Hyundai Santa Fe Bad Santa › Бортжурнал › неисправность блока управления положением водительского сидения. Ремонт водительского сиденья хендай


Hyundai Sonata Вечно молодаЯ › Бортжурнал › Ремонт электрорегулировки водительского сиденья.

С покупки соньки, регулировка водительского сиденья вела себя не много не корректно.А если быть точнее, то сиденье плохо двигалось вперед и назад.Тычешь тычешь этот джойстик, а ничего не происходит.Особенно это допекало после мойки, толи я дурак толи мойщики великие мастера у них сиденье всегда отлично отодвигалось, а мне после уборки салона приходилось по 100500 раз тыкнуть этот джойстик что бы пододвинуться.И вот в очередной раз после мойки не сумев подъехать к рулю решил разбирать и смотреть.Снимаем рычажки с джойстика, просто тупо тянем их на себя.Снимаем накладку, которая собственно и скрывает весь механизм.

Полный размер

Красным отмечены места где накладка крепиться болтами

Джойстик к накладке крепиться двумя болтами.

Полный размер

Места крепления к накладке.

Отсоединяем джойстик и начинаем его разбирать.Почему именно его?ДА хз)Собственно в разборке джойстика нет ничего сложно

Полный размер

Давим на эти клипсы и потихоньку разбираем

Нужно добраться вот до этого

Полный размер

Разбираем его, все так же на защелках. И осторожно все снимаем

ВниманиеНе потеряйте два шарика, размером со спичечную головку который находятся внутри механизма.

Внутренностей фото к сожалению не делал, не до этого было.Собственно когда все было снято и разобрано, обнаружил что на контактах образовался нагар который собственно и мешал правильной работе, все зачистил и собрал.

Полный размер

Не забываем разобрать и вот эту деталь, в ней много пыли м песка.

Собираем все в обратном порядкеПроверяем, все работает.И радуемся выполненной работе и своим золотым ручкам!Всем спасибо)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 103500 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Элька® › Бортжурнал › Ремонт подогрева водительского сидения

Осень все более настойчиво стучится в дверь, утром у нас уже достаточно прохладно. А у меня возьми и откажи подогрев… я был очень расстроен, думал даже, что это связано с ремонтом стеклоподъемников, т.к. снимал монтажный блок в салоне. Но залез под сидушку с тестером и, померив напряжение на разъеме, отчасти успокоился.Для демонтажа сидения отключаем фишки под ним(подогрев — узкая с 3 проводками, желтым и двумя черными) и откручиваем 4 болта.Сопротивление на разъеме прибор показывал 650Ом, для сравнения на пассажирском всего несколько Ом.

Полный размер

Скажу сразу(лично я не знал) спинку и сидушку можно прозвонить отдельно.Опишу как лучше делать, а не как делал я.Для начала снимаем пластик со спинки(внизу две клипсы)

Полный размер

Полный размер

Под обшивкой снизу прячется заветный разъем на подогрев спинки.Теперь по сопротивлению можно определить, где проблема.Я же сначала разобрал поджопник, проверил все, а потом только понял, что проблема не в нем.(кто снимал обивку тот поймет, что лучше это было не делать)Так выглядит снятое крепление подголовника.

Полный размер

К нему можно подлезть, чтобы сжать усики.(У меня очень тяжело снимались)

Я очень долго искал место обрыва и нашел.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Решил просто зачистить и нарастить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После этих процедур сопротивление вернулось в норму.

Длительное время под моим задом что-то похрустывало в сидении и я нашел что именно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Обзвонил несколько СТО и поехал со знакомым варить.

Полный размер

Полный размер

Почему то вспоминается фраза из мультика: "Это все потому, что кто-то очень много ест!" )))))Вся эпопея заняла у меня два дня, заодно постирал обивку сиденья.Колечки для крепления обивки подушки поменял на обычные пластиковые хомуты, посмотрим насколько равноценная замена.

Полный размер

Кстати, очень порадовало, что в спинке вместо колечек просто липучки.Фото после сборки.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт электропривода водительского сидения - "Моя Соната"

Добрый день.Являюсь владельцем Сонаты:) на этом форуме нашёл несколько полезных тем, за что моя благодарность!Пишу свое первое сообщение- не судите строго, но может кому поможет.

Проблема:Перестал работать электропривод водительского сидения. Сначала ездило назад нормально, а вперёд -через раз. Потом совсем перестало ездить вперёд, стало очень неудобно -любая мойка машины превращалась в лотерею. Если кто-то по не знанию отодвигал сидение, то придвинуть его я мог с большим трудом.

Проблему решил, потому пишу инструкцию для ВасЧто понадобится: острая крестовая отвертка, небольшая плоская отвёртка, может понадобиться тонкий негнущийся нож(разбирать), либо острое тонкое шило.1. Снимаем кнопки с панели управления креслом. Они просто отщелкиваются, если хорошо потянуть.2. Снимаем кожух сбоку сидения. Крепится на 3-х шурупах: 2 сверху, 1 сзади.3. Для удобства можно полностью снять кожух, вместе с блоком управления кресла. У меня не получилось, т.к. кресло было далеко отодвинуто, потому кожух приподнял-оттянул вверх и крестовой отверткой открутил сам блок управления. Крепится на 2-х шурупах.4. Отключить блок управления. Тут тоже никаких проблем. Просто тянем на себя -сильно, но аккуратно.Несём блок в сухое удобное место az Внимание: внутри будут мелкие детали, потому не стоит разбирать его в руках -положите на стол, чтобы не укатилось, не потерялось!5. Вооружаемся тонкой отверткой, либо ножом(шилом). Чем удобно -разбираем блок, аккуратно отгибая защёлки. Сначала снимается нижняя крышечка, потом основная -большая черная с рычажками управления креслом.6. Вы увидите саму микросхему вместе с 4-мя тумблерами. См. рис.17. Этот пункт самый важный и осторожный!! Нужно аккуратно разобрать эти тумблеры. Снова берём тонкую отвертку и ОЧЕНЬ АККУРАТНО начинаем отгибать защёлки. Чтобы не оторвать блоки от микросхемы большим пальцем крепко надавливаем на черные рычажки сверху. Я по неопытности чуть не оторвал самый первый. Если не хотите паять их обратно -держите пальцем и отгибайте защёлки. 8. Когда защёлки откроются - осторожно снимаем белую крышку. ТАМ БУДУТ 2 ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРИКА, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ!!!(потому и говорил, что лучше на столе разбирать)см. Рис 1.9. Достаем шарики, достаём 2 медные пластинки с контактами. У меня на пластиках в местах контактов была черная "накипь" из-за нёё контакт был плохой и не работало. Счищаем её шкуркой(можно отверткой). Так же чистим контакты внутри. См. рис 2.10. Собираем. Сначала кладём 2 пластинки, на них 2 шарика- сверху сам переключатель, и защелкиваем белой крышечкой.11. Проделываем п.8-10 для всех 4-х тумблеров.12. После зачистки всех 4-х тумблеров можно собирать.13. Осуществляем сборку в обратной последовательности.14. Всё работает:) Экономия денег -полчаса времени потрачено! Всем успехов

p.s. Фото получились ОЧЕНЬ большими. Потому просто даю 2 фото

привод.JPG

привод1.JPG

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Пожалуйста войдите на форум, используя свою учетную запись.

mysonata.ru

Меняем обшивку водительского сиденья. — бортжурнал Hyundai Grandeur 3,3 Full 2008 года на DRIVE2

Наконец то дошли руки до установки новых обшивок, которые лежали уже пару месяцев. Родная обшивка несколько состарилась, поцарапалась местами и отполировалась штанами)Собственно процесс состоит в следующем.Убираем руль максимально вперед и вверх.Поддев пластиковые крышечки, откручиваем головкой на 14мм сначала болты сзади, двигаем сиденье электроприводом назад и откручиваем гайки спереди.На всякий случай можно отключить аккумулятор, кто боится подушки.Далее, наклонив открученное сиденье назад, отключаем все разъемы проводов, идущих к нему.Работая вдвоем(один через переднюю дверь, другой через заднюю), аккуратно, чтоб ничего не поцарапать, заваливаем сиденье на левый бок, после чего выводим его наружу через переднюю дверь(сначала подушка, потом спинка).Ставим сиденье на какой нибудь подходящий стол, что бы можно было класть его на разные стороны.Снимаем клавиши регулировок, поддев их и просто потянув на себя.Снимаем боковой и передний пластик подушки, в паре мест он крепится саморезами, остальное на защелках и клопах, которые видно, если смотреть снизу сиденья.Отстегиваем все провода, идущие от основания в спинку сиденья.Мы откручивали спинку от сиденья для удобства, возможно это не обязательно делать. После того, как болты крепления спинки были выкручены(по 2 болта сбоку с блестящими головками на 14мм.), подушка сиденья прыгнула вверх — в её задней части справа есть пружина, которая помогает моторчику поднимать сиденье при сидящем человеке. При обратной сборке пришлось сажать товарища весом около сотни, что бы наживить болты, особенно сложно это с правой стороны, где и стоит эта самая пружина.После разделения подушки и спинки приступили к съёму самих обшивок, они держаться на пластиковых крючках-защелках по периметру, а в середине держаться на липучках.На спинке предварительно необходимо снять заднюю крышку с кармашком — снизу нужно выщелкнуть 2 клопа, а потом просто потянуть ее вниз.Так же на спинке нужно вытащить пластиковые направляющие подголовников — они держаться в металлической трубке двумя защелками, расположенными напротив, причем при вытаскивании эти защелки упираются друг в друга, из-за чего нужно приложить значительное усилие, чтобы выдернуть эти направляющие.Сборка соответственно в обратном порядке, обшивки желательно надевать чистыми руками(у нас не получилось)))После надевания новых обшивок они несколько сморщены в некоторых местах, но думаю, что со временем кожа примет форму.

Цена вопроса: 75 ₽ Пробег: 81500 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт водительского сидения — бортжурнал Hyundai ix35 Тамерлан 2011 года на DRIVE2

Да знаю, вопрос изучен вдоль и поперек, но я внес немного от себя.Суть вопроса — крошится поролон с левой стороны водительского сидения из-за острых краев направляющей.

Полный размер

вот так все выгледело

Решение — вскрываем сидение и надеваем гофру, я надел тонкую ПНД трубу для полива,

Полный размер

Надетая трубка ПНД

набиваем выкрошившийся поролон и собираем все на место.

Полный размер

Готово

Ну и для полноты картины — покрасил крепеж сидения.

Полный размер

было

Полный размер

Стало

Цена вопроса: 75 ₽ Пробег: 58000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Sonata NF Белый перламутр › Бортжурнал › Опять скрипит потертое седло — или устраняем скрип водительского сиденья

оказывается не только у MITSUBISHI

Смех смехом, но вот позадолбало. С момента как отремонтировал подогрев водительского сиденья постепенно начался его скрип и понемногу-понемногу дошло до того что он начал уже бесить.Вчера переобул колеса и сегодня решил пропылесосить салон после лета. вместе с этим решил поставить уже вторую клипсу фиксации коврика т.к. одной не хватало и он все равно выпрыгивал, но чтоб поставить вторую нужно было снять водительское сидение. Вот его и снял. пропылесосил все и установил вторую клипсу аналогично передней

Полный размер

вот теперь он не должен сползать

Ну а раз сиденье снято, то нужно и устранить этот чертов скрип. Вообще думал скрипят пластмаски. НО…в процессе рассмотрения вопроса выяснилось, что скрипит ткань сидушки о пластик. Вот такого поворота я никак не ожидал.Ну и переходим к разбору нижней части, точнее снимаем декоративный пластик. Не помню описывал ли я процесс разборки, ну на всякий случай напишу тут(мало ли у кого то такая же проблема и чтоб долго не искать)

Полный размер

снимаем декоративный колпачок и откручиваем два винта, после этого ручка у нас в руках

Далее два винта — один спереди, другой сзади — их видно сразу

Полный размер

Полный размер

Далее отодвигаем ручку регулировки спинки и там видим два винта

Полный размер

откручиваем оба и вынимаем ручку

Теперь все откручено. Остался пистон

Полный размер

пистон находится вот тут

Отрываем пистон и далее нам нужно расщелкнуть этот кожух, чтоб снять наружную часть

Полный размер

вот этот стык при помощи любой плоской отвертки разъединяем его. Наибольшим извращенцам можно воспользоваться пластиковыми лопатками. Но и отверткой аккуратно можно разъединить

После того как все снято. я начал смотреть что же скрипит и как написал выше обнаружил место. Пришлось извратиться чтоб затолкать туда кусок маделина. В идеале делать это вдвоем. Один отжимает, второй клеит

Полный размер

вот скрип как раз отсюда. если понятно, конечно, сфотал. Со стороны регулировки спинки скрипела сидушка об пластик

Ну и затолкал(приклеил) кусок маделина на пластик

Полный размер

Далее чтоб исключить дополнительные скрипы проклеил все возможные стыки пластика и ткани

Полный размер

вот тут как раз видно ту самую клипсу

Полный размер

Ну и заодним проклеил ручку с обратной стороны. Хоть там и есть кусок резинки штатной, но пошевелив понял, что лишним оно не будет

Полный размер

Далее собрал все в обратной последовательности.Так же обратил внимание, что побрякивают декоративки закрывающие крепеж сидения. 3 из четырех сидели не плотно. Решил и это устранить маделином

Полный размер

проклеил с боков декоративки

Полный размер

и проклеил метал в месте прилегания.

далее все поставил на место. декоративки сидят плотно, не гремят. Прикрутил сидение. попрыгал сидя на нем. Вроде тоже все ОК. Далее испытание только дорогой) Но надеюсь все будет в порядке.Всем удачи и ровных дорог.

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe Bad Santa › Бортжурнал › неисправность блока управления положением водительского сидения

Сажусь я значит с утра в свой любимый автомобиль и собираюсь ехать на работу. Но, что то меня дернуло немного отклонить спинку, отклонил, понял, что перестарался. Попытался вернуть в исходное положение, а в ответ тишина. Опустил еще ниже *зря*, назад опять никак. В общем мои эксперименты привели меня к тому, что на работу я поехал практически лежа. В итоге, помчавшись 2 дня, решил заняться самолечением. Почитал интернет, удивился, что данная проблема в принципе на нашей модели в принципе не характера (если верить отсутствию постов на драйве). Ну или просто я не так искал. В итоге расскажу как я эту беду побеждал.Для того чтобы добраться до блока управления необходимо снять "юбку сиденья" Для этого снимаем кнопки поддев их чем нибудь, например отверткой.

Полный размер

Откручиваем саморез за сиденьем.

Полный размер

Отсоединяем передняя часть "юбки" от боковой.

Полный размер

Откручиваем болт, который под передней частью "юбки".

Полный размер

В итоге, отсоединяем клемму, откручиваем блок управления и несем домой.

Полный размер

Блок разбирается легко, просто поддев крышку отверткой или ножом.

Полный размер

Кнопку разобрать сложнее, никак не мог снять крышку. Снимать надо аккуратно, так как внутри 2 "качели" и два шарика, которые могут прое., потеряться.

Полный размер

Виновником поломки явился нагар на контактах,

Полный размер

почистив контакты на "качелях" и внутри кнопки собрал все в обратной последовательности. О чудо! все работает как и ранее. Если уж смог сделать я, то и вы справитесь)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 53000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru