Hyundai Accent Classic › Бортжурнал › Замена передней ступицы и подшипника. Ремонт ступицы хендай акцент


Замена ступичных подшипников — бортжурнал Hyundai Accent 한국어 작은 2007 года на DRIVE2

Вот и подошел конец ступичным подшипникам, считаю это нормальным явлением для такого пробега .Признаки — повышенный шум, вибрация руля за 90 , и когда колесо вывешено -ощущается люфт во всех плоскостях.Изучил в сети, что люди ставят, и решил поставить вот такие ILJIN — IJ111001 , к слову говоря, когда вытащил старые на них тоже надпись ILJIN, и значек оригинала.Не вижу смысла переплачивать в 2 раза за фирменное клеймо и коробку )

В принципе, в замене, нет ничего сложного, только сам процесс выпрессовывания — запрессовывания подшипника, котороый я доверил сто, т.к. пресс еще не сделал (.Т ак же хочу поблагодарить swat-a42,за оказанную помощь в доставке до сто и обратно -).

Сначала поменял один, думал что только одному пришел конец, а нет через пару дней шум усилился, заказал второй, так что лучше менять сразу парой, благо стоят копейки по сравнению с той же маздой 3.

Теперь в салоне воцарилась тишина, и вроде получше поехала машина -)

Коробочка

Номерок

Снимаем колесо, чтобы вытащить шплинт

Опять накидываем, и откручиваем гайку на 32

На 12 откручиваем болт

Снимаем и отводим в сторону

На 17 откручиваем нижний болт

Также верхний

Снимаем и убираем

Снимаем тормозной диск, открутив 2 болта .Снимаем диск и убираем в сторону, также откручиваем на 17 рулевую тягу.

Шрус не хотел сам сниматься — ему помог сьемник-)

Откручиваем 2 болта стойки на 17 .Осталось снять с шаровой, откручиваем на 19.

В таком состоянии он был,6 лет эксплуатации, перед сборкой смазал его LMX

А вот и родной подшипник

Новый

Родной, видно надпись — Iljin

Все на месте, собирается так же как и разбиралось-)

P.S.Следующая запись о шумке передних дверей и немного об акустике-)

www.drive2.ru

Замена подшипника ступицы Хендай Акцент инструкция с фото

Замена подшипника ступицы Хендай Акцент потребует от вас приличного набора инструментов, наличия съемников, тисков, пресса и аккуратности. Чрезмерное использование кувалды при замене подшипника ступицы Hyundai Accent может закончится разрушением нового подшипника. Так же учтите, что без съемников снятие рулевого наконечника и шаровой опоры может серьезно затруднить самостоятельный ремонт. Далее предлагаем подробную инструкцию по замене подшипника ступицы с фотографиями для наглядности.Для замены передней ступицы Акцент поднимите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо, затем выверните гайку крепления приводного вала. Снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке. Снимите датчик частоты вращения (если есть АБС) Акцент с поворотного кулака.

Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака. Фотографии процесса смотрим далее.

Выверните болты крепления нижней части стойки амортизатора передней подвески Акцент к поворотному кулаку. Молотком через проставку из мягкого металла выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель ВД-40 на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке молотком, выбейте приводной вал из передней ступицы Хендай Акцент.

Съемником отсоедините шаровую опору нижнего рычага от поворотного кулака. Снимите поворотный кулак вместе со ступицей переднего колеса. Установка поворотного кулака на Хендай Акцент выполняется в последовательности, обратной снятию. Снимите передний тормозной диск со ступицы колеса.

Снимите стопорное пружинное кольцо подшипника.

Выбить ступицу со старым подшипником из поворотного кулака можно с помощью головки подходящего размера и крепкого молотка. Обычно на ступице остается внешняя часть старого подшипника, которую необходимо будет снять.

Специальным съемником снимите внутреннее кольцо подшипника из ступицы Hyundai Accent и наружное кольцо подшипника из поворотного кулака. Для того, что бы сдвинуть кольцо обоймы старого подшипника можно использовать зубило и молоток.

Нанесите тонкий слой консистентной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника. Если там есть следы коррозии, то необходимо все тщательно очистить. Это облегчит установку нового подшипника.

Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса в корпус поворотного кулака. Установите пылезащитное кольцо и прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте ступицу в подшипник колеса. В качестве оправки подходящего размера можно использовать старый подшипник. Будьте осторожны. что бы не разрушить новый подшипник. Не прикладывайте усилие к внутренней обойме нового подшипника.

Установите тормозной диск на ступицу, которая уже собрана с поворотным кулаком в единое целое.

Приверните ступицу с поворотным кулаком, затянув ступичную гайку (окончательный момент должен составлять не менее 240 Нм), затем установите шаровую опору, рулевой наконечник и тормозной суппорт на свои места. Замена подшипника ступицы Хендай Акцент завершена. Если у вас нет съемников и пресса для запрессовки ступицы, то ремонт с помощью кувалды и подручных средств может окончится повреждением ступицы и поворотного кулака.

blaginin.net

Hyundai Accent МТ-3 Красный › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников

Все началось с того, что машина стала ездить на порядок не охотнее, как будь-то, кто то за задницу держит(((. При езде по городу на поворотах появлялся гул. Приехав в гараж задрал передние колеса и прокрутил, и услышал глухой гул. Ну отходили своё значит, сколько они прошли я не был уверен наверняка. Объездив пол города по магазинам в связи с тем, что в магазинах в наличии только один. А если менять, то менять обязательно в паре. В последнем магазине я нашел все таки оба, но без стопорных колец в комплекте.

Фирма ILJIN

Поехал разбирать в гараж в пятницу 13 не опасаясь суеверия. Гайки на удивление свинчивались, как по маслу, не без помощи конечно WD-шки.Но не тут-то было, болты крепления датчиков АБС, никак не хотели откручиваться. В итоге пополам болты. Датчики сидят жёстко в посадочных местах.После снятия ступицы были обнаружены сухие закоксованные подшипники .Для снятия стопорного кольца изготавливался по месту нестандартный инструмент, к сожалению я его забыл сфотографировать. Обоймы выпрессовывались и запрессовывались в сервисе, после не удачных проб выбить их оправкой с кувалды, без результатно или почти сотка или две продвинулся.

Вот так выпал сепаратор с одной стороны, с другой вообще рассыпался.

Подшипники оказались родными, с завода не кто их не трогал на обойме клеймо хендай

И набит парт номер

Ушло в целом на переборку 3 часа. Родные подшипники стояли фирмы ILJIN.

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 162000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передней ступицы и подшипника. — бортжурнал Hyundai Accent Classic 2008 года на DRIVE2

Полный размер

В предидущей записи проблему обнаружили, в этой мы ее решили.Так как кроилово приводит к попадалову, решил не точить диск и подгонять его под кривую ступицу, а купить новую ступицу и подшипник. Взял ILJIN, вроде как в оригинале тот же бренд используется.Во время замены установив ступицу, проверили ее на вибрацию, отсутствует!Установили тормозной диск, тоже проверили, вибрация отсутствует!Следующий этап ходовые испытания, прокатился, в машине тишина, нет ни какого свиста, я счастлив!Спасибо deByte за ценные советы!

На видео видно как недолжно быть!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 72500 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт передней ступицы Хендай Акцент

Замена ступичного подшипника Хендай Акцент

Замена подшипника передней ступицы Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Hyundai accent Замена ступичного подшипника

Ремонт Хендай Акцент. Замена наружных гранат и ступичного подшипника.

Hyundai Accent 2. Замена заднего ступичного подшипника

Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА передних СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ

сорванная гайка в подрамнике ,хюндай акцент

замена заднего ступичного подшипника хендай акцент

замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками

Ступичный подшибник Акцент 2006 год

Также смотрите:

  • Хендай Акцент замена шпильки заднего колеса видео
  • Регулятор на Хендай hd72
  • Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Хендай туссан
  • Хендай Солярис 2015 автомат или робот
  • Замена моторного масла Хендай ix35
  • Авто Хендай элантра 2007г
  • Система охлаждения Хендай грейс
  • Hyundai Solaris варшавское
  • Hyundai Accent стук спереди слева
  • Запчасти на Хендай голд hd 170
  • Хендай тucson 2016
  • Что залить в систему охлаждения Хендай туссан
  • Hyundai Хендай модельный ряд
  • Обслуживание Hyundai Elantra xd 2008 тагаз
  • Автозапчастей Hyundai Accent
Главная » Подборки » Ремонт передней ступицы Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent | Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и...

14. ...снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки...

16....ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и...

23. ...поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и...

32. ...запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

 

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

 

automn.ru