Солярис Рестайл 2014 - отличия. Рестайлинг хендай солярис хэтчбек


Блог :: О Hyundai Solaris :: Солярис Рестайл 2014

Какие изменения произошли после рестайлинга 2014? Как визуально отличить машины до 2014 и после 2014 года? Что изменилось под капотом? Попробуем разобраться.

Рестайлинговый Solaris стал более серьезным и выразительным. Задумка дизайнеров кардинально изменила внешний вид автомобиля, снабдив его обновленной оптикой, противотуманными фонарями, в конструкцию которых включены ходовые светодиодные огни. Помимо этого полностью заменили бампера (передний и задний), радиаторную решетку (теперь она состоит из двух горизонтальных полосок, а ранее - из одной) и капот. Оптика в задней части имеет светодиоды. В дизайне кузова автомобиля преобладает большинство прямых линий.

 

 Изменения в салоне

 Салон изменился очень сильно, хотя на первый взгляд это не так уж заметно. Дисплеи климат-контроля и медиасистемы больше не светятся голубым ярким светом, а имеют темный фон, не отвлекая водителя от управления машиной.

 

 

Обновили центральный дисплей на панели приборов. Сидения имеют новую обивку, но это в сравнении с прошлой версией особо не примечательно. За то двери теперь имеют мягкие подлокотники. Рулевое колесо снабдили системой регулировки и обогревом. Лобовое стекло также имеет подогрев.

 

 

Обзорное зеркало в салоне оборудовано небольшим экраном, на котором транслируется информация с задней обзорной камеры.

 

Особенности изменений технической части

 

Техническая составляющая автомобиля также была подвержена изменениям. В стандартной комплектации машина по-прежнему имеет 1,4-литровый двигатель, который агрегатируется с пятиступенчатой МКПП или четырех диапазонным «автоматом». Комплектация с 1,6-литровым силовым агрегатом имеет шестиступенчатые механическую и автоматическую коробки передач.

 

 

В послерестайлинговом Солярисе селектор автоматической коробки переключения передач имеет кожаную отделку и линейное перемещение. В старой версии автомобиля селектор перемещается по ступенчатому пазу. Остальные части автомобиля остались практически без изменений, и имеют все те же функции и настройки, что и у дорестайлинговой версии Соляриса. Правда, несколько увеличили объем бачка стеклоомывателя. Теперь он составляет 4,7 литров, что является большим плюсом с учетом наших условий эксплуатации машины.

 

Во время ходовых испытаний автомобиля основное внимание было уделено работе новой шести диапазонной автоматической коробки переключения передач. Работает обновленная трансмиссия довольно шустро. Досадная задумчивость у нее отсутствует. При смене позиций «автомата» практически полностью исчезли рывки, но, стоит заметить, что они появляются при разгоне автомобиля, когда педаль акселератора вдавливается, как говорится «в пол». Заметим, что система управления автоматической трансмиссией работает просто идеально: при необходимости электроника автоматически переключит коробку на пониженную передачу, дабы повысит эффект от торможения двигателем.

Определить Солярис Рестайл с тыльной стороны было бы практически невозможно, если б не изменение его задние фонарей. 

 Вся оптика Соляриса была переведена на светодиоды. Полностью изменен дизайн внутренней части на всех фонарях, что отразилось на световом рисунке. Вот в принципе и все. Других существенных изменений машина не получила.

 

 

в материале использовались фотографии с сайта zr.ru

www.borgavto.ru

Хендай Солярис хэтчбек рестайлинг 2014 отзывы

Хендай Солярис поломки и косяки. Отзыв владельца 2014 (ч.6)

Hyundai Solaris 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive - Хёндэ Солярис

Хендай Солярис - тест-драйв по чесноку! (вся правда об этом автомобиле)

Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км. На что смотреть при покупке

2014 Хендай Солярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2014 Хендай Солярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Отзывы и Тест-Драйв 2015 Hyundai Solaris - поломки и неисправности

Почему не понравился Солярис на ходу? Тест драйв Hyundai Solaris 2014 1,6 АКПП

Вся правда о Hyundai i30

Хендай Солярис 2015 (Hyundai Solaris 2015) 6АКПП тест и отзывы автолюбителей

Также смотрите:

  • Проблемы с гур Hyundai Accent
  • Ттх Хендай Солярис 2015
  • Хендай аккорд 2014
  • Видео обзор Хендай Солярис комфорт
  • Хендай i30 2013 комфорт
  • Триммер Хендай отзыв
  • Порвался пыльник задней стойки Хендай Акцент
  • Чип тюнинг Хендай Акцент паулюс
  • Хендай Солярис домодедовская
  • Плохой запуск двигателя Хендай Гетц
  • Шевроле авео или Хендай Солярис тест драйв
  • Hyundai getz подогрев стекла
  • Как поставить движок от 2109 на Хендай
  • Дорогая ли в обслуживании Hyundai Elantra
  • Хендай ix35 автоматическая коробка передач
Главная » Популярное » Хендай Солярис хэтчбек рестайлинг 2014 отзывы

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Solaris Hatchback RB: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Солярис Хэтчбек РБ

Одноклассники Hyundai Solaris Hatchback RB по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Solaris Hatchback RB

Hyundai Solaris Hatchback RB, 2011 г

Внешне, Hyundai Solaris Hatchback RB представляет собой очень красивую, эстетически правильную, продуманную до мелочей модель. Каждая линия выполнена не просто так, обладает законченным смыслом, каждый изгиб решает ту или иную задачу. Всё подчинено функциональности, но, что является огромным плюсом, не в ущерб эстетической составляющей: панель приборов выполнена «суховато», но красиво, передние фары, помимо ровного и яркого пучка света, придают «мордочке» симпатичный улыбчивый прищур. С комфортом можно разместить не только пассажиров, но и достаточно большой объем багажа. Разумеется, как у любого уважающего себя автомобиля, при необходимости, задние сиденья Hyundai Solaris Hatchback RB складываются в пропорции «60:40», что позволяет, за счет высокой крыши, увеличить объем багажного отделения более чем в три раза!

