Оценка реального расхода топлива на Hyundai Porter 2.5. Ресурс двигателя хендай портер


Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер — Диабло

Чего боится дизельный двигатель Хундай ПортерПри повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

Хундай Портер дизель метки ГРМ

Контроль температуры осуществляется посредством ползунковых переключателей.

Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

Двигатели для всех моделей Hyundai! Тестирование перед продажей! Без посредников!

Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

Интересной особенностью модели является замок на бензобаке.

Данная силовая установка использовалась в моделях, которые выпускались на российском заводе ТагАЗ, потому на отечественном рынке модификации с хендай портер двигатель были наиболее распространенными. В следующей статье я расскажу об одной поломке двигателя Хундай Портер, которой можно избежать малыми усилиями. Бампер со встроенными противотуманками сделал Hyundai Porter более выразительным.

После тяжелого трудового дня, езды на высоких оборотах водитель паркуется и моментально глушит мотор, который не успевает остыть. Масло сгорает в подшипниках, при повторных запусках турбина работает в условиях недостаточной смазки, а нагар от сгоревшего масла превращается в абразив.

Чтобы предотвратить раннюю поломку турбины, установите турботаймер или же перед остановкой давайте двигателю поработать на холостых 5—7 минут. Желательно использовать масло, рекомендованное заводом-изготовителем специально для турбодизельных моторов. Дизельный 2,5-литровый агрегат ранее устанавливали на Митсубиси Паджеро, где он зарекомендовал себя как крепкий боец. Ресурс при грамотной эксплуатации может достигать тыс.

Видео обзор

Но такой солидный пробег вряд ли останется бесследным для турбины, генератора, ТНВД. Чтобы продлить жизнь силовому агрегату, нужно: Своевременно проводить техническое обслуживание.

Следить за уровнем антифриза при утечке охлаждающей жидкости частицы форкамеры попадут в цилиндры, кольца превратятся в осколки, которые несут потенциальную опасность для гильз.

Почаще менять топливный фильтр, который быстро засоряется из-за низкого качества солярки. Геомодификатор трения состоит из композиции силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола, форстерита. Он предназначен для увеличения ресурса мотора прибавка — до тыс.

Двигатель Хендай Портер 2 D4CB 2.5 Гидроудар Ч.1

За счет снятия нагаров, нормализации зазоров повышается мощность мотора. Это своего рода безразборный ремонт двигателя Портер.

RVS-Master, в отличие от присадок, не меняет состав и свойства моторного масла.

Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

Модификации с ним были доступны исключительно на корейском рынке и на экспорт не поставлялись. Данная силовая установка использовалась в моделях, которые выпускались на российском заводе ТагАЗ, потому на отечественном рынке модификации с ней были наиболее распространенными. Базой для него послужил мотор Mitsubishi 4D56, хорошо зарекомендовавший себя на других автомобилях.

Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

Двигатель D4BF отличался приемистостью, экономичностью и отличными тяговыми усилиями. Агрегат имел рядное расположение цилиндров 4 штуки и максимальный крутящий момент в Нм.

Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

Устройство Hyundai Porter наделили простой конструкцией, основу которого составила рама повышенной прочности. Сталь, применяемая при изготовлении рамы, имела высокое качество, что гарантировало безотказную работу в течение длительного периода времени. Конструкция грузовика разрабатывалась с целью обеспечения движения в условиях города с постоянным маневрированием. Небольшие габариты и отличная обзорность облегчали управление автомобилем. Начиная с первой экспортной генерации, Хендай Портер оснащался продуманной подвеской, дополнительно оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости.

Их ставили на передней и задней подвеске. Для улучшения показателей устойчивости и грузоподъемности заднюю подвеску сделали рессорной, зависимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передняя подвеска была торсионной, независимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами.

На Hyundai Porter I третье поколение устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Спереди использовались дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные. На Hyundai Porter устанавливались различные кузова: Существовали 1,5- и 2-кабинные версии. На российском заводе производились исключительно 1-кабинные модификации. Небольшая погрузочная высота облегчала процесс погрузки выгрузки товара.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

Кабина автомобиля была достаточно комфортной. В салоне находились 3 сиденья с ремнями безопасности, но с удобством в машине могли путешествовать лишь 2 человека.

Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

Подвеска модели обеспечивает высокий комфорт передвижения даже на российских дорогах. В базовой комплектации присутствует гидроусилитель руля. В качестве тормозной системы используется двухконтурная гидравлическая система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры.

Передние колеса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние колеса — барабанными тормозами. Тормозная система обладает достаточной цепкостью. ABS устанавливается в качестве опции. На отечественный рынок Хендай Портер поставляется с 5-ступенчатой механической КП. Передачи трансмиссии переключаются четко и мягко. Внутренность Hyundai Porter также порадует владельца. В базовой комплектации модели присутствуют зеркала с подогревом, электростеклоподъемники, кондиционер, ящик для инструментов и 2 запасных колеса.

Кабина автомобиля рассчитана на трех человек, но с комфортом разместиться в ней могут лишь двое. Среднее кресло обычно используется как столик. В подобной компоновке водитель и пассажир чувствуют себя очень свободно.

Ресурс турбины и двигателя Хендай Портер: как его продлить?

По качеству отделки машина напоминает легковые автомобили. Водительское кресло в Хендай Портер регулируется по степени наклона спинки и продольно.

Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

Боковые поддержки кресла добавляют комфорта. Обивка сидений является весьма добротной. Пластик, несмотря на бюджетное исполнение, приятен на ощупь. Комбинация приборов хорошо читается и находится в удобном месте.

Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

Рулевая колонка ее не заслоняет. Контроль температуры осуществляется посредством ползунковых переключателей. В кабине также присутствуют многофункциональный бардачок и несколько карманов для хранения документов, карт и приборов.

Чего боится дизельный двигатель Хундай Портер

Интересной особенностью модели является замок на бензобаке. Отзывы о Hyundai Porter Антон, Москва:

diabloarea.ru

Хендай Портер 2.5 расход топлива на 100 км

 

Хендай Портер можно без преувеличения назвать идеальным грузовым автомобилем. Производство южнокорейского «носильщика» было начато в далеком 1977 году. Автомобиль в кратчайшие сроки занял передовую позицию в сегменте коммерческих автомобилей. Объяснить успех Портера достаточно легко – это идеальная грузовая машина, которая предназначена для транспортировки груза массой до 950 кг по улицам мегаполиса в условиях плотного транспортного потока. С 1996 года был начат выпуск третьей по счету генерации Hyundai Porter, а в 2005 году миниатюрный, но трудолюбивый «кореец» локализировался в России.

Хендай Портер 2.5 расход топлива на 100 км

Автомобиль собирают на автозаводе ТагАЗ, уже спустя год после начала выпуска «носильщик» был призван лучшим коммерческим автомобилем года. Hyundai Porter отличается современной кабиной, которая позволяет одновременно передвигаться водителю и двум пассажирам. Плюс ко всему, появилась усовершенствованная модификация, способная перевозить за раз до 1250 кг груза. Перед приобретением грузового автомобиля желательно ознакомиться также и с тем, каков расхода топлива Хендай Портер на 100 км пробега.

Установленная производителем норма потребления горючего

В Таганроге собирают Hyundai Porter с 2.5-литровым дизельным четырехцилиндровым силовым агрегатом. Основное преимущество такого мотора – наличие турбины и электронного ТНВД. Грузовик может похвастаться неплохой мощностью, с объёмом 2.5 литра и степенью сжатия 21 двигатель, выдающего целых 80 лошадиных сил. А за счет крутящего момента в 24 кгм силовой агрегат отличается отличной тяговитостью и приемистостью. Также стоит сказать, что инженеры ТагАЗ за основу данной модификации двигателя взяли распространенный среди автомобилей марки Mitsubishi движок 4D56.

Оценка реального расхода топлива на Hyundai Porter 2.5

Производителем была заверена следующая норма потребления горючего для 2.5-литрового турбодизельного движка:

  • Городской цикл – 11.5 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 9.5 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 8.2 л на 100 км.

В качестве трансмиссии служит 5-ступенчатая механическая коробка передач. Тандем 2.5-литрового турбодизеля с механикой положительно сказывается на экономичности грузовика. Расход топлива в районе 11-11.5 л, согласно официальным цифрам, в современных реалиях достаточно низкий и приемлемый показатель, как для транспортного средства массой 2.5 тонны с 2.5-литровым движком под капотом.

Расход топлива Хендай Портер по отзывам владельцев

Кроме потрясающих динамических характеристик Hyundai Porter может похвастаться и высокой проходимостью. Этой машиной удобно управлять, она отзывчива и маневренна. Производителем было принято решение оснастить «носильщика» передней независимой пружинной подвеской и задними рессорами. Гидравлические телескопические амортизаторы способствуют комфортному преодолению всех неровностей. Кроме всего прочего, ходовая Портера включает в себя и стабилизатор поперечной устойчивости. Именно за основательно продуманную и качественную ходовую часть многие отечественные водители во время выбора транспортного средства коммерческого назначения отдают предпочтение Hyundai Porter. Каков реальный расход топлива машиной на 100 км пути? Об этом расскажут отзывы владельцев.

Турбодизель 2.5

Hyundai Porter 2.5

  1. Василий, Воронеж. Всем привет! У меня Hyundai Porter 2 2007 года выпуска производство ТагАЗ. За всё это время накрутил уже 300 тысяч километров пробега. Машина идеальная для тех, кто занимается торговлей или развозит груз. Долгое время ездил за рулем ГАЗели, но в один прекрасный момент решил пересесть на что-нибудь новое. Но корейскую модификацию не хватило средств, поэтому решил приобрести отечественную сборку. И ни сколько об этом не пожалел. Расход топлива в городе в теплое время года составляет 11,2 л, а зимой 11,7 л. Что меня удивляет и в то же время радует, что круглый год практически одни и те же цифры по затратам на солярку. По автострадной дороге потребляет около 8 литров на сотню!
  2. Сергей, Москва. Всё, что могу сказать – это великолепный автомобиль для предпринимателей. Езжу за рулем Хендай Портер 1, менял несколько раз ремень ГРМ, помпу, передние амортизаторы и крестовину. За всё это время объехал на Портере чуть не всю Россию, никогда проблем с движком у меня в дороге не было. Модификация с изотермической будкой, очень надежно и практично. По расходу солярки нет никаких претензий: в среднем летом палит по 10-11 литров на 100 км, зимой максимум на 1 литр больше, но в редких случаях показатели превосходят официальную норму. Теплая кабина, дизель заводится с полтычка даже в 20 градусов мороза!
  3. Алексей, Казань. Уже целый год провел за рулем Hyundai Porter 2. Как известно, вторую генерацию производят до сих пор. Я приобретал новую машину, вот за этот период намотал 40 тысяч километров. Гружу примерно по 1.2-1.5 тонны, рессоры стоят усиленные, поэтому можно и больше, но не рискую. Ходовая часть великолепная, до сих пор никаких лишних звуков. Из расходных материалов, так это фильтры менял и, конечно же, моторное масло. Дизель очень тяговитый, без разницы, сколько тон загружено, тянет одинаково. Теперь, собственно, по расходу солярки: часто езжу 40% города и 60% проселочной дороги. Расход стабильно 11 литров на сотню, заливаю ДТ на «Лукойл», масло Mobil 5W40 меняю спустя каждые 10 тысяч километров.
  4. Михаил, Таганрог. Когда возникла необходимость приобретения грузового автомобиля, долго не думал, сразу же решил обзавестись Хендай Портер сборки ТагАЗ. На сегодняшний день пробег 70 тыс. км, пока что доволен всем, правда, сказали на диагностике, что скоро придет время менять турбину. Расход по бортовому компьютеру в среднем 10-11 литров, когда груженный под отказ, то может быть чуть больше нормы 11.5 л, однажды было 12 л, но тогда долго стоял в пробке. Количество спаленной солярки в основном зависит от стиля вождения, лично я придерживаюсь аккуратной езды, поэтому никаких поломок не было, да и показатель экономичности меня радует. Кто предпочитает ездить по-другому, у того, наверняка, будут другие цифры.
  5. Сергей, Тюмень. С напарником катаемся на Портере 2 чуть больше года. В основном 60% времени передвигаемся по автомагистралям, и около 40% времени занимают городские передвижения. Средний расход по компьютеру 11 л/100 км, на трассе придерживаемся скорости 85-95 км/ч, модификация с будкой, также установлен обтекатель. Не знаю, даже, что сказать касательно расхода. Мой напарник говорит, что для такой машины 11 литров это норма, а я считаю, что для такого режима движения это многовато. На другой фирме работает хороший знакомый, так у них тоже Hyundai Porter 2, и, говорит, что больше 10 л/100 км не бывает, ни зимой, ни летом. Вот и думаю, от чего такая разница, и, вообще, какой расход у других владельцев?

Отзывы владельцев Hyundai Porter всех трех генераций подтверждают высокую надежность и практичность грузовика. Автомобиль отлично себя чувствует, как на городских дорогах, так и на магистралях. При этом на Портере можно легко маневрировать на тесных улицах и парковках больших магазинов. Еще одно достоинство машины – высокая экономичность. При собственном весе в 2.5 тонны и возможности транспортировки груза массой 950 – 1250 кг Хендай Портер в среднем потребляет 8 литров дизтоплива во время движения по автомагистралям, и 11 литров в городских условиях.

avtooverview.ru

Основные неисправности двигателей Hyundai Porter

Основные неисправности двигателей Hyundai PorterМалыша Hyundai Porter сегодня можно встретить на всех дорогах России. Эти грузовики с дизельным двигателем экономичны, обладают хорошим уровнем разгона, а также надежны.

И тем не менее Hyundai Porter, как и все автомобили, иногда требует ремонта. Длительность нормальной работы агрегата обусловлена своевременным техобслуживанием, заменой запчастей на оригинальный или качественные неоригинальные, своевременных доливом и заменой техжидкостей и т. д.

Диагностика неисправностей двигателя

Полноценное обслуживание мотора Hyundai Porter возможно лишь при правильной и комплексной диагностике, которая еще на раннем этапе позволит выявить всевозможные отклонения в работе силового узла. Благодаря диагностике вы сможете предотвратить серьезную поломку и обойтись покупкой минимума запчастей. И хотя небольшой ремонт грузовика Hyundai Porter зачастую проходит быстро и без финансовых затрат, лучше сразу иметь на примете хорошего поставщика запчастей, например Лидерзапавто.

Какие же проблемы чаще всего встречаются в процессе эксплуатации Hyundai Porter?

Сюда мы отнесем:

  • Ухудшение разгона. Обычно шустрый грузовичок начинает слабо разгоняться.
  • Плохо держит холостые обороты.
  • Двигатель начинает периодически глохнуть.
  • Грузовик трудно заводится в минусовую температуру.
  • В первую очередь желательно проверить качество масла в двигателе, а также охлаждающую жидкость и натяжение ремней. Все это можно сделать в автосервисе.

Виды неисправностей дизелей Hyundai Porter

Несмотря на то, что дизели Хендай достаточно надежны и в меру выносливы, некачественная соляра и неправильная эксплуатация может вывести из строя некоторые элементы. Вот, наиболее частые поломки у Hyundai Porter:

  • Проблема с топливным фильтром
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Загрязнение топливного насоса
  • Очень часто повреждается резьба при откручивании пробки в поддоне мотора.

Все эти проблемы легко устраняются. Если неполадки с двигателем возникли в результате снижения компрессии в камерах сгорания, то вам потребуется капитальный ремонт. Иногда у Портера может возникнуть проблема залегания компрессионных колец. Данная неполадка решается раскоксовкой.

Опубликовано: 10.10.2016

Просмотрено раз: 1271

avtovladik.ru

Ресурс двигателя Хендай Старекс 2008 года

Двигатель Киа Рио заклинил, какой ресурс? Меняй масло вовремя!

Слабое место в приводе ГРМ HYUNDAI H-1 2.5 Diesel

D4CB Grand Starex h2 отлив кипятком замерзшего двигателя и топливной системы

Двигатель D4CB Kia Sorento Hyundai Grand Starex 170л.с. 2.5 VGT

Коленвал Киа Соренто, Бонго, Хендай Портер, Старекс, Grand Starex D4CB 2.5 дизель

Hyundai Starex II, 2008 г.в., 2.5d (170 л.с.), акпп

Замена цепей на Hunday Grand Starex (Хендай Гранд Старекс дизель 2008г.)

Слабое место в приводе ГРМ на Hyundai h2

Как найти номер двигателя Hyundai H-1 2010 года

Замена ГРМ Старекс

Также смотрите:

  • Где находится гидроусилитель руля на Хендай Акцент
  • Hyundai Avante 2011 блок предохранителей
  • Отзывы Хендай Гранд санта фе 2015 дизель
  • Хендай джетс 2015
  • Тюнинг автомобилей марки Hyundai tucson
  • Хендай Солярис снятие щитка приборов
  • Хендай купе 97 год выпуска
  • Hyundai porter технические характеристики расход топлива
  • Кузовные детали Hyundai getz
  • Метки грм Хендай терракан 2 9 дизель
  • Hyundai santa fe 2007 тест драйв видео
  • Диаметр поршней Хендай Акцент
  • Хендай новая до 500000
  • Хендай в орен
  • Багажник для Хендай Солярис хэтчбек 2014
Главная » Новости » Ресурс двигателя Хендай Старекс 2008 года

hyundai-hvacshop.ru