10.1.9 Возможные неисправности стартера и способы их устранения. Ремонт стартера хендай матрикс


Разборка, проверка компонентов и сборка стартера Hyundai Matrix 2002-2006

Рис. 7.62 . Снятие стопорного и ограничительного колец
Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и ограничительное кольца ( рис. 7.62).

Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца. После этого ограничительное кольцо может быть снято с вала якоря стартера.

Проверка отсутствия замыкания обмотки якоря на «массу»

Рис. 7.63 . Проверка сопротивления между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря
С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря ( рис. 7.63).

Если цепь замкнута (сопротивление стремится к нулю), замените якорь стартера в сборе.

Проверка отсутствия короткого замыкания обмотки якоря

Рис. 7.64 . Проверка отсутствия короткого замыкания обмотки якоря
Установите якорь в граулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора). Если есть признаки короткого замыкания, замените якорь. Если тонкая стальная пластинка, расположенная у корпуса якоря, вибрирует при вращении якоря стартера, значит обмотка якоря замкнута накоротко ( рис. 7.64).

Проверка отсутствия обрыва в обмотке якоря

Рис. 7.65 . Проверка отсутствия обрыва в обмотке якоря
С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление) между ламелями коллектора ( рис. 7.65).

Если цепь разомкнута, значит присутствует обрыв в обмотке якоря.

Проверка отсутствия обрыва в обмотке статора

Рис. 7.66 . Проверка отсутствия обрыва в обмотке статора
С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводами щеток ( рис. 7.66).

Если цепь разомкнута, значит имеется обрыв в обмотке статора. В этом случае замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.

Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»

Рис. 7.67 . Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»
При установленной на статор обмотке проверьте отсутствие замкнутой цепи между выводом щетки (обмоткой статора) и корпусом стартера, используя омметр ( рис. 7.67).

Если цепь замкнута, замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.

Проверка щетки

Рис. 7.68 . Линия допустимого износа щеток
Изношенные ниже предельно допустимой линии щетки следует заменить ( рис. 7.68).

Проверка щеткодержателя

Рис. 7.69 . Проверка отсутствия замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем
Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем ( рис. 7.69).

Если цепь замкнута, замените щеткодержатель в сборе.

Проверка обгонной муфты

Проверьте ведущую шестерню и зубчатый венец маховика (модели с МКПП) или гидротрансформатора (модели с АКПП) на отсутствие задиров или повышенного износа.

Вращайте ведущую шестерню, удерживая корпус обгонной муфты. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном направлении ( рис. 7.70).

Замена щеток

Снимите изношенную щетку, стараясь не повредить провод щетки.

Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки.

Рис. 7.71 . Место припоя конца провода щетки
Припаяйте конец провода щетки ( рис. 7.71).

Замена втулки заднего кронштейна

Перед снятием втулки измерьте и запишите глубину посадки втулки в кронштейне.

Втулка может быть снята с помощью съемника, как показано на рисунке 7.72.

Запрессуйте новую втулку так, чтобы глубина ее посадки соответствовала записанному ранее значению.

Сборка

Установите обгонную муфту на передний конец вала якоря стартера.

Рис. 7.73 . Установка ограничительного кольца
Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Наденьте ограничительное кольцо обгонной муфты на стопорное кольцо до упора ( рис. 7.73). При установке рычага в передний кронштейн стартера обращайте внимание на расположение рычага. Если рычаг установлен неправильно (т.е. в противоположном направлении), то ведущая шестерня остается в выдвинутом положении, и не сможет правильно работать ( рис. 7.74).

Проверка реле стартера

Рис. 7.75 . Схема проверки реле стартера
Снимите реле стартера и проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей. Если состояние цепи отличается от указанного, то замените реле ( рис. 7.75).

Проверка датчика-выключателя педали сцепления

Рис. 7.76 . Схема проверки датчика-выключателя педали сцепления
Проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей ( рис. 7.76).

mashintop.ru

Ремонт стартеров Хендай Матрикс

Любой владелец получает удовольствие от вождения автомобиля южнокорейской компании Hyundai. Однако каждой детали двигателя отведено определенное время работы, поэтому со стартерами модели Hyundai Matrix нередко происходят поломки. Это не критично, ведь даже такие небольшие детали подлежат ремонту.

Причины поломки стартеров

Стартер автомобиля может перестать работать из-за неисправностей тягового реле или бендикса, сдвига щеток и втулок, которые должны прилегать плотно к коллектору, износа якоря и многих других причин, однако в любом случае такие признаки поломки — «тревожный звоночек» и повод как можно скорее провести диагностику. В частности, имеет смысл обратиться к мастеру, если водитель заметил:

  • медленное прокручивание маховика;
  • нехарактерный шум во время работы стартера;
  • работу стартера даже после отключения;
  • слабое или замедленное вращение стартера.

Особенности ремонта стартеров

Процедура ремонта автомобильных стартеров — довольно трудоемкий процесс, но в мастерских «Вольтаж-Екатеринбург» есть все необходимое оборудование, которое потребуется для ремонта или замены стартера автомобиля, так что специалисты компании в самые сжатые сроки разрешат проблему. В «Вольтаж-Екатеринбург» работают только высококлассные мастера, которые сделают свою работу качественно и недорого.

Сколько стоит ремонт стартера в «Вольтаж-Екатеринбург»?

Компания «Вольтаж-Екатеринбург» осуществляет продажу автозапчастей для любых автомобилей, а также предлагает услуги мастеров по их замене или ремонту. Чтобы купить автозапчасть или уточнить, сколько стоят интересующие вас детали, звоните по телефону +7 (343) 210-10-90.

В «Вольтаж-Екатеринбург» можно отремонтировать или заменить стартер своего автомобиля по самой низкой цене в Екатеринбурге, и вы точно убедитесь в этом сами, если обратитесь к нам!

voltag-ekb.ru

Hyundai Matrix | Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ

6.12. Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали стартера
Стартер в сборе (продольный разрез)
1. РЫЧАГ ПРИВОДА 2. ЯКОРЬ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 3. МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА 4. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ЯКОРЯ 5. ВТУЛКА б. ЯКОРЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 7. УПОР ШЕСТЕРНИ 8. ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ СТАТОРА 9. ЩЕТКА 10. ВЫВОДЫ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 11. КОРПУС ТЯГОВОГО РЕЛЕ 12. КОНТАКТНЫЙ ДИСК
Разборка, проверка и сборка стартера

 

Установка стартера на двигателе
А. ВЫВОДЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КЛЕММ ПРОВОДОВ

20. ШАЙБА 21. СТАРТЕР 22. НИЖНИЙ БОЛТ 23. ВЕРХНИЙ БОЛТ

Рычаг привода и якоря тягового реле
Шестерни и муфта свободного хода
1. ВАЛ ЯКОРЯ 2. УПОРНАЯ ШАЙБА 3. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 4. ВТУЛКА 5. МСХ И ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ 6. ФИБРОВАЯ ШАЙБА 7. СРЕДНИЙ ПОДШИПНИК
Замена щеткодержателя, стандартный стартер
1. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ (ИЗОЛИРОВАННЫЙ) 2. ЩЕТКА 3. ОСЬ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ 4. КРОНШТЕЙН ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЯ 5. ПРУЖИНА ДЕРЖАТЕЛЯ 6. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ (НЕИЗОЛИРОВАННЫЙ)
Замена щеткодержателя, стартер 5МТ меньшей мощности
1. ОБОЙМА ЩЕТКИ 2. КОРПУС ОБМОТОК СТАТОРА 3. ОБОЙМА ЩЕТКИ 4. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ 5. ЗАКЛЕПКА 6. ЩЕТКА
Монтаж втулки, упорной шайбы и пружинного кольца
 
Проверка осевого зазора шестерни
 
Проверка

После демонтажа с двигателя стартера следует проверить свободу перемещения шестерни по винтовой нарезке вала и свободу вращения вала электродвигателя (с помощью отвертки).

Если вал заедает, необходимо сразу же разобрать стартер. В случае нормального вращения вала следует сначала проверить стартер на холостом ходу, а затем при необходимости разобрать.

Собрать электрическую схему для проверки стартера, показанную на рисунке Разборка, проверка и сборка стартера. Включить стартер и измерить потребляемый ток, напряжение и частоту вращения вала электродвигателя. Сравнить полученные значения с номинальными.

Если номинальные значения даны без учета тока, потребляемого тяговым реле, необходимо скорректировать результаты измерений, вычтя из полученного значения номинальный ток, потребляемый удерживающей обмоткой реле.

Выключить питание и разобрать электрическую схему.

1. Если потребляемый ток и частота вращения вала электродвигателя соответствуют номинальным значениям, стартер исправен.

2. Низкая скорость вращения вала и большой потребляемый ток являются признаками следующих неисправностей:

– увеличенное сопротивление вращению вала из-за большого натяга, износа или загрязнения подшипников, изгиба якоря двигателя и т.д.; – короткое замыкание обмоток якоря; – короткое замыкание обмоток якоря или обмоток возбуждения.

3. Если вал не вращается при большом потребляемом токе, возможными причинами являются:

– замыкание на массу в обмотке возбуждения или на клеммах; – заклинивание подшипников. (Следует проверить, вращая якорь от руки). Разобрать стартер.

4. Если вал не вращается при отсутствии тока в цепи, возможными причинами являются:

– разрыв в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить внутреннюю коммутацию и целостность обмоток с помощью контрольной лампы; – разрыв в обмотке якоря. Разобрать стартер и осмотреть якорь; – поломка пружины щетки, износ щеток, загрязнение пластин коллектора и другие причины, ухудшающие контакт щеток с пластинами коллектора. Разобрать стартер.

5. Низкая скорость вращения вала при малом потребляемом токе:

– увеличенное внутреннее сопротивление из-за плохого контакта, неисправности проводов, загрязнения пластин коллектора и других причин. Разобрать стартер.

6. Высокая скорость вращения холостого хода при большом потребляемом токе свидетельствует обычно о коротком замыкании в обмотке возбуждения. Разобрать стартер и проверить обмотки возбуждения статора.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть винты крепления клемм и тягового реле. Повернуть корпус реле на 90 градусов и снять вместе с якорем и пружиной. Проверить и отремонтировать реле.
2. Вывернуть два стяжных болта, снять заднюю крышку и шайбу. (На стартере для автомобиля с дизельным двигателем снять дополнительно изоляционную прокладку).
3. Отсоединить корпус статора от передней крышки. (На стартере для дизельного автомобиля якорь электродвигателя остается в передней крышке). Операция выполняется только на стартерах, предназначенных для дизельных автомобилей.
4. Вынуть ось вильчатого рычага. Операция выполняется только на стартерах, предназначенных для дизельных автомобилей.
5. Вынуть якорь электродвигателя из втулки передней крышки. После этого рычаг и якорь реле свободно снимаются (см. рис. Рычаг привода и якоря тягового реле).
6. При необходимости демонтировать МСХ с вала якоря выполнить следующие операции (см. рис. Шестерни и муфта свободного хода):
6а. Снять упорную шайбу.
6б. Надеть на вал и упереть во втулку 4 длинный наконечник диаметром около 16 мм или отрезок подходящей трубки. Легким ударом по трубке снять втулку с пружинного кольца.
6в. Вынуть из канавки на валу пружинное кольцо. Если кольцо деформировалось, его следует заменить новым (при последующей сборке).
6г. Снять с вала якоря втулку и МСХ. (На статоре для дизельного автомобиля дополнительно демонтировать с вала фибровую шайбу и средний подшипник).
7. Вынуть палец и снять рычаг привода и якорь реле.
8. При необходимости демонтировать щеткодержатель на стандартном стартере выполнить следующие операции (см. рис. Замена щеткодержателя, стандартный стартер):
8а. Вынуть ось щеткодержателя.
8б. Снять пружину щеткодержателя.
8в. Заменить при необходимости щетки.
9. При необходимости демонтировать щеткодержатель на стартере 5МТ выполнить следующие операции (см. рис. Замена щеткодержателя, стартер 5МТ меньшей мощности):
9а. Снять щеткодержатель с кронштейна
9б. Вывернуть винт из щеткодержателя и снять щетку
9в. Проверить исправность щеткодержателя, отсутствие дефектов или износа.
9г. При необходимости заменить щетки и/или щеткодержатели.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить на якорь МСХ с шестерней:
1а. Смазать конец вала якоря смазкой 1960954 или аналогичной.
1б. Установить на вал средний подшипник (стартеры для дизельных автомобилей). Подшипник должен быть обращен к обмотке якоря. Затем установить на вал фибровую шайбу.
1в. Надеть на вал МСХ с шестерней. Шестерня должна располагаться ближе к концу вала.
1г. Установить на вал якоря втулку. Проточка втулки должна быть обращена к концу вала.
1д. Установить в канавку вала якоря пружинное кольцо.
1е. Установить упорную шайбу на вал.
1ж. Расположить втулку и упорную шайбу по разные стороны от пружинного кольца. С помощью двух плоскогубцев сжать втулку и пружинное кольцо и запрессовать пружинное кольцо во втулку. Втулка должна быть надежно зафиксирована в осевом направлении на валу якоря.
2. Смазать втулку передней крышки стартера смазкой 1960954 или аналогичной.
3. Вставить конец рычага привода в кольцевую проточку втулки МСХ и установить МСХ в переднюю крышку стартера. На стартерах для автомобилей с бензиновыми двигателями рычаг привода может быть установлен предварительно.
4. Вставить ось рычага привода и зафиксировать ее.
5. Установить тяговое реле в сборе и палец рычага.
6. Нанести слой герметика N 1050026 или аналогичный состав на сопрягаемую плоскость реле, контактирующую с корпусом статора.
7. Присоединить корпус статора к передней крышке, установив его на направляющий штифт. Проявить осторожность, чтобы не повредить щетки.
8. Смазать втулку задней крышки стартера смазкой 1960954 или аналогичной.
9. Установить на задний конец вала якоря шайбу, надеть заднюю крышку, установить и затянуть стяжные болты в сквозные отверстия. На стартерах для дизельных автомобилей перед монтажом задней крышки следует установить изолирующую прокладку. При монтаже стяжных болтов проследить чтобы они прошли через отверстия в прокладке.
10. Присоединить провода обмотки статора к выводам тягового реле. При сборке стартера или после замены тягового реле необходимо проверить осевой зазор шестерни. Правильный зазор шестерни необходим для исключения трения вилки рычага о втулку МСХ при работе электродвигателя стартера.
11. Отсоединить провод обмотки статора от клеммы тягового реле и как следует изолировать провод.
12. Подсоединить один провод от аккумуля торной батареи к клемме обмотки тягового реле, а другой — к статору.
13. Соединить на короткое время с помощью удлинительного провода клемму тягового реле со статором. При этом шестерня должна выдвинуться вперед в рабочее положение и оставаться в этом положении до отключения батареи.
14. Переместить шестерню назад, полностью выбрав осевой зазор. Измерить осевой зазор шестерни с помощью плоского щупа. Осевой зазор шестерни должен находиться в пределах 0,25–3,5 мм. В конструкции стартера не предусмотрено средств регулировки осевого зазора шестерни. Если зазор выходит за пределы допустимого диапазона, проверить правильность сборки стартера и заменить изношенные детали.

automn.ru

Система запуска Hyundai Matrix. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Матрикс 2002-2006 г.в.
  3. Ситема запуска

7.3.1 Ситема запуска Общие сведения Снятие и установка стартера Регулировка осевого зазора ведущей шестерни Проверка втягивающей обмотки тягового реле Проверка удерживающей обмотки тягового реле Проверка возврата якоря тягового реле Испытание в режиме холостого хода Разборка, проверка компонентов и сб...

7.3.2 Общие сведения Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только модели с АКПП), соединительной проводки и проводов аккумуляторной батареи. При повороте ключа замка зажигания в положение «START» («Пуск») через втягива...

7.3.3 Снятие и установка стартера Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи. Снимите трос привода спидометра и трос переключения передач. Отсоедините разъем жгута проводов стартера и провод вывода стартера. Снимите стартер в сборе. Установка производится в порядке, обратном снятию. ...

7.3.4 Регулировка осевого зазора ведущей шестерни Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле. Рис. 7.56 . Схема регулировки осевого зазора ведущей шестерни Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи (через выключатель) к выводам «S» (+) и «M» (–) тягового реле ( рис. 7.56). Установите ...

7.3.5 Проверка втягивающей обмотки тягового реле Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле. Рис. 7.58 . Схема проверки втягивающей обмотки тягового реле Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводам «S» (+) и «M» (–) тягового реле ( рис. 7.58). ВНИМАНИЕ Данную проверку...

7.3.6 Проверка удерживающей обмотки тягового реле Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле. Рис. 7.59 . Схема проверки удерживающей обмотки тягового реле Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводу «S» (+) и корпусу стартера ( рис. 7.59). ВНИМАНИЕ Данную проверку необ...

7.3.7 Проверка возврата якоря тягового реле Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле. Рис. 7.60 . Схема проверки возврата якоря тягового реле Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к выводу «М» и корпусу стартера ( рис. 7.60). ВНИМАНИЕ Данную проверку необходимо про...

7.3.8 Испытание в режиме холостого хода Рис. 7.61 . Схема сборки ненагруженной цепи для испытания стартера в режиме холостого хода Соберите ненагруженную цепь для испытаний, как показано на рисунке 7.61. Реостатом отрегулируйте напряжение аккумуляторной батареи так, чтобы вольтметр показывал значение 11,5 В. Убед...

7.3.9 Разборка, проверка компонентов и сборка стартера Рис. 7.62 . Снятие стопорного и ограничительного колец Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и ограничительное кольца ( рис. 7.62). Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца. После этого ограничительно...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Ключи и замки дверей 1.3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.4. Аудиосистема 1.5. Отопление и кондиционирование воздуха 1.6. Оборудование салона 1.7. Вождение и обслуживание автомобиля 1.8. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л) 2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л) 2.4. Система охлаждения 2.5. Система смазки 2.6. Система питания 2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности 2.8. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система электропитания 7.2. Система зарядки 7.3. Ситема запуска 7.4. Противоугонная система 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Система пассивной безопасности 8.4. Отопитель и кондиционер 8.5. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 1) 9.2 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 2) 9.3 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 3) 9.4 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 4) 9.5 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 5) 9.6 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 6) 9.7 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 7) 9.8 Цепи блока предохранителей в салоне автомобиля (часть 8) 9.9 Проверка

automend.ru

Hyundai Matrix | Возможные неисправности стартера и способы их устранения

Возможные неисправности стартера и способы их устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Стартер и тяговое реле не включаются

Сильно разряжена батарея

Заменить батарею или зарядить ее

Окислились выводы батареи

Зачистить выводы

Неисправен выключатель зажигания и стартера

Подключить на вывод <50> выключателя зажигания и корпус контрольную лампу. Если при повороте ключа в положение <пуск> лампа не загорается, заменить выключатель

Неисправно дополнительное реле

Контрольной лампой проверить наличие напряжения на выводе <30> дополнительного реле

Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера

Пересоединить контрольную лампу на вывод <87> и корпус. Если при повороте 1 ключа в положение <пуск> лампа не загорается, заменить дополнительное реле

Ненадежный контакт с корпусом удерживающей обмотки тягового реле

Контрольной лампой проверить исправность провода; при необходимости отремонтировать его.Заменить реле

Тяговое реле включается, но якорь не вращается

Сильно разряжена батарея

Заменить батарею или зарядить

Окислились выводы батареи

Зачистить выводы

Подгорание клапанов выключателя стартера в тяговом реле

Снять крышку выключателя и зачисть контакты

Зависание щеток стартера или их износ

Снять защитный колпак, устранить зависание или заменить щетки

Заклинивание якоря стартера в результате разноса его обмотки

Включить плафон водителя, включить стартер. Если свет плафона сильно уменьшается (при исправной батарее и проводке), это указывает на разнос обмотки якоря или задевание якоря за полюса. Стартер подлежит ремонту

Тяговое реле включается и быстро выключается (стучит)

Сильно разряжена батарея

Заменить батарею или зарядить ее

Окислились выводы батареи

Зачистить выводы

Ненадежный контакт с корпусом удерживающей обмотки тягового реле

Заменить реле

Нарушение регулировки дополнительного реле

Проверить и при необходимости провести регулировку дополнительного реле

Стартер включается, но двигатель не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода

Заменить муфту

Стартер включается, но шестерня не входит в зацепление

Неправильная регулировка

Произвести регулировку

Забиты зубья венца шестерни привода

Произвести заправку зубьев или заменить привод

Ослабла буферная пружина на приводе стартера

Заменить пружину

Стартер вращает двигатель с низкими оборотами и ненормальным шумом

Задевание якоря за полюса в результате износа подшипников

Заменить подшипники

После пуска двигателя стартер не включается

Заедание привода на шлицевой части вала

Очистить вал от грязи и снять желтый налет от износа подшипников. Смазать вал

Спекание контактов дополнительного реле или контактов выключателя стартера в тяговом реле

Немедленно выключить зажигание, отсоединить батарею и устранить неисправность

automn.ru