Фото Hyundai Santa Fe (2015 - 2018), поколение III рестайлинг. Рестайлинговый хендай санта фе


Hyundai Santa Fe 2015 - 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Santa Fe

Все поколения Hyundai Santa Fe

Первый рестайлинг Hyundai Santa Fe третьего поколения предстал перед российской публикой на московском автомобильном салоне в августе 2014 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантная кайма светодиодных ходовых огней. Посередине красуется большая решетка радиатора с крупными хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, расположились небольшие углубления, отделанные черным пластиком, они придают внешности кроссовера агрессивности, а также в них располагаются противотуманные фары. Пороги, бампера и колесные арки прикрыты специальными накладками из черного неокрашенного пластика. Они не только придают автомобилю неповторимый стиль, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4700 мм, ширина 1880 мм, высота 1675 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам, благодаря ему они в равной степени могут с легкостью передвигаться по городским улицам и грунтовым дорогам. Однако из-за такого компромисса не стоит рассчитывать на хорошую проходимость или устойчивость при высоких скоростях.

Багажник Hyundai Santa Fe может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 585 литров свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач, вроде поездок за покупками в торговый центр или для посещения спортзала с объемной сумкой. Багажника также вполне хватит для любителей путешествовать на автомобиле или заниматься активными видами отдыха за городом. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1680 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Hyundai Santa Fe является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2359 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и автоматической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 14,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Hyundai Santa Fe является турбированная рядная четверка на тяжелом топливе объемом 2199 кубических миллиметров. Неплохой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1907 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 10,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Hyundai Santa Fe обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатным парктроником, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Итог

Hyundai Santa Fe идет в ногу со временем, у него приятный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и ощутимо облегчающих эксплуатацию автомобилей. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Santa Fe отлично проявит себя, куда бы вы не направились и подарит замечательные эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 880мм
  • длина 4 700мм
  • высота 1 675мм
  • клиренс 185мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,4(171 л.с.) Start АИ-95 Полный 7 / 13,7 11 с 190 км/ч
2,4(171 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7 / 13,7 11 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) Start АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) Comfort АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) Dynamic АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,4 АТ(171 л.с.) High-Tech АИ-95 Полный 7,5 / 14,1 11,5 с 190 км/ч
2,2 AT(200 л.с.) Comfort ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
2,2 AT(200 л.с.) Dynamic ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
2,2 AT(200 л.с.) High-Tech ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч

Ищите отзывы о Hyundai Santa Fe?

Посмотреть отзывы о Hyundai Santa Fe

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3

www.motorpage.ru

Фото Hyundai Santa Fe (2015 - 2018)

Скачать эти обои Hyundai Santa Fe на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Hyundai Santa Fe

Посмотреть в каталоге:

Hyundai Santa Fe

Тест-драйвов 8 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение IV

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Hyundai Santa Fe поколение III рестайлинг?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Hyundai Santa Fe

  • 2019 – сегодня

    IV

  • 2015 – 2018

    III рестайлинг

  • 2012 – 2015

    III

  • 2010 – 2012

    II рест.

  • 2006 – 2010

    II

Фотографий всего:
4 3 3 9 1

www.motorpage.ru

Все отзывы хозяевHyundai Santa Fe III рестайлинг

Четыре года эксплуатировал Спортягу дизельного, отзывы о нем имеются), но пришло время его менять, захотелось что-нибудь чуть с большими габаритами, с большим багажником, с дизельным современным двигателем и стоимостью 1 500 000 руб +-200 000. И высота должна быть не более 176см, так как высота гаражных ворот — 180см. Протестдрайвил в салонах все машины, очень понравился дизельный 3л Туарег, надеялся, что будет какая-нибудь распродажа, в связи с началом выпуска нового Туарега, но он стал стоить в июне более 2 лимоном, само собой из списка претендентов был вычеркнут.

После долгих мучений (ни одного отзыва в инете об этой модели не нашел, поэтому и решил написать этот отзыв, может кому-то поможет определится с выбором авто) выбор пал на Hyundai new l/f 2010 по следующим причинам:

  1. Устраивали габариты
  2. Новый дизельный двигатель 2.2л в 197 л.с., до сотни за 10 сек должен добираться
  3. Новый 6 ст.автомат
  4. Клиренс 200мм
  5. Цена — 1432000. Конечно немалая, но с такими ТТД и габаритами у других брендов машин не было
  6. В ******** за мой Спортадж 2006 больше всего предложили денег — 625 000 р.
  7. Машину обещали в течение 2-х недель, так и получилось
  8. Просторный салон, задние сиденья раскладываются почти вровень с полом багажника одним движением

В конце июля позвонил менеджер и сообщил, что машину можно забирать. В 9 прибыл в автосалон, процесс оформления занял 2,5 часа, в том числе и оформлением спортяги по trade-in. Приехал на старой, вернее подержанной машине, а уехал на новой. В 14.00 приехал в ГИБДД г.Балашихи, была суббота, узнать что почем, но за два часа поставил машину на учет, прошел ТО, застраховал ОСАГО и в 17.00 часов был уже с номерами. Большое спасибо работникам Балашихинского ГИБДД за хорошую оперативную работу (бывают же чудеса, за день до этого в Ельне снимал с учета Спортягу с 8.00 до 18.00).

С 1 августа началась активная эксплуатация Санты. На сегодня пробег 4200км, первые впечатления: что хотел — то и получил, а именно все 8 пунктов, по которым выбор пал на Санту. Салон машины устраивает на 90%, салон из бежевой кожи, устаревший немного дизайн торпеды, крайне неудачно (слева внизу за рулем, а дублирующей информации на напели приборов нет) расположены кнопки включения противотупанок, заднего моста и ESP, узковаты кармашки в дверях, кресла со слабой боковой поддержкой. Магнитола с мр3 и USB. Сиделка водительская с 8 электрорегулировками, настроить удалось под себя быстро, сиделки жесковаты, но для меня комфортно. В длительных поездках (более 8 часов) тело не уставало. В салоне тихо на скорости 180 км/ч, слышно только шины, но в рамках дозволенного. Климат-контроль работает эффективно, в нынешнею жару хватает 30% мощности. Подвеска для меня слегка жестковата по асфальту, но комфортна на пересеченной местности, правда портит впечатление короткоходная подвеска, часто бывают пробои.

www.avtodex.ru

Хендай Санта Фе (II поколение рестайлинг), 2010 - 2012 - описание и хараткеристики Hyundai Santa Fe (II поколение рестайлинг), 2010

В 2010 году второе поколение кроссовера Hyundai Santa Fe модернизировали. Внешне для Hyundai Santa Fe 2 рестайлинг проявился в сетчатой решетке радиатора, сменившей прежнюю решетку с вертикальными элементами, измененном дизайне блока задних фар, новых колесных дисках. Разработкой экстерьера обновленного Хендэ Санта Фе занималась команда дизайнеров из Германии.

Во всех комплектациях обновленного Hyundai Santa Fe 2010 модельного ряда появилась опция беспроводной связи Bluetooth, дублирующие кнопки управления аудиосистемой на подрулевых джойстиках в виде штатного функционала или дополнительной опции. Внутренняя отделка салона дополнилась новыми текстильными материалами с использованием элементов из полимеров, металла и дерева. Для модернизированного Hyundai Santa Fe II рестайлинг приборной панели привел к изменению шрифта и величины символов, новому голубому оттенку подсветки приборов. Навигационная система приобрела цветной сенсорный экран, на который выводится изображение с задней парковочной камеры.

Помимо экстерьера и внутреннего наполнения салона рестайлинг Хюндай Санта Фе коснулся и основных технических характеристик. На смену 5-ступенчатой механической коробке переключения скоростей и 4-х и 5-скоростным автоматическим трансмиссиям пришла новая 6-ступенчатая механическая КПП с использованием многоконусных синхронизаторов и низковязкого трансмиссионного масла, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (FWD – на переднеприводных и AWD на полноприводных версиях). В линейке силовых агрегатов добавился модернизированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра и 6-цилиндровый 3,5-литровый двигатель, чьи спецификации предполагают повышенную мощность и сниженный расход топлива в сравнении с предыдущим поколением силовых агрегатов.

В 2011 году Хенде Санта Фе получил новую 605-ваттную аудиосистему Infinity sound system. В цветовую гамму добавили пять новых оттенков: Лунный камень (Moonstone Silver), Морозная белоснежная жемчужина (Frost White Pearl), Сонора красный (Sonoran Red), Серый минерал (Mineral Gray), и Шоколадный экспрессо (Espresso Brown).

В феврале 2012 года началось производство третьего поколения Hyundai Santa Fe 2013 модельного года, представленное в рамках Нью-Йоркского автосалона 2012.

quto.ru