Hyundai Accent [Боец] › Бортжурнал › Правильная разводка проводки. Ремонт проводки хендай акцент


Замена силовой проводки. — бортжурнал Hyundai Accent 44 2000 года на DRIVE2

Нет я не пропал. Работа над машиной ведется. Но как то руки не доходят писать. Вот решил немного поделиться с тем что делается.Машина потихоньку готовится к хорошей музыке. И первым шагом стала замена проводки на более серьезную. Я считаю что вот на чем на чем, а на питании точно экономить не стоит и решил вложиться основательно.За основу взяти провода Daxx P02. Сечение 2Ga, луженая медь.

Для сравнения старая и новая сила.

Предохранитель на плюс типа ANL Daxx F02-150 на 150А в колбе Daxx F58.

Так же для сравнение колба и предохранитель AGU и ANL.

Крепление провода к колбе весьма интересное. Там нет затяжных маленьких болтиков сверху. Провод располагается в гнезде и выворачивается наизнанку. потом вставляется в колбу и притягивается шайбой. Все для лучшего контакта

Плюс и минус из под капота в багажник. Крепление к аккумулятору на клеммы InCar. Туда кстати отлично поместилась вся штатная проводка.

Тянул провода по тому же пути через отверстие тросика спидометра. Правда резинку пришлось вытащить совсем. Вместо нее пластиковая трубка для защиты проводки. Вместе со змеей отличная зашита от перетирания проводки.

Далее было чуть сложнее потому что эти монстры никуда не лезли.

Засунул там же под тоннелем но в месте механизма натяжки ручника пришлось вывести наружу. Далее дырка в покрытии пола и под него и под сидение и в багажник.

Далее так как усилителя стоит 2 были куплены два дистрибьютора. Singer SHD820 на плюс так как в нем есть возможность установки предохранителей и Singer SHD20 на минус. Предохранители в дистрибьюторе Singer SPF58100 типа Mini ANL по 100А. После дистрибьютора получаем две пары плюс-минус проводов Daxx P04 сечением 4Ga. Вся проводка затянута в змеиную кожу.Про то как все сделано в самом багажнике будет другая история. Под новый саб уже сделан короб который занимает весь багажник поэтому там решено было делать просто красоту и никак его не использовать. Но это уже другая история ))Продолжение следует.

Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 280000 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хендай Акцент проводка замена | Hyundai

Hyundai Accent 2. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов (G4EC)

Hyundai Accent 2. Замена топливного фильтра грубой очистки (Сеточка в бензонасосе)

Замена насоса бачка омывателя Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Динамики 16.5см на Хундай акцент

Замена заднего габарита Hyundai Accent

Замена стандартной подсветки приборной панели Hyundai Accent

Звук двигателя Hyundai Accent

Способы подключения к проводке

Замена подушек безопасности

Дубляж на генератор и массу кузова

Также смотрите:

  • Hyundai Accent реле поворотников
  • Запчасти для Хендай элантра 1999
  • Отзывы Хендай с манипулятором
  • Хендай Гетц 2003 шрус
  • Авто калькулятор Хендай
  • Hyundai tiburon задние сиденья
  • Хендай салярис 2015
  • Сальник привода Хендай соната
  • Вид АКПП Хендай элантра
  • Хендай Солярис желтого цвета
  • Симптомы пробитой прокладки гбц на Хендай Акцент
  • Хендай соната отзывы 2005 2008 год
  • Гайка литого диска Хендай Солярис
  • Avante Hyundai замена ламп
  • Зеркало на Хендай портер h200
Главная » Хиты » Хендай Акцент проводка замена

hyundaituning.ru

Hyundai Accent Trap King [FSD Team] › Бортжурнал › Замена проводки. Доработка питания. Окультуриваем салон.

Всем гроооооомкого дня! Наконец-то добрался до компа! Надо срочно поделиться с вами состоянием дел! Что происходит с машиной!Итак, все по очереди!1) вытащил протяжку Кг-35 из-под днища машины.2) Купил еще одну протяжку КГ-503) Купил гермоводы4) Все провода упакованы в змею, плюсы в красную, минусы в зеленую, все по ГОСТу по КАЙФУ так сказать. Все наконечники обжаты спец. инструментом, упакованы в термоусадку)))5) Провода протянуты через гермоводы из-под капота в салон, на каждую протяжку стоит пред на 200А в колбе.6) Сделан дубляж генератора КГ-50 в змее.7) Сделаны дистрибьюторы питания на каждый плюс и минус, плюс еще запас под 2 усилителя, все красивенько, с предами нужного номинала.8) Добавил еще одну плиту Нарада 170а\ч, теперь в системе 3 агм АКБ 80+120+170а\ч! Я доволен результатом, однако генератор сам себя не поменяет, и моноблоок не самый экономичный. Но пока так, деньги решают.9) Перетянут Короб.10) Установлен регулятор Deaf-bonce, потому что мне не нравился контоль киксовым, фишка стала отходить и на кочках у тебя раз, превышение хода, это не дело.11) Заменил все межблоки на Pride. Потому что на моноблок шли алюминьки мистери, а на фронт межблоки с пробитой изоляцией!Вот такая огромная работа проведена! А теперь фото отчет! Пайехалиии!

Полный размер

Новая нарада 170ка. Обошлась в 9000р

Полный размер

Зарядка новой нарады, в Простое у нее напряжение 13.4В, под нагрузкой 200А просад 12.5В. Отличный показатель за свои деньги.

Полный размер

Ниша запаски до установки плиты и разводки, видим обилие лишних проводов и полный АнтиАвтозвук, потому что руки-то золотые, да растут не оттуда, надо исправлять)))

Полный размер

Все железо извлечено и бережно сложено в гараже

Полный размер

Подкапотное пространство, все в змейках, термоусадке, красиво и безопасно, дубляж гены, протяги уходят в гермоводы под вакуумником.

Полный размер

Крепление колб с предами.

Полный размер

RCA регулятор, дает отличный контоль за моноблоком, позволяет

Полный размер

Дистрибьюторы на плюс и на минус. На этом фото плюсы, расположились на спинках сидений. Сиденья теперь закрываются и открываются каждое по отдельности, ничего не мешает, саб в дистры не бьется, есть запас по месту.

Полный размер

До переделки. Видим криво вкрученный дин, обильный ком проводов, а также неэстетично выглядящий ящик

Полный размер

После, комментарии излишни. Ляпота!)

Полный размер

Вид из багажника. Тоже все чистенько, красиво, не стыдно показать. И место осталось. А также на фото спойлер к следующей записи, новому усилителю на фронт!

Старался писать кратко и по делу, но получилось много, потому что с машинкой проведена все-таки большая работа. Если вам было интересно, поддержите меня подписью и лайком))) Мне будет приятно видеть, что я не зря делюсь с кем-то своим опытом, работами. И подтолкнет меня писать больше!

www.drive2.ru

Правильная разводка проводки — бортжурнал Hyundai Accent [Боец] 2007 года на DRIVE2

Купил НАКОНЕЦ-ТО кг50, очень долго искал.Запихал в гофру и намотал изоленты.

Этот усилитель очень долго ждал своего часа, купил его ещё в начале весны, валялся до сих пор в гараже, так как на свои старые провода "мистори" я боялся его вешать.Приступил к введению кг-шки в салон авто. Сделать решил это через родные заводские отверстия, а именно под левым крылом. Так как моё крыло в покраске, то сделать это было не сложно. Родную резиновую заглушку оторвал, так как кг туда не влазили.

Первый пошёл

Второй пошёл

Затем впиндюрил предохранитель на 200А фирмы ACV.

Выходит всё это дело прямо над монтажным блоком в салоне. Нужно прижимать ближе к стене, иначе потом панелька не наденется.

Дальше вместе пошли они по салону.Воздуховод в ноги задних пассажиров пришлось подпилить.Затем встал вопрос о клеммах на аккум, так как жаба душила отдавать 2000 за пару клемм Daxx, решил заколхозить на время и сделать "двухэтажную" клемму.

Сверху родной плюс, снизу кг.

Далее настала очередь аккустических проводов и RCA.RCA выбрал фирмы Sound QuestВзял 3 пары, так как печальный опыт показал что 4х канальные тюльпаны не практичны.В виде аккустических пошли ПВС 2х1,5 для пищалок и ПВС 2х2,5 на миды.

1/4

2/4

3/4

4/4

Сила справа, тюльпы и акусты слева.

Затем всё выводится в багажник, где мой кг50 превращается в Art Sound 2Ga на саб и в Stinger 4Ga на усь для фронта.

Ждите фронт ;)

www.drive2.ru