИРИС, а именно эти машины используются В ОСНОВНОМ в такси во многих городах. И так пробеги далеко за 300 – 400 000 км и проблем нет (я не говорю, вообще нет, но их настолько мало от общего количества авто)

Также нет проблем с многими агрегатами в цепочке, НО были проблемы с моторами 2,0 и 2,4 литра. И зачастую это действительно были задиры и «провороты» вкладышей. Об этом сейчас подробно.

Двигатель 2,4 литра

ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE.  Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:

  • Сейчас у современных моторов зачастую идет непосредственный впрыск топлива, это косвенно может охлаждать поршни.
  • На некоторых моторах шел радиатор охлаждения масла
  • Ход поршня здесь больше, это также могло повлиять на отвод тепла

Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.

Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем. Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха. Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2016 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин

НО УЖЕ С НАЧАЛА 2016 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров

Что было сделано:

  • Проворачивание вкладышей происходило из-за преждевременного их износа. Как определи — некачественного материала. Вкладыши обновили. Сейчас с ними проблем быть не должно.
  • НА машинах с 2016 года, по некоторым данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
  • НУ и была немного пересмотрена сама конструкция шатуна.

В итоге у автомобилей с 2016 года, проблем с проворачиванием вкладышей просто нет. Если задумаетесь брать авто с мотором 2,4 литра можно смело это делать. Он запросто отходит весь свой ресурс.

Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2018 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE

Двигатель 2,0 литра

В основном это двигатели G4KD, G4NA, G4ND, устанавливаются на автомобили KIA (OPTIMA, SPORTAGE, с 2018 года SOUL), HYUNDAI (CRETA, TUCSON, SONATA, I40) — «проворотом» вкладышей не страдали. От слова вообще!

НО у них была другая проблема, а именно задиры блока цилиндров. Опять же проявляется она не на всех машинах, а только на ограниченном числе (по статистике это опять не больше 0,5% от всей кучи проданных авто).

Как обычно это происходит: — в интервале пробегов 80 – 120 000 км, появляется сторонний стук в двигателе. Многие начинают менять цепь, либо толкатели, но это не помогает. А суть здесь в другом — изнашиваются стеки блока цилиндров, на них появляются задиры (износы), также они проявляются на «юбке» поршня. И поршень начинает как бы «люфтить» внутри мотора, вот вам и стук.

НО что самое интересное — в таком положении машина может ходить еще очень долго, скажем 100 000 км. Хотя этот стук и очень сильно напрягает.

Почему это происходит? Есть несколько гипотез:

  • Поршень перегревается и от этого может излишне расширяться, вот вам и задиры
  • Поршень «таблеточный», то есть узкий и малый (сейчас такие устанавливаются почти на все моторы, и VOLKSWAGEN, и TOYOTA, и KIA и т.д.). Кольца у него тонкие, юбка также небольшая, и он просто не так эффективно отводит тепло в стенки блока цилиндров
  • Короткий ход поршня

Все это со временем происходит к развитию задиров на стенках блока цилиндров, причем сильных. НО стоит отметить — износ блока присутствует на многих авто, начиная от КАМРИ, заканчивая нашими ВАЗ, все это из-за малых таблеточных поршней.

НО начиная с 2017 года, КАК Я СЧИТАЮ, проблема была решена. Сейчас в блок этих двигателей внизу под поршнями устанавливают масленые форсунки. Они распыляют масло на дно поршня, охлаждая его. Снимается примерно 20% температуры.

В интернете есть видео о агрегатах 2,0 литра, которые стоят на машинах сделанных именно в Корее, и они с завода работают на газу, так вот у них стоят такие форсунки уже с 2011 года и такие машины в такси выходят по 900 000 км!

Если подвести итог, если у вас в моторе стоят форсунки, то можно спать спокойно – ходить будет долго.   

Вот только такой риторический вопрос – почему раньше то, не устанавливали?

Еще один момент, форсунки начали ставить именно с 2017 года (и то сразу не на все авто), и как я считаю на такие популярные машины как HYUNDAI CRETA, чтобы (как я понимаю) исключить вообще все проблемы с задирами (прямо вот на корню). Потом они перекочевали на все авто, даже на моторы 2,4 литра сейчас устанавливают — то есть полная перестраховка!

Но как узнать есть ли они на вашем силовом агрегате или нет?

Как узнать стоят ли форсунки?

Конечно, можно попытаться залезть в поддон мотора, лично я пытался пройти эндоскопом для смартфона, но у меня ничего не получилось (в поддоне стоит противоотливная платина, именно она и мешает). НУ не снимать же картер!

Есть еще один метод, который на 100% расскажет, есть ли они или нет:

  • Нужно подойти к инженеру по гарантии, с VIN своего авто
  • У них есть специальный каталог (мануал), как хотите его называйте, пусть он забьет туда ваш VIN
  • В нем ваш двигатель в разобранном состоянии и практически на всех моторах как бы указывается, что форсунка ЕСТЬ!
  • НО не всегда это правильно. Форсунка есть только в том случае, если она так сказать «БЬЕТСЯ» по каталогу. То есть вы физически можете на нее нажать, и она откроется как запчасть. Если она не открывается, значит, ее просто нет! Подробно про это будет в видео версии

Должна открыться в отдельном окне

Таким образом вы сможете пробить свой новый или старый авто.

Знаю, что много вопросов будет про ХЕНДАЙ КРЕТУ — так вот (насколько я знаю), в ней во всех авто (всех годов) такие форсунки стоят.

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключение хочется сказать, никто не идеален «под луной», но радует то, что такие косяки исправляются. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

avto-blogger.ru

Hyundai Tucson — Журнал «4х4 Club»

По сочетанию цена – качество Hyundai Tucson нет равных. Статистика, накопленная с 2004 года, говорит о том, что и пятилетние авто неплохи. На нашем вторичном рынке большинство Tucson – коренные россияне, в свое время они были проданы через сеть официальных дилеров.

Хотя встречаются представители этой модели с американским,  европейским и даже корейским прошлым. Их отличия проявляются  в комплектациях, но по большому счету  все, что положено иметь современному кроссоверу, присутствует.

Тут стоит отметить еще один момент: не все Tucson полноприводные, особенно среди «американок» встречается немало переднеприводных автомобилей, также попадаются машины и без ABS. Ну а у полноценных представителей привод на четыре колеса реализован системой, работающей по принципу TOD (torque on demand), что означает «момент по требованию». Многодисковая электромагнитная муфта, интегрированная в редуктор заднего моста, при пробуксовке передних колес подключает вторую ось. То же происходит и после нажатия кнопки 4WD Lock, но этот режим работает только до скорости 40 км/ч.

Проблемной полноприводную трансмиссию назвать никак нельзя. Хотя, конечно, муфту можно перегреть путем длительных буксований, да и карданный вал в бездорожье есть шанс повредить. Нет, речь идет не том, что вал можно погнуть, а всего лишь о повреждении резиновых чехлов его шарниров или о сайлент-блоке подвесного подшипника.

БЕЗ ЖАЛОБ НА АППЕТИТДвигатели представлены  бензиновой «четверкой» 2.0 л (140 л. с.) и V6 2.7 л (173 л. с.). Есть машины и с турбодизелями 2.0 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.), но их мало. Турбодизели  засветились с неприятностями, связанными с топливной аппаратурой, но тут основные причины – качество топлива, а также износ элементов системы подачи топлива. Что касается бензиновых моторов, то их начинка очень вынослива. Не зря на них давали гарантию в пять лет. Но помимо механической части существует и электрическая, а вот она не так беспроблемна. Отказы различных датчиков (коленвала, кислородного, холостого хода) случаются. Свечи зажигания, катушки зажигания также не отличаются высоким ресурсом. Ну и в который раз напомним о том, что у «американок» из-за редкой замены масла все внутренности мотора могут быть зашлакованы слоистыми отложениями, а это прямой путь к серьезным поломкам.

Ремни ГРМ с роликами в наших условиях положено менять раз в 60 тыс. км (за границей – 90 тыс. км). Случаи обрыва ремней при несоблюдении данного регламента известны, а последствия нередко бывают весьма дорогостоящими. Кстати, при замене ремня ГРМ надо не забывать про шкив коленвала – бывает, у него отслаивается резиновый демпфер. Да и приводные ремни живут не особо долго.

Течи радиаторов, иногда приводящие к перегревам моторов, – явление распространенное, и дело тут  исключительно в антигололедных реагентах. Впрочем, эта российская беда не обходит стороной  многие автомобили, в том числе и именитых производителей.

Кстати, рассчитывать на скромный аппетит двигателей не стоит. Бензиновая «четверка» в смешанном цикле город/трасса ест не меньше 12 литров, а для V6 цифра в 15 литров это еще очень хороший показатель. Дизельный двигатель в 140 л. с. в городе укладывается в 12 литров.

Механические коробки передач в целом надежны, и единичные случаи неисправностей в кулисе переключения  и связанные с синхронизаторами  нельзя отнести к «фирменным» болячкам. Еще у машин начала выпуска случались течи главных цилиндров сцепления. Что касается АКПП, идущей в паре с V6 и TD 2.0 (140 л. с.), то у экземпляров, выпущенных до конца 2006 года, она вызывала проблемы.  В ней были и поломки блока управляющих клапанов, и сбои в электронном управлении. ЭХ, РОССИЙСКИЕ ДОРОГИХодовая часть – не самая сильная сторона кроссовера.  Конструктивно передняя подвеска McPherson, задняя – независимая многорычажная. Стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов редко выхаживают более 50–70 тыс. км. Опоры  переднего подрамника держатся примерно столько же. Амортизаторы до 100 тыс. км доживают далеко не у всех экземпляров. То же можно сказать и про подшипники ступиц, причем задние ступицы требуют внимания чаще передних. Шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов на хороших дорогах отнюдь не расходник, но, увы, таких дорог у нас маловато.

В тормозной системе весьма быстро «кончаются» тормозные диски. Конечно, все зависит от стиля езды, но ресурс в 40–60 тыс. км  для машины таких веса и класса не так уж велик. У небольшой партии  была неприятная неисправность, проявляющаяся самопроизвольным снятием с ручного тормоза.

Рулевая система нареканий не вызывает, и единичные случаи замены реек и насосов гидроусилителя в целом картину не портят.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON

СИЛА ЕСТЬ?В салоне известна мелкая пакость, связанная с отваливающейся накладкой на ручке переключения КПП. Капелька суперклея вопрос решала радикально. Поломки же водительского сиденья, подстаканников, подлокотников – это скорее несчастные случаи, помноженные на массу/силу участника процесса.

Бывало, что выходил из строя датчик забортной температуры воздуха, «заклинивали» мозги блока климат-контроля. Ну и встречались негерметичности в системе кондиционирования.

Электрика не особенно беспокоит владельцев, но тем не менее кое-что накопилось: выходят из строя датчики подушек безопасности, «родные» музыкальные системы, подогрев сидений, вызывает удивление маленький срок жизни всевозможных лампочек.

Особенно хотелось бы отметить, что здесь собрано все плохое, известное про Tucson, и чтобы за кадром не остался позитив, уточню, что немало владельцев никаких проблем с машиной не знали и при пробеге, превышающем 100 тыс. км. И еще один момент: поскольку автомобиль достаточно свежий, что с ним будет при действительно больших пробегах, пока говорить рановато. Но, как известно, пессимист – это хорошо информированный оптимист, так что обойдемся без прогнозов.

media.club4x4.ru

Двигатель Hyundai tucson выбор | Hyundai

Kia Sportage и Hyundai Tucson: какой двигатель лучше - дизельный или бензиновый

2016 Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

ЗАДИРЫ КОРЕЙЦЕВ (CRETA, SPORTAGE, OPTIMA, TUCSON и т.д.). ТАКОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ

Анти Хлам!! Обзор Hyundai Tucson. Авто Подбор в Омске.

Вся правда про Hyundai Tucson 2004-2010 Проблемы и болезни

Что выбрать из б/у? Hyundai Tucson или Kia Sportage II? (Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт)

Хендай Туссан 2017.Неосторожная замена моторного масла через 23000 км, есть поломки.

Hyundai Tucson (Хендэ Туссан) #СТОК №29

ВАЖНО! Что делать, если после смены масла двигатель стал работать плохо на hyundai/kia?

Также смотрите:

  • Стоит ли брать Хендай Старекс
  • Сим Хендай на калужской
  • Какой размер сидений на Хендай Солярис
  • Где собирались Хендай туссан
  • Где находится дад на Хендай Акцент
  • Клавиша стеклоподъемника Хендай Акцент
  • Hyundai Акцент тагаз бампер
  • Киа пиканто или Хендай Акцент
  • Тормозные колодки Хендай санта фе 2008
  • Хендай атос колеса размер
  • Блок предохранителей Хендай Гетц 2005
  • Сравнение киа рио и Хендай Солярис по техническим характеристикам
  • Hyundai matrix 2 din магнитола
  • Погрузчик фронтальный Hyundai sl760
  • Hyundai tucson наши тесты
Главная » Популярное » Двигатель Hyundai tucson выбор

hyundaituning.ru

Двигатель Хендай туссан 2 0 ресурс

Двигатель G4GC Hyundai Tucson

Hyundai Tucson 2005 г. Замена ремня ГРМ и помпы.

Объем масляной системы Hyundai Tucson 2.0

Проверка двигателя Hyundai Tucson -2009г. 2.0CRDI D4EA

замена ремня ГРМ Hyundai Tucson

Почему так рано умирают современные моторы?

D4CB двигатель Киа, Хендай купить или ремонт?

Чип тюнинг ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?

KIA Ceed (2.0), HYUNDAI Tucson (2.0). Замена ремня ГРМ

Двигатель Hyundai для Tucson 2004-2010

Также смотрите:

  • Hyundai tiburon задние сиденья
  • Как посмотреть масло в коробке передач Хендай Акцент
  • Тестдрайв Хендай туссан
  • Хендай туксон 2000
  • Хендай элантра модус
  • Как настроить радио на магнитоле Хендай
  • Загибает ли клапана на Хендай Гетц 1 4 2008
  • Хендай матрикс 2005 года выпуска
  • Зажигание предохранитель Hyundai Accent
  • Тюнинг кузова Хендай элантра
  • Направляющие суппортов Hyundai
  • Хендай соната 5 вибрация на 3000 оборотах
  • Разбор автомобилей Хендай туссан
  • Кондиционер Hyundai h ap3
  • Хендай Акцент спидометр врет
Главная » Хиты » Двигатель Хендай туссан 2 0 ресурс

hyundaituning.ru