Кузовной ремонт. Хендай Акцент, начало. Body repair. Ремонт кузова хендай акцент


Исправляем Акцент. Ремонт кузова. - видео на VideoRemont-Mashin.ru

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Андрей Бищенков

    Подробности ремонта на http://remontkuzova.blogspot.ru/ Архивный блог http://repin769.blogspot.ru/Архивный канал http://www.youtube.com/user/baa1100?f... Комментарии с матом буду удалять. Вопросы о цене останутся без ответа.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Кузовной ремонт. Хендай Акцент, начало. Body repair.

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Андрей Бищенков

    Body repair. Кузовной ремонт автомобилей в гараже.Ремонт Хендай Акцент, осмотр и начало ремонта передней части. Подробности на моем сайте. http://remontkuzova.blogspot.ru/ Комментарии с матом и оскорблениями буду удалять. Вопросы о цене останутся без ответа.Канал о ремонте автомобилей и не только.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Hyundai Accent | Ремонт кузова автомобиля

Ремонт  при незначительных  повреждениях кузовных деталей

Устранение мелких царапин

Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, ее ремонт проводится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оцарапанную область тонкой шлифовальной пастой. Ополосните обработанную поверхность чистой водой.

Маленькой кисточкой закрасьте царапину краской для наружных панелей кузова. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока поверхность внутри царапины не достигнет уровня окружающей поверхности лакокрасочного покрытия панели. Дайте новой краске полимеризоваться в течение по крайней мере двух недель, затем зашлифуйте переходную поверхность заподлицо с поверхностью покрытия остальной части панели с применением самой тонкой шлифовальной пасты. В заключение покройте обработанную поверхность воском.

Если царапина проникла сквозь слой краски, достигнув металла кузова и вызвав его коррозию, следует применять другую технологию ремонта. Перочинным ножом выскоблите из царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поверхность ингибитором коррозии во избежание развития очагов коррозии в будущем. Резиновым или пластмассовым шпателем покройте обработанную

ингибитором поврежденную область шпаклевкой. При необходимости, а это особенно полезно при шпаклевке узких царапин, для формирования мелкодисперсной пасты шпаклевку можно разбавить растворителем. Перед тем как шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца гладкой хлопчатобумажной тканью. Затем, смочив палец в растворителе, быстро проведите им вдоль зашпаклеванной поверхности царапины — это сделает поверхность слегка вогнутой. Теперь после застывания шпаклевки обработанную царапину можно окрасить в соответствии с указаниями, приведенными для случаев, когда царапина не затрагивает металл.

Ремонт вмятин

При ремонте вмятин первоочередной задачей является вытягивание деформированной поверхности с целью выведения ее до начального уровня. Попытки добиться стопроцентного соответствия оригиналу не имеют смысла, так как это все равно невозможно ввиду нарушения внутренней структуры металла кузовной панели при ударе. Оптимальным является выведение вогнутой поверхности до уровня приблизительно на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного участка панели кузова. Если вмятина неглубокая, ее полное вытягивание вообще не имеет смысла.

В случае, когда к вогнутому участку можно добраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать вмятину изнутри ударами молотка с бойком из мягкого материала (резины, пластмассы). Выстукивая вмятину, плотно прижимайте к ее лицевой стороне деревянный молоток для гашения удара во избежание чрезмерного выгибания наружу деформированного металла панели.

Если вмятина образовалась на двухслойном участке панели или доступ к ней с обратной стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует применять другую методику вытягивания. Сделайте в вогнутом участке панели несколько маленьких отверстий, стараясь, чтобы они оказались в наиболее заглубленных областях вмятины. Затем вверните в отверстия длинные самонарезающие винты, оставив их головки торчащими настолько, чтобы за них можно было ухватиться пассатижами. Теперь начинайте вытягивать вмятину щипцами за шурупы.

На следующей стадии обработки вмятины следует удалить с поврежденной поверхности и на участке шириной приблизительно 3 см вокруг нее остатки лакокрасочного покрытия. Эту работу лучше всего выполнять с помощью проволочной насадки или зачистного диска, установленного в патрон электродрели, однако не менее эффективна и обработка наждачной бумагой вручную. Заключительный этап подготовки к шпаклевке — процарапывание очищенного от краски

металла вмятины отверткой или обломком напильника или высверливание в ней маленьких отверстий для обеспечения максимальной адгезии шпаклевки к поверхности металла. Далее можно переходить к выполнению шпаклевки и окраски.

Ремонт сквозных коррозионных  повреждений и пробоин

С помощью шкурящей или проволочной насадки, зажатой в патрон электродрели, удалите все следы краски из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее. В случае отсутствия возможности использования электродрели работа может быть выполнена не менее эффективно наждачной бумагой вручную.

После удаления краски можно оценить степень повреждения металла коррозией и

определить, есть ли смысл приступать к ремонту или разумнее будет полностью заменить панель (если это в принципе возможно). Новые панели можно приобрести не слишком дорого, как считают многие автолюбители. Зачастую оказывается гораздо быстрее и даже экономнее установить новую панель, чем ремонтировать обширные повреждения кузова.

Снимите с поврежденной панели все элементы отделки кузова, за исключением тех, которые могут послужить ориентиром для воссоздания оригинальной формы деформированных участков (такие как облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или ножовочным полотном удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией участки металла. Затем отогните молотком края отверстия внутрь для образования углубления, которое будет заполняться шпаклевкой.

С помощью металлической щетки удалите с поврежденного металла порошкообразную ржавчину. Если есть доступ к обратной стороне поврежденного участка, обработайте его ингибитором коррозии.

Перед началом шпаклевки заглушите отверстие. Это можно сделать, приклепав или привернув к поврежденному участку с обратной его стороны кусок жести или перекрыв отверстие проволочной сеткой.

После того как отверстие будет закрыто, поврежденный участок можно зашпаклевать и окрасить.

Шпаклевка и окраска

Выпускается множество кузовных шпаклевок, однако следует заметить, что для такого типа работ лучше всего подходит прилагаемая к наборам для ремонта кузовных панелей шпаклевочная паста с отвердителем. Для того чтобы достигнуть гладкости и правильности контура зашпаклеванной поверхности, пасту необходимо наносить гибким пластмассовым или нейлоновым шпателем. Строго следуя инструкциям производителя шпаклевки (нарушение может привести к неправильному застыванию шпаклевочной массы), замешайте незначительное количество шпаклевки на чистой деревянной или картонной поверхности (бережно используйте отвердитель).

Шпателем нанесите шпаклевку на предварительно подготовленную поверхность поврежденного участка кузовной панели. Для достижения желаемого контура поверхности и уровня шпаклевки каждый мазок шпателем должен проходить через всю ремонтируемую поверхность. Как только контур зашпаклеванной поверхности станет близким к требуемому, немедленно прекратите наносить шпаклевку, так как она, застывая, начнет подлипать к шпателю, образуя комки и оставляя вырывы на обрабатываемой поверхности. Продолжайте наносить слои пасты с интервалами около 20 мин до тех пор, пока уровень зашпаклеванной поверхности не станет слегка выступать над окружающим металлом панели.

После застывания шпаклевки ее избыток можно удалить напильником. Далее начинается этап зашкуривания и шлифовки зашпаклеванной поверхности. Лучше всего для этой цели подходит водостойкая наждачная бумага. Начинать следует с крупнозернистой бумаги №180 и далее, последовательно снижая зернистость, закончить №600. Для того чтобы достигнуть адекватной плоскостности обрабатываемой поверхности, следует предварительно обернуть бумагу вокруг бруска из плотной резины (дерева или пенопласта) или наклеить на него. В процессе обработки бумагу надо регулярно и часто смачивать водой. Такая технология позволяет на заключительном этапе получить абсолютно гладкую и ровную обрабатываемую поверхность.

Обработанная поверхность должна оказаться окруженной кольцом чистого металла, который заканчивается постепенно сходящим на нет слоем краски. Промойте обработанную поверхность чистой водой, смыв с нее всю образовавшуюся в ходе шлифовки пыль.

Из аэрозольного баллончика тонким слоем нанесите на обработанную поверхность слой светлой грунтовки, так называемый проявочный слой. Это позволит выявить все допущенные в ходе шлифовки дефекты, которые могут быть устранены путем покрывания их новым слоем шпаклевки. Повторите зашкуривание и шлифовку. Повторяйте шпаклевку, обработку и грунтовку поверхности до получения удовлетворительного (по качеству полученной поверхности) результата. По завершении промойте обработанную поверхность водой и высушите ее.

Теперь поверхность готова к окраске. Окраска автомобиля из аэрозольного баллончика должна проводиться при неподвижном, сухом, теплом и незапыленном воздухе. Наиболее полно отвечают данным требованиям условия просторного закрытого и отапливаемого помещения. Если обстоятельства

вынуждают проводить окраску кузова на открытом воздухе, следует очень серьезно отнестись к выбору подходящих погодных условий. При работе в закрытом помещении удалите пыль, обрызгав пол помещения водой. Если проводится покраска лишь одной панели кузова автомобиля, прикройте окружающие ее неповрежденные панели. Эта мера предосторожности позволит свести к минимуму эффект незначительного отличия в тонах старой и новой красок. Такие элементы отделки, как хромированные декоративные полосы, дверные ручки и т.п., также следует прикрыть (а лучше совсем снять). Для защиты не подлежащих окрашиванию поверхностей воспользуйтесь специальной клейкой лентой (малярным скотчем) и старыми газетами, которые следует накладывать в несколько слоев.

Перед тем как приступать к окраске из аэрозольного баллончика, тщательно встряхните его, затем нанесите краску на пробную поверхность, отрабатывая технику окрашивания. Покройте подготовленную к окраске поверхность слоем грунта. Требуемая толщина слоя достигается за счет многократного нанесения грунта тонкими слоями. Не жалея воды, влагостойкой наждачной бумагой №600 обработайте загрунтованную поверхность, добиваясь ее абсолютной гладкости. Перед тем как приступать к окончательной окраске дайте грунту полностью высохнуть.

Нанесите слой краски, вновь добиваясь требуемой толщины за счет многократного ее нанесения. Окраску начинайте от центра ремонтируемого участка; совершая рукой с баллончиком круговые движения, увеличивайте их радиус, двигаясь по спирали до тех пор, пока не окажется покрытой вся поврежденная область и часть старого лакокрасочного покрытия на ширину около пяти сантиметров. Спустя 10–15 мин (не позже, чтобы не повредить край начинающей застывать свежей краски) после нанесения последнего слоя краски отделите прикрывавшие окружающие панели кузова газеты и клейкую ленту. Краска окончательно полимеризуется в течение примерно двух недель, после чего для сглаживания перехода от свежей краски к нанесенной ранее обработайте восстановленную поверхность самой тонкой шлифовальной пастой. В заключение нанесите на панель слой защитного средства с воском.

Ремонт при значительных повреждениях кузова

Ремонт серьезных повреждений кузова должен проводиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении которой есть все необходимое оборудование.

При наличии обширных повреждений кузова в первую очередь следует убедиться, не произошло ли смещений элементов кузова, способных повлиять на управляемость автомобиля или стать причиной повышенного износа каких-либо из его узлов.

Ввиду того что большинство элементов кузова (капот, крылья и т.п.) представляют собой детали, заменить которые можно в отдельности, их замена при серьезных повреждениях не представляется целесообразной. Как правило, гораздо разумнее и дешевле оказывается подыскать подходящий сменный элемент, найти который можно не только в магазинах запасных частей, но и на автомобильных свалках, что, естественно, позволяет существенно сократить расходы.

automn.ru

Хендай Акцент, меняем перед. Ремонт кузова

  • Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: Андрей Бищенков

    Подробности ремонта на Архивный блог Архивный канал Комментарии с матом буду удалять. Вопросы о цене останутся без ответа.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Ремонт кузова. Хендай Акцент, замена четверти. Body repair after an accident. | Алё, гараж...

Текст из видео:

  • 00:20: всем привет второй день ремонта хендай акцент точнее день первый второй день машина
  • 00:30: стоит в гараже машина у нас на стапеле сняли башкир задник задние колеса выстояли машину спереди по уровню вот по этим точкам у тани меточки я делаю жены черном очень плохо видно лазер поэтому приклеивать приходится вот как здесь метки на крышу на заднюю
  • 01:04: панель вот здесь значит что у нас получается по машине здесь вот мы видим даже стойка полностью это ровно то есть вот она часть софа которая была вот здесь saber разлетелся и отсутствует напрочь только трубки от нее остались
  • 01:31: стойка горилла даже вы тут видно трубки скучного у стабилизатор под замену мы видим он тоже за ну ты то есть . должно быть где-то здесь индивид ровно simon туда ушел как принципе ничего нового мы не нашли единственно что вырезали стекло чтобы она нам не мешала поможем мы будем здесь
  • 02:01: где-то резать по любому нам здесь варить вот здесь нам придется варить вот эту часть скорее всего мы целиком заберем с донора не вижу смысла перевариваться вот здесь поставили лазер по крыше эта сторона крыши миллиметров на 5 выше по низу разница еще больше если посмотреть здесь порядка на
  • 02:34: миллиметр на и на выше метки вас рут нам увидеть с этой стороны лазар ниже практически на сантиметр то есть вот этот угол машину на сантиметр выше чем положено ну естественно это все обусловлено тем что удар был вниз и эта часть просто приподнялась так что для
  • 03:02: начала надо все вот это безобразие взять зажимом здесь здесь здесь здесь здесь потянуть все выбивать отсюда максимально возможно и только потом когда мы убедимся что у нас основание пола и крыша будут ровно убедимся что у нас багажник закрывается и зазора вот такого
  • 03:31: не будет все будет одинаково что с этой стороны что с этой стороны только потом можно будет снимать крыло и снимать дверь так что вот такой план работы и мы приступаем к его осуществлять [музыка]
  • 04:13: [аплодисменты] [музыка]
  • 04:30: а [музыка] а м [музыка]
  • 05:33: и так сделали подтяжку прям зажимами в наглую за арку потянули распрямился у нас здесь немного пол вот
  • 06:00: в этом месте вообще прям хорошо де ланжерон на вас тут был немножко сдавленный осталось вот небольшая брата ленка но мы и прекрасно отсюда под лезем монтировочку и выдавим все будет ровно значит здесь мы здесь я просто вырезал уже потом чтобы посмотреть внимательнее что тут происходит мне казалось что вот это место надо потянуть будет вниз я боялся что складки где то вот здесь ну здесь
  • 06:30: как мы видим ничего страшного нету абсолютно также мне пришлось это делать для того чтобы здесь от сверлить точки потом когда мы полку будем отделять открыла от четверти вот здесь вот сверлим отсюда удобней будет также и открыл вот здесь небольшой кусок что посмотреть как приварен вот этот усилитель он к задней арки к наружней не приварен
  • 07:00: и в принципе можно было бы даже его не трогать но проблема в том что если нам его не снимать вот он вот такой усилитель там покажу вот он здесь стоит это уже донора для начала нам надо четверть заводить за неё то есть за него за этот усилитель а так как нам здесь тоже угол надо
  • 07:31: заводить отсюда то мы не можем одновременно и туда и туда заводить нам надо либо туда либо туда но здесь мы можем снять усилитель этот и просто подвести четверть а здесь нам все равно придется заводить паша заднюю панель мы не сможем а тонуть и когда на вдобавок ко всему нам еще придется заводить четверть вот это вот за вот эту внутреннюю часть и также подтянули за полку я взял зажимом здесь
  • 08:03: есть два металла полка довольно таки толстая здесь можно тянуть не бояться им просто тупо взяли потянули противоположную сторону за полку весь узел пошел и проем я после этого промерил диагонали разница 1 миллиметр что в погрешностях можно сказать но благодаря этому у нас вот теперь смотрите какой ровный зазор здесь стал и здесь помните у нас здесь был большой
  • 08:30: то есть верхняя часть кузова она вся сместилась в противоположную сторону от туда что противоположную сторону от удара здесь тоже самое вот здесь хотя нам не актуально потому что это крыло мы меняем и у нас получилось что здесь стояла когда дверь старая здесь зазор стал в норму здесь не было щели и вот здесь мы видим у нас уже дверь стоит плотно резиночках и здесь у нас пропала щель то есть зазор то есть пошла немного средняя стойка за вверх и
  • 09:02: она за собой затянуло двери во внутрь двери прижалась получилось что зазора нет то же самое последнее двери стойка наклонилась на петлях и соответственно наклонилась здесь дверь в общем геометрия кузова у нас норме кстати при этом при этом минут включу числа за вот эта сторона у нас было на сантиметр выше и когда мы начали тянуть полку туда а это суда
  • 09:31: у нас видите зазор что здесь миллиметра на 2 лучик ниже кончика что здесь тоже самое миллиметра на 2 лучик ниже уголках крыла то же самое здесь по низам то есть основание кузова стала в уровень иногда трудно объяснить вот эти все тело движения кузова при вытяжке то есть здесь вот на лицо необъяснимой что-то
  • 10:01: происходит потому что мы вроде тянем полку в сторону у нас опускается вот эта часть я считаю что разбираться в этом не надо почему что куда идёт важно что у нас получилось опустить этот угол не прилагая к этому никаких усилий то есть всего лишь подтяжкой полки верхней части кузова вот эта часть у нас опустилась и поэтому даже вот это вот складку которую
  • 10:31: вот здесь есть трое совершенно не надо она нам ни к чему эта часть на месте эта часть на месте а то что вот тут по дону то это всё мелочи потому что мы будем менять rq целиком и к тому же мы будем вот так отрезать поменять вот эту часть пола если бы мы его не меняли тогда да нам пришлось вот это все выровнять хотя принципе эту арку допустим не меняли тогда другое дело нам бы пришлось вот этот угол опускать его видно что он выше
  • 11:01: то есть он по кузову видно что он выше вот так как мы все это меняем опускать ничего не будем также от сверлили четверть вот она готовая ну принципе не готова только цвета на почистить еще на зачистить подготовить под сварку все вот уже цвету in pool вот по заводским точкам он станет
  • 11:31: внахлёст так же как мы делали нальем прошлом то есть вот здесь мы пол положим внахлёст на лонжероны также через эти точки приварим потом малер протянет здесь кисточка герметик и все будет вылить хорошо аккуратно и красиво по любому это лучше чем мы будем варить сплошняком вот такой длинный шоу и подъем огромное количество металла в том числе снизу где
  • 12:00: его очень неудобно обрабатывать и это лучше чем мы начнем вот это всё рихтовать а потом кто-то тут будет пытаться все вы шпаклевать чтобы привести в божеский вид также пришлось на четверть и вырезать вот этот угол вот это место которое нам надо заводить за вот этот усилитель о котором я
  • 12:30: показывал и поэтому раз какая ситуация складывается на четверть вот так обрезана можно конечно было сделать нам по-любому этот усилитель надо уваривать ну и соответственно нам надо было здесь как так делать вырез его туда заводить вместе с четвертью потом тут стыковать в общем головняк и в итоге пришел к выводу
  • 13:02: что лучше мы сделаем один рез вот здесь один здесь чем два вот здесь поэтому получилось так я вырезал вот такой вот фрагмент теперь когда мой этот усилитель поставим сюда закроем вот это вот все и приварим и один шов у нас получится вверх они них не 2 внизу это проще так лучше чем тут
  • 13:32: выдумывать что-то изобретать по внутренней части по внутренней части здесь ничего мы вырезать не будем никакие крышки ничего потому что здесь всего два метала вот этот и вот этот это всего лишь усилитель подремать безопасности больше ни для каких целей мин служит мы его оставляем на кузове и получится что моя сверлим вот эту часть потому что она у нас есть на 4
  • 14:02: заведем ее за эту часть приварим по заводским с этим местам а здесь сделаем один ровненький шов и в итоге у нас всего лишь один сплошной шов при варке четверти здесь будет ну раковину естественно под фонарь мы тоже ставим ну и здесь привык придется все это дело приваривать сваривать так что вот такие вот планы все
  • 14:31: получается все нормально кузов у нас в раз в размерах геометрии сейчас что сейчас сейчас будем удалять вот этот оставшуюся часть крыла удалять внутренней арке больше времени на все ушло на снятие подвески потому что вот здесь на балке вот этой два рычага с регулировочными
  • 15:02: болтами закисли так что пришлось греть горелкой раз покажу им пришлось греть горелкой вот она вся эта подвеска форму ты мере чинами греть не получалось потому что вот эта втулка она закисла на болту пришлось обрезать все это дело болгаркой
  • 15:30: вырезать потом пилой сабельной перепиливать болты волк вот этот в частности и только потом удалось заснять тоже ситуации вот здесь мы видим втулка намертво закисла на болту здесь и здесь поэтому даже ничего разбирать не стали так как у нас есть запасные запчасти мы все это выкинем вот этот весь мусор металлолом детали подвески
  • 16:00: уже приготовлены которую мы будем устанавливать новые стойка рычаги другие стойка стабилизатора 1 и 2 будет дума трубка в общем в общем как то так зажим пока не убираем потому что возможно когда мы уберем четверть у нас еще верхняя часть кузова собирает немного суда и нам придется может быть какую-то сделать подтяжку сейчас удаляем
  • 16:31: четверть вешаем нашу дверь выставляемые в зазоры о крышу под по порогу и по передней двери и будем пробовать тулить вот это всё вот сюда [музыка]
  • 17:02: [аплодисменты] [музыка]
  • 17:47: [аплодисменты] [музыка]
  • 18:01: [аплодисменты] [музыка] [аплодисменты] [музыка]
  • 19:15: [аплодисменты] [музыка]
  • 19:31: вот 1 пример очка у нас накинули крыло по задней части зазор у нас ровненький хорошо то же самое здесь это пока так на 3 зажимах стоит здесь пока в нахлёст отрежем тогда будет стык это да вот эта часть крыла немного уйдет назад потому сейчас ею держит нахлест вот в этом
  • 20:02: месте она не может сместиться поэтому зазор на данном этапе здесь несколько маловат по средней стойке зазорчик ровный хорошо может быть чуточку если посмотреть на до дверь и опустить ниже сделать здесь помогут ему тоже видно что на чуть высоковато так что придется крутить вот эти болтики на петлях чтобы дверь
  • 20:32: целиком опустить ниже она у нас вот здесь по верху тоже видно чуточку выше но так принципе все ничё все неплохо единственный нюанс видеть какой вот в этом месте он сантиметра ока крыла выступая от плоскости двери вот такое безобразие посмотрел внимательно в чем дело дело оказалось в дверь видите как она занята
  • 21:03: я даже сразу не заметил когда дверь привезли вот он вот ну что будем выбивать равнять изнутри груди дверь у нас целая не рихтованный то же самое вот здесь по порогу если посмотреть видно провал идет радиус ность вот такая внизу двери вот
  • 21:32: кстати зажимчики у нас стоят уже новые наши как видим они абсолютно не мешают закрыванию дверей очень удобные зажимчики здесь сняли усилитель почистить еще на будет ржавчину задуть чем-нибудь хотя тут ржавчина такая уже серьезно и спасет только антикоррозионная обработка которую обязательно она будет все равно делать потому что здесь мы будем варить вот
  • 22:00: этот урок который нам надо было завести который которые мы не могли завести не убираю вот этот усилитель если по можно было завести в усилитель не трогали это да мы тоже наружку не снимали просто один бы шов по наружке получился здесь все ну да ладно здесь принципе подходят все в поджать приезжать немного еще доработать здесь
  • 22:30: внутри тоже вот так полноценность здесь нахлёст пополам that one их потом за ним немножко здесь подрежем вот у нас дан график стоит наш новый винтовой очень прекрасно и легко крутится плоти выше ниже самое интересное что второй дом график у меня стоит вот здесь под кузовом и тоже довольно таки легко и без всяких усилий
  • 23:01: видите я кручу его подымает нам кузов в этой части ну сейчас что сейчас сделаем здесь подрезку ну или я тут наметил живут прочертил процарапал сейчас снимаем крылом делаем тут подрезку дорезаем немного здесь и в принципе можно все это дело закидывать обратно диагонали кстати по
  • 23:32: стеклу проверил миллиметр миллиметр задняя полка у нас по лазеру в уровне крыша у нас в уровне вот эти кончики крыльев в уровне то что в принципе можно сделать подрезку сюда будем делать закладку и можно начинать творить здесь внутри получается вот так то есть ну
  • 24:00: просто провариваем вот эти места и все здесь разрезов никаких ничего не будет так что так тут хорошо получается но здесь подразумевается вот это место еще сам уже плотно сидит в багажнике проблем вообще не должно возникнуть здесь к стакану это место подобьем по проход она все двигается у нас здесь уже плотно все
  • 24:30: хорошо и можно будет все это дело начинать обваривать [музыка] [музыка] [музыка] [аплодисменты] [музыка]
  • 26:00: [музыка] [музыка] [музыка] [музыка]
  • 26:30: [музыка] [музыка]
  • 27:13: ну что пошла 2 рачка у нас поправили вот здесь немного дверь постучали пробили потом окончательно ее уже доведем до ума сейчас во всяком случае вот у нас есть какая то хотя бы плоскость зазор тут
  • 27:32: нормальной обварили вверх здесь из есть вот вы какие раковинки считаю что это не актуально плоскость вообще не провалилась хорошо все отлично здесь приварили салоне приварили здесь так и должно быть полуавтоматом отрезали когда снимали видели это здесь тоже приварено остался вот этот кусочек
  • 28:01: приварить контактной сваркой здесь внутрянку надо сейчас еще говорить самое главное вот это мы закрываем багажник у нас отличный ровненький зазорчик по фонарю везде то же самое и с этой стороны так что говорю и внутрянке и самое главное разобраться с этим углом загрунтовали
  • 28:31: там почистили насколько смогли надо еще будет поддуть и тогда будем вваривать сюда уже вот этот усилитель вот таким вот мой корочка тоже уже приварена и заточена так что осталось совсем нам чуть-чуть
  • 29:00: здесь всё ровненько красиво и замечательно получилось вообще даже шпаклевать он не будем шпаклевки минимальной буквально слой здесь can тачкой проем и все будет в ажуре [музыка]
  • 29:36: [музыка] [аплодисменты] [музыка]
  • 30:22: [музыка]
  • 30:50: [музыка]
  • 31:38: [музыка] [музыка] [аплодисменты] [музыка]
  • 32:31: душа [музыка]
  • 33:24: вот мы и закончили автомобиль все у нас заварено все собрано собрано подвеск
  • 33:32: единственно что там мы не регулировали естественно сход-развал поэтому колесо немножечко сейчас у нас вывернута но там волк если посмотреть регулировочный видно не будет вот то есть тут но все смещение наружу есть еще возможность думает речах вовнутрь и тогда колесо придет в норму в принципе тут к повреждение по ключевым моментам
  • 34:01: крепления подвески не было поэтому не вижу проблем которые тут могут возникнуть ушел стакан сейчас стакан на месте в норме так что все в порядке немного пришлось подрифтовать дверь вот в этом месте вот здесь и вот тут вот тут кромку мы сделали пусть малер теперь сам аид если хочется эту шпаклевку потому что она ведь у потрескалась и надо всё это взбивать и перед шпаклевать ну и низ
  • 34:30: поправили ну в принципе как бы ту дверь внутри нормально никаких проблем нет . думаю тут шпаклевки будет немного в любом случае это дело уже малина перерисовывать эту всю дверь мы не собираемся здесь какая-то либо колбаса по руб40 либо по 210 здесь получилось довольно таки все очень хорошо провала практически нету даже не знаю как он
  • 35:01: показать может быть вот так зазорчик ровненький у нас тоже проблем никаких не возникло запчасти даже видите в цвет так что тут просто все хорошо майлеру немного придется тратиться на на краску здесь контактная сварка везде здесь полный автомат здесь несколько точек контакт контактной и здесь полуавтомат
  • 35:34: здесь в багажнике получилось вот так сделали нахлёст на мой взгляд это лучше чем сплошной шов он просто тут ни к чему нет никаких таких силовых нагрузок чтобы это все оторвалась пройдется все это герметиком стой с этой стороны под кисточку или под пальчик это я уже не знаю дело моллера и все будет хорошо здесь полуавтомат арка тоже герметиком
  • 36:02: закроется все будет нормально здесь полуавтомат там полуавтомат там полуавтомат принципе тут тоже все сошлось геометрия расстояние между стаканами по согласно по книге то есть именно нужный размер диагонали все по багажнику ровненькие фонари стоят у нас неплохо хорошо для акцента багажник уплотнитель стоит вот мы видим
  • 36:31: багажник прекрасно закрывается и вот такие ровненькие аккурат ники зазорчики что с этой стороны вкус этой так что принципе всей плоскости везде все стало каком нить и у нас их багажнику инка подорванный сейчас все нормально все хорошо то есть мы верхнюю часть поставили на место кузова диагонали
  • 37:01: заднего стекла в норме разница там один миллиметр стекло прикладывали всё становится все четко все хорошо так что с этим тоже проблемы будет ну и зазор по двери конечно нормальненький по коробу тоже по средней стойке все хорошо здесь тоже стык плоскости все как положено замок не стали ставить потому что у все равно снимать тут
  • 37:30: майлеру придется конечно поработать вот это поле переложить герметик тулить подделать его участии вот так выглядит внутрянка здесь все со варено полуавтоматом так что здесь в доступе хорошо и здесь работать майлеру будет здесь удобно будет работать это лучше чем некоторые делают шов у так пол опыту малер вот эти места неизвестно чем пытается тут пальчиками
  • 38:01: вывести здесь тоже все нормально внутри арка полуавтоматом потом нанесется герметик и все будет замечательно так что машина у нас готово до бампер кстати мы примеряли ставили бампер мы запаяли об этом я расскажу в следующем наверное в следующем видео как мы его паяли а
  • 38:30: может быть через одну видео но мы обязательно это покажем бампер вот он он сейчас просто снят потому что сняли швеллер и не стали его потом на место ставить потому что он будет мешать майлеру вот в этом месте работать а так принципе швеллер прикинули бампер поставили все замечательно все хорошо все подходит поэтому все это сняли подготовили машину малярку в принципе а так и всё на этом
  • 39:03: заканчиваем работу с этой машины отдаем и их клиенту приступаем к следующей работе так что всем привет привет виталь ки в каховку привет валерий реаниматор у нашему доблестному он у нас ум и честь нашей эпохи невероятный изобретатель и просто там фантаст в мире механики всем пока всем
  • 39:33: привет до свидания

postila.ru

Кузовной ремонт Хундай Акцент 1996

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Валько Корнийчук

    Короткое видео о моем первом опыте роботы по восстановлению кузова моего авто.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru