Поиск и устранение неисправностей сцепления Hyundai Accent. Ремонт сцепления акцент хендай


Замена сцепления на Hyundai Accent

zamena-scepleniya-hyundai-accent

Замена сцепления Хендай Акцент очень трудоемкая операция, которую необходимо выполнять на яме или эстакаде. При снятии коробки передач, придется еще и вывешивать двигатель. Для самостоятельной замены сцепления Hyundai Accent вам обязательно понадобится оправка для центрирования ведомого диска. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам. А без центровки вы просто не сможете вставить коробку на место.Сцепление Хендай Акцент однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач.

Кожух сцепления (корзина) пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Замена кожуха (корзины сцепления) необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм. Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать.

Далее пошаговая инструкция для снятия коробки передач Hyundai Accent.

Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода. Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.

Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач и отводим кронштейн с тросами в сторону. Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов. В итоге коробка должна быть освобождена от всего лишнего, примерно как на следующем фото.

zamena-scepleniya-hyundai-accent-4

Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. Отсоединяем трос привода спидометра. При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.

Снимаем грязезащитный щиток, приводы передних колес. Для этого необходимо будет открутить гайку ШРУС мощной головкой на 32. Что бы вытащить гранату из ступицы можно открутить шаровую опору, но если снять шаровую проблематично, то проще открутить два болта крепления поворотного кулака с амортизаторной стойке. Получится примерно как на следующем фото.

zamena-scepleniya-hyundai-accent-5

Перед снятием внутренних гранат (ШРУС) из коробки передач Хендай Акцент необходимо слить из коробки масло. Иначе все выльется на вас.

Снимаем левую опору силового агрегата. Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.

Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего, а головкой «на 14» — три болта нижнего крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.

Снимаем стартер. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор (либо подвешиваем двигатель). Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны. Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю. Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) и устанавливаем под нее упор.

zamena-scepleniya-hyundai-accent-1

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

zamena-scepleniya-hyundai-accent-2

Удерживая маховик от проворачивания, головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Перед тем как прикручивать новую корзину её необходимо отцентрировать относительно диска и подшипника стоящего в центре маховика. используем для этого специальную оправку, смотрим далее на фото.

zamena-scepleniya-hyundai-accent-3

Оправку вынимаем из корзины, только после того, как все болты крепления корзины к маховику прикручены окончательным моментом. Не забываем установить в картер новый выжимной подшипник Хендай Акцент.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на щлицевую часть первичного вала. Собираем далее, устанавливаем приводы колес и заливаем масло в коробку передач.

ruauto99.ru

Замена сцепления Хендай Акцент: особенности проведения работ

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле. Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

  1. замена сцепления на хендай акцентСтановится трудно переключать скорости.
  2. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  3. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  4. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  5. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

  1. замена сцепления хендай акцентСнимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.
  2. Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не нужно.
  3. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на него. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения.
  4. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.
  5. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину.
  6. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.
  7. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

  1. Снимаете КПП. Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов.
  2. Заблокируйте маховик.
  3. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.
  4. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.
  5. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления (корзины) и аккуратно выкрутить болты.
  6. Демонтируете пластину.
  7. Снимаете с фланца коленчатого вала корзину.

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

  1. сцепление хендай акцентНа шлицы ведущего диска (корзины) нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС.
  2. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.
  3. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
  4. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно.
  5. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
  6. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
  7. Установите на рычаге подшипник.
  8. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

  1. хендай акцент замена сцепленияПровернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

Видео по замене сцепления на Хендай Акцент:

rem-accent.ru

Uremont.com | Замена сцепления Акцент

10.08.2017

Как производится замена сцепления Акцент - подробная инструкция, особенности этого узла машины.

Замена сцепления Акцент вам точно потребуется после 100 тысяч километров пробега. Но с большой вероятностью уже после 50 000 вы будете слышать посторонний шум из той области, где расположен этот узел автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как меняют сцепление на популярной марке.

Как устроено сцепления на HYUNDAI

Хёндай, как принято произносить название южнокорейской корпорации в нашей стране, выпускает одну из самых покупаемых среди отечественных автомобилистов марок автомобилей. Особенно широко распространились эти автомобили после того как было налажено их массовое производство на заводе в Таганроге. Российские потребители полюбили это надежную, недорогую и достаточно современную машину.

Сцепление располагается между коробкой переключения скоростей и двигателем. Оно предназначается для передачи вырабатываемого двигателем крутящего момента от маховика коленчатого вала мотора к КПП, соединяя и разъединяя эти два узла машины. В составе конструкции сцепления можно увидеть:

  1. Фрикционный диск, в виде укрепленных на ступице 2-х кольцевых накладок.
  2. Кожух сцепления, имеющий специальную диафрагмообразную пружину, а также нажимной диск.
  3. Механизм выключения.

Внимание! В настоящий момент на дорогах нашей страны ездят ХЕНДАЙ АКЦЕНТ (I и II) с установленными сцеплениями 3 разновидностей. На таганрогских машинах ставят 2 вида сцеплений, на южнокорейских — третью разновидность. И все они, к сожалению, имеют разный диаметр, совершенно не взаимозаменяемые. Определить, не разбирая машину, какая именно разновидность стоит не сможет даже мастер, если дело касается переходных моделей, которые выпускали в период с 2005 по 2006 год.

Как можно понять, что необходима замена сцепления на Хендай Акцент?

  1. Самый часто встречающийся случай — владелец слышит характерный шум из моторного отсека, слева.
  2. Когда машина трогается с места, явственно ощущаются пробуксовка и вибрация.
  3. Во время движения появляется свист, который слышен на любой передаче и исчезает при отжимании педали.

Следует учитывать, что в последнем случае свист может указывать как на проблемы с изношенным выжимным подшипником в вашем сцеплении, так и на поломки направляющей втулки, на которой этот подшипник сидит. Это втулка находится в колоколе коробки передач. Определить район на слух невозможно, требуется полная разборка, поэтому иногда вместе с заменой сцепления на Акценте придется ремонтировать КПП.

Меняем сцепление на Хендай Акцент

Чтобы добраться до требуемых узлов придется разобрать чуть ли не половину устройств под капотом, левое переднее колесо. Правый привод можно просто отодвинуть. Снимается аккумуляторная батарея и стартер. Все эти операции можно произвести только на яме и подъемнике. Кроме того, при замене сцепления обязательно нужна оправка, предназначенная для центрирования ведомого диска, чтобы правильно поставить КПП машины на место.

Добираемся до цели

Замена сцепления на Хендай акцент начинается с разбора и снятия многочисленных узлов, слива масла из коробки. После того как вы снимите АКБ (и ее поддон), демонтируется воздушный фильтр. Затем снимаем цилиндр гидропривода — полностью его можно не демонтировать, просто отведите в сторону.

Отсоедините колодку кабелей фонаря заднего хода. Фиксатор наконечника троса выбора передач надо вытащить пассатижами. После того как вы головкой на 12 отвернете 2 болта на кронштейне крепления оболочек тросов, КПП будет свободна для демонтажа, как на фото.

Выверните головкой N17 болты крепления КПП к мотору, отсоедините привод спидометра и приступайте к приводам. Гайка ШРУС откручивается головкой на 32. Открутите 2 болта от стойки амортизатора, на которых держится крепление поворотного кулака. Привод будет выглядеть вот так.

Снимите левую опору, открутите болты крепления крышки картера сцепления и снимайте стартер. После этого начинайте снимать КПП. Для этого надо придумать приспособление — подвесить двигатель и подвести под него домкрат. Будьте осторожны, берегитесь травматизма. Коробка переключения передач на Hyuidai Акцент весит около 30 килограмм.

Снимая коробку передач, не допускайте того, чтобы ее вал повредил прижимную пружину кожуха сцепления. Затем, удерживая маховик вала от прокручивания, надо отвернуть болты (6 штук) крепления корзины сцепления.

Меняем сцепление

Все — сцепление снято, ремонт подошел к основной точке. При необходимости можно заменить сальник коленчатого вала. Вы можете убедиться, что детали сцепления пришли в негодность. Вот так выглядят изношенные лепестки детали в крупном разрешении.

А вот сам диск сцепления. Обратите внимание, что до заклепок осталось меньше миллиметра.

На этой фотографии новая корзина сцепления.

И новый прижимной подшипник.

Весь комплект запасных частей, которые потребуются вам для замены сцепления, обойдется в 5,5 тысяч рублей (цена на лето 2017 года).

Предварительно необходимо нанести смазку, она обычно идет в комплекте с набором этих запчастей, это маленький пакетик, постарайтесь его не потерять. Смазка аккуратно наносится на поверхность металла в районе контакта подшипника сцепления и вилки отключения сцепления. Перед тем как наносить смазку на маховик следует хорошо очистить его поверхность мелкой шкуркой. Смазка также наносится на шлицы прижимного диска, а также на первичный вал.

Учтите, что перед тем как прикрутить на место новую корзину, вам нужно её отцентровать относительно диска маховика. Для этого используют специальную оправку, как на фото.

При установке руководствуйтесь правилом, что поверхность диска с маркировкой должна быть «лицом» к стороне прижимного диска. После окончания этой операции приступайте к сбору в обратном порядке. Не забудьте залить масло в коробку.

Замена сцепления на автомобиле ХЕНДАЙ АКЦЕНТ работа очень трудоемкая, требующая большого опыта и навыков. Можно с уверенностью говорить, что при попытке самостоятельно поменять этот узел, особенно впервые, вы потратите не один день. Даже если решите заменить этот узел автомобиля при помощи хорошо разбирающегося в машинах помощника, со всеми необходимыми инструментами.

Поэтому в большинстве случаев владельцы этой марки предпочитают обращаться к услугам профессиональных мастеров из СТО. Но как найти хорошую мастерскую? Вам поможет в этом новый ресурс — сайт агрегатор автосервисов Uremont.com. Чтобы заменить сцепление на Хендай Акцент 1 или 2 нужно зарегистрироваться и оставить соответствующую заявку. В базе сайта собраны предложения от 5000 мастерских, которые расположены по все стране. Ремонтники, которые имеют доступ к вашему запросу, сами начнут высылать свои предложения. Вам останется выбрать СТО, удобнее всех расположенное и предлагающее устраивающую вас стоимость работ.

uremont.com

Ремонт сцепления Хендай Акцент своими руками

Замена сцепления Хендай акцент

Замена сцепления | Сlutch replacement

замена сцепления акцент

Замена сцепления Хендай Акцент без полного съема коробки

Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)

Hyundai Accent 2 - Последний путь

Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону

Прокачка гидравлического сцепления

Как прокачать сцепление

Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!

Также смотрите:

  • Подножка Хендай ix55
  • Хендай санта фе масло в егр
  • Hyundai sonata 2007 года выпуска
  • Презентация Hyundai Elantra
  • Накладка на стойку Хендай Гетц
  • Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля Хендай Акцент
  • Где собирают Хендай Гранд санта фе 2014 для россии
  • Hyundai Elantra 2010 обзор
  • Ксенон для Хендай соната тагаз
  • Hyundai информация о компании
  • Ремонт Хендай элантра 2002
  • Хендай Солярис задние лампы
  • Компания Hyundai анонсировала новый кроссовер для россии
  • Hyundai pony 1993 запчасти
  • Установка ксенона на Хендай Солярис своими руками
Главная » Лучшее » Ремонт сцепления Хендай Акцент своими руками

hyundai-hvacshop.ru

Сцепление Хендай Акцент 2

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Этот узел (его еще называют корзиной сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком. Замена кожуха необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм.

Кожух сцепления

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском кожуха. Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне накладок более 0,5 мм, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочного соединения, а также, если выступание фрикционных накладок над головками заклепок составляет менее 1,1 мм.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний

Подшипник выключения сцепления

Привод выключения сцепления — гидравлический. Подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник) перемещается по направляющей втулке. Толкатель поршня рабочего цилиндра гидропривода сцепления через вильчатый рычаг (вилку) выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла. Педаль соединена с толкателем поршня главного цилиндра гидропривода сцепления. Выключение сцепления производится следующим образом. При нажатии на педаль сцепления в главном тормозном цилиндре перемещается поршень, вытесняя гидравлическую жидкость в трубку, идущую к рабочему цилиндру. Во входном штуцере рабочего цилиндра установлен дроссельный клапан. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра. Поршень через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины корзины. При сжатии диафрагменной пружины нажимной диск отходит от маховика. При этом освобождается ведомый диск, в следствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

carpod.ru

Замена сцепления Хендай Акцент

5500р

Акцент – очень популярная машина в нашей стране. Большинство владельцев предпочитают самостоятельно заниматься ее обслуживанием и ремонтом. Но есть один вид ремонтных работ, который лучше доверить профессионалам – это замена сцепления Хендай Акцент.

Сцепление выполняет функцию отключения работающего двигателя от коробки переключения передач и остального шасси. Это необходимо при трогании с места и для переключения передач во время движения автомобиля. Обычно сцепление на Хендай Акцент до замены или ремонта ходит 100-120 тысяч километров.

Для знающего мастера нашего сервиса Хендай и Киа, который занимается такими работами каждый день много лет, заменить сцепление – это обычное рядовое дело. Неопытный человек может столкнуться с целым списком трудновыполнимых проблем. Работы лучше выполнять на яме или на подъемнике, так гораздо удобнее добраться до коробки и мотора. Чтобы добраться до сцепления нужно полностью снять коробку передач и вывесить мотор. Масло из коробки лучше слить, заодно проверить его состояние и выяснить, не пора ли его заменить.

Как понять, что нужна замена сцепления Хендай Акцент

  • Сцепление начинает пробуксовывать при трогании с места. Обычно первые такие симптомы появляются после продолжительного движения в пробке по городу
  • При нажатии на педаль появляется посторонний шум
  • Изменяется поведение машины при включении передач и начале движения. Автомобиль ведет себя не так как обычно
  • При включении повышенной передачи машина плохо набирает скорость, появляется запах горелых фрикционных накладок
  • При включении сцепления появляются рывки, машина дергается даже при плавном отпускании педали

 

Замена сцепления Хендай Акцент – это одна из самых сложных работ по обслуживанию силовой установки автомобиля. Особенностью этой модели является то, что производитель устанавливал диски сцепления разного диаметра на одну и туже модель, в зависимости от года выпуска. Нужно подобрать именно подходящий под Ваш автомобиль комплект сцепления.

Так как работы по демонтажу коробки передач являются достаточно сложными, обычно мы рекомендуем менять все детали сцепления комплектом. В него входят корзина, диск с фрикционными накладками и амортизирующими пружинами, выжимной подшипник. Наши мастера также рекомендуют заодно заменить вилку выжимного подшипника и обязательно проверить сальники коленвала и коробки. Если есть хоть малейшие признаки течи масла, их лучше заменить. Стоят они обычно недорого, но чтобы добраться до них в следующий раз снова придется проделывать тот же объем работ.

Сервис Акцент Ремонт является специализированным техническим центром по ремонту и обслуживанию автомобилей Хендай Акцент в Москве. С нами очень удобно.

Мы расположены в юго-западном округе Москвы по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1. До ближайших станций метро «Ленинский проспект» и «Академическая» можно доехать на нашем микроавтобусе.

По телефону +7(495)94-067-94 Вы сможете записаться на осмотр и обслуживание.

accent-remont.ru

Поиск и устранение неисправностей сцепления Hyundai Accent

Шум сцепления Hyundai Accent Когда сцепление не используется Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Чрезмерный износ диска сцепления Замените диск сцепления
Появление шума после разъединения сцепления Износ или повреждение подшипника выключения сцепления Замените подшипник выключения сцепления
Появление шума при разъединении сцепления Отсутствие смазки на поверхности опорной втулки Смажьте поверхность опорной втулки
Ненадлежащим образом установлены подшипник выключения сцепления Отремонтируйте
Появление шума при движении автомобиля с частично включенным сцеплением Повреждена направляющая втулка Повреждена направляющая втулка
Педаль сцепления Hyundai Accent нажимается с трудом Недостаточно смазки педали сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на шлицах диска сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на рычаге вала выключения сцепления Отремонтируйте
Недостаточно смазки на передней крышке подшипникового узла Отремонтируйте
Передачи включаются с трудом или не включаются совсем Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления
Неисправен цилиндр выключения сцепления Отремонтируйте или замените
Чрезмерное биение диска сцепления Отремонтируйте или замените
Загрязнены или поржавели шлицы первичного вала коробки передач Отремонтируйте
Неисправен нажимной диск сцепления Замените нажимной диск сцепления

hyundai-doc.ru


Смотрите также