В целом, Hyundai Solaris Hatchback RB ведет себя уверенно, трассу держит ровно, скорость набирает плавно. Со светофора ускорение, для данного класса машин, впечатляет: можно смело оставлять в хвосте половину желающих погоняться - стоит немного передавить педаль газа, как тебя вжимает в кресло ровным слоем, остается крепче держаться за руль. Конечно, об экономичности подобного стиля вождения речи не идет, но и излишне прожорливой я бы Hyundai Solaris Hatchback RB не назвал. Уверенности на дороге, особенно в зимнее время, прибавляет наличие в стандартной комплектации ABS и EBD, благодаря чему машина замедляется без рывков и блокировок на любой поверхности. Звук срабатывания ABS может слегка напугать человека неподготовленного, но это не такая и проблема.

   Достоинства: цена, качество исполнения, богатая базовая комплектация, удобный салон, привлекательный внешний вид.

   Недостатки: небольшое биение на руле в диапазоне 130-150 км/ч, слишком шумное срабатывание АБС. Водителям с ростом от 175 см и выше может показаться низковатой.

  Алексей, Москва

Hyundai Solaris Hatchback RB, 2012 г

Первое, что понравилось, это дизайн. Большинство бюджетных авто похожи на невзрачные «мыльницы». Про Hyundai Solaris Hatchback RB такого не скажешь. Интерьер машины тоже довольно симпатичен. Хотя салон Hyundai Solaris Hatchback RB сделан из «дубового» пластика, но ничего нигде не скрипит (пока). Звук закрытия дверей тихий и сочный в отличие от «Лады», где двери лязгают при закрытии, как консервная банка. Рулевое управление немного «ватное», впрочем, как на большинстве бюджетных иномарок с усилителем руля (на той же «девятке» руль четче и информативнее).

Шумоизоляция колесных арок - слабое место Hyundai Solaris Hatchback RB. На зимней шипованной резине после 50 км/ч гул стоит, как в самолете. Двигатель в «Солярисе» довольно тихий, несмотря на цепной привод ГРМ. На холостых оборотах его практически не слышно, на средних оборотах он тише «ВАЗовских» моторов, но на высоких оборотах он визжит, как болгарка. Динамика машины нормальная, по крайней мере, для города хватает «за глаза». Когда пересаживаюсь на «Классику» или «Самару», создается такое впечатление, что у меня сзади прицеп с кирпичами. Расход топлива у Hyundai Solaris Hatchback RB 10 литров в пробках по городу и 6,5 л на трассе. Если следовать подсказкам экономайзера, то расход будет меньше, но при этом надо будет ездить на пятой передаче уже на 50 км/ч и естественно без всякой динамики. Тормоза все дисковые, даже в базовой комплектации.

   Достоинства: дизайн. Интерьер. Нормальная динамика.

   Недостатки: шумоизоляция колесных арок.

  Валерий, Ульяновск

Hyundai Solaris Hatchback RB, 2011 г

Привет всем, я вот только недавно стала хозяйкой этого автомобиля. Вот сейчас серьёзно могу сказать, что очень довольна, что купила именно Hyundai Solaris Hatchback RB, авто устраивает во всём! Кстати, взяла я не самую «крутую» комплектацию. Мотор объёмом 1,4 литра, комплектация «Классик», есть кондиционер, всякая мелочёвка, которая мне обошлась где- то в 50 тысяч. Касательно дорожного просвета, я могу сказать, что за этот период эксплуатации Hyundai Solaris Hatchback RB ни разу меня не подводил, а дороги у нас знаете какие, прямо «сказочные». Даже в центре нашего города такие колдобины, но моя машинка без проблем парковалась, где угодно, все бордюры оставляла позади, так ещё местечко оставалось. Касательно динамичности мотор, конечно, не самый лучший и это отмечаю даже я, девушка-водитель, которая только-только набирает водительский стаж. Всё-таки ощущаю, что «лошадок» недостаёт, особенно когда я обгоняю кого-то, то чувствую, что мотор действительно притормаживает, порой просто уже вжимаешь педаль в пол, а Hyundai Solaris Hatchback RB вообще «ноль на массу», вообще никакой реакции. Но это, в принципе, не такой большой недостаток, просто маленький «недочётик», потому что я знала, что такое будет, когда брала мотор на 1,4 литра. Вообще нет претензий к моей машинке, но пока что наша дружба ещё коротенькая, поэтому пока неизвестно, что будет дальше.

   Достоинства: устраивает во всем.

   Недостатки: пока не рассмотрела.

  Ольга, Пермь

 

avto-russia.ru