Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Ремонт раздатки, часть 1. Ремонт раздаточной коробки хендай


ремонт раздатки, часть 2 — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2005 года на DRIVE2

Итак, продолжаем . Так-как в первой части у нас пол дела сделано, то для снятия раздатки нам остается открутить трубу глушителя от движка и сняв резинки отвести ее в сторону ( придется подвязать ) Снимаем генератор, откручиваем кардан . Затем выкручиваем болты крепления раздатки к коробке ( два очень неудобных ) и снимаем раздатку ---

Полный размер

процесс закисания имеется

--- и видим всем известную болезнь Сантафешек, как старых, так и новых . а именно — закисание шлицов в месте соединения коробки к раздатке вследствие попадания влаги .

Полный размер

начинаем разбор

Ну что полезем дальше ))

Полный размер

откручиваем болты по периметру

разбираем

Полный размер

разполовинили

разкручиваем остальные болты —

Полный размер

и вот они потроха

Состояние подшипников и шестеренок отличное, но есть и засада --- вот этот полый вал ---

Полный размер

шлицы ( вверху ) изношнны

Это именно из за того закисания ( массовой болячки Сантиков ) Требуется замена полого вала, мониторим интернет . Стоимость этой детальки ( до сих пор волосы дыбом ))) — 12 — 14 тысяч . Причем сроки доставки нереальные, от двадцати дней . И тут каким -то чудом находим ее в магазине, в родном Воронеже да еще и в наличии . На Сантафешке кума мчим в магаз и там узнаем такую историю ---- Валяется этот вал у них уже больше года ! Какой-то хороший человек его заказал, но невыкупил и продаваны уже незнали куда его деть ))) И что отдают они его за 3200 рубчиков ))). Вот он новенький ---

Полный размер

новый и старый ,

Полный размер

Здесь лучше выработку на старом видно

Ну что отмываем, все чисто

Полный размер

блестит ))

и .собираем как было . В месте соединения раздатки и коробки все вычистил, смазал . И решил что-бы лучше уплотнить от влаги и избавиться от стандартной болячки, в месте соединения промазать герметиком---

Полный размер

Напомажена и загермечено ))

Ну чтож, началось сегодня с малого подшипничка, а закончилось переборкой раздатки . Впрочем явно не зря .Буду хотя-бы знать, что в этом узле все норм . Сборка в обратном порядке . Надеюсь, что кому -нибуть пригодится . А то реально по раздатке Сантафешек информации кот наплакал . На самом деле сложного здесь ничего, это только выглядит так )) Промаялся целый день, теперь надо обмыть ))

www.drive2.ru

Ремонт раздаточных коробок | Хендай Старекс Сервис

Чаще всего о неисправности раздаточной коробки свидетельствует характерный гул при работе и повышенная вибрация.

Также, при работе агрегата могут наблюдаться просачивание смазки, шум и перегрев, некорректное включение передач.

После диагностики, мы выполняем полную разборку РК, промывку и замену всех изношенных компонентов.

Профессионально выполненный ремонт чаще всего позволяет избежать дорогостоящей замены агрегата.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Также, вы можете получить ответы на вопросы по телефону +7 (495) 775-86-65

Как и любой ответственный узел, раздатка нуждается во внимании. Лучшее пораньше заметить ее неисправность и, не откладывая, привести в норму.

Первый признак неполадок – появление специфических шумов. Возможно, что причина шума – в недостатке смазки. Но если уровень масла соответствует норме, то шум отмечает изношенность механизма. В этом случае не обойтись без обращения в сервис, с тем, чтобы провести диагностику и выполнить ремонт, по ее результатам. Без профессионального вмешательства не обойтись, и если замечена вибрация при разгоне или трогании с места. Она сигнализирует, что раздатка плохо отцентрована или не сбалансирована.

Объем и сложность ремонта наши мастера определяют достаточно точно, благодаря большому опыту и наличию необходимого оборудования. Иногда для устранения нештатной работы раздатки достаточно просто подтянуть опоры или заменить болты эластичной муфты. Соответственно стоимость такой работы невелика, но откладывать,по мнению специалистов, не стоит.

Часто на автомобилях с пробегом происходит подтекание масла. В простейшем случае это можно исправить, заменив на сервисе прокладки и подтянув гайки.

Нередко встречается такая неисправность, как растянутая цепь, в этом случае первые сигналы – это хруст и многократные удары в начале движения или при ускорении. Цепь, как правило, требует замены, если автомобиль прошел больше 120 тыс. км.

Если раздатка начинает гудеть, то, скорее всего, пришло время менять подшипники.Раздатку нельзя ремонтировать, не посмотрев все сопряженные с ней узлы. Например, авто с пробегом, вследствие износа шестерен, как правило, страдают некорректной работой межосевого дифференциала.

Нередко из строя выходит не сама раздатка, а блок ее включения. Когда он сломан, раздатка оказывается все время в работе, и из-за перегрева сгорают фрикционы. Затем, вследствие этого, выходит из строя и передний мост. И если обратиться в некачественный сервис, то из-за отсутствия опыта мастера могут отремонтировать мост, но не посмотрят раздатку – в результате через короткое время мост снова выйдет из строя.

Из этого простого примера становится ясно, что любой серьезный ремонт, в том числе и ремонт раздатки, следует выполнять в проверенной мастерской с хорошей репутацией.

hyundai-starex-service.ru

Ремонт раздатки, часть 1 — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2005 года на DRIVE2

Решил я написать о ремонте раздатки на моем Сантике, а то информации на эту тему кот наплакал . Поизучал устройство, пообщался со зающими людьми, отдельное спасибо Андрею ( Радисту ) за консультации, ну и полез . Началось все с того, что непонравился мне люфт внутреннего правого шруса . Люфтит не только корпус трипоида на шлицах, но и сам вал раздатки . Вот и решил заменить правый подшипник . ( гудел сволочь на малых скоростях ) . Небольшое отступление на тему как нас разводят с оригинальными запчастями )) Так вот оригинальный подшипник --1280 руб, сальник --700 руб . Узнал размеры деталек и выяснил, что есть куча заменителей которые и дешевле, и качественней . Итак приобретен подшипник KOYO — 60062rscm ( Япония ) — 249 руб Сальник ELRING --- 040363 ( германия ) — 148 руб ----

Полный размер

новый подшипник и сальник

Чувствуете разницу ? Итак разбираем --- разшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку, откручиваем шаровую и вытаскиваем из кулака . Снимаем крепление тормозного шланга от стойки и вытаскиваем привод .

Полный размер

шлицы и резьбу сразу замотал стрейчем

Получаем вот такую картину . Далее вставляем монтировку между корпусом трипоида и вынимаем привод в сборе —

Полный размер

аккуратно выдавливаем

далее вытаскиваем сальник вала раздатки —

Полный размер

сальник, а за ним стопорное кольцо .

вытаскиваем стопорное кольцо, теперь можно вытащить первичный вал раздатки в сборе с подшипником ---

Полный размер

вал с подшипником

Полный размер

с этой стороны он снимается

перед подшипником кольцо .

Полный размер

сзади то-же стопор, он он просто упорный

Итак снимаем подшипник съемником и вставляем новый . Для запрессовки использовал кусок трубки подходящего размера, упирать во внутреннюю обойму . Сборка в обратном порядке .

Полный размер

Потребуются узкозубцы для такого стопорного кольца .

Но для меня это было только начало )) Вспомнил я про всем извесную болячку, всех Сантафешек и старых и новых, Спортиков и др .А именно закисание и вытирание шлицов в месте соединения раздатки и коробки вследствие попадания влаги . Ну и раз пол дела сделано решил совсем снимать раздатку, тем более что и помощь подоспела в лице друзей . Сразу скажу, что сняли, а потом и совсем разобрали мы ее не зря, но об этом напишу во второй части . А то столько фоток по разборке раздатки непоместится .

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт раздатки. Часть 1 — бортжурнал Hyundai Starex 2001 года на DRIVE2

После ремонта двигатель был состыкован с АКПП без направляющих втулок. Проехало это все 500 км, и лопнул маховик.

Сейчас сняли раздатку и АКПП для замены маховика, а заодно нужно обслужить АКПП и раздатку.

Раздатка у меня фирмы Borg Warner Automotive 44-02-000-003, хундаевский номер 47300-4A100, если я все правильно считал с алюминиевой пластинки и бумажки.

Полный размер

Бумажная этикетка, обнаруженная под слоем грязи.

Полный размер

Алюминиевая пластинка с идентификационными данными.

Думаю, это раздатка, которая коротко называется BW4402.

В раздатке обнаружились три проблемы: люфт вилки основного кардана, шум подшипников фланца переднего кардана и вода в масле.

Люфт вилки трудно оценивать, кажется большим, но там зависит, например, от того, висят ли задние колеса (тогда кардан выйдет дальше и люфт будет сильнее). И какой-то люфт наверняка там допустимый.

Полный размер

Зеркало вилки заднего кардана. Вроде бы ничего криминального.

Втулку труднее сфоткать без снятия "стакана".

Полный размер

Втулка хвостовика кардана. Тоже не видно ничего криминального.

Наощупь и вал, и втулка гладкие, заметных неровностей не имеют.

По замерам вал показывает 39,5 на штангенциркуле, втулку штангенциркулем не померить, но головка диаметром 39,7 не входит высота втулки примерно 45 мм, внешний диаметр где-то 43 мм.

С этой втулкой главное решить, отправлять ли хвостовик на изготовление и замену втулки, которую предлагает AlexanderNG, поискать втулку просто в продаже готовую или, может быть, ничего не делать (ну, само собой сальник поменять).

После вскрытия стало понятно, что подшипники вала передка нужно менять (они целые, но крутятся шумно), а основные не нужно (странно, но тут все тихо). Сам вал передка немного поврежден там, где сидел задний подшипник, ступенька пальцем хорошо чувствуется, видно, подклинивал подшипник.

Вал переднего кардана. Сверху видно бороздки в том месте, где подшипник сидел.

Опять же надо решить, делать что-то с валом (пока на ум приходит только использование вал-втулочного фиксатора типа LOCTITE 638), или просто собрать на место с новым подшипником.

Ну и с маслом вроде бы все понятно, что нужно все вскрыть, промыть чистое залить.

Полный размер

Масло из раздатки. Как из грязной лужи. Я так понимаю, что это эмульсия.

Тут вопрос только как такое случилось. Масло мы меняли как-то однажды, в глубокую воду мы не лазим, отуда вода могла попасть?

Пока все. Дальше — подбор запчастей, заказы, доставка.

www.drive2.ru

Ремонт раздатки Хендай (Hyundai) в Санкт-Петербурге!

Стоимость работ:

от 12000 ₽

У полноприводных версий Hyundai обеспечение привода на все колеса достигается использованием дополнительного элемента в трансмиссии – раздаточной коробки. Но как и любой узел, эта коробка при эксплуатации изнашивается и возможна ее поломка. А поскольку этот механизм дорогостоящий, то при появлении проблем в работе дешевле будет провести ремонт раздатки Хендай, чем устанавливать новую.

Признаки неисправности

Раздаточная коробка позволяет разделать крутящий момент между двумя осями авто. При этом данный узел дает возможность отключать какой-то из мостов и использовать его только при надобности. Конструкция ее достаточно сложная, поэтому поломки – дело времени. Чтобы снова восстановить работоспособность узла, следует делать ремонт раздатки Хендай.

Признаками того, что раздаточная коробка — сломана, являются:

  • Гул из-под днища авто, хруст;
  • Невозможность подключить или отключить второй мост;
  • Затрудненное подключение моста;

Ремонт раздатки Хендай в нашем сервисе

Ввиду сложной конструкции, ремонт раздатки Hyundai самостоятельно провести не получится. Эти работы лучше доверить квалифицированным специалистам, которые есть в нашем сервисе. Если у вашей машины появились проблемы с раздаточной коробкой – предоставьте свой Hyundai нам, и мастера сервиса:

  • Проведут диагностику состояния;
  • Демонтируют узел с авто, разберут;
  • Сделают дефектовку;
  • Выполнят ремонт с использованием качественных зап. частей;
  • Проверят работоспособность после ремонта;
  • Предоставят гарантию на сделанный ремонт;

Хотите, чтобы бездорожье не застало вас врасплох из-за неработающей раздаточной коробки, сделайте ремонт раздатки Хундай, а мы поможем его выполнить. С хорошо работающей раздаточной коробкой для вашей машины грязь или снежный занос не станет препятствием.

remont-hyundai-spb.ru

ремонт раздатки hyundai видео Видео

...

11 меc назад

Предлагаем Вам разные варианты решения проблемного соединения АКПП и раздатки на автомобилях Hyundai - Kia ...

...

12 меc назад

Представляем Вам наш вариант лечения проблемного полного привода Hyundai, KIA г. Одесса 098 110-37-61 Материал по теме:...

...

11 меc назад

Бывает и такое в ремонте соединения раздатки с АКПП в Hyundai Еще видео про ремонт этого узла на нашем канале:...

...

1 лет назад

Восстановление шлицов на раздатке и на чашке редуктора в АКПП MAZDA CX9 Ремонт раздаточных коробок для Киа...

...

1 лет назад

Знакомство с проблемой на автомобилях Hyundai ix35 и Kia Sportage (соединение промвала с полуосью и раздатки с АКПП)...

...

2 лет назад

Раздаточные коробки TOD устанавливались на автомобили Kia Sorento 1 поколения, Hyundai Terracan, Ford Explorer, некоторые компле...

...

2 лет назад

Ремонт Раздатки TOD раздаточная коробка SsangYong Rexton Rodius/Stavic TOD Так де пдобные раздатки ставились на KIA SORENTO и...

...

1 лет назад

Лечение проблемы разбитой шлицевой АКПП - раздатка на автомобилях Hyundai ix35 и Kia Sportage. Замена чашки дифференци...

...

2 лет назад

Сборка раздатки с с нуля. В видео описаны каталожные номера всех запчастей, использованных при ремонте.

...

1 лет назад

Полный привод большинства Hyunday (СантаФэ, Тюсон, IX55, IX35 и т.п.) имеет склонность к проворачиванию шлицевого...

...

2 лет назад

Профилактика промежуточного вала и раздатки http://santavod.ru/ne-rabotaet-polnyiy-privod-henday-santa-fe/

...

3 лет назад

HYUNDAI TUCSON 2.0MT CRDI. Запись видео производилась для вычисления источников вибрации и треска. Проверки "погнутост...

...

1 лет назад

https://angarmotorov.ru/p308687469-razdatka-hyundai-tucson.html Раздатка Hyundai Tucson Kia Sportage 2 Угловая Передача Хендай Туссан Киа ...

...

3 лет назад

Разбираем раздатку TOD на KIA SORENTO BL 2006-2009 часть 1 Спасибо моим товарищам из id-auto.net.

...

5 меc назад

Друзья, в этом видео мы Вам расскажем и покажем как происходит процесс восстановления полного привода на...

...

3 лет назад

Профилактика поломки Раздатки Hyundai ix35 Ко мне обратился человек на автомобиле Hyundai ix35. Ему кто-то сказал обра...

...

12 меc назад

Не включается задний привод на автомобиле Hyundai Santa Fe 3 возможные неисправности: не включается муфта полного...

...

11 меc назад

Ремонт полного привода Kia Sportage 3 не включается полный привод, неисправности: Cрезало шлицы корпуса дифферен...

...

2 лет назад

Восстановленны раздаточные коробки для Hyundai KIA IX35 Santa fe Sorento Tucson Sportage . 47300-3b200 , 47300-3b600 , 47300-3b620 , 47300-3b630 ...

...

2 лет назад

Ремонт раздаточных коробок, карданных валов, продажа комплектующих, обменный фонд. www.Razdatka.at.ua www.Transfer-Case.com.ua...

videoprime.ru

Ремонт раздаток Kia, Hyundai, Mazda, Nissan

Основное направление нашей работы – это ремонт раздаток (раздаточных коробок), восстановление шлицевой части дифференциалов АКПП, валов раздатки. 

Ремонт раздаток Kia/Hyundai и Mazda

В основном мы занимаемся корейскими авто производства Kia и Hyundai (моделями Киа Соренто, Киа Спортейдж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (IX35), Хюндай Веракруз (IX55) и Mazda CX9. Как мы уже писали, эти модели имеют «хроническую болезнь» – разрушение шлицевого соединения раздатки и коробки передач, что приводит к отказу полного привода автомобиля. Причина этого разные. Например, в Киа и Хюндай это износ сальника промвала правой полуоси, через который в раздатку набивается влага и грязь, что приводит к износу и коррозии метала шлицевых механизмов (больше об этом читайте здесь >>). В моделей Мазда СХ7/СХ9 причины немнго другие (больше здесь >>), но результат тот же. В обеих случаях настоятельно не рекомендуем долго ездить с такими неисправностями, поскольку можно получить через перегрев от трения механизмов раздатки и дополнительные повреждения раздаточной коробки. Особенно это касается моделей Mazda CX9 и Hyundai Veracruz, которые имеют одинаковые раздаточные коробки. Раздатки этих моделей не «раскладываются» оригинальными программами на отдельные узлы (валы и шестерни), продаются только в сборе, поэтому сравнительно дорогие.

Замена раздатки и корпуса дифференциала удовольствие не из дешевых. Например,  б/у раздатка 47300-3B600 на дизельную IX35/Sportage 2.0 (она же на 2.4 бензиновые SantaFe/Sorento обойдется в 600 у.е., цена б/у раздатки 47300-3B310 на дизельную 2.2 СантаФе около 400 у.е., еще одна разновидность - раздатка 47300-3B210, б/у будет стоить около 500 у.е. Приблизительный порядок цен и на Mazda CX9.

Хотя у нас Вы можете купить б/у раздатки для своего Киа, Хюндай или Mazda, мы предлагаем вам восстановить шлицы, что обойдется в значительно меньшую сумму.

Как происходит процесс:

  • Клиент присылаем нам свои запчасти (раздатку и/или дифференциал), предоплата не нужна.
  • Мы восстанавливаем шлицевую часть. Работа занимает 1-2 рабочих дня от момента получения запчастей.
  • Мы гарантируем качество своей работы. Можем дать рекомендации других клиентов. 
  • Отправляем запчасти обратно клиенту, оплата наложенным платежом по факту получения. 

Цена.

Цена ремонта напрямую зависит от конктетного случая (что именно нужно делать, кто будет разбирать раздатку/коробку и т.д.). По опыту - минимальная цена 150 дол. Более точную цену можно определить по фото, которые вы можете прислать на viber любого нашего номера телефона.

Еслы у вас есть вопросы - наберите нас, консультация всегда бесплатна )))

Результаты работы смотрите ниже.

Hyunda IX 35: Фото до ремонта >> | Фото после ремонта >>

Mazda CX9: Фото после ремонта >>

Ремонт раздаток Nissan Murano Z50/Z51

Кроме этого, мы ремонтируем раздатки Nissan Murano Z50/Z51. Мы можем вам предложить и восстановление раздатки, если у вас разбита только «внутрянка», и замену агрегата полностью, если лопнул и корпус раздатки. Больше об этом можна прочитать здесь >>

 

Мы находимся в г.Ровно (Украина).Без проблем работаем через Новую почту или другою службу доставки. Оправка в регионы Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Львов, Одессу, Запорожье, Житомир, Винница, Хмельницкий, Чернигов, Полтава, Ивано-Франковск, Черкассы, Кировоград, Луцк, Ровно, Тернополь, Херсон, Николаев.

remont-razdatok.com.ua