Ремонт турбин STAREX (H-1) всех поколений в Москвес гарантией, без учета пробега:. Ремонт турбины хендай h1


Ремонт турбины Hyundai Starex (H-1) в Москве с гарантией

Турбины на Hyundai Starex (H-1) ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Hyundai Starex (H-1). В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Hyundai Starex (H-1) очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Hyundai Starex (H-1) не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Starex (H-1) из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Starex (H-1). Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

gt-turbo.ru

Замена картриджа турбины. — бортжурнал Hyundai H-1 Крыса крупная 2009 года на DRIVE2

Ну собственно чего писать-то, "сопля" на интеркуллере становилась всё больше, стал появляться синенький дымок (масло горит). Обзор рынка вывел цену — 25-30тыс.р., деньги в-принципе были, но земноводное подкралось и начало шептать "Ему девять лет! Он видел Крым, Рим и ночевал под поповой грушей! Японский свап-комплект выходит в аккурат 90 тышш, а мы сейчас за здоров живешь выкинем тридцатник!"В итоге после просмотра видео Ильи Седова

, решил пойти на авантюру с покупкой картрижда на Али, брал тут ru.aliexpress.com/item/BV…042311.0.0.439d33edJoHV8Lдоставили в оговоренный срок — стоимость 6300, с доставкой — "в руки".Замена ( к вящему удивлению) труда особого не составила (зять помогал), главной проблемой был не демонтаж выпускного коллектора, а 4-х! часовой танец с бубном около выхлопной трубы (ездили по гамазинам докупали удлиннитель -вороток + силовую "клюку" + заливали "жидким ключом" от ЛАВРа.) Кто пойдё т на эту авантюру- минимальная длина воротка д\б не менее 50см.В отличии от видео — я не откручивал турбину от переходного фитинга (болт +2 шпильки), сам коллектор нормально открутился.Масло каналы оказались чистыми. Прокладка коллектора (хотя была новая (не оригинал)) в состоянии новой.Довольно долго отмачивал-отчищал сам механизм лопаток, хотел плюнуть и заказать новый, но всё отчистилось.Собственно вот и всё — с момента замены пробег 7500км, ПОКА работает хорошо, уменьшился расход, с 12-13 до 10,5л\100км.

Полный размер

Шпи шпокойно, швоё отшвиштела…

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 139500 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт турбины (часть 2) — бортжурнал Hyundai H-1 *ХАН* 2009 года на DRIVE2

Полный размер

29 декабря вечер!Итак проехал 505 км (через 5 дней как забрал машину после ремонта турбины из автосервиса) и вдавим педаль газа при обгоне на МКАДе — со мной случилась ровно аналогичная история — полетела турбина! (засвистел компрессор).Пригоняю в тот же автосервис — вот ребята, смотрите.Итог: поломался вал, говорят что стружка из двигателя.Пытаются "вменить" мне ещё один "ремонт турбины" + к этому хотят разобрать двигатель что бы узнать почему полетела, говорят стружка из двигателя.Попросил отдать мне турбину, хочу отвезти её дефектовщику (узнать причину поломки, так как вал ломается или при детонации двигателя или при неправильной балансировке турбины)+ узнать что за картридж мне туда поставили.

Да и возникает несколько вопросов к регламенту проведённых работ.

В других автосервисах регламент при ремонте/замены турбины такой:

1) Поиск причины поломки турбины и только после её установлении и исправление работы дальше. (Не сделано) (мне сказали что скорее всего дырка в интеркулере)2) Снятие поддона двигателя и очистка сеточки маслозаборника.( Не сделано)3) Промывка и очистка маслоподающей трубки.(не сделано)4) Снятие и промывка впускного коллектора (сделано)5) Снятие и промывка интеркулера (поменял так как сказали, что в интеркулере дырка) и патрубков (сделано)6) Сборка всего на двигатель7) Закачка масла в турбину (говорят что сделали)8) Полная замена масла и фильта (сделано)9) Проверка давления масла в турбину (не сделано)10) регулировка вакума (не сделано)

Поехал в авторизованною, компанией "Хундай" — мастерскую по ремонту турбин, показал свою турбину.Заключение: "Рассыпался картридж турбины, возможная причина поломки:а) заводской брак картриджа.б) неправильная установка картриджа.с) неправильная настройка работы турбины.Никакой стружки в турбине замечено не было.Дали контакты в НАМИ для дефектовки и заключения.Буду добиваться от первого автосервиса если не возврата полной суммы — так хоть частичного возврата денег.

Порекомендовали автосервис который работает с ними уже давно, в котором есть специальный отдел по работе с топливным оборудованием дизельных двигателей и установкам/заменам турбин и настройке их по эксплуатационным параметрам.

Пригнав машину в автосервис мне поменяли турбину и установили, что клапан соленоида который отвечает за правильную работу турбины — вышел из строя и когда я "газанул" — турбина превысила свои максимальные обороты и просто рассыпалась.Поменяли датчик, поменяли турбину, погоняли двигатель во всех возможных режимах — отдали мне машину.Заодно поменяли ещё фильтр топливный — так как в месте соединения патрубков подтекало.

Цена вопроса: 39 467 ₽ Пробег: 168500 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт Турбины Хендай Старекс-Н1 2.5 170 л.с.

Причина обращения- вал пополам, мотор в разнос.

Причина выхода из строя — абразив в масле.

Вал ротора износился, появился избыточный люфт, т.к. ротор крутится со скоростью 150-200 тысяч оборотов в минуту, нарушение балансировки вызвало переломку вала. Вал сломался и масло погнало в сторону интеркуллера, потом в мотор, который успешно и с детонировал на этом масле-пошел в разнос.

Разобранный турбокомпрессор.

Турбокомпрессор после мойки и готов к сборке.

Управляющая геометрия.

Турбокомпрессор полностью восстановленный и готов к установке.

 

Ремонт любой сложности! Гарантия 3 года!

8 (483) 334-50-04

 

 

 

 

Похожее

turboremont32.ru

Ремонт турбины Hyundai Grand Starex (h2) 2007-2012 в Москве с гарантией

Турбины на Hyundai Grand Starex (h2) 2007-2012 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Hyundai Grand Starex (h2) 2007-2012. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Hyundai Grand Starex (h2) 2007-2012 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Hyundai Grand Starex (h2) 2007-2012 не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Grand Starex (h2) 2007-2012 из строя

  • Повышенный износ шейки вала.Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

gt-turbo.ru