Технические характеристики Hyundai Accent II Рестайлинг Седан. Рестайлинг хендай акцент 2


Отличия Дорестайл от Рестайл — бортжурнал Hyundai Accent GalvaTRON 2001 года на DRIVE2

В общем меня заинтересовала недавняя запись HarrytheAxe о сравнении рестайлинговой версии акцента и дорестайлинговой "Ежели у тебя дорестайл.", и я решил еще посмотреть в чем отличия и так слева "дорестайлинг" справа "рестайлиинг".1. Новый бампер — более "улыбающийся".

Полный размер

2. Простивосолнечная тонировочная полоса на лобовом стекле на дорестайлинге есть, на рестайлинге — нет.

Полный размер

3. Наличие пепельницы на "старом" Акценте есть пепельница, на рестайлинге только заглушка.

Полный размер

4. Материал и способ "крепления" задника передних сидений на "старом" — кожезаменитель (что очень удобно) и молнии по бокам спинки, на рестайлинге — тот же материал, что и на сидении ("гобелен") и нет молний.

Полный размер

5. Управление электрозеркалами на "старом" Акценте нет электрозеркал и соответственно нет управления ими, а на рестайлинге — есть управление.

Полный размер

6. Способ запирания маленького бардачка слева от водителя на "старом" Акценте — фисация с помощью двух приливов, т.е. фактически трением, ресталинг — "замочек".

Полный размер

7. Провода, подведенные к задним колонкам на "старом" Акценте — тонкие провода, в общем потенциально возможны проблемы при установке нормальной акустики и подачи большой мощности. Сечение проводов на рестайлинге — примерно раза в два больше.

Полный размер

8. Аккумулятор, установленный на заводе На "старом" — турецкий MUTLU, на ресталинге — корейский.

Полный размер

9. Форма и конструкция спинки задней "лавки". На "старом" Акценте — более четко оформлены "подголовники" для задних пассажиров, откидывается только вся спинка целиком. На рестайлинге — практически нет "подголовников", спинка раскладывается 2:1.

Полный размер

10. Крючки на задней полке. На "старом" Акценте — просто ровная полка. На рестайлинге — крючки для детского кресла.

Полный размер

11. Боковые зеркала (кроме "электрики"). На "старом" Акцентесовсем другой корпус зеркала и зеркало отличается по размеру, на "старом" высота в самом высоком месте 12 см, на рестайлинге — тот же рамер — около 13 см.

Полный размер

Противотуманные фары имеют различную форму.Салонный фильтр имеет различную форму.Атермальная тонировка стекол (дорестайл — есть, рестайл — нет)Автоматическое включение кондея при обдуве стекла (дорестайл — есть, рестайл — нет).Резина (дорейстал — Pirelli либо нечто турецкое, рестайл — Кама).Это все в добавок к записи "Ежели у тебя дорестайл.".

www.drive2.ru

Технические характеристики Hyundai Accent II Рестайлинг Седан

Accent 1.3 AT (75 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова - Седан
  • Количество дверей - 4
  • Количество мест - 5
  • Ширина - 1680 мм
  • Длина - 4260 мм
  • Высота - 1395 мм
  • Колесная база - 2440 мм
  • Колея передняя - 1435 мм
  • Объем багажника минимальный - 375 л
  • Колея задняя - 1425 мм
  • Дорожный просвет - 170 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя - Бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя - 1341 см³
  • Мощность - 75 л.с.
  • Мощность (кВт) - 55
  • При оборотах - 3000
  • Крутящий момент - 114 н*м
  • Система питания - распределенный впрыск (многоточечный)
  • Наличие турбонаддува - нет
  • Газораспределительный механизм - OHC
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня - 71.5x83.5 мм
  • Степень сжатия - 9,5
  • Количество клапанов на цилиндр - 3
  • Топливо - АИ-92
  • Экологический стандарт - Euro 3
  • Подвеска

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная

    Трансмиссия

  • Тип КПП - Автоматическая
  • Кол-во передач - 4
  • Привод - Передний
  • Тормозная система

  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные
  • Эксплуатационные показатели

  • Объем топливного бака - 45 л
  • Размер шин - 175/70/R13
Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль
  •  Hyundai Creta
  •  Hyundai Elantra VI (AD) Седан
  •  Hyundai i20 II Хэтчбек 5 дв.
  •  Hyundai i30 II Рестайлинг Универсал 5 дв.
  •  Hyundai i30 II Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.
  •  Hyundai i30 II Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.
  •  Hyundai i30 III
  •  Hyundai Santa Fe III Рестайлинг
  •  Hyundai Solaris II Седан
  •  Hyundai Sonata VII (LF) Рестайлинг
  •  Hyundai Tucson III
  •  Hyundai Veloster

www.vbr.ru

Положительные отзывы владельцев о Hyundai Accent II рестайлинг

Проездил более 3-х лет и вот Мои впечатления об этом авто:

Брал в автосалоне в полной комплектации АТ5 от ТАГАЗа. Машинка довольно приятная, симпатичная на вид, в салоне достаточно удобно, хотя задним пассажирам может быть немного тесновато. Очень хороший свет (и ближний и дальний), по этому ксенон ставить даже и не думал. Достаточно мощный и удачный движок. АКПП простеникая, но работает хорошо и надо просто привыкнуть. Машину не жалел, выжимал всё, что может. Благодаря мягкой подвеске лежачих полицейских пролетал на ура без излишней кишкотряски. Не смотря на то, что сделана из тонкого металла — конструктивно довольно прочный автомобиль. Многократно влетал в ямы так, что гнулись диски и пробивалась резина, на удивление подвеска оставалась цела и невредима (с ужасом вспоминаю девятку, где после каждой более менее приличной кочки нужно было делать сход-развал). Удачная аэродинамика. На скорости в мокрую погоду заднее стекло и боковые зеркала остаются чистыми и сухими. Сразу на себя обратила внимание некорректная работа АБС. Если при торможении, хоть одно колесо попадает на что-то неасфальтовое (земляная обочина, песок, гравий, лёд и др.), то начинает тарахтеть под педалью тормоза и машина перестаёт тормозить вообще! Зимой ездить — совсем самоубийство. Думал это какой-то деффект, но оказалось просто конструктивным косяком (ну типа« АБС звучит гордо»). Пришлось тупо отключить, сняв разъём с блока АБС, и всё стало нормально. Управляется машинка довольно неплохо, но на скорости более 140 резкие телодвижения делать не рекомендую, хотя разгоняется до 180. После покупки показалось, что плоховата шумоизоляция, особенно двигателя. Пока едешь тихонько — вроде всё нормально, но стоит вдавить тапок в пол и шум мотора перебивает всё остальные шумы вместе взятые. Заехал в специализированную фирму и сделал доп. шумоизоляцию за кучу денег, но оказалось всё фуфло (нет, ребята сделали всё правильно и на совесть), но, как говорится — что заложенно от природы — того не убрать ни добавить. Движок, как ревел, так и остался реветь, хотя посторонних шумов стало меньше и музыка играть стала лучше. После этого решил никогда не «дорабатывать» свои следующие машины, поскольку всё это фигня и нельзя побороть то, что изначально заложено в конструктиве.

За 3 года и 85 тыс. пробега была произведена замена передних ступичных подшипников (где-то на 40-ё тыще) и 1 раз менял гофру (не знаю, как точно называется), в общем гибкое соединение выпускного коллектора с глушителем. + 1 комплект задних тормозных колодок + 1 комплект передних тормозных дисков, какие-то мелкие резинки в передний подвеске, ну и соответственно постоянные расходники — передние колодки, фильтры, масло. Масло исключительно синтетика Кастрол 10W60. В общем проблем особых не было. На второй год эксплуатации вылез один косячёк — постоянно стал свистеть ремень генератора, а потом гидроусилителя, особенно в сырую погоду и зимой. Замена помогала ненадолго. Кардинально всё вылечилось после смазки ремней раствором канифоли в спирте — хватает на полгода, потом повторить. Не смотря на активную езду (газ всегда в пол и 5-6тыс на тахометре) движок на удивление не кушал масло совсем, что после 206 пежо меня очень порадоволо. Расход топлива сильно зависит от скорости. Мне бака обычно хватало на 280-300 км (тапок в пол, на спидометре более 140), но как-то раз пришлось поездить с хрустящим-гудящим ступичным подшипником и по этой причине не разгонялся больше 110…. и о чудо! Проехал на баке 440 км и ещё оставалось! Заехал на заправку из опасения, что врёт датчик уровня бензина, но опасения не подтвердились и всё оказалось правдой! Так что тише едешь — дальше будешь:))) Про бензин: НЕ заправляйте 92-й — это самообман! Да, он будет ездить, но жрать будет больше!, кроме того — через некоторое время появится интересный эффект- при любом небольшом ускорении появляется специфический стук, причём непонятно, в моторном отсеке или под машиной. Заехал на сервис — развели на замену подушек под опорами двигателя (резинки такие)… ну типа треснули, вот и что-то там за что-то задевает. Херня это всё! Счастья было 3-4 дня, а потом всё стало как и раньше. Я задумался, а после чего возник стук?…. а после того, как поддался на агитацию друга о том, что хороший 92-й лучше плохого 95-го, ну и типа зачем платить больше (хотя конечно это всё такие копейки, что просто смешно). В очередной раз заехав на заправку залил 95-й — и стук сразу пропал и больше не появлялся! Читайте руководство по эксплуатации, там правда написана, в противном случае обманем только себя.

www.avtodex.ru