Hyundai Terracan 2,5AT EST Весельчак У › Бортжурнал › Улитка, турбина на D4BH. Ремонт турбины хендай терракан


самостоятельный ремонт турбины — бортжурнал Hyundai Terracan 2.5 АТ 2001 года на DRIVE2

случилось неприятное — турбина перестала нормально работать. Первые действия конечно же поискать новую и подивиться сколько она стоит. И вот на просторах ютуба увидел ролик

, Решил попробовать. Снимать всю турбину не нужно. Фото не делал, так как не знал получится или нет, поэтому просто расскажу как проще снять и отремонтировать. Снимаем аккумулятор, воздуховод от турбины до фильтра. Затем нужно открутить три болта на турбине, которые соединяют трубки масла и антифриза, трубки антифриза просто заглушите болтом с гайкой при снятии с турбины, так не надо будет сливать антифриз с системы, максимум пол литра прольется пока будете выкручивать, проще потом долить, чем с блока сливать всю жижу через неприступный болтик для слива. Ослабляем шланг выхода масла снизу турбины, снимать не нужно. Потом раскручиваем гайку с болтиком под ключ на 10, стягивающие хомут между холодной и горячей частью, хомут снимается легко. Ну вот и всё, теперь просто аккуратно вытягиваем холодную часть их горячей, она иде трудно, но двумя отвертками потихоньку выходит, заодно снимется сам и шланг снизу масляный. Да, кстати, забыл сказать, что патрубок к интеркуллеру тоже снять надо. Если хотите проверить горячую часть, то доступ уже гораздо проще, просто открутите две гайки и два болта со стороны трубы выхлопной, и три со стороны коллектора. Теперь про турбину. Разбирается всё довольно просто. Снимите стопорное кольцо улитки и снимите её. Открутите гайку холодного вентилятора, только ОДНО НО, РЕЗЬБА ЛЕВАЯ. Не перепутайте, иначе потом тяжко будет, а держать накидным ключом но 10 с обратной стороны, Потом просто снимите её.там будет ещё одно стопорное кольцо, снимаем и просто потихоньку вытаскиваем всё содержимое по очереди, только не повредите резиновое кольцо внутри. Самое последнее, та самая втулка, которая гуляет в алюминиевом корпусе, просто зубилом делаем чуть засечки и вставляем засечками внутрь, так как снаружи не неё ляжет шляповидная втулка. Собрать обратно не составит труда. На все у меня ушло два вечера па три часа. После этого машина поехала как надо и перестала дымить черным дымом. Если будут вопросы обращайтесь.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 265000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт турбины - 2.5 (двигатель и топливная система)

Jump to content

Inkvizitor 063    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 78 posts
  • Имя:Евгений
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Terracan
  • Тип КПП:АКПП

RXO    93

  • Живу здесь
  • Пользователи
  • 93
  • 1,735 posts
  • Имя:Андрей
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:золотисто-песочный

петр владимирович    64

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 64
  • 501 posts
  • Имя:Петр Владимирович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:терракан
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:зеленый металик

RXO    93

  • Живу здесь
  • Пользователи
  • 93
  • 1,735 posts
  • Имя:Андрей
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:золотисто-песочный

СЕВЕР    2

  • Стажер
  • Пользователи
  • 2
  • 42 posts
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:терракан 2.5
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Серый
  • Гос.номер:о731ум 96

Inkvizitor 063    0

  • Участник
  • Пользователи
  • 0
  • 78 posts
  • Имя:Евгений
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Terracan
  • Тип КПП:АКПП

петр владимирович    64

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 64
  • 501 posts
  • Имя:Петр Владимирович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Автомобиль:терракан
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:зеленый металик

Урюпа    61

  • Постоялец
  • Пользователи
  • 61
  • 705 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград (Москва)
  • Автомобиль:TERRACAN 2.5 АКПП (EST)
  • Двигатель: 2.5
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Серый металлик
  • Гос.номер:.768..777

RXO    93

  • Живу здесь
  • Пользователи
  • 93
  • 1,735 posts
  • Имя:Андрей
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:золотисто-песочный

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

RXO    93

  • Живу здесь
  • Пользователи
  • 93
  • 1,735 posts
  • Имя:Андрей
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:золотисто-песочный

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

RXO    93

  • Живу здесь
  • Пользователи
  • 93
  • 1,735 posts
  • Имя:Андрей
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:terracan
  • Двигатель: 2.9
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:золотисто-песочный

terracanovod.ru

Ремонт турбины 2,5. "28200-4А210" - 2.5 (двигатель и топливная система)

Здравствуйте все читающие. Вот сидел как то без делаи решил попробовать восстановить, отремонтировать старуютурбину, которую заменил с пару лет назад, пусть будет про запас так сказать, выкинуть жалко же). Неисправная турбина имела осевой люфт ротора вперед-назад-право-лево, бросала масленную пыль, турбина оригинальная. Осталось не много денегна интернет счете, хватало на покупку ремкомплекта для ремонта турбины.Заказал ремкоплект, ждал два месяца и вот прешел! Был крайне разочарован и обозлен на китайцев-прислали не тот ремкомплект!Хотя давал полную информацию на авто, год, марка, тип двигателя, фото турбины, фото шильда турбины с кодом запчасти.Короче не подходил ремкоплект, все с виду такое же как и у меня но не то! При тщательном, живом сравнении размеры деталей не подходили, имелись внешниеразличии. Открыл спор, предоставлял доказательства, что прислали не то чтонужно. С фотками, с промерами. Короче послали, отморозились и никак не пошли на встречу. Деньги не вернули, сказали что у меняне правильная турбина, не правдивые данные и тд. В общем типичная ситуация по возврату денег. Ладно переживем).Далее пришлось сделать промеры подшипников, промеры вала турбины, промеры всех запчастей что внутри картриджа, кучу фоток в общем на фоне штангенциркуля и микрометра.Дело в том что там море предложений по прожаже ремкомплектов для ремонта картриджей турбин, учтите если что. Китайцы зачастую используют одинаковые фото того чем торгуют. Оно все с виду то что нужно,и даже пишут что подойдет и на ту и эту турбину. Короче это всё вата и не стоит прям им так верить. Вот по этому я решил сфоткать всё с промерами! Нашел другого китайца который оказался терпиливыми согласился помочь по фото и размерам выбрать именно нужный ремкомлект для меня.В общем новый китайский друг выслал мне нужный ремкомлект-мы обменивались фото для верности. Снова пришлось ждать с пару месяцев). Забыл пояснить, что до этого когда разобрал турбину, то взвесил ремонтопригодность.В моем случае ротор был в хорошем состоянии и без выработки на валу, крыльчатки обе целые, холодный и горячий корпуса целые, лопасти крыльчатки без повреждений. Пришел к выводу что обойдусь просто заменой подшипниковвала ну а там посмотрим). (В принципе и валы с крыльчатками продаются.) Цена моего ремкоплекта в районе 30 долларов. На сколько я помню тут на сайте нет переборки турбины), ниже выкладываю фото, может кому пригодится и будет интересным.Ничего в этом ремонте сложного нет. Была проблема по аккуратному рассоединению корпуса турбины от самого картриджа-всё просто прикипело за годы. Разбирал на работе, сподручными средствами и малым колличеством инструмента. Ну думаю получится-хорошо,не получится-жаль и выброшу. Также для меня был проблемой массивный стопор-большого размера, жесткий, толстый. Нет у меня таких больших пассатиж для стопоров, пришлось утканосы одни приспособить. И то еле снялся и еле еле вставился при сборке. Вал турбины отбалансированн на заводе, это нужно учитывать при разборке. Я помечал расположение запчастей друг относительно друга маркером и процарапывал там где маркер не виден будет. Отбалансировать вал я не смог бы, так что только так. Смотрел на ютубе как балансируют валы, это не так просто и нужны специнструмены, станки, приборы. При разборке старался особо ничего не намывать. Крыльчатки оставил копченые и с налетом, расчитывая на то что это все на них село равномерно и работало. Просто при дисбалансе ротора я думаю быстро все развалится и износится еще хуже. Короче после перетряски кишков нужно всё собирать все по меткам. Также и на корпусе царапал метки, чтоб собрать также как и было. Позже выяснилось, что там имеются в определенных местах штифты для правильной сборки, но один из них обломился при разборке...так что не пожалел что пометил всё, не лишнее это. При сборке использовал не много моторного масла и мастики типа литола. Каналы антифриза и масла были продуты и прочищены.Собрал, люфтов нет вообще, все крутится вертится легко и тихо, ничего не закусило, должна работать.  Пока отложу её в шкаф!  Китайская турбина работает пока нормально, может и не пригодится в ближайшее время моя вылеченная). Сам процесс ремонта понравился и запас иметь приятно. Выкладываю как получается, не рагайтесь-не получается красиво все оформить. Разборка, сборка...как то так. Выкладываю  побольше фоток. Может кому пригодятся. Был у меня случай, что разобрал гидроблок от коробки автомат и собрал правильно благодаря фотам с сайта-просто человек навыкладывал. Понадеялся на память и не получилось)), хорошо что они там были!

Edited December 17, 2016 by Александр 33

terracanovod.ru

Улитка, турбина на D4BH — бортжурнал Hyundai Terracan 2,5AT EST Весельчак У 2001 года на DRIVE2

Вот и я приплыл)). Вчера ехал, ехал и приехал))После кольцевой, а я быстро не езжу, но вчера придавил мальца и пару, тройку раз "шпарил" 120!))), температура в норме, работает так же. В пробке услышал свист, похожий на проскальзывающий сервисный ремень. Думаю, вот кому-то нужно подтянуть…и тут понимаю, что это я! Свист слышен только под нагрузкой, на оборотах выше 2200, на ХХ его нет вплоть до 3000. Делаю вывод — ремни тут не причем. Печаль. Ремонтировать улитку чота нет желания (хотя и на ремонт денег тоже нет, сейчас в другом месте требуются вложения), слишком много негативных слов про ремонтированные улитки. Для подбора турбины что нужно знать? По вину только или еще что-то неплохо бы знать?Интернет-магазин запчастей выдает номер 282004A210, это орига. Цена 55-65к.р. Garret 28к.р. НОНАМЕ 12,5-19к.р.

Ну чтож, а таракан-то взял меня на понт.Разобрал все, добрался до турбины. Люфт как и был, никуда не делся и не увеличился…радиальный, примерно пол миллиметра. Смотрел, ковырял, фоткал, щупал…поднял взгляд и увидел выкрученный бол ЕГР! Резьба вся осталась на нем. Подтянул мальца и …все прошло. Нет свиста, тянет как и раньше. Хорошо, что еще не купил улитку…хотя к этому скоро вернусь похоже)).

Полный размер

вот он гад!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Немного расстройства — бортжурнал Hyundai Terracan 2.5TD не TOD 2002 года на DRIVE2

Насекомое таки пробежало 145 т.км., что означало — пора менять масло…

Были мысли, что надо уходить от мобила, ибо были мысли, что оно горит… за 5 т.км. уровень масла ушел на литр, при запуске в последние 2 т.км. таракан выплевывал сизый дымок с масляным запашком…

Итак, приобрел в магазине "Масломаркет" на станционной 21 маслянный фильтр RB-Exedy C-306. В общем, я сам больше в этот магазин не пойду, и никому советовать не буду. Раздражает у местных продаванов агрессивный маркетинг, типа "все говно, вот бери америкосовское масло Amalie", так же эти господа продали мне не тот фильтр, что нужно… Да, на нем написано, что он подходит ко вторым паджерам, и еще много к чему, в том числе к двигателю D4BH на старексах и портерах… А вот на таракана он не подошел! шаг резьбы другой!

Так как время уже было позднее, да и денег один фиг в кармане не лежало, то пришлось менять масло, оставив старый фильтр =( через полторы — две тысячи верст буду менять масло снова…

Залил 6,5л масла Motul 15W40, взятое у Вовы Terranomonster Двигатель стал работать ощутимо тише.

А вот теперь самая-самая печаль:

Для облегчения процедуры снятия/установки масляного фильтра, был снят патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине, и… И биться сердце перестало! в холодной части турбины обнаружилась лужица масла! Засунув культяпу внутрь турбы, убедился в наличии осевого люфта на крыльчатке…

Полный размер

Андрюхина патруляка какбэ намекаЭ

Полез искать:1. На Эмексе ценник весьма не гуманен:

Полный размер

70т.р. за оригинальную турбину, и 47 т.р. за какойто дубль Nom Parts

2. В новосибирске нашел некую контору:

Полный размер

Торгующую картриджами в турбину, и вроде как оригинальными хуньдаевскими турбами (ассортимент у них на самом деле огромен)

И вот смущает меня сие… Как может одна и та же запчасть стоить в одном месте 70, а в другом 22,5 ? Но деваться некуда… по ходу, пора копить на турбинку…

З.Ы. А никто не в курсе, может можно какую то посильнее турбину засунуть в D4BH/4D56 ? Если уж вкладывать в машину такие деньги, то хочется хоть выхлоп какойто с этого поиметь =)) (в прошлый раз, с этими словами, я покупал на террану QD32, после клина TD27) =)))

www.drive2.ru

Картридж тубокомпрессора Hyundai Terracan. Каталог турбин для Хендай Терракан

Выберите из каталога модификацию Хендай Терракан с вашим типом двигателя, чтобы посмотреть все доступные варианты картриджей и стоимость нового турбокомпрессора.

Замена картриджа является альтернативой ремонту турбокомпрессора, поэтому оригинальные турбины для Хендай Терракан и новые картриджи для популярных модификаций всегда в наличии на нашем складе.

Если вы не нашли модификации вашей модели, позвоните и мы проверим её по расширенному каталогу.

Картриджи и турбина на Hyundai Terracan 2.9 CRDI

Оригинальный номер и кроссы:28200-4X400, 282004X400, 28200-4X400, KHF5-2B

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель J3 CR объёмом 2902 cm3, 150 л.с.,08. 2001 - 12. 2003 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Terracan 2.9 CRDI

Оригинальный номер и кроссы:28201-4X700, 282014X700, 28201-4X700, 282014X701, 28201-4X701, 282014X710, 28201-4X710, 282014X400, 28201-4X400, KHF5-2B, RHF5-2B

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель J3 CR объёмом 2902 cm3, 163 л.с.,12. 2003 - 12. 2006 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Terracan 2.5 TDI

Оригинальный номер и кроссы:49135-04020, 282004A200, 28200-4A200, 49135-04121, 49135-04021, 4913504020, 4913504021, 49135-04020X

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель 4D56TI объёмом 2500 cm3, 99 л.с.,08. 2000 - 12. 2003 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Terracan 2.5 TDI

Оригинальный номер и кроссы:49135-04030, 282004A210, 28200-4A210, 49135-04131, 49135-04121

Тип двигателя и года выпуска:Дизельный двигатель D4BH (Elektronic) объёмом 2476 cm3, 99 л.с.,08. 2000 - 12. 2003 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Terracan 2.5 TCI

Оригинальный номер и кроссы:49135-04131, 282004A211, 28200-4A211

Тип двигателя и года выпуска:Бензиновый двигатель 4D56T объёмом 2476 cm3, 100 л.с.,08. 2000 - 12. 2003 г.

Картриджи и турбина на Hyundai Terracan 2.5 TCI

Оригинальный номер и кроссы:49135-04212, 282004A201, 28200-4A201

Тип двигателя и года выпуска:Бензиновый двигатель 4D56TI объёмом 2476 cm3, 100 л.с.,08. 2000 - 12. 2003 г.

mturbo.ru

Турбина - 2.9 (двигатель и топливная система)

Jump to content

Romis    1

  • Новичок
  • Пользователи
  • 1
  • 18 posts
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2.9 tdi

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

Romis    1

  • Новичок
  • Пользователи
  • 1
  • 18 posts
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2.9 tdi

Сашка на Таракашке    239

  • Живу здесь
  • Член клуба
  • 239
  • 6,671 posts
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.М "Кантемировская"
  • Автомобиль:Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 "Волга" 1969
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:чёрный
  • Гос.номер:Р 240 УЕ 197

bobkine    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 4 posts
  • Автомобиль:Hyundai Terracan

Romis    1

  • Новичок
  • Пользователи
  • 1
  • 18 posts
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2.9 tdi

vasia5012    9

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 9
  • 497 posts
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нетанья
  • Автомобиль:Hyundai
  • Двигатель: Другой

Romis    1

  • Новичок
  • Пользователи
  • 1
  • 18 posts
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2.9 tdi

vasia5012    9

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 9
  • 497 posts
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нетанья
  • Автомобиль:Hyundai
  • Двигатель: Другой

nevada    1

  • Участник
  • Пользователи
  • 1
  • 127 posts
  • Автомобиль:Terracan 2,9CRDi, 150hp, 2004/05 фейслифтинг

седойД    30

  • Постоялец
  • Член клуба
  • 30
  • 809 posts
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль:Терракан 2,9 мех. ЕСТ 2002 г., Киа Спортаж 2
  • Тип КПП:МКПП
  • Цвет:Серебристый
  • Гос.номер:О898ОХ190

vasia5012    9

  • Активный участник
  • Пользователи
  • 9
  • 497 posts
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нетанья
  • Автомобиль:Hyundai
  • Двигатель: Другой

Роман СПб    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 14 posts
  • Автомобиль:Hundai Terracan 2.9 2003

Garry    204

  • Живу здесь
  • Главные администраторы
  • 204
  • 5,538 posts
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город мастеров и оружейников!
  • Автомобиль:VW 4,2 TDI, 400л.с.
  • Двигатель: Другой
  • Тип КПП:АКПП
  • Цвет:Черный
  • Гос.номер:777

Romis    1

  • Новичок
  • Пользователи
  • 1
  • 18 posts
  • Автомобиль:Hyundai Terracan 2.9 tdi

Роман СПб    0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 14 posts
  • Автомобиль:Hundai Terracan 2.9 2003

terracanovod.ru