6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса. Ремонт суппорта хендай соната


Ремонт тормозной системы, суппортов Хендай Соната

Ремонт тормозной системы, суппортов Хендай Соната в сети грамотных автосервисов

На что чаще всего мы обращаем внимание при покупке нового автомобиля Хендай Соната ? Цена, дополнительное оснащение, цвет, технические характеристики и т.д. А что же является самым важным для автомобиля, когда мы начинаем его эксплуатировать? Конечно же, в первую очередь, надежность.Пальму первенства в данном вопросе всегда занимает тормозная система автомобиля.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике и ремонту тормозной системы Сонаты, замене и ремонту тормозных колодок, дисков, суппортов, датчиков ABS, главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов.

Ремонт суппортов

Ремонт суппортов на Сонате - операция, с которой столкнется большинство владельцев в течении ближайших 5 лет эксплуатации. Вряд ли пойдет речь именно о необходимости замены самого тормозного суппорта. Конечно, со временем он ржавеет, но мы говорим про сравнительно новые автомобили.

Однако сами внутренности суппорта крайне хрупки, при этом постоянно находятся как во взаимодействии с агрессивной внешней средой, так и испытывают воздействие высоких температур. Ничего удивительного, что они достаточно быстро приходят в негодность.

Во время ремонта суппортов Хендай Соната, наши мастера разбирают их и тщательно очищают от следов грязи и коррозии. Необходимые внутренности (пружинки, подшипники, пыльники, манжеты), а в идеале и полный комплект, заменяются на новые. В итоге, владелец получает фактически восстановленный суппорт, где старой остается только сама железная часть, по ценам в разы дешевле нового.

На все виды работ по диагностике и ремонту тормозной системы, замене и ремонту тормозных колодок, дисков, суппортов, датчиков ABS, главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, тормозной жидкости, предоставляем гарантию. В наличии широкий ассортимент новых запчастей.  У нас всегда - быстрые сроки ремонта, отменное качество и конкурентно низкие цены.

www.autoservice-hyundai.ru

Hyundai Sonata | Ремонт суппорта

1. Установить предварительно смазанное уплотнение 8 поршня в монтажную канавку цилиндра. Убедиться, что уплотнение не перекручено.
2. Установить предварительно смазанный поршень 9 в цилиндр суппорта. Осторожно вставить поршень 9 в цилиндр. Во время монтажа поршня следует убедиться, что поршень не заедает, а уплотнение нормально сидит в канавке цилиндра. Не утапливать полностью поршень в цилиндр. Оставить край поршня снаружи для монтажа защитного чехла в канавку поршня.
3. Установить защитный чехол 7 в канавку поршня и на корпус суппорта 4.
4. Защитный чехол 7 поршня с помощью монтажного приспособления КМ-405.
5. Соединить части 4 и 24 суппорта и ввернуть стяжные болты. Затянуть стяжные болты моментом 95 Нм.
6. Установить уплотнения 21 на направляющие втулки 20. Покрыть втулки 20 тонким слоем смазки, которая поставляется в комплекте запасных частей.
7. Установить уплотнения 21 в канавки направляющих втулок 20. Убедиться, что уплотнения в канавках не перекручены.
8. Вставить направляющие втулки в отверстия суппорта. Канавки для внутренних защитных колпачков 22 должны быть обращены к поршню 9. Проверить плавность перемещений втулок в суппорте. Выдвинуть втулки наружу для монтажа внутренних защитных колпачков.
9. Установить внутренние защитные колпачки в канавки втулок 20 и напрессовать колпачки на посадочные места корпуса суппорта 4.
10. Закрепить защитные колпачки 22 с помощью приспособления КМ-404А. Предупреждение

Использовать только новые защитные колпачки.

11. Утопить направляющие втулки 20 внутрь суппорта 4.
12. Ввернуть клапан выпуска воздуха.
13. Установить в суппорт тормозную колодку с датчиком износа накладок (со стороны поршня). Предупреждение

Убедиться в правильном монтаже штифтов и разжимных пружин.

14. Установить на место суппорт.

automn.ru

Фотоотчет по ремонту тормозных суппортов .сонаты. - Страница 2 - "Моя Соната"

Докладываю!

Поехал утром в гараж, снял суппорт, нижняя направляющая (с которой на той неделе сняли резинку) ходит очень туго, пальцами вытаскивается, но надо приложить значительные усилия. Вытянул её, она была в какой-то густой смазке, не запекшейся, но очень густой, и самой смазки было мало на ней...Я все почистил, внутрь несколько раз брызгал очистителем для двигателя, нормально все вычистилось, заглядывал внутрь скобы (в посадочное место направляющей) - там все чисто, не "зеркало", конечно, но говна нет. Снял сам пыльник, визуально он целый, тоже хорошо вымыл его и очистил, поставил на место...

А теперь самое интересное - намазал новую направляющую смазкой (МС1600, как учили:)), стал засовывать - а она еле-еле влезла, причем значительные усилия пришлось прикладывать при проталкивании резинки направляющей через поясок пыльника, который вставляется в скобу... Пропихнул струдом, нифига не движется, очень туго... Взял, еще раз все разобрал, промыл, снова намазал - результат такой же... Причем, при проталкивании через пыльник такое ощущение, как-будто направляющую немного перекашивает, и она упирается во что-то металлическое, но потом идет посвободнее, хотя все-равно туго.

Верхняя направляющая вытаскивается из скобы легким усилием, вытягивал её миллиметров на 5-7, она плавненько пыльником затягивается обратно... Вытащил её наружу, она в какой-то черной смазке, но смазка в нормальном состоянии, и я менять её не стал...

Мыслей у меня немного на этот счет - или я неправильно вставил пыльник, что маловероятно, ибо он по-другому и не станет в принципе.Или сам пыльник разбух от времени и не дает направляющей свободно двигаться в наружном пояске. Но почему тогда верхние пыльники на обоих сторонах нормальные? На них меньше нагрузки? Но ведь резина пыльников одинаковая... Фиг знает... Короче буду щас заказывать новый пыльник, но не факт, что дело в нем...

У кого какие мысли будут на этот счет?

п.с. И еще, может это конечно мое субъективное мнение, но мне показалось, что смазка несколько затрудняет движение направляющей внутри скобы. Потому что, даже при снятом пыльнике, направляющая в смазке ходит туговато, такое ощущение, как будто смазка гуще, чем надо... В общем, оставил старую направляющую, пока не придет пыльник...

п.с. Когда все ставил на место, сорвал головку болта, который крепит тормозной шланг к цапфе изнутри... Временно подвязал проволокой, чтобы шланг не терся о пыльник полуоси... Теперь, я так понимаю, надо снимать цапфу, ибо по месту там хрен подлезешь, искать слесаря, высверливать болт, новую резьбу нарезать... Короче, полный пэ...

mysonata.ru

Hyundai Sonata | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

1) подготовка:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— снимите колесо;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— установите колесо.

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.

automn.ru

Hyundai Sonata | Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов одевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Снятие

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте передок/задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса.

2. При снятии суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса извлеките шплинт, и отсоедините трос привода стояночного тормоза от исполнительного рычага (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Отсоедините от суппорта гидравлическую линию, с целью минимизации потерь тормозной жидкости, а также, во избежание попадания внутрь тракта грязи закупорьте штуцерное соединение (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Снимите суппорт (см. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов).

Ремонт

Суппорт тормозного механизма переднего колеса

Суппорт фирмы Akebono

Суппорт фирмы Nissin

1. Варианты конструкции суппортов дисковых тормозных механизмов представлены на сопроводительных иллюстрациях выше. 2. Уложите суппорт на чистый верстак. Если на суппорте установлены пружинные держатели колодок, запомните их расположение на сборке, затем снимите. Если пыльник поршня зафиксирован при помощи пружинного кольца, снимите его, поддев отверткой. 3. Снимите пыльник. 4. Прежде чем извлекать поршень, проложите между ним и стенкой суппорта деревянный брусок (для защиты поршня). Поршень выталкивается путем подачи сжатого воздуха в штуцер подсоединения тормозного шланга. Давление воздуха должно быть минимальным.

Следите, чтобы пальцы не оказались между поршнем и суппортом!

5. Оцените состояние рабочих поверхностей поршня и цилиндра в суппорте. В случае выявления каверн, задиров, шероховатостей и зон с измененной окраской, замените сборку суппорта. 6. При исправном состоянии компонентов извлеките из канавке в цилиндре манжету поршня, поддев ее деревянным или пластмассовым инструментом (использование металлического инструмента может привести к повреждению зеркала цилиндра). 7. Вытолкните втулки крепежных болтов суппорта из проушин в корпусе последнего. При соответствующей комплектации, предварительно снимите установленные с обеих сторон резиновые защитные чехлы. 8. Промойте все снятые детали специальным чистящим средством. Приготовьте соответствующий конструкции суппорта ремонтный набор. Смочите новую манжету поршня чистой тормозной жидкостью и заправьте ее в свою канавку в цилиндре суппорта. Удостоверьтесь, что манжета не перекручена. 9. Если пыльник поршня устанавливается без пружинного стопорного кольца (суппорты фирмы Nissin), заправьте пыльник в верхнюю канавку в цилиндре суппорта. Проследите за полнотой посадки фланца пыльника в канавке.

10. Смажьте поршень чистой тормозной жидкостью, аккуратно протолкните его сквозь новый пыльник и заправьте в цилиндр суппорта (поршень должен входить в цилиндр с небольшим сопротивлением). Удостоверьтесь, что пыльник попал в посадочную канавку на поршне (см. сопроводительную иллюстрацию).

11. Если для фиксации пыльника предусмотрено пружинное стопорное кольцо (суппорты фирмы Akebono), установите его на свое место. Удостоверьтесь, что пыльник попал в посадочную канавку на поршне. 12. Смажьте болты суппорта вложенной в ремнабор силиконовой смазкой и заправьте их в проушины корпуса. Не забудьте установить защитные чехлы.

Суппорт тормозного механизма заднего колеса

Для разборки суппортов тормозного механизма заднего колеса требуются специальные инструменты, ввиду чего, выполнение их ремонта разумно будет поручить специалистам автосервиса.

Установка

1. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить медные уплотнительные шайбы (прокладки) с обеих сторон штуцерного разъема подсоединения к суппорту тормозного шланга. Обычно комплект новых прокладок прилагается в ремнаборе. 2. Прокачайте тормозной контур (см. Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов). Проверьте на наличие признаков утечек штуцерные соединения тормозных линий. 3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните гайки крепления колес с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Текуущее обслуживание). 4. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте исправность функционирования тормозов.

automn.ru

Ремонт задних тормозов — бортжурнал Hyundai Sonata >>Аir for onе

После того как отремонтировал, а если точнее реанимировал и восстановил передний левый супорт и тормоза, поменяв все резинки, направляющие и смазал все новой смазкой-дошла и очередь до омертвевшего заднего правого тормозного узла! там все печально, уже жутко неприятно звинят сухие, ржавые направляющие-которые придеться помучаться, раскоксовать и вытащить из скобы, потом все зачистить, прочистить, смазать новой смазкой специальной, поменять все резиночки, зачистить сам супорт и скобу и хорошенько и красиво выкрасить термо-краской! и все будет после этого там прекрасно.Так же при осмотре увидел что и кирдых приходит тормозным трубкам, после этой работы займусь и ихней заменой на новенькие. Одно порадовало что колодки новенькие и тормозные диски в отличном состоянии.

Все запчасти сегодня получил, осталось дождаться выходных и обзовестись свободным временем для посещения любимого гаража). Фотки и отчет сего ремонта будут чуть позже, после его выполнения.

Вот коды запчастей, может пригодиться кому:1. Направляющая нижняя 58222 370002. Направляющая верхняя 58221 370003. Смазка для направляющих Liqui Moly (Антискрипная паста)4. Ремкомплект заднего супорта 5830338А10

Стоит все в принципе копейки, работа конечно крапотливая-но в итоге будут надежные, проверенные и востановленные задние тормоза, в которых буду уверен.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 216000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru