Ремонт сцепления Хёндай Гетц. Ремонт сцепления хендай гетц


Ремонт Хендай Гетц : Сцепление Hyundai Getz

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Гетц 2002+ г.в.
  3. Сцепление

Общие сведения

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м

Болт крепления педали к кронштейну.....25–35

Болт крепления главного цилиндра к кронштейну педали.....17–26

Накидная гайка крепления трубопровода.....13–17

Держатель трубопровода.....4–6

Болт крепления рабочего цилиндра.....15–22

Полый болт крепления трубопровода к рабочему цилиндру.....25

Болты крепления кожуха сцепления.....15–22

Гайка крепления толкателя главного цилиндра к педали.....9–14

Гайка крепления выключателя блокировки зажигания.....8–10

Техническая характеристика

Тип привода сцепления

Гидравлический

Ведомый диск сцепления

Сухой, диафрагменный

Наружный/внутренний диаметр ведомого диска, мм

215/145

Кожух сцепления в сборе с нажимным диском 

С диафрагменной нажимной пружиной

Внутренний диаметр:

     рабочего цилиндра, мм

     главного цилиндра, мм

20,64

15,57

Данные для проверок и регулировок

Тип привода сцепления

Гидравлический

Толщина ведомого диска (в свободном состоянии) мм:

    двигатели 1,3; 1,5 и 1,6 л

    двигатель 1,1 л

8,5±0,3

8,0±0,3

Свободный ход педали сцепления, мм

6-13

Высота педали сцепления над полом, мм

160,7

Ход педали сцепления, мм

140

Зазор между рабочим цилиндром и поршнем, мм

0,15

Зазор между главным цилиндром и поршнем, мм

0,15

Применяемые смазочные материалы

Место применения

Наименование

Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления

CASMOLY L9508

Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления

CASMOLY L9508

Зеркало рабочего цилиндра,  наружная поверхность поршня и манжета

Тормозная жидкость DOT-3

или DOT-4

Шлицы ведомого диска сцепления

CASMOLY L9508

Зеркало главного цилиндра и наружная поверхность поршня

Тормозная жидкость DOT-3

или DOT-4

Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба

Смазка для подшипников ступиц колес SAE J310a, NLGI No.2

Ось и втулки педали сцепления

SAE   J310a,   смазка   для   шасси, NLGI-No.1

Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра

CASMOLY L9508

Снятие и установка  сцепления и его привода

Рис. 3.1. Cцепление и его привод: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт крепления кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – ведомый диск сцепления; 6 – трубопровод привода сцепления; 7 – кронштейн педали сцепления; 8 – ось педали сцепления; 9 – педаль сцепления; 10 – главный цилиндр привода сцепления; 11 – рабочий цилиндр привода сцепления; 12 – штуцер прокачки рабочего цилиндра привода сцепления

Сцепление и его привод показаны на рис. 3.1 .

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Прокачку гидропривода сцепления следует проводить каждый раз при снятии соединительного трубопровода, шланга и/или главного цилиндра, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Используйте рабочую жидкость только указанной марки. Не смешивайте жидкости разных марок. Используйте жидкость DOT-3 или DOT-4.

Рис. 3.2. Расположение штуцера прокачки гидропривода сцепления

Ослабьте затяжку штуцера для прокачки на рабочем цилиндре ( рис. 3.2 ).

Медленно нажимайте до упора на педаль сцепления до тех пор, пока не прекратится вытекание жидкости.

Удерживая педаль в нажатом положении, затяните штуцер прокачки.

Долейте до нормального уровня в бачок жидкость требуемой марки.

Главный цилиндр гидропривода сцепления

Рис. 3.3. Главный цилиндр привода сцепления: 1 – корпус главного цилиндра привода сцепления; 2 – гайка крепления главного цилиндра привода сцепления; 3 – поршень; 4 – стопорное кольцо; 5 – толкатель с демпфером; 6 – ось толкателя

Главный цилиндр гидропривода сцепления показан на рис. 3.3 .

Снятие

Слейте рабочую жидкость через штуцер прокачки.

Рис. 3.4. Гайка крепления главного цилиндра привода сцепления

Отверните гайку крепления главного цилиндра ( рис. 3.4 ) .

Отсоедините трубопроводы и шланги гидропривода сцепления.

Рис. 3.5. Зажим крепления трубопровода к коробке передач

Снимите зажим крепления трубопровода к коробке передач ( рис. 3.5 ).

Проверьте шланг и трубопровод на наличие коррозии, раковин и задиров.

Установка

Присоедините трубопровод к рабочему цилиндру.

Рис. 3.6. Гибкий шланг гидропривода сцепления

Присоедините гибкий шланг и закрепите его зажимом ( рис. 3.6 ).

Установите главный цилиндр.

Присоедините толкатель к педали сцепления.

Прокачайте гидропривод сцепления.

Разборка

Снимите стопорное кольцо поршня.

Выньте толкатель в сборе с поршнем, при этом следите за тем, чтобы не повредить корпус и поршень цилиндра.

Проверка технического состояния

Проверьте зеркало цилиндра на наличие коррозии, раковин и задиров.

Проверьте манжету цилиндра на наличие износа или перекоса.

Проверьте поршень на наличие коррозии, раковин иди задиров.

Проверьте чистоту трубопровода.

Проверьте с помощью нутромера внутренний диаметр цилиндра и с помощью микрометра наружный диаметр поршня.

Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый размер (0,15 мм), замените главный цилиндр или поршень.

Сборка

Нанесите  рабочую жидкость DOT-3 или DOT-4 на зеркало цилиндра и наружную поверхность поршня.

Вставьте поршень в цилиндр.

Установите стопорное кольцо поршня.

Установите толкатель.

Присоедините шланг к корпусу цилиндра.

Педаль сцепления

Рис. 3.7. Педаль сцепления и кронштейн ее крепления: 1 – выключатель блокировки зажигания; 2 – кронштейн педали; 3 – болт крепления кронштейна педали; 4 – ось педали; 5 – внутренняя втулка педали; 6 – возвратная пружина; 7 – наружная втулка педали; 8 – внутренняя втулка педали; 9 – пружинная шайба; 10 – гайка оси педали; 11 – упор педали; 12 – педаль сцепления

Педаль сцепления и кронштейн ее крепления показаны на рис. 3.7 .

Снятие

Рис. 3.8. Шплинт оси толкателя педали сцепления

Снимите шплинт и шайбу ( рис. 3.8 ).

Рис. 3.9. Гайки крепления педали сцепления

Отверните болты крепления педали ( рис. 3.9 ).

Проверка технического состояния

Проверьте следующее:

– ось и втулку педали на наличие износа;

– педаль сцепления на наличие изгиба и перекоса;

– возвратную пружину на наличие повреждения или ослабления;

– площадку педали на наличие повреждения или износа;

Рис. 3.10. Измерение высоты педали сцепления над полом

– высоту педали над полом А (от наружной поверхности площадки педали до пола) ( рис. 3.10 ). Она должна быть 160,7 мм.

Если высота педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее, как указано ниже.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При регулировке высоты педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра.

1. Болтом отрегулируйте высоту педали, после чего затяните контргайку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После регулировки затяните болт так, чтобы он касался упора педали, после чего затяните контргайку.

Рис. 3.11. Высота над полом и ход педали сцепления

2. Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали ( рис. 3.11 ), после чего закрепите толкатель гайкой.

Рис. 3.12. Свободный ход педали сцепления

По окончании регулировки убедитесь, что свободный ход педали сцепления (измеряемый от поверхности площадки педали) находится в пределах 6–13 мм ( рис. 3.12 ).

Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, значит, в гидропривод попал воздух или неисправен главный цилиндр. Прокачайте гидропривод и проверьте главный цилиндр или сцепление.

Рис. 3.13. Схема проверки целости электрической цепи между контактами выключателя

Проверка выключателя блокировки зажигания. Проверьте целость электрической цепи между контактами выключателя ( рис. 3.13 ).

Установка

Рис. 3.14. Места нанесения универсальной смазки

Нанесите универсальную смазку в местах, указанных стрелками на рис. 3.14 .

Установите шплинт оси педали сцепления.

Кожух сцепления и ведомый диск

Рис. 3.15. Кожух сцепления и ведомый диск: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт крепления кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – ведомый диск сцепления

Кожух сцепления и ведомый диск показаны на рис. 3.15 .

Снятие

Слейте жидкость из гидропривода сцепления и масло из картера коробки передач.

Снимите коробку передач (см. подраздел «Коробка передач»).

Вставьте оправку 09411-25000 в отверстие ступицы ведомого диска, чтобы не допустить его падения.

Ослабьте крест-накрест затяжку болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Рис. 3.16. Ослабление болтов крепления кожуха сцепления к маховику

Болты отвертывайте поочередно, каждый раз на один-два оборота, чтобы предотвратить коробление фланца кожуха ( рис. 3.16 ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не применяйте растворители для очистки ведомого диска и подшипника выключения сцепления.

Поверка технического состояния

Кожух сцепления. Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на наличие износа и разности высот.

Проверьте поверхность нажимного диска на наличие износа, трещин и изменение цвета.

Проверьте наличие ослабленных заклепок и при необходимости замените кожух сцепления.

Ведомый диск. Проверьте фрикционные накладки на наличие ослабленных заклепок, следов неравномерного прилегания, повреждений от прихватывания, налипания масла или смазки. При необходимости замените поврежденный ведомый диск.

Рис. 3.17. Проверка толщины ведомого диска в свободном (ненагруженном) состоянии

Проверьте толщину ведомого диска в свободном состоянии ( рис. 3.17 ).

Проверьте пружины диска на наличие люфта и повреждений, при необходимости замените неисправный диск.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите ведомый диск.

При затрудненном перемещении диска по шлицам вала или наличии его чрезмерного зазора замените ведомый диск и/или первичный вал коробки передач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В подшипник выключения сцепления заложена смазка. Не применяйте растворители для чистки подшипника.

Подшипник выключения сцепления. Проверьте подшипник выключения сцепления на наличие  заедания,  повреждений  или  повышенного шума. Проверьте точки контакта диафрагменной пружины с обоймой подшипника на наличие износа.

Замените подшипник при сильном износе мест контакта с вилкой выключения сцепления.

Вилка выключения сцепления. Замените вилку выключения сцепления при сильном износе в местах контакта с подшипником выключения сцепления.

Установка

Нанесите универсальную смазку на вилку выключения сцепления в местах контакта с подшипником выключения сцепления и рабочим цилиндром.

Рис. 3.18. Место нанесения универсальной смазки на вилке выключения сцепления

Нанесите универсальную смазку в канавку подшипника выключения сцепления.

Рекомендуемая смазка – CASMOLY L9508.

Нанесите универсальную смазку CASMOLY L9508 на вилку выключения сцепления в месте контакта с осью рычага выключения сцепления.

Тщательно очистите поверхности маховика и нажимного диска тонкозернистой шкуркой и убедитесь в отсутствии на них следов масла или смазки.

Нанесите небольшое количество универсальной смазки CASMOLY L9508 на шлицы ступицы ведомого диска и первичного вала коробки передач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Рис. 3.19. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления

При установке сцепления не наносите слишком много смазки в указанные на рис. 3.19 места, так как это может привести к пробуксовке и рывкам при работе сцепления.

С помощью оправки 09411-25000 установите ведомый диск на маховик стороной с заводской маркировкой к нажимному диску.

Установите на маховик кожух сцепления и вверните шесть болтов крепления.

Затяните болты крест-накрест моментом 15–22 Н·м. Болты затягивайте поочередно, каждый раз на один-два оборота, чтобы предотвратить коробление фланца кожуха сцепления.

Выньте оправку для центрирования ведомого диска.

Установите коробку передач (см. подраздел «Коробка передач»).

Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наносите только необходимое количество смазки. Излишек смазки может вызвать пробуксовку и рывки при работе сцепления.

Рабочий цилиндр привода  сцепления

Снятие

Отсоедините от рабочего цилиндра соединительный трубопровод.

Рис. 3.20. Удаление поршня из цилиндра

Отверните болт крепления рабочего цилиндра ( рис. 3.20 ).

Проверка технического состояния

Проверьте рабочий цилиндр на наличие следов утечки жидкости.

Проверьте чехол рабочего цилиндра на наличие повреждений.

Разборка

Отсоедините от цилиндра соединительный шланг, снимите пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.

Тщательно удалите грязь вокруг расточки рабочего цилиндра под поршень.

Удалите поршень из цилиндра струей сжатого воздуха, направленного в цилиндр ( рис. 3.20 ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Предварительно накройте рабочий цилиндр ветошью, так как поршень может вылететь с большой скоростью и нанести травму.

Давление воздуха увеличивайте постепенно, чтобы предотвратить выброс тормозной жидкости и ее попадание в глаза или на кожу.

Проверка технического состояния

Проверьте зеркало рабочего цилиндра на отсутствие коррозии или повреждений.

С помощью нутромера проверьте внутренний диаметр цилиндра в трех местах (в нижней, средней и верхней частях). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый, замените рабочий цилиндр.

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0,15 мм.

Сборка

Нанесите тормозную жидкость требуемой марки на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра и наружную поверхность поршня и манжету поршня и установите поршень в цилиндр.

Используемая жидкость: тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4.

Установка

Установите пластину клапана, толкатель и чехол.

Нанесите на ось толкателя смазку CASMOLY L9508.

Установите рабочий цилиндр привода сцепления и присоедините к нему трубопровод.

Рис. 3.21. Болты крепления рабочего цилиндра сцепления

Вверните болты крепления рабочего цилиндра ( рис. 3.21 ).

Полезные сведения  и советы

Причины пробуксовки сцепления или его неполного выключения  при нажатии на педаль

Пробуксовка сцепления проявляется в том, что при вполне исправном двигателе автомобиль плохо преодолевает подъемы, медленно разгоняется. Это может быть вызвано замасливанием или сильным износом дисков, снижением упругости пружин, отсутствием свободного хода педали сцепления.

Неполное выключение сцепления вызывает затруднение и шум при переключении передач и может привести к преждевременному выходу из строя синхронизаторов и  ускоренному износу зубьев коробки передач. Эта неисправность чаще всего возникает при загрязнении, перекосе или деформации дисков, неправильной регулировке положения рычагов выключения, слишком большом свободном ходе педали сцепления.

Следует иметь в виду, что шум в коробке передач – это не всегда следствие неполного выключения сцепления. Шум может возникать при износе или неправильной регулировке подшипников, износе или неправильном зацеплении конических шестерен. Сильный стук в указанных местах свидетельствует о наличии серьезной неисправности, требующей немедленной остановки автомобиля и ремонта агрегата.

Причины затрудненного  переключения передач или  их самопроизвольного выключения

Затрудненное переключение передач или их самопроизвольное выключение – результат износа замков и фиксаторов или привода механизма переключения передач. Здесь без серьезного ремонта не обойтись.

Предупредить подобные неисправности можно следующими способами: периодически тщательно проверять надежность крепления всех агрегатов и деталей силовой передачи, следить за уровнем масла в коробке передач и своевременно его менять.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Общие сведения об автомобиле 1.3 Идентификация автомобиля 1.5 Техническое обслуживание автомобиля

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Технические характеристики двигателей 2.2 Технические данные двигателей 2.3 Техническая характеристика двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л 2.4 Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л 2.5 Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л 2.6 Двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,3 л 2.7 Техническое состояние двигателя 2.8 Общие замечания по ремонту двигателей 2.9 Снятие и установка силового агрегата

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 3.3 Коробка передач 3.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 3.5 Привод передних колес 3.6 Возможные неисправности привода передних колес, их причины и способы устранения

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1 Передняя подвеска 4.2 Задняя подвеска 4.3 Колеса и шины 4.4 Возможные неисправности ходовой части, их причины и способы устранения

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Общие сведения 5.2 Осмотр и проверка рулевого управления 5.3 Рулевая колонка и рулевой вал 5.4 Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1 Общие сведения 6.2 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.3 Рабочая тормозная система 6.4 Стояночная тормозная система 6.5 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.6 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1 Общие сведения 7.2 Блоки предохранителей и реле 7.3 Аккумуляторная батарея 7.4 Генератор 7.5 Стартер 7.6 Система зажигания 7.7 Освещение и световая сигнализация 7.8 Звуковой сигнал 7.9 Очистители и омыватели стекол

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Уход за автомобилем 8.3 Ремонт кузова автомобиля 8.4 Снятие и установка наружных элементов кузова автомобиля 8.6 Остекление кузова 8.7 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования

automend.ru

Ремонт сцепления Хёндай Гетц (Hyundai Getz) в сервисе ВилГУД профессональными мастерами. Низкие цены на ремонт сцепления Хёндай Гетц специалистами нашего техцентра.

Автосервис в 1-м Загородном переулке

1-ый Загородный переулок, д. 22

Автосервис в Алтуфьево

Алтуфьевское шоссе, д.27А, корп.2

Автосервис в Астане

Ул. Пушкина, д. 24

Автосервис в Балашихе

Леоновское шоссе, вл.8

Автосервис в Балашихе 2

Шоссе Энтузиастов, вл1В

Автосервис в Бишкеке

Ул. Елебесова, 151

Автосервис в Братске

Проезд Стройиндустрии, д. 48А

Автосервис в Волгограде

Проспект им. Маршала Жукова, д. 74А

Автосервис в Вологде

Советский проспект, д.164

Автосервис в Дмитрове

70 км трассы Дмитров-Москва

Автосервис в Долгопрудном

Береговой проезд, д.5

Автосервис в Жулебино

Ул. Привольная, д. 2, стр. 4

Автосервис в Иваново

Ул. Лежневская, д.183, стр.6

Автосервис в Караганде

Караганда, 066, учетный квартал, стр. 410

Автосервис в Клину

Волоколамское ш., д. 22

Автосервис в Коптево

Ул. Пакгаузное шоссе, д.6

Автосервис в Красногорске

Ул. Вокзальная, д.37

Автосервис в Липецке

Ул. Металлургов, 4Б

Автосервис в Марьино

Ул. Верхние поля, д. 52, стр.1

Автосервис в микрорайоне 3Б, 40

3 «б» микрорайон, зд. 40

Автосервис в Митино

Ул. Барышиха, д. 41, корп. 3

Автосервис в Мытищах

1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3)

Автосервис в Нагатино

2-й Нагатинский пр., д. 2, стр. 1

Автосервис в Нижневартовске

Больничный переулок, д. 13

Автосервис в Оренбурге

Проезд Автоматики, 8а, 3 бокс

Автосервис в переулке Стебенёва

пер. Стебенёва, д. 5

Автосервис в Подольске

ул. Клемента Готвальда, д.4Б

Автосервис в Пушкино

Ул. Краснофлотская, 9

Автосервис в Самаре

Ул. Пятая просека, д. 97Б

Автосервис в Сочи

Ул. Водораздельная , д. 5

Автосервис в Строгино

Ул. Маршала Прошлякова 6 стр 28

Автосервис в Тарко-Сале

Производственная база БПО, Теплая стоянка №1

Автосервис в Тольятти

ул. Воскресенская, 34 Б, корп. 1

Автосервис в Троицке

Калужское шоссе, д. 22

Скоро открытие на Донского 5/1

Ул. Дмитрия Донского 5/1

Автосервис в Химках

Нагорное шоссе, 2к7

Автосервис в Чертаново

Микрорайон Северное Чертаново, д.5, корп.Д, стр.7

Автосервис в Чехове

Симферопольское ш., вл. 1Б

Автосервис в Шатуре

Шатурский район д. Дуреевская, д.50

Автосервис в Щелково

Комплекс Жегалово, стр.16, к.3

Автосервис в Щербинке

Проспект Юных Ленинцев, д.70

Автосервис на 32 км. МКАД

32 км. МКАД, владение 15

Автосервис на Ак. Королева

Ул. Академика Королева, дом 8, корп.3

Автосервис на Академика Легостаева

ул. Академика Легостаева, д.12

Автосервис на Амурской

Ул. Амурская, 3 стр.32

Автосервис на Балтийской

Ул. Балтийская, 11

Автосервис на Беломорской

Ул. Беломорская, 40 стр.2

Автосервис на Вавилова

Ул. Вавилова, 13А

Автосервис на Варшавском шоссе

Варшавское ш., д.170Б, стр.6

Автосервис на Вернадского

Проспект Вернадского, д.12Д

Автосервис на Верхних Полях

ул. Верхние поля, д. 2

Автосервис на Волгоградском пр-те

Ул. Новохохловская, д.12, стр.6

Автосервис на Дзержинского

Ул. Дзержинского, д. 58

Автосервис на Домодедовской

Каширское шоссе, д. 67, стр. 14

Автосервис на Дубининской

Ул. Дубининская, 76

Автосервис на Казанском шоссе

Казанское шоссе, дом 12 к1

Автосервис на Канатчиковском проезде

Канатчиковский проезд, д.13, стр.3

Автосервис на Кантемировской

Ул. Котляковская, д.3, стр.16

Автосервис на Касимовском шоссе

Касимовское шоссе, д.3

Автосервис на Каширском шоссе

ул. Каширское шоссе, дом.10, стр 3

Автосервис на Кирилла Россинского

Ул. Кирилла Россинского, д. 26

Автосервис на Крылатской

Ул. Крылатская, 30 стр.3

Автосервис на Кутузовском

Кутузовский проспект, 36, стр.15

Автосервис на Лабораторной

Ул. Лабораторная, д.18

Автосервис на Ленинградском шоссе

Ул. Монтажная, 11 стр.2

Автосервис на Лимонова

Ул. Лимонова, д. 2 Б/1

Автосервис на М.Тимошенко

Ул. Маршала Тимошенко, д.17 корп.1

Автосервис на Малодубенском шоссе

Малодубенское шоссе, д.3

Автосервис на Михайловском пр-де

Михайловский проезд, д.1 стр.17

Автосервис на Московском тракте

Ул. Московский тракт, д. 134

Автосервис на Московском шоссе

Московское шоссе, д. 34Б

Автосервис на Набережной Авиастроителей

Ул. Набережная Авиастроителей, д. 14

Автосервис на Научной

ул. Научная, д.5а

Автосервис на Новоясеневской

Новоясеневский проспект, 8А

Автосервис на Пионерской

ул. Пионерская, д. 15, корп. 1

Автосервис на Планетной

Ул. Планетная, д.32/Г

Автосервис на Подбельского

4-й пр-д Подбельского, д.3, стр.1

Автосервис на Поморской

Ул. Поморская, 48А

Автосервис на Привольной

Ул. Привольная, 70 к.1

Автосервис на Прокофьева

Ул. Прокофьева, д.10

Автосервис на проспекте Раимбека

Проспект Райымбека, 50/2

Автосервис на Проспекте Юрия Гагарина

Проспект Юрия Гагарина, д.32, к. 6, лит А

Автосервис на Профсоюзной

Ул. Профсоюзная, 144

Автосервис на Путилковском шоссе

Путилковское шоссе, д.1

Автосервис на Савёловской

Ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.16

Автосервис на Савиных

Ул. Савиных, д. 3

Автосервис на Северном кольце

ул. Северное кольцо, д.2/1

Автосервис на Седова

Ул. Седова, д.12

Автосервис на Семеновской

Семеновский переулок, д. 4А

Автосервис на Сеченова

ул. Сеченова, д.161В

Автосервис на Сколковском

Сколковское шоссе, 31 стр.9

Автосервис на Снеговой

Ул. Снеговая, д.2б

Автосервис на Соколиной горе

1-ая ул. Измайловского Зверинца, д. 8

Автосервис на Тагильской

Ул. Тагильская, д.4, стр.15

Автосервис на Телегина

Ул. Телегина, д.45

Автосервис на Тульской

4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11

Автосервис на ул. Жанибекова

Ул. Жанибекова, 3Б

Автосервис на ул. Марины Цветаевой

ул. Марины Цветаевой, д.3а

Автосервис на ул.Прямая

Ул. Прямая, д. 91А

Автосервис на Шверника

Ул. Шверника, 2 стр.4

Автосервис на Шехурдина

Ул. Шехурдина, д.47

Автосервис на Юго-Западной

Ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2

Автосервис на Южной

Днепропетровский проезд, д.5, стр.1

Автосервис на Ямской

Ул. Ямская, д.122, стр.1

wilgood.ru

Hyundai Getz | Ремонт сцепления

Ремонт сцепления

  1. Проверьте нажимной диск и крышку на наличие повреждений или изгиб. При повреждении замените обе детали в комплекте. Проверьте состояние пружин ведомого диска и шлицевое соединение. Так как замасленные накладки сцепления не очищаются, в подобном случае ведомый диск следует заменить.
  2. Проверьте накладки сцепления на возможность их использования, измерив при этом расстояние от верхней поверхности накладки до верхней стороны заклепок (иллюстрация ниже). Если размер составляет менее 0.30 мм, диск следует заменить. Диск следует заменить, и если этот размер приближается к границе износа.

Измерение толщины накладки ведомого диска до головок заклепок.

  1. Чтобы проверить биение ведомого диска его следует на подходящем стержне или вале сцепления зажать между центрами токарного станка. Установите циферблатный индикатор рядом с диском таким образом, чтобы измерительный щуп прилегал к краю диска, а именно в 95 мм (карбюраторный двигатель) или 102.5 мм (другие двигатели) от средней точки диска ("R" на иллюстрации ниже). Медленно проверните диск и снимите показания прибора. Если значение больше 1.0 мм, диск можно осторожно выровнять щипцами. В противном случае диск замените. Проверьте сопряжение ступицы ведомого диска на шлицевом соединении вала сцепления. Для этого наденьте диск и захватите за внешний край большим и указательным пальцами. По направлению вращения подвигайте диск туда-сюда. Если имеется люфт более 0.8 мм, в шлицевом соединении имеется износ. Причину этого в большинстве случаев следует искать в ведомом диске. Проверьте внутренние концы пальцев диафрагменной пружины на износ. Если имеются глубокие следы износа, нужно заменить все сцепление. Концы диафрагменной пружины должны находиться на одном уровне в пределах 0.8 мм.
Измерение биения ведомого диска. Установить индикатор согласно размеру радиуса "R". Если требуется, слегка выровнять щипцами.
  1. Погнутые пальцы можно выпрямить. Для этого обычно используется специальный инструмент, как показано на иллюстрации ниже, однако можно прорезать в стальной полоске прорезь и сгибать концы, как показано на иллюстрации.
Сгибание концов пальцев диафрагменной пружины.

automn.ru

Замена сцепления Hyundai Getz - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

Ремонт Хендай Гетц 2

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Getz
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2011, 69 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Гетц «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Хендай Гетц

Описание проблемы:

  • передачи не включаются, машина не едет

Диагностика выявила следующее:

  • передачи не включались из-за того что развалился выжимной подшипник, сам диск сцепления был сильно потерт, поэтому менять пришлось комплект сцепления в сборе. Ниже на фото можно увидеть то что осталось от подшипника и «пострадавшую» корзину сцепления.

Выполненные работы:

  • снятие КПП
  • замена комплекта сцепления
  • установка КПП на место

замена сцепления Хендай Гетц

Используемые запчасти:

  • 41100-22750 — диск сцепления
  • 41300-22710 — корзина сцепления
  • 41421-22810 — выжимной подшипник

 Стоимость замены сцепления Хендай Гетц можно уточнить у мастера автотехцентра

Страницы: 1 2 3

servicekia.ru

Хендай Гетц ремонт своими руками сцепление

Замена сцепления Hyundai Getz

Hyundai Getz Замена сцепления (1.3 12v дорестайл)

Замена сцепления | Сlutch replacement

Замена сцепления Хендай акцент

стук в подвеске ХУНДАЙ ГЕТЦ + НЕМНОГО О СЦЕПЛЕНИИ.

Замена сцепления Хендай Акцент без полного съема коробки

Замена сцепления на Hyundai Getz

замена сцепления акцент

Замена корзины ,выжимного и диска сцепления в KIA Cerato (КИА Черато (Церато))

Регулировка сцепления

Также смотрите:

  • Когда появится Хендай ix25 в россии
  • Hyundai Elantra 1991 год
  • Автомагнитола Hyundai h cmd4021 инструкция
  • Распиновка магнитолы Hyundai santa fe 2010
  • Hyundai Accent тагаз или корея
  • Стук в двигателе на холодную Хендай элантра
  • Клуб любителей Хендай сантафе
  • Хендай ай 30 2014 год тюнинг
  • Замена стекла Hyundai ix55
  • Замена лампы ближнего света Хендай i20
  • Установка противотуманных фар на Hyundai i30
  • Оригинальные фары на Хендай соната
  • Багажник Hyundai tucson 2006
  • Какое масло заливать в Хендай i20
  • Светодиодные лампы для Хендай Солярис седан
Главная » Популярное » Хендай Гетц ремонт своими руками сцепление

hyundai-hvacshop.ru

Замена сцепления Хендай Гетз

5000р

На Хендай Гетз сцепление приходится менять в среднем через каждые 80-100 тысяч км пробега. Срок эксплуатации деталей сцепления сильно зависит от стиля вождения автомобиля и качества дорог. Даже при щадящем режиме эксплуатации, редко какой автомобиль этой модели проезжает без ремонта сцепления более 120 тысяч км. Как правило, первым выходит из строя выжимной подшипник. Это самое слабое место в сцеплении Хендай Гетз.

Признаками того, что требуется ремонт сцепления, являются: посторонний шум при нажатии на педаль сцепления, пробуксовка сцепления на верхних передачах, затруднение или невозможность включить одну или несколько передач, появление резкого запаха горелых фрикционных накладок, повышенная вибрация на педали сцепления.

На моторы объемом 1,4 л и 1,6 л ставятся разные комплекты сцепления, хотя они и полностью взаимозаменяемы. У них одинаковые места крепления деталей и диаметры дисков. Отличие только в том, что диск сцепления на мотор 1,6 л немного большей толщины. Оригинальный комплект сцепления, который устанавливается на заводе, производства VALEO.

Порядок замены сцепления Хендай Гетз

  • Нужно снять аккумулятор и площадку, с помощью которой он установлен под капотом
  • Снять колеса
  • Слить масло из коробки передач. Стоит проверить его на чистоту и заменить при необходимости
  • Снять приводные валы
  • Подпереть снизу или вывесить двигатель
  • Снять нижнюю и верхнюю опоры двигателя. Чтобы открутить верхнюю опору нужно снять заглушки под крылом
  • Откручиваем все болты и снимаем коробку передач

 

Замена сцепления Хендай Гетз – это одна из самых сложных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля. Работы можно выполнять только на подъемнике, или, в крайнем случае, на яме. Установку обратно коробки переключения передач лучше делать с помощником. Важно правильно установить новый комплект сцепления при монтаже.

Ремонт сцепления поручается только самым опытным и внимательным механикам. Нужно демонтировать много элементов мотора и ходовой части.

Крайне желательно менять все элементы сцепления сразу комплектом и не устанавливать обратно детали, которые якобы еще не слишком изношены. Ресурс у них все равно сильно снижен. Скорее всего, они раньше выйдут из строя, чем новые детали, и Вам снова придется выполнять тот же объем работы по замене сцепления. Кроме того, новый комплект сцепления уже отбалансирован на заводе, Вам нужно только грамотно его смонтировать.

Мы рекомендуем не заниматься этой операцией самостоятельно, а воспользоваться помощью специализированного технического центра. Сервис Хендай и Киа профессионально обслуживает и ремонтирует автомобили Хендай и Киа в Москве уже много лет. В нашем распоряжении современное оборудование, опытные специалисты, специальный инструмент и приспособления. Мы даем гарантию на выполненную работу.

Приезжайте по адресу ул. Карьер, дом 2, стр.1. У нас Вы сможете быстро и качественно отремонтировать сцепление на своем автомобиле. Наш сервис расположен в юго-западном округе города, рядом со станциями метро «Ленинский проспект» и «Академическая».

По телефону +7 (495) 94-067-94 Вы сможете получить консультацию наших мастеров и записаться на обслуживание или ремонт.

hyundai-kia-service.ru