Hyundai Accent Светло-бежевый волк › Бортжурнал › Подтянуть ручник очень просто. Ремонт ручника хендай акцент


Hyundai Accent КаНТ › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок. Ремонт ручника.

С самой покупки автомобиля у меня не работал ручник. Учитывая, что у меня АКПП оставлять машину на больших уклонах без ручника просто на паркинге не правильно и даже в некоторых случаях опасно. И вот спустя пару месяцев владения машиной были куплены задние колодки, но после снятия барабана и осмотра старых колодок я стал сомневаться, что замена вернет мне ручник и отложил затею на потом. И вот спустя почти год с момента покупки машины я наконец добрался до этой проблемы. На носу ТО, нужно готовить машину, ручника нет, а колодки куплены, надо действовать!Колодки поставил оригинальные, вернее Sangsin в упаковке Mobis :)

Новые колодки

Весь процесс описывать нет смысла, всё много раз обсуждалось, от себя скажу, что барабан был без бортика, легко снялся и с небольшими трудностями оделся. Менял колодки не снимая ступицы, везде и так можно подлезть. Старые колодки износились где то на 50%.

Старые колодки

Все механизмы почистил и смазал. Для замены потребовались ключ на 10, отвертка, плоскогубцы, в общем тот необходимый минимум, без которого не обходится ни один ремонт. В целом в замене нет ничего сложного, но есть один негативный момент и этот момент верхняя пружина, чтобы поставить её на место пришлось потратить не мало сил и времени. После установки барабанов на место подтянул ручник в салоне. После обслуживания задних тормозов машина и тормозить стала лучше и ручник отлично держит уже на 4 щелчке.

Установлены новые колодки

Пока занимался тормозами покрасил барабаны в черный цвет, а то уже все были ржавые, сейчас другой вид, красил после обработки наждачкой, краской, которая оставалась в гараже.

5830525A00 — Тормозные колодки задние Hyundai — 850р

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 119400 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт ручника — бортжурнал Hyundai Accent ТАзГАЗ 2006 года на DRIVE2

Давно заметил, что ручник очень плохо держит. Пробовал обездвижить машину на крутом подъеме и это получилось с большим трудом… держала только правая сторона, левая почти не держала. Стал думать что да как, посмотрел как акцентоводы это лечат и нашел у Heroin-szr . сделал то же самое.

спилил 5мм

стал проверять, натянув ручник, и выяснил, что правая сторона держит мертво, а левая чуть хуже… Подогнал их под одно с помощью регулировки вот этой планки

регулирую длину с штангенциркулем

НО длину одинаковую выставить не получится из за разной выработки барабанов… Поэтому я сначала выставил левую(проблемную) сторону, чтоб держала и барабан налазил без проблем, потом правую. Полностью вывесив зад автомобиля начал проверять на сколько равномерно держат обе стороны, стало ясно, что правая опять мертво, левая — слегка проворачивается---- это я исправил регулировкой длинны на правой стороне этой планкой. Слева длина составила 120мм, справа 121,3. Вот эти 121,3 я вывел опытным путем. Проверил работу ручника на крутом подъеме и понял, что надо что то делать ибо на крутом склоне он НЕ ДЕРЖИТ!МАШИНА КАТИТСЯ!буду переделывать.и за одно покрасил облезлые барабаны.25.05.2013ура! переделал ручник! теперь по асфальту на 180 градусов на ручнике можно смело!Тросы вытянулись и на этой фотке видно, что регулировочная гайка затянута почти до нельзя. Соответственно, когда натягиваешь ручник, то планка с тросами упирается в корпус ручника

Красным отмечено место где упиралось

и соответственно вывод, тросы уже порядком вытянулись…Исправил след образом

Гайка на 6мм с пропилом на толщину троса. Потом одел и зажал. держится надежно!

таким образом компенсировал избыточную длину троса относительно оболочки.Теперь держит как положено!

И еще поставил пружины от сцепления классики на багажник. Теперь сам полностью открывается.Всем мир!

www.drive2.ru

Ремонт ручника — бортжурнал Hyundai Accent Красный металл. SONC 12V 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

С первой попытки не разобрался в системе ручного тормоза, и вот наконец пошустрив сайт и всевозможные Б.Ж. разобрался. В общем начну.

Снял колесо, без проблем снял барабан, предварительно ослабив ручник. По порядку снял все пружины на колодках. Отсоединил трос ручного тормоза. Все детали в рабочем состоянии. Как советовали ребята-владельцы Хендай Акцент с колодки на которую крепится т.р.п. срезал часть метала, который как раз упирается в кожух. Все почистил собрал в обратном порядке. Попробовал затянуть ручник, все заработало. Слава богу).Засада вылезла одна, из четырех колодок на одной накладки осталось 2мм.

Парни может у кого есть б/у колодки? Комплект новых стоит почти рубль.

Вообще ручник держит мертво после сей процедуры.

Всем удачи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 190000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт задних тормозов — бортжурнал Hyundai Accent Серебрянка 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем, акцент двигается и уже проехал почти 4 тысячи км с момента покупки. Косяки после 3 х летнего простоя продолжаются, с момента покупки чувствовал что педаль тормоза надо хорошо давить чтоб тормозить ( в сравнении с камри его как бы вообще нет) но помня по предыдущим акцентам с их тормозами то не парился. Со временем появилось, после простоя на ручнике колодки прикипали, а потом вообще появились стуки и звуки разные, ну и поехал к своему мастеру не долго думая. Процедура простая, скидываем колесо, барабан и видим весь механизм, на первый взгляд все нормально, но при детальном рассмотрении колодки отслаивались от метала, высохли из за стояния ( клей не много держал в центре) и с одной стороны цилиндрик не двигался а с другой стороны наоборот вывалился. Время уже поздние и другая машина стоит в гараже, пошёл в ближайший магазин запчастей купил комплект колодок и тормозных цилиндров. Вернулся обратно и стали ставить ( перед этим разработали и смазали автомат который подводит колодки), так же сняли кромку у барабана чтоб легче было ставить, все поставили прокачали, подтянули ручник и я понял что у акцента есть все таки тормоза))). Далее поехал на Лукойл залил до полного 95 экто и домой спать. Вот так день прошёл.

Колодки hi-qЦилидры LPR

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 59600 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Светло-бежевый волк › Бортжурнал › Подтянуть ручник очень просто

Всем доброго дня!

Уже давно ничего не писал, хотя проделал уже много чего интересного. В этой записи опишу как подтянуть ручник. Делается это очень просто.

Какие инструменты понадобятся:1. Пара отверток(крестовых и плоская)2. Ключ на 12Приступаем к работе:1. Чтобы было легче добраться до механизма ручника советуем подвинуть сами сидения максимально вперед. Если у вас есть время, можете вообще их демонтировать.2. Возле заднего подстаканника находим два крепежных болта, которые удерживают пластмассовую крышку от ручника. Они с обеих сторон, откручиваем их.крепеж ручника акцент3. Как только болты сняты, есть возможность поднять защитную консоль, это позволит нам достать до гаек, которые отвечают за натяжку самого троса ручника. На фото чуть ниже, вы сможете увидеть эту гайку:гайка ручника hyundai accent4. Стоит сказать, что работы должны проводиться, когда ручник в положении «вниз», то есть в нерабочем состоянии. Дабы затянуть сам трос, нужно крутить гайку в сторону руля(вперед).Крутим гайку ключом на 12 на сколько нам надо.затягиваем трос хендай акцентВот и все, затянув трос, собираем все в обратном направлении и проводим испытания, в случае если все устраивает — крепим консоль с подстаканником на место и отодвигаем обратно сидения водителя и пассажира.

Фото прикладывать не буду, за исключением одного)))Обнаружил много опилок, когда снял консоль с подстаканником)))

Всем удачи!

Пробег: 73400 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent МТ-3 › Бортжурнал › Делаем ручник или разводка задних колодок.

Ручник еле держал при максимальной регулировки троса.Прочитав про закисший саморазводный механизм, решил развести вручную.

Порядок действий:1. Расслабить натяжку тросика ручника с помощью гайки под пластиковым кожухом ручника.2. Снять колесо.3. Стянуть барабан.4. Осмотреть барабан, если есть бортик от выработки, сточить его.5. Крутить разводную шестерню, с помощью отвертки вниз.6. Пробуем насадить барабан.7. Как только барабан начнет заходить с усилием, одеваем колесо и регулируем ручник регулировочной гайкой под пластиковым кожухом ручника.Крутим колесо в воздухе, как только оно начнет с трудом крутиться, завершаем процесс.

Теперь ручник держит мертво. При попытке поехать на ручнике, зад тащится с заблокированными колесами, но сам ручник тянется с усилием, не знаю на сколько это нормально.

Бонусом поменял гайку колеса без шайбы на гайку с шайбочкой :)

Фоток мало, руки были очень грязные.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru