Снятие амортизаторной стойки Хендай Солярис. Ремонт стоек хендай солярис


Разборка амортизаторной стойки Хендай Солярис

Для разборки стойки Hyundai Solaris, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины.
1. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.
2. Удерживая шток ключом «на 7», отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».
3. Снимаем верхнюю опору стойки.
4. Опорный подшипник.
5. И верхнюю опорную чашку пружины.
6. Снимаем пружину со стяжками.
7. Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.
8. Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.
9. При необходимости замены снимаем верхнюю.
10. или нижнюю резиновую прокладку пружины.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить.
Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.
Гайку крепления верхней опоры к кузову, а также болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем  предписанными моментами.

hyundai-doc.ru

Снятие амортизаторной стойки Хендай Солярис

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку Hyundai Solaris, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Амортизаторная стойка

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.
1. Для снятия амортизационной стойки вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
2. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
3. Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки.
4. Поддев шлицевой отверткой снимаем защитный резиновый колпачок штока амортизатора.
5. Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки.
6. удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания ключом «на 7».
7. и снимаем верхнюю резинометаллическую шайбу.
8. Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая от проворачивания болт ключом «на 17».
9. Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъединяем поворотный кулак и стойку.
10. и снимаем стойку.

hyundai-doc.ru

Hyundai Solaris - Узел передней стойки - Ремонтные процедуры

1.

Снимите переднее колесо.

Момент затяжки

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2.

Выверните крепежные болты и отсоедините тормозной шланг (А) и кронштейн (В) датчика частоты вращения колеса от узла передней стойки.

3.

Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4.

Отверните гайку (А) крепления стойки.

Момент затяжки

49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунто-фута)

5.

Отверните гайку, снимите болт и отсоедините узел передней стойки (А) от поворотного кулака (В).

Момент затяжки

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

6.

Установка производится в обратном порядке.

РАЗБОРКА И ПОВТОРНАЯ СБОРКА
1.

Сожмите винтовую пружину приспособлением для сжатия пружины стойки Hyundai Solaris Не сжимайте пружину больше, чем это необходимо.

2.

Отверните стопорную гайку.

Момент затяжки

49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунто-фута)

3.

В должной последовательности разберите узел передней стойки на компоненты (см. параграф «Компоненты узла передней стойки»).

4.

Повторная сборка производится в обратном порядке.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.

Проверьте компоненты на деформацию и наличие повреждений.

2.

Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

3.

Если не бесперебойную работу или необычный звук во время работы, амортизатор необходимо заменить.

УТИЛИЗАЦИЯ

1.

Полностью вытяните шток амортизатора.

2.

Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.

solaris-club.